Перейти к содержимому


Основная информация о кораблях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 23 Июль 2016 - 20:12

Основная информация о том - что значит каждая из строк, в проекте обычного корабля.
(по просьбам трудящихся - в помощь новичкам)



Итак, обычно первое знакоство с проектами кораблей у вас происходит в меню конструкторского бюро. Рассмотрим инфу на примере нубо-копалки для средненького альянса.
Скрытый текст

Изображение

Цена: это не стоимость производства корабля и за его постройку IG платить не нужно. Исключение - постройка на верфях Федерации, но так делать не нужно - бесполезная трата ИГ. В данном случае, если вы захотите продать или передать корабль, - по факту сделки, с вашего счета спишут налог в виде 2%, от указанной выше стоимости проекта. Вдобавок ко всему, минимальная стоимость продажи корабля является налогом, который составляет 2% от стоимости проекта (при активированной услуге "торговая гильдия" - налог на продажу и передачу кораблей составит 1%).

Масса: влияет на скорость корабля и шанс попасть в ПГП-ловушку (подробнее в справочнике, в описании модуля - постановщик гравитационных помех). Точной формулы расчета скорости без пристройки двигателей не обнаружено, так что эта строка с целью определить скорость корабля на тех или иных двигателях для вас малоинформативна, просто перебирайте уровни и количество двигателей в проекте, чтобы получить нужную скорость.

Вместимость: трюм корабля. Т.е. лимит перевозимой этим кораблем массы товара. Если у какого то модуля, например, масса составит выше 136275 ед. по примеру выше, то этот модуль попросту не влезет в данный корабль (например артефакты ~130 ур.) и даже если таких кораблей будет 2 во флоте. Так же, заполненность корабля влияет на его скорость (подробнее ниже).

Экипаж: количество населения, которое уйдет на постройку корабля (перейдет на корабль), где вы будете его строить. При разборке корабля экипаж плюсуется к населению планеты.

Содержание: столько кредитов со счета будет ежечасно списываться, пока корабль вне орбитального ангара той или иной орбитальной базы (чем выше уровень орбитального ангара - тем ниже в процентах, стоимость содержания находящегося в нем корабля).

Объем: данный параметр напрямую связан с параметром "сигнатура" у оружия. Другими словами, если сигнатура у того или иного оружия равна или ниже объема вашего корабля, это означает, что данное оружие сможет попасть в ваш корабль. Если сигнатура оружия превышает объем вашего корабля - такое оружие в него не попадет. Так же, у модуля "корабельный ангар" и корпуса класса "Носитель" есть параметр "макс. объем корабля" = этот параметр отражает максимальный объем корабля, который поместится в корабль-носитель или корабль со встроенными корабельными ангарами.

Живучесть: прочность корабля.

Энергия: встраиваемые модули требуют определенного количества энергии (которую дают реакторы). Если данный параметр выше 0, значит все встроенные модули будут работать на полной мощности.

Изображение


Патруль: верхняя строка отражает общий запас энергии корабля (от встроенного термоядерного реактора по примеру проекта выше), потом энергопотребление всеми двигателями, далее остаточную энергию и "100%" подразумевает что недостатка энергии нет = в принципе маловажная информация т.к. легко ориентироваться по остаточному запасу энергии вверху проекта.

Далее - вторая строка отражает почасовую затрату топлива от действий корабля. В патруле по примеру данного проекта, в час, затраты составят: -50 ед. термоядерного топлива.


Полет в системе: отражает количество орбит, которые может за 1 час корабль пролететь, от планеты к планете, внутри системы.

Изображение



Межзвездный полет: отображает дистанцию полета корабля за 1 час, от звезды к звезде, на любом двигателе, кроме гипер двигателя. Дистанция между стартовой и целевой звездами отображается в полетном листе, в световых годах.

Изображение

Максимальная скорость - скорость перемещения пустого корабля.
Минимальная скорость - скорость корабля с максимально заполненным трюмом.

Расход топлива, аналогично патрулю, указывается - за час полета.


Полет в гиперпространстве: аналогично межзвездным полетам, отображает скорость полета кораблей к планетам, на которых установлены гиперврата (владелец врат может их закрыть, тогда ваш корабль будет лететь к такой планете на межзвездной скорости, при активированной гильдии пилотов, автоматически проложив курс через ближайшие открытые врата, если так будет быстрее, чем лететь только на межзвездной скорости.

Изображение

Так же, при наличии у вас устройства древних: "Генератор точки перехода" - флот к которому оно будет прикреплено, сможет летать в гиперпространстве независимо от того - есть в точке назначения гиперврата или нет. Т.е. с этим устройством древних флот летает на гиперскорости.

Расход топлива тоже указан - за час полета.


Скорость в сражении: отображает, сколько позиций за 1 фазу боя ваш корабль сможет преодолеть. Помимо того, что максимальная скорость и минимальная, зависят от заполненности трюма корабля, - корабль замедляется при повреждениях корпуса. Даже если у вас во флоте 50 кораблей и поврежден всего-лишь один из них, весь флот будет лететь со скоростью максимально поврежденного корабля.

И последняя строка - расход топлива в сражении. Расход указан не в час а за один цикл.


Немного информации по двигателям.
Скрытый текст


Далее.
Боевой рейтинг корабля: имеет значение только когда атакуете борга. При атаке борга, если ваш флот превышает суммарный боевой рейтинг флота борга более чем в 2 раза, к боргу прилетает подкрепление.

Изображение


Геологоразведка: поскольку точной формулы - сколько полей, массы ресурсов за час позволяет геологоразведывательный потенциал исследовать на планете или астероидном поле, придется копирнуть сюда ерунду из справочника. "Мощность геологоразведки планеты или модуля. Чем больше этот параметр, тем быстрее производится геологоразведка и тем выше шанс обнаружить на планете новые залежи полезных ископаемых."

Расход топлива - в час.


Время переработки: отображает время, которое корабль будет копать астероид, прежде чем трюм будет равномерно под завязку заполнен минералами. Однако, у минералов в таблице разная масса, и например один-лишь митрацит корабль будет копать дольше, чем при равномерной загрузке трюма всеми указанными в таблице минералами.

Ниже, расход топлива - в час.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных