#1
Отправлено 25 Август 2016 - 13:56
#2
Отправлено 25 Август 2016 - 14:29
#3
Отправлено 26 Август 2016 - 13:06
"А давайте сделаем, чтобы в игре были корованы и домеги набигали !". А давайте.
Ты хочешь стать сателлитом ? Да еще "на месяц" - не жирно ли будет ?
Вылазит, такой, игрок из под нубки - тут хоп ! И сателлит на месяц у какого-нибудь хайлвл.
Или абуз устроить - решил игрок свалить из игры, и говорит своему другу - "давай, захвати меня и сделай сателлитом". Или тот же "вывоз ресурсов" - у кого то склады переполнены - пусть вывезет сосед
Планеты - очень ценная вещь ! А тут, у тебя, на захват какие ограничения ?
Про механику наземных боев - вообще ничего сказать не можешь ? А смысл какой тогда ? Тем более, если "все войска одинаковые". Это противоречит логике игры, где все расы имеют штрафы и бонусы. Тут по сути всю игру переделывать надо, или наоборот, более половины кода дописывать. Если войска "одинаковые" - то и смысла в битве никакого - у кого больше войска, тот и победил (вот если, к примеру, у мрунов самая сильная пехота, у гелионов танки, а у гларгов какая нибудь артиллерия... да ещё разнотипные войска, да ещё с условиями кнб...).
John_Snow1 (25 Август 2016 - 13:56) писал:
Ну, вообще, в свое время Master of Orion был - там войска были примитивны и выигрывал более сильный. Но там хоть бонусы можно было давать войскам своим.
Тут вот, к примеру, уже в игре есть шпионы и контрразведка. Но как-то оно не шибко-валко. Недодуманно в общем.
#4
Отправлено 26 Август 2016 - 18:26
Цитата
Тут я имел ввиду ОДНУ! планету, не весь акк игрока, может не дочитал, а может и не хотел вникать.
Цитата
Еще раз повторю, вносите свои предложения! Я лишь предложил ИДЕЮ! я не программист, механику должны продумывать специалисты. Даже имея одинаковые войска не обязательно шапками закидают, в шахматах у всех одинаковые фигуры к примеру. А количество десанта атакующего можно ограничить например не больше чем количество войск обороняющегося и тогда уже будет решать мастерство игрока. Либо атакующий получает какой-нибудь штраф при атаке колонии, а обороняющиеся к примеру от определенных построек имеют бонус к живке или броне. И не нужно придираться к деталям моего поста, предлагайте свои решения, никто не против.)))) я и не писал про абсолютно одинаковые войска. Почитал бы внимательнее
Цитата
где тут про одинаковые
Цитата
не бойся))) домашку нельзя трогать))) Можно ввести ограничению по кол-ву планет для захвата, хотя мне кажется лучшем ограничителем будет штраф к лояльности и культуре после захвата планеты
Цитата
а ты почитай повнимательнее, одно из ограничений - это снижение статуса безопасности, предложи свои ограничения
Цитата
Каждому свое
Все равно все будет упираться в возможности игры, я вообще даже не знаю можно ли вообще реализовать подобное в этом проекте. Хотелось бы, но может это вообще не возможно технически осуществить?
#5
Отправлено 26 Август 2016 - 20:06
John_Snow1 (26 Август 2016 - 18:26) писал:
Я то всё прочитал и хорошо подумал. У игроков так много планет ? (не считая "домашки", но "домашку, очевидно, захватить нельзя) У большинства 1-2. Именно одна планета - это очень не маленькая потеря. И где ты у меня видишь "весь акк", т.к. даже не логично атаковав одну планету получать доминирование над всем (это был бы слишком лёгкий вариант). И потом я внимательно тебя читаю:
"например захват планеты" - где у тебя сказано, что только одной исключительной планеты ? И если есть возможность захватить одну планету, то что мешает захватчику захватить и остальные ?
"Я лишь предложил ИДЕЮ"
Я понял, что у тебя лишь идея. Можешь погуглить "грабить корованы".
В детали вдаваться ни к чему.
Далее : "а ты почитай повнимательнее, одно из ограничений - это снижение статуса безопасности, предложи свои ограничения", "Можно ввести ограничению по кол-ву планет для захвата, хотя мне кажется лучшем ограничителем будет штраф к лояльности и культуре после захвата планеты" это с одной стороны, а с другой стороны : "В этот месяц 20% ресурсов планеты передается захватчику, влияние планеты и культура тоже переходят захватчику и игрок в течении месяца не может вернуть контроль над планетой. Сателлиту можно передавать флоты, давать команды, например атаковать игрока или борга и т.п"
Читаю очень и очень внимательно : "при захвате в течении 3 - х дней лояльность меньше 50%, при сателлите меньше 75%, но больше 50 к примеру" Стоп, стоп, стоп !!! У тебя так сумбурно написано, что абсолютно не понятно, лояльность у кого и где ? И дальнейшая интерпретация может быть более, чем вольной. Я так понял, лояльность на той планете, что я захватил. И если лояльность выше 50% - то она сама собой попрет вверх. И даже если ниже 50% - то в 0 она уйти не может, иначе зачем я её захватил ? Ну, начнем со статуса безопасности - это стандартная процедура при нападении, ничего сверхестественного. При захвате планеты у пирата - статус безопасности как меняется ? Непонятно. Считаю, что это слишком маленький штраф за захваченную планету (или статус безопасности будет падать всё время, пока сателлит под моим контролем ? тогда это уж слишком жесткий штраф, овчинка выделки не стоит). Учитываем, что мы можем : "атаковать игрока или борга и т.п" - а как тогда меняется статус безопасности ?
Далее "20% ресурсов планеты" - если речь идет о минералах, то опять же овчинка выделки не стоит, проще накопать астероидное поле, проще разнести планету и собрать эти минералы, если же речь идет о полном контроле возможностей планеты (CR, НП, строй и архпотенциал, прочие возможности), то какой-то там "штраф к лояльности и культуре" будет смешон; иногда достаточно "вырубить" планету из квадранта, т.е. просто сделать так, чтобы она не производила много культуры, а уж тем более выгодно, если хотя бы часть культуры будет идти в мою пользу.
#6
Отправлено 26 Август 2016 - 20:56
Цитата
Читаю очень и очень внимательно : "при захвате в течении 3 - х дней лояльность меньше 50%, при сателлите меньше 75%, но больше 50 к примеру" Стоп, стоп, стоп !!! У тебя так сумбурно написано, что абсолютно не понятно, лояльность у кого и где ?
Цитата
Цитата
Цитата
#7
Отправлено 26 Август 2016 - 21:05
Чтоб это было реализуемо, надо думать, о повторном использовании уже существующего. Стараться сделать так, чтоб наземные и космические бои были подобны в реализации.
Наземные бои можно глянуть например, как сделаны в старой Space Empires V. То не браузерка. Бои там двухмерные, но юниты конструируются, как и корабли.
Тут это тоже могут быть наземные корпуса, а в них те же модули, что и сейчас - ЛЛ, ТЛ, плазма, модули защиты. И делать проекты в этом же конструкторе, что и сейчас.
Но прежде всего, бои бы тут сделать более удобными. И дело не 3D или зрелищности, а в понимании, кто куда стреляет и куда может двигаться. Омега думал об этом примерно так: нарисованы позиции флотов 0-30 и показано, где какая группа флотов находится. Зоны поражения орудий и зоны, куда может переместиться группа кораблей выделены цветом в окне боя. Прошу прощения, но нет сейчас времени рисовать, как это может выглядеть... Надеюсь фантазия пока выручит.)
О плюшках при захвате планеты -- сыро это ещё, да. Но можно представить себе ещё и против борга такие бои и ещё других NPC сделать.. Да, домики начинают набигать...)) (шутка)
#8
Отправлено 26 Август 2016 - 21:34
Цитата
#9
Отправлено 26 Август 2016 - 23:50
а иначе лучше не будит, тут и так в любой момент могут прилететь и все порушить за час когда пол года строил, а так ты даешь стимул захватывать планеты, сильный игрок захватит новичка и тот будут на него мирно работать, а сражаться будут только между собой старички за эти захватанные колонии...)))
#10
Отправлено 27 Август 2016 - 12:43
#11
Отправлено 27 Август 2016 - 14:08
John_Snow1 (26 Август 2016 - 21:34) писал:
evgeniy056 (26 Август 2016 - 23:50) писал:
evgeniy056 (26 Август 2016 - 23:50) писал:
Но ведь на захват колоний можно посмотреть, как на возможность именно для новичков.. Такой вот путь развития или источник ресурсов. А у старичков может ограничение быть на число захваченных колоний. И не бесплатным полный захват должен быть, чтобы это не было слишком дешёвой заменой колонизации.
Сейчас имеется некоторая дыра в геймплее -- не реализован захват планет, зато возможен полный снос колонии бомбами. Поэтому, позволим себе пофантазировать в духе свободного творчества...
Но прежде всего, надо понимать, что организовать полноценное совместное управление планетой -- слишком сложная работа, чтобы внедрять это тут "по живому" и с существующей БД.
Но можно пробовать реализовать захват планеты с наземным боем и на имеющейся схеме космического боя. Или представить сколько это работы..)
1. Сначала происходит снос боевых платформ на орбите. Затем становится возможным наземный бой. Когда происходит десантирование наземных юнитов, появляется почти такое же окно боя, лишь другой фон.
2. Итак, кто может принимать участие в бою:
- Тяжёлые юниты - те, которые разрабатываются в КБ (на базе наземных типов корпуса), строятся на специальном заводе (новая постройка) и хранятся в ангарах (предстоит добавить наземный ангар, на случай сноса орбиталки, объём ангаров общий - аналогично складам, которые наземные/орбитальные). Тяж.юниты десантируются на планету из корабельных ангаров.
- Пехота - тренируется в Военной академии (не новая постройка - можно переименовать разведуправление, и добавить там этот новый тип войск). Высаживается на планету из кораблей с жилыми модулями. Особенность, в отличие от танков -- она в дальнейшем необходима для полного захвата планеты.
- Гражданское население. В основном выступают в качестве цели, имеют небольшую живучесть, сигнатуру, способно наносить минимальный урон. Если сделать его уничтожение влияющим на статус безопасности, то агрессор станет перед выбором: ликвидировать или ассимилировать, но сохранить статус безопасности. И надобно будет пересмотреть влияние на этот статус нейтронных бомб.
- Постройки. Как и орб.база находятся одной иконкой на позиции 30. Выступают в качестве цели, имеют некоторую суммарную живучесть. Кстати, можно будет увидеть сколько нужно бомб.)
В "недрах" игры кроются две группы построек:
А. Колония; постройки связанные с лояльностью и культурой (за которые платили IG).
Б. Все остальные постройки.
Уничтожаются случайные здания числом пропорционально % разрушений, сначала из группы Б, а лишь потом из А. Ниже ещё проясню для чего это нужно. - Космические корабли с устройствами бомбометания.) Можно допустить и другие типы кораблей, но их возможности ограничены сигнатурой. Разрушители исключить.
В остальном пока наземный бой это то же самое одномерное поле 0-30 с той же механикой. Но для успешной оккупации на планете должны быть уничтожены все тяжёлые юниты и пехота владельца планеты. Иначе неубитые юниты нападающего после боя становятся трофеем защищающегося. Гражданские лица и постройки могут оставаться целыми в конце боя, успешного для агрессора.
Далее. Что происходит после боя? Планету оккупировали, но ещё не присвоили себе окончательно. Всё дело в лояльности. Именно поэтому постройки связанные с лояльностью вынесены в группу А. Население против нас и остаётся работать на прежнего владельца (и обозначено на складе, как "враждебное население"). Постройки тоже ещё принадлежат ему. Вот тут ещё одно слово за пехотой - она играет роль полиции, создавая для оккупанта "временно лояльное население", которое перестаёт работать на постройках противника и до некоторого момента просто "присутствует на складе". Каждый пехотинец способен сдерживать некоторое кол-во населения, в зависимости от уровня. Если вывести/уничтожить пехоту, то население снова станет служить прежнему владельцу.
Далее вступает в силу магия процентов, которую ещё предстоит отрегулировать. Например:
- при 30% временно лояльного населения, получаем доступ к складам и возможность вывозить с планеты груз, т.е. грабить.
- при 75% "зомбиков", можем построить Центр ассимиляции (новое здание, стоит IG), который со временем, постепенно превращает местных жителей в полностью наших, уже не требующих присутствия пехоты-полиции. Своя раса ассимилируется быстрее, чужая - существенно дольше.
- при 100% "зомби" или уже ассимилированного населения, планета переходит под наш контроль и уже не вернётся прежнему владельцу. Тут возможен ещё и такой исход - вывезли пехоту, но не ассимилировали население. Тогда на планете наступает анархия и она переходит под контроль AI. Можно продолжить и эту мысль -- после ухода игроков из игры, на его планетах наступает анархия и возможен их захват. Кроме домашки, которая, как обычно, взрывается.
- "допилить" к такому геймплею диверсантов. В игре также повысится роль разведчиков, чтобы анализировать проекты наземных юнитов противника.
- силы самообороны, которые нужно тренировать в Военной академии -- более боеспособное гражданское население, но требующее в больше средств для содержания (пенсии).
- укрытия (привет из Старки) -- постройки, выполняющие роль боевых платформ, но на поверхности планеты + укрывающие некоторое число населения. Конечно, с возможностью ставить туда модули -- тот же механизм.
На этом Омега остановит своё повествование, погрузившись в наблюдения за высадкой боргов в одной далёкой галактике...)
#12
Отправлено 27 Август 2016 - 15:53
Цитата
#13
Отправлено 27 Август 2016 - 17:34
В итоге после захвата планеты оккупанту придется отстраивать заново добывающие и перерабатывающие предприятия, чтобы получить с них 20%, а 80 уйдут владельцу планеты....а стоит ли тогда развивать планеты, не проще ли поставить орбиту и колонию и ждать когда на тебя нападут, все отстроят и получать сливки в 80% пока захватчик радуется своим 20%
#14
Отправлено 27 Август 2016 - 19:24
Chronos (27 Август 2016 - 17:34) писал:
Chronos (27 Август 2016 - 17:34) писал:
А вот с вывозом торговым флотом таки прокол. Благодарю за внимательность. Да и вообще всякие неуязвимости костыльно выглядят. Имхо, не так и ужасен бы был грабёж торговых флотов, если такую возможность вводить тактично и взвешенно... Впрочем сейчас это оффтоп.
Здесь нехватает одной ещё стадии до оккупации -- блокады. Чтоб добывать и производить из местных ресурсов было возможно, а вывозить - нет. Также и блокада не должна быть смертельным приговором. Блокирующий флот, понятное дело, уничтожаем.
Все эти навороты в какой-то мере призваны успокоить панику, будто вот прямо уже все всех набросились захватывать. Да, и вообще-то в вопросах изменений в игре обычно доминирует консерватизм такого рода: работает - не чини. Иллюзии на этот счёт надо гнать. А топик этот можно воспринимать, как развлечение. Ведь имеется уже тут фан-творчество по игре, так это такой вот геймдевелоперский вариант.)
#15
Отправлено 27 Август 2016 - 20:53
Omega (27 Август 2016 - 19:24) писал:
А если сделать грабеж торгфлота, на это тоже есть выход - продать все Федерации(все равно захватчики отберут).
Да и наземные бои я так понимаю должны проходить только после полного уничтожения орбитальной базы..на это тоже надо время и ресурсы.
#16
Отправлено 28 Август 2016 - 10:36
"Всё сломать - если не жаль, в том числе IG потраченных на колонизацию, то кому-то и вариант."
"Как технически должно работать правило с % вывоза?.. это надо запомнить сколько на складе было до вторжения (100%) и от этого отмерять сколько может вывезти хозяин, а сколько грабитель."
Я думаю наоборот. Если захватчик предполагает, что жертва может отбить колонию - то ему её проще будет разбомбить.
"Здесь нехватает одной ещё стадии до оккупации -- блокады. Чтоб добывать и производить из местных ресурсов было возможно, а вывозить - нет. Также и блокада не должна быть смертельным приговором. Блокирующий флот, понятное дело, уничтожаем."
Я думаю, стоит заимствовать принцип некоторых сингловых игры - и использовать не блокаду, а осаду. Т.е. захватчик прилетает на орбиту жертвы, уничтожает орбитальную оборону и начинает осаду, которая длится несколько часов (это чтобы жертва успела подготовится к захвату и отбиться... а то мало ли кто захочет захваты в 4 утра устраивать). Затем после осады и начинается битва - захват. Но с этого момента, с момента окончания осады и перехода к захвату планета "замораживается" - производящие предприятия ничего не производят и не потребляют, строить и рушить ничего на планете нельзя, ввозить и вывозить ресурсы тоже нельзя.
После захвата планета ещё некоторое время заморожена - например сутки. А потом уже вывози, строй или наоборот рушь все что угодно.
#17
Отправлено 28 Август 2016 - 12:39
- почему нет возможности сдачи на условиях захватчика?
- ни слова не сказано, о возможности помощи соаловцев или других игроков;
- почему игрок, после захвата не может попробовать отбить ее снова у захватчика?
- как проводить наземные бои, если атмосфера неродная для захватчика?
- почему не предусмотренны защитные сооружения по типу боевых платформ?
- что будет со строениями, которые имеют расовый бонус?.........
#18
Отправлено 29 Август 2016 - 21:37
Chronos (27 Август 2016 - 20:53) писал:
А если сделать грабеж торгфлота, на это тоже есть выход - продать все Федерации(все равно захватчики отберут).
Кстати говоря, осада/блокада уже существует в виде сноса орбиталки, т.к. ТЦ и торг.склад на орбите. Остаётся только федя, которая покупает задёшево, а модули вообще не покупает.
А вообще вопрос блокады - это совсем не вопрос наземных боёв, а скорее вопрос существующего механизма торговли.
Chronos (27 Август 2016 - 20:53) писал:
Tailung (28 Август 2016 - 10:36) писал:
Tailung (28 Август 2016 - 10:36) писал:
После захвата планета ещё некоторое время заморожена - например сутки. А потом уже вывози, строй или наоборот рушь все что угодно.
Легенда примерно такая: есть флот на орбите, не способный осуществить высадку, но зато способный сбить торговца в верхних слоях атмосферы. Потому наземные службы и не дают разрешения на вылет. Вообще блокада/осада - это следовало бы вести отдельным топиком.
++ И про интервалы времени верно. И про локальную "заморозку" планеты можно подумать.
#19
Отправлено 29 Август 2016 - 21:38
Chronos (28 Август 2016 - 12:39) писал:
Chronos (28 Август 2016 - 12:39) писал:
Напомню, речь идёт лишь о принципиальной возможности наземных боёв тут, а не о боях вообще (которые тоже, как многие тут считают, надо допиливать) и не о балансе игры в целом, что тоже отдельный большой разговор.
Chronos (28 Август 2016 - 12:39) писал:
Chronos (28 Август 2016 - 12:39) писал:
Chronos (28 Август 2016 - 12:39) писал:
Chronos (28 Август 2016 - 12:39) писал:
Chronos (28 Август 2016 - 12:39) писал:
Omega (27 Август 2016 - 14:08) писал:
Chronos (28 Август 2016 - 12:39) писал:
Ещё раз напомню, тут высказываются лишь версии, как можно попробовать сделать наземный бой и больше ничего. Не "размазывая" тему, не внося в неё все существующие проблемы с целью зафлудить топик. И совершенно ясно себе представляя, что меньше всего усилий -- это если вообще ничего не делать, что скорее всего и будет "сделано".XD.
#20
Отправлено 30 Август 2016 - 00:15
Цитата
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных