1
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 30 Август 2016 - 12:55
Хочешь наземные бои? Вот тебе разведчики, вот тебе диверсанты. А теперь иди и сноси чужие планеты....
А бои с захватом (захватом, а не уничтожением) - это слишком уж кашерно будет. Один потратил 20 к Иг на колонию, 5-8 к Иг на купола, на культуру 60-80 к Иг, а могут еще и УД на планете стоять, а ты прилетел и просто захапал себе эту планету? Через месяц игроков не останется в проекте...
А бои с захватом (захватом, а не уничтожением) - это слишком уж кашерно будет. Один потратил 20 к Иг на колонию, 5-8 к Иг на купола, на культуру 60-80 к Иг, а могут еще и УД на планете стоять, а ты прилетел и просто захапал себе эту планету? Через месяц игроков не останется в проекте...
#22
Отправлено 30 Август 2016 - 19:22
Rakusia (30 Август 2016 - 12:55) писал:
Хочешь наземные бои? Вот тебе разведчики, вот тебе диверсанты. А теперь иди и сноси чужие планеты....
Rakusia (30 Август 2016 - 12:55) писал:
А бои с захватом (захватом, а не уничтожением) - это слишком уж кашерно будет. Один потратил 20 к Иг на колонию, 5-8 к Иг на купола, на культуру 60-80 к Иг, а могут еще и УД на планете стоять, а ты прилетел и просто захапал себе эту планету? Через месяц игроков не останется в проекте...
Можно сделать лимит на число захваченных колоний в конгрессе колоний, по аналогии с орбиталками, колониями и базами. И там в геометрической прогрессии рост требований, чтоб захват 1-2 был относительно доступен -- для интереса, а дальше заметно тяжелее, до невозможности. В первую очередь полетят захватывать колонии не играющих. Повторю -- центр ассимиляции за иги.
При продаже захваченной колонии ещё может барьер потребоваться, например, с центром ассимиляции продажу запретить, а снос его за иги, чтоб не злоупотребляли продажей захваченных.
#23
Отправлено 30 Август 2016 - 21:39
Цитата
Хочешь наземные бои? Вот тебе разведчики, вот тебе диверсанты. А теперь иди и сноси чужие планеты....
Цитата
А бои с захватом (захватом, а не уничтожением) - это слишком уж кашерно будет. Один потратил 20 к Иг на колонию, 5-8 к Иг на купола, на культуру 60-80 к Иг, а могут еще и УД на планете стоять, а ты прилетел и просто захапал себе эту планету? Через месяц игроков не останется в проекте...
#24
Отправлено 11 Февраль 2017 - 02:44
Очень интересная идея. Вставлю и свои 5коп.
Если уж делать, то основательно. Бои на 2-d карте, по типу уже упомянутого Panzer General, и эту же карту применить и к космическим боям, а не наоборот.
Три варианта:
- дань. Захватчик строит на орбите свою базу со складом, куда и собирается дань. (размер обговаривается с побежденной стороной, как налог в альянсе), может уплачиваться ресурсами, кредитами и т.п.
Управление планетой полностью в руках побежденной стороны. В случае реванша нужно уничтожить чужую базу. Может быть задействован даже без боевых действий.
- Ассимиляция. Только после победы в наземной кампании. Планета полностью переходит во владение победителя (возможна оплата феде в ИГ за ассимиляцию). Если население родное, без последствий, в другом случае, для производства модулей чужой рассы нужно развивать "Ассимилированные технологии"
"Технологии боргов" переименовать в "Ассимилированные технологии", и по аналогии с существующими для борготехнологий ввести ограничения на макс уровень производимых компонент. Расса на планете остается чужой.
- геноцид, по сути то же, что и снос базы. Все строится с нуля и своей рассы
Если уж делать, то основательно. Бои на 2-d карте, по типу уже упомянутого Panzer General, и эту же карту применить и к космическим боям, а не наоборот.
Три варианта:
- дань. Захватчик строит на орбите свою базу со складом, куда и собирается дань. (размер обговаривается с побежденной стороной, как налог в альянсе), может уплачиваться ресурсами, кредитами и т.п.
Управление планетой полностью в руках побежденной стороны. В случае реванша нужно уничтожить чужую базу. Может быть задействован даже без боевых действий.
- Ассимиляция. Только после победы в наземной кампании. Планета полностью переходит во владение победителя (возможна оплата феде в ИГ за ассимиляцию). Если население родное, без последствий, в другом случае, для производства модулей чужой рассы нужно развивать "Ассимилированные технологии"
"Технологии боргов" переименовать в "Ассимилированные технологии", и по аналогии с существующими для борготехнологий ввести ограничения на макс уровень производимых компонент. Расса на планете остается чужой.
- геноцид, по сути то же, что и снос базы. Все строится с нуля и своей рассы
#25
Отправлено 11 Февраль 2017 - 20:36
Щитаю идею хорошей и поддерживаю но не бывает всё так хорошо естественно кому то не нравятся перемены , это я о человеческой составляющей, что касается игровой механики нужно пробывать изучать и т.д возможен так же вод тестовых серверов или хотя бы секторов вселенных. Нужно будет вводить новые правила, составляющие и т.д которые требуют времени и усилий. Так же новые фабрики наземные юниты и способы их взаимодействия с нашим миром , ребалансировка всех уже существующих механик и ресурсов . Все идеи всегда сыроваты для этого их надо выдерживать и выжимать от багов и мусора до целого востребанового и поддержаного продукта.
#26
Отправлено 12 Февраль 2017 - 11:21
в соседней теме спрашивали почему топы не атакуют малышей? потому что нет вот такой замечательной идеи, воплощенной в игру. То что предлагается уже отдельная игра, и такая игра существует...
вспомните когда надоело играть в основателей один из игроков написал игру - там роботов надо было собирать отправлять на базу к врагу
вспомните когда надоело играть в основателей один из игроков написал игру - там роботов надо было собирать отправлять на базу к врагу
#27
Отправлено 12 Февраль 2017 - 14:55
Forkosigan (12 Февраль 2017 - 11:21) писал:
в соседней теме спрашивали почему топы не атакуют малышей? потому что нет вот такой замечательной идеи, воплощенной в игру. То что предлагается уже отдельная игра, и такая игра существует...
вспомните когда надоело играть в основателей один из игроков написал игру - там роботов надо было собирать отправлять на базу к врагу
вспомните когда надоело играть в основателей один из игроков написал игру - там роботов надо было собирать отправлять на базу к врагу
Отсюда:
а) Автор предложения не знает существующей механики и впихивает конструкцию, не совместимую с уже существующей механикой.
б) Собственно и механики как таковой не предлагается, в основном "чтоб поле битвы типа шашечки и чтоб ехать"
в) На данный момент в игре с существующими механиками полно спорных моментов и перекосов - пиратский рейт, механика которого напрочь сломана из-за борьбы администрации и игроков, прокачивавших его ради раздвижек на маски, ПвЕ с боргом, система квестов федерации для игроков с рейтом выше 1000 (полностью не актуальная), система шпионажа и диверсий... По сути - все, кроме копки и переработки ресурсов нуждается в доработке и/или переработке. А вам атаку с воздуха подавай... Мне бы ваши проблемы.
#28
Отправлено 15 Февраль 2017 - 23:59
Quantum_Satis (12 Февраль 2017 - 14:55) писал:
Топы не атакуют малышей, потому что отсутствует мотивация. Что взять с нуба? Даже если появится возможность оккупировать планку нуба, то кому, нафиг, нужна планка с производством 10% от любой планки топа? При этом, что, новичек будет возить ресурсы на оккупированную планку, чтоб она работала и давала дяде продукцию? А самое существенное - есть система сдержек и противовесов сейчас, это статус безопасности. Если вы не в курсе, то СБ 100 значительно снижает порог падения лояльности от количества населения. Что это значит? Это значит, что топ может позволить себе наростить население на научках и банках до двух-двух с половиной миллионов. Что дает высокий выход научного потенциала и кредитов. Кредиты топам нужны, так как большой флот лопает кредиты по многу миллионов в час. Наука тоже нужна. Так вот, любая война, оккупация и т.д. роняет СБ. И на колониях тут же начинается падение лояльности и их выхлоп начинает существенно падать... И кредиты, наука, производство - за ними. Если сильно уронить СБ, то на колониях начинается рост революционных настроений. Что приходится заливать игами, иначе можно совсем потерять колонию/колонии. Ради такого счастья лететь бомбить нуба за жалкие 10кк стали/элки/люма? Да кому оно, в пень, нужно?
Отсюда:
а) Автор предложения не знает существующей механики и впихивает конструкцию, не совместимую с уже существующей механикой.
б) Собственно и механики как таковой не предлагается, в основном "чтоб поле битвы типа шашечки и чтоб ехать"
в) На данный момент в игре с существующими механиками полно спорных моментов и перекосов - пиратский рейт, механика которого напрочь сломана из-за борьбы администрации и игроков, прокачивавших его ради раздвижек на маски, ПвЕ с боргом, система квестов федерации для игроков с рейтом выше 1000 (полностью не актуальная), система шпионажа и диверсий... По сути - все, кроме копки и переработки ресурсов нуждается в доработке и/или переработке. А вам атаку с воздуха подавай... Мне бы ваши проблемы.
Отсюда:
а) Автор предложения не знает существующей механики и впихивает конструкцию, не совместимую с уже существующей механикой.
б) Собственно и механики как таковой не предлагается, в основном "чтоб поле битвы типа шашечки и чтоб ехать"
в) На данный момент в игре с существующими механиками полно спорных моментов и перекосов - пиратский рейт, механика которого напрочь сломана из-за борьбы администрации и игроков, прокачивавших его ради раздвижек на маски, ПвЕ с боргом, система квестов федерации для игроков с рейтом выше 1000 (полностью не актуальная), система шпионажа и диверсий... По сути - все, кроме копки и переработки ресурсов нуждается в доработке и/или переработке. А вам атаку с воздуха подавай... Мне бы ваши проблемы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных