Наземные бои - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Наземные бои

Наземные бои захват планет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Rakusia

Rakusia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 12:55

Хочешь наземные бои? Вот тебе разведчики, вот тебе диверсанты. А теперь иди и сноси чужие планеты....
А бои с захватом (захватом, а не уничтожением) - это слишком уж кашерно будет. Один потратил 20 к Иг на колонию, 5-8 к Иг на купола, на культуру 60-80 к Иг, а могут еще и УД на планете стоять, а ты прилетел и просто захапал себе эту планету? Через месяц игроков не останется в проекте...

#22 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 19:22

Просмотр сообщенияRakusia (30 Август 2016 - 12:55) писал:

Хочешь наземные бои? Вот тебе разведчики, вот тебе диверсанты. А теперь иди и сноси чужие планеты....
Издеваешься, да..))

Просмотр сообщенияRakusia (30 Август 2016 - 12:55) писал:

А бои с захватом (захватом, а не уничтожением) - это слишком уж кашерно будет. Один потратил 20 к Иг на колонию, 5-8 к Иг на купола, на культуру 60-80 к Иг, а могут еще и УД на планете стоять, а ты прилетел и просто захапал себе эту планету? Через месяц игроков не останется в проекте...
Ага, ну а возможность разбомбить то же самое -- тут всё нормально. И игроки уже разбежались...

Можно сделать лимит на число захваченных колоний в конгрессе колоний, по аналогии с орбиталками, колониями и базами. И там в геометрической прогрессии рост требований, чтоб захват 1-2 был относительно доступен -- для интереса, а дальше заметно тяжелее, до невозможности. В первую очередь полетят захватывать колонии не играющих. Повторю -- центр ассимиляции за иги.
При продаже захваченной колонии ещё может барьер потребоваться, например, с центром ассимиляции продажу запретить, а снос его за иги, чтоб не злоупотребляли продажей захваченных.

#23 John_Snow1

John_Snow1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 30 Август 2016 - 21:39

Цитата

Хочешь наземные бои? Вот тебе разведчики, вот тебе диверсанты. А теперь иди и сноси чужие планеты....
ахахахах

Цитата

А бои с захватом (захватом, а не уничтожением) - это слишком уж кашерно будет. Один потратил 20 к Иг на колонию, 5-8 к Иг на купола, на культуру 60-80 к Иг, а могут еще и УД на планете стоять, а ты прилетел и просто захапал себе эту планету? Через месяц игроков не останется в проекте...
ну тогда зачем играть в игру где всего боятся? Можно в "Веселую ферму" играть, а что? Там фермы не захватывают и не уничтожают с орбиты)))

#24 Slij

Slij

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 02:44

Очень интересная идея. Вставлю и свои 5коп.
Если уж делать, то основательно. Бои на 2-d карте, по типу уже упомянутого Panzer General, и эту же карту применить и к космическим боям, а не наоборот.
Три варианта:
- дань. Захватчик строит на орбите свою базу со складом, куда и собирается дань. (размер обговаривается с побежденной стороной, как налог в альянсе), может уплачиваться ресурсами, кредитами и т.п.
Управление планетой полностью в руках побежденной стороны. В случае реванша нужно уничтожить чужую базу. Может быть задействован даже без боевых действий.
- Ассимиляция. Только после победы в наземной кампании. Планета полностью переходит во владение победителя (возможна оплата феде в ИГ за ассимиляцию). Если население родное, без последствий, в другом случае, для производства модулей чужой рассы нужно развивать "Ассимилированные технологии"
"Технологии боргов" переименовать в "Ассимилированные технологии", и по аналогии с существующими для борготехнологий ввести ограничения на макс уровень производимых компонент. Расса на планете остается чужой.
- геноцид, по сути то же, что и снос базы. Все строится с нуля и своей рассы

#25 vanok767

vanok767

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 20:36

Щитаю идею хорошей и поддерживаю но не бывает всё так хорошо естественно кому то не нравятся перемены , это я о человеческой составляющей, что касается игровой механики нужно пробывать  изучать  и т.д возможен так же вод тестовых серверов или хотя бы секторов вселенных. Нужно будет вводить новые правила, составляющие и т.д которые требуют времени и усилий. Так же новые фабрики наземные юниты и способы их взаимодействия с нашим миром , ребалансировка всех уже существующих механик и ресурсов . Все идеи всегда сыроваты для этого их надо выдерживать и выжимать от багов и мусора  до целого востребанового и поддержаного продукта.

#26 Forkosigan

Forkosigan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 11:21

в соседней теме спрашивали почему топы не атакуют малышей? потому что нет вот такой замечательной идеи, воплощенной в игру.  То что предлагается уже отдельная игра, и такая игра существует...
вспомните когда надоело играть в основателей один из игроков написал игру - там роботов надо было собирать отправлять на базу к врагу

#27 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 14:55

Просмотр сообщенияForkosigan (12 Февраль 2017 - 11:21) писал:

в соседней теме спрашивали почему топы не атакуют малышей? потому что нет вот такой замечательной идеи, воплощенной в игру.  То что предлагается уже отдельная игра, и такая игра существует...
вспомните когда надоело играть в основателей один из игроков написал игру - там роботов надо было собирать отправлять на базу к врагу
Топы не атакуют малышей, потому что отсутствует мотивация. Что взять с нуба? Даже если появится возможность оккупировать планку нуба, то кому, нафиг, нужна планка с производством 10% от любой планки топа? При этом, что, новичек будет возить ресурсы на оккупированную планку, чтоб она работала и давала дяде продукцию? А самое существенное - есть система сдержек и противовесов сейчас, это статус безопасности. Если вы не в курсе, то СБ 100 значительно снижает порог падения лояльности от количества населения. Что это значит? Это значит, что топ может позволить себе наростить население на научках и банках до двух-двух с половиной миллионов. Что дает высокий выход научного потенциала и кредитов. Кредиты топам нужны, так как большой флот лопает кредиты по многу миллионов в час. Наука тоже нужна. Так вот, любая война, оккупация и т.д. роняет СБ. И на колониях тут же начинается падение лояльности и их выхлоп начинает существенно падать... И кредиты, наука, производство - за ними. Если сильно уронить СБ, то на колониях начинается рост революционных настроений. Что приходится заливать игами, иначе можно совсем потерять колонию/колонии. Ради такого счастья лететь бомбить нуба за жалкие 10кк стали/элки/люма? Да кому оно, в пень, нужно?
Отсюда:
а) Автор предложения не знает существующей механики и впихивает конструкцию, не совместимую с уже существующей механикой.
б) Собственно и механики как таковой не предлагается, в основном "чтоб поле битвы типа шашечки и чтоб ехать"
в) На данный момент в игре с существующими механиками полно спорных моментов и перекосов - пиратский рейт, механика которого напрочь сломана из-за борьбы администрации и игроков, прокачивавших его ради раздвижек на маски, ПвЕ с боргом, система квестов федерации для игроков с рейтом выше 1000 (полностью не актуальная), система шпионажа и диверсий... По сути - все, кроме копки и переработки ресурсов нуждается в доработке и/или переработке. А вам атаку с воздуха подавай... Мне бы ваши проблемы.

#28 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 23:59

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (12 Февраль 2017 - 14:55) писал:

Топы не атакуют малышей, потому что отсутствует мотивация. Что взять с нуба? Даже если появится возможность оккупировать планку нуба, то кому, нафиг, нужна планка с производством 10% от любой планки топа? При этом, что, новичек будет возить ресурсы на оккупированную планку, чтоб она работала и давала дяде продукцию? А самое существенное - есть система сдержек и противовесов сейчас, это статус безопасности. Если вы не в курсе, то СБ 100 значительно снижает порог падения лояльности от количества населения. Что это значит? Это значит, что топ может позволить себе наростить население на научках и банках до двух-двух с половиной миллионов. Что дает высокий выход научного потенциала и кредитов. Кредиты топам нужны, так как большой флот лопает кредиты по многу миллионов в час. Наука тоже нужна. Так вот, любая война, оккупация и т.д. роняет СБ. И на колониях тут же начинается падение лояльности и их выхлоп начинает существенно падать... И кредиты, наука, производство - за ними. Если сильно уронить СБ, то на колониях начинается рост революционных настроений. Что приходится заливать игами, иначе можно совсем потерять колонию/колонии. Ради такого счастья лететь бомбить нуба за жалкие 10кк стали/элки/люма? Да кому оно, в пень, нужно?
Отсюда:
а) Автор предложения не знает существующей механики и впихивает конструкцию, не совместимую с уже существующей механикой.
б) Собственно и механики как таковой не предлагается, в основном "чтоб поле битвы типа шашечки и чтоб ехать"
в) На данный момент в игре с существующими механиками полно спорных моментов и перекосов - пиратский рейт, механика которого напрочь сломана из-за борьбы администрации и игроков, прокачивавших его ради раздвижек на маски, ПвЕ с боргом, система квестов федерации для игроков с рейтом выше 1000 (полностью не актуальная), система шпионажа и диверсий... По сути - все, кроме копки и переработки ресурсов нуждается в доработке и/или переработке. А вам атаку с воздуха подавай... Мне бы ваши проблемы.
Браво)

#29 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 00:02

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (12 Февраль 2017 - 14:55) писал:

По сути - все, кроме копки и переработки ресурсов нуждается в доработке и/или переработке

я тебя расстрою)) засунь нука несколько проектов лопат в один флот, причем одну неубиваху и один геф и посмотри как идет копка)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных