Еда (новый ресурс) - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Еда (новый ресурс)

Еда Мруны Новый ресурс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Morg

Morg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 16:10

Заметил что в игре очень много ресурсов касающихся строительства, но недавно заметил что чего то не хватает. Потом смотрю, население есть , а еды для населения нету , как будто бы они питаются центром здравоохранения. Предлагаю ввести данный ресурс и несколько доп. построек для добычи еды. Еще как дополнение раса мрунов обходится без еды или с минимальным ее запасом. Это чуть усложнит игровой процесс, но за то мруны раскроют себя в своих плюсах и скупка населения будет активнее.
P.S. Если что надо уточнить, у вас есть дополнение к моему написанию или критика, пишите сюда.

#2 Sienna Ipharra

Sienna Ipharra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 15:05

Еще нужно обязательно ввести половую дифференциацию населения, и контролировать соотношение демографии. Больше девочек - падают военные показатели, растут мирные. Больше мальчиков - падают мирные показатели, растут военные, уменьшается лояльность населения. Еще помимо еды обязательно ввести строения-торговые центры, с шмотками, обувью и косметикой. Для мужского населения - 1-2 молла, для женского - хотя бы 20. И в зависимости от развития того или иного женского магазина - женская часть населения более или менее счастлива, чем больше счастлива - тем выше культура и прирост населения :)
Читайте только правильные рассказы про Ифарру и всех-всех-всех. Остерегайтесь подделок!

"Покой"

"Спаситель"

"Соблазнительница"

"Частная собственность"

#3 Morg

Morg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 15:55


MitraMitrMitra . Ты прав, но мрунам как никем другим нужна дополнительная фишка , кроме колонизации любых планет. По этому  выделил мрунов в тэге.  Sienna Ipharra. Если ввести половые принадлежности ,тогда будет хаос на планетах в том плане что может у процентов 25% играющих людей быть население планеты только девушек или только парней и что тогда? планета вымрет? (впринципе неплохо но не думаю что игра свой шарм сохранит). Насчет одежды идея тоже хороша + тоже можно добавить пару новых зданий для ее производства, но тут опять же буду отстаивать права мрунов. Мы безформленая  жижа , нету плоти , состоим из энергии. Думаю намек поняли. :) P.S. Админ ответь пожалуйста насчет идеи. Зарание спасибо.


#4 Morg

Morg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:02

Просмотр сообщенияMitra (13 Октябрь 2016 - 15:53) писал:

:lol:
Угу, и у кого по 20+ планет будут только и делать, что завозить девочек и мальчиков)

И раз такое дело, то нужно вводить и лекарства, биооружие и пандемии в виде случайных событий, а то малоли какой из штаммов с собой завезут мальчики и девочки с других планет))

Ну а в девочек, без морали список будет не полным. Чем больше населения и чем выше рождаемость в час - тем ниже мораль на планете. Когда мораль падает до плинтуса, здание колонии разрушается и планета становится напоминанием падения рима с постоянными оргиями и восстанием обезъян, где здания рушатся будто на планету насыпали диверов а уровень населения начинает падать до нуля)
Лекарство и болячки тоже хорошое предложение. Мне нравится. Хоть добавит планетарным делам больше забот.Лекарство может производить центр здравоохранения как вариант. А болячки не только люди могут перевозить но и материалы добытые внутри планеты и с астеройдных полей. Ну можно придумывать и придумывать , но думаю что минимум можно было новенького добавить ( Я про еду и одежду ). А остальное как время и желания у создателей будет.

#5 Ktoto

Ktoto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЗапорожье

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:32

Копнём глубже, еда ведь в игре ни на одной фабрике не появляется, одежда и всякая другая ненужная мрунам чепуха тоже.
Тогда уж нужны поля, фермы, рыборазводни, сады...

#6 Morg

Morg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:36

Просмотр сообщенияKtoto (13 Октябрь 2016 - 16:32) писал:

Копнём глубже, еда ведь в игре ни на одной фабрике не появляется, одежда и всякая другая ненужная мрунам чепуха тоже.
Тогда уж нужны поля, фермы, рыборазводни, сады...
Я понимаю что людям и так трудно сохранять баланс . Но когда все расы становятся за 3К раса мрунов в пролете. Так как мы мирные , а все остальные расы нет. Так вот чтобы сделать баланс сил я и предлагаю ввести данный ресурс.

#7 Ktoto

Ktoto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЗапорожье

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:58

Просмотр сообщенияMorg (13 Октябрь 2016 - 16:36) писал:

Я понимаю что людям и так трудно сохранять баланс . Но когда все расы становятся за 3К раса мрунов в пролете. Так как мы мирные , а все остальные расы нет. Так вот чтобы сделать баланс сил я и предлагаю ввести данный ресурс.
Имхо, проще сделать так, чтобы население было единым ресурсом для всех рас или как вариант - население мрунов подходит для всех рас.
Согласись, хоть какой-то бонус.
А предлагаемый тобою вариант вряд ли введут, не так просто чисто технически, это ж всё перебивать, в отличие от моего предложения.
За инициативу спасибо.)

#8 Morg

Morg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:07

Просмотр сообщенияKtoto (13 Октябрь 2016 - 16:58) писал:

Имхо, проще сделать так, чтобы население было единым ресурсом для всех рас или как вариант - население мрунов подходит для всех рас.
Согласись, хоть какой-то бонус.
А предлагаемый тобою вариант вряд ли введут, не так просто чисто технически, это ж всё перебивать, в отличие от моего предложения.
За инициативу спасибо.)
Так наши люди и подходят ко всем атмосферам ) И я понимаю сколько "Гемороя" я предоставлю создателю , но все же я хочу дождаться его ответа . Если ему понравится идея . Я все подробно распишу в этой теме. Если нет. Тогда спасибо что поддерживали дискуссию.

#9 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:11

намудрить можно, с одними перевозками еды заманаешься возить на 20-50 колоний
можно так же ввести политический строй или империи или отдельно каждой планеты с разными бонусами на население, кредиты, нп и т д
на счет новых здания для еды, многие на дыбы встанут, ибо это занимает площади,

Сама колония дает все необходимое для выживания
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#10 Morg

Morg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:17

Просмотр сообщенияTor (13 Октябрь 2016 - 17:11) писал:

намудрить можно, с одними перевозками еды заманаешься возить на 20-50 колоний
можно так же ввести политический строй или империи или отдельно каждой планеты с разными бонусами на население, кредиты, нп и т д
на счет новых здания для еды, многие на дыбы встанут, ибо это занимает площади,

Сама колония дает все необходимое для выживания
Так можно добавить не только наземные фермы , но и орбитальные (аналог с жильем для людей , есть и на планете и в космосе) и все будет хорошо. Еще можно ввести Энергетическую ценность для рас . То есть едой 1 единицой могут наестся 10 мрунов или 1 гларг. И так расчетать для всех рас.

#11 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 18:13

Просмотр сообщенияMorg (13 Октябрь 2016 - 17:17) писал:

Так можно добавить не только наземные фермы , но и орбитальные (аналог с жильем для людей , есть и на планете и в космосе) и все будет хорошо. Еще можно ввести Энергетическую ценность для рас . То есть едой 1 единицой могут наестся 10 мрунов или 1 гларг. И так расчетать для всех рас.
да дело не в орбита/планета, все равно площадки
жирноватый гларг не находишь?))
проще по производительности здания настроить
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#12 Platonov

Platonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 22:03

Затролили, зафлудили :unsure:  хорошую идею. Еду необязательно называть едой, можно что нибудь футуристическое придумать.

#13 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 22:34

Просмотр сообщенияSienna Ipharra (13 Октябрь 2016 - 15:05) писал:

Еще нужно обязательно ввести половую дифференциацию населения, и контролировать соотношение демографии. Больше девочек - падают военные показатели, растут мирные. Больше мальчиков - падают мирные показатели, растут военные, уменьшается лояльность населения. Еще помимо еды обязательно ввести строения-торговые центры, с шмотками, обувью и косметикой. Для мужского населения - 1-2 молла, для женского - хотя бы 20. И в зависимости от развития того или иного женского магазина - женская часть населения более или менее счастлива, чем больше счастлива - тем выше культура и прирост населения :)

нихрена, культуру не трогай, культура от шоппинга не растет.  лояльность выше, а не культура гг

#14 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 03:21

А давайте все-таки не будем окончательно превращать игру в ферму? Копать морковку (или варить белковую питательную смесь - кому как больше нравится) в космической стратегии уже явный перебор даже для ЗФ.

И так основную часть времени Вам приходится копать, возить, возить и копать. То что озвучено, по сути всего лишь дополнительный ресурс, не несущий в себе хоть какой-то дополнительной смысловой нагрузки в плане усиления интереса игрового процесса, помимо лишнего напряга - то же самое вози-копай, копай-вози.
Идеи с пандемиями и моралью даже более жизнеспособна в плане интереса и возможностей развить  мысль и добавить движухи, несмотря на то, что предложены были, судя по всему, больше в порядке стёба.

И старички не просто так затроллили и зафлудили. Начинающие игроки, просто пока не осознают весь масштаб ковыряния ресурсы/материалы/перевозки и прочее, когда появляется какой-никакой набор колоний.
Но желание добавить развития  и новых граней мрунам понятно. Предлагайте еще. Сейчас мы больше склонны думать о дальнейшем развитии в плане динамики и активных действий, а не об окончательном погрязании фермерстве.

#15 Ktoto

Ktoto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЗапорожье

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 04:26

Просмотр сообщенияsupport (14 Октябрь 2016 - 03:21) писал:


Но желание добавить развития  и новых граней мрунам понятно. Предлагайте еще. Сейчас мы больше склонны думать о дальнейшем развитии в плане динамики и активных действий, а не об окончательном погрязании фермерстве.
1. Население мрунов подходит для всех рас.
2. Добавить мрунам (или всем, но лучший только у них) для производства и улучшения новый модуль, который можно вставлять всем расам на увеличение производства населения в Города, Центры здравоохранения, Жилые комплексы.
Спасём другие расы от вымирания!)

#16 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 05:17

Просмотр сообщенияKtoto (14 Октябрь 2016 - 04:26) писал:

1. Население мрунов подходит для всех рас.
2. Добавить мрунам (или всем, но лучший только у них) для производства и улучшения новый модуль, который можно вставлять всем расам на увеличение производства населения в Города, Центры здравоохранения, Жилые комплексы.
Спасём другие расы от вымирания!)

1. Не логично. Как по вашему энергетическое поле будет переплавляться в другую расу? Тут даже ассимиляцию естественным путем представить затруднительно. Извращение какое-то:)
2. Модули, или любой другой продукт, производимый игроками в постройках использовать нельзя. Не предусмотрено технически.

#17 Ktoto

Ktoto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЗапорожье

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 09:03

Просмотр сообщенияsupport (14 Октябрь 2016 - 05:17) писал:

1. Не логично. Как по вашему энергетическое поле будет переплавляться в другую расу? Тут даже ассимиляцию естественным путем представить затруднительно. Извращение какое-то :)
2. Модули, или любой другой продукт, производимый игроками в постройках использовать нельзя. Не предусмотрено технически.
1. Почему нет? Репликатор и всё такое, оч даже запросто. Надеюсь, Вы не считаете метаморфов извращением? Не так уж сложно, на мой взгляд.
2. Жаль. Очень жаль. Опять высшая раса всех Галактик подвержена уничижению. Не предусмотрено технически, блин. Что-нить в этом ключе я и ожидал услышать (прочитать).
Понимаю, что модуль для корабля не вставишь в здание, но мб есть, как у нас на работе говорят (и делают) обходная технология?

#18 Morg

Morg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 15:03

Просмотр сообщенияsupport (14 Октябрь 2016 - 03:21) писал:

А давайте все-таки не будем окончательно превращать игру в ферму? Копать морковку (или варить белковую питательную смесь - кому как больше нравится) в космической стратегии уже явный перебор даже для ЗФ.

И так основную часть времени Вам приходится копать, возить, возить и копать. То что озвучено, по сути всего лишь дополнительный ресурс, не несущий в себе хоть какой-то дополнительной смысловой нагрузки в плане усиления интереса игрового процесса, помимо лишнего напряга - то же самое вози-копай, копай-вози.
Идеи с пандемиями и моралью даже более жизнеспособна в плане интереса и возможностей развить  мысль и добавить движухи, несмотря на то, что предложены были, судя по всему, больше в порядке стёба.

И старички не просто так затроллили и зафлудили. Начинающие игроки, просто пока не осознают весь масштаб ковыряния ресурсы/материалы/перевозки и прочее, когда появляется какой-никакой набор колоний.
Но желание добавить развития  и новых граней мрунам понятно. Предлагайте еще. Сейчас мы больше склонны думать о дальнейшем развитии в плане динамики и активных действий, а не об окончательном погрязании фермерстве.
Если вы внимательно посмотрите то в игре 1 мирная раса (мруны) 1 нейтральная (гларги) Все остальные опираются на военные технологии и очень сложно конкурировать в таком мире. Либо специально сделали такой дизбаланс для тех кто любит по извращаться либо вы специально оставили расу "Недоделанной" для предложений от игроков , чтобы как нибудь в дальнейшем ее подкорректировать. И да спасибо что ответил , теперь я полагаю тему можно закрывать раз идея не понравилась.

#19 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:09

Просмотр сообщенияMorg (14 Октябрь 2016 - 15:03) писал:

Если вы внимательно посмотрите то в игре 1 мирная раса (мруны) 1 нейтральная (гларги) Все остальные опираются на военные технологии и очень сложно конкурировать в таком мире. Либо специально сделали такой дизбаланс для тех кто любит по извращаться либо вы специально оставили расу "Недоделанной" для предложений от игроков , чтобы как нибудь в дальнейшем ее подкорректировать. И да спасибо что ответил , теперь я полагаю тему можно закрывать раз идея не понравилась.

Ваш комментарий говорит о том, что все же вы пока не совсем разобрались в деталях. Какие же, например, военные технологии, как вы упомянули есть у тормали? у Зектов? У астоксов? У последних если только маски и радары с натяжкой можно к ним отнести. Если Вам интересна война, то зачем вы вообще выбрали мрунов, а не велидов, или на худой конец, гелионов?
Многие игроки в тайне или открыто недолюбливает свою расу считая ее в чем-то обделенной, это факт. А те кто либо не правильно выбрал изначально, либо так не научился строить стратегию игры, исходя именно из своих преимуществ, остаются недовольными на всем протяжении игры и уверены, что их раса не сбалансирована и вообще убогая. Раса не "недоделанная" в плане баланса, баланс как раз присутствует. Задача мрунов - заселяй и властвуй. Средства, сэкономленные на энергетических куполах тратятся на другие задачи, независимость о атмосферы позволяет более плотно и безболезненно занимать планеты, усиливая контроль в квадратах и строиться плотно, более удачно выстраивая транспортно-логистические схемы, а не раскидываться по всей галактике, как это вынуждены делать другие расы, наука и влияние в квадратах даются значительно легче и дешевле за счет плодовитости.
Просто расой мрунов многие банально не понимают как играть, как использовать сильные стороны, поскольку такое направления развития с учетом бонусов немного нестандартно по сравнению с привычными условиями, в которых люди привыкли играть, и поэтому считают ее разбалансированной, но это не совсем так.
"Вы просто не умеете их готовить".
Согласны, что можно усилить интерес в плане взаимодействия с другими расами - пока таких точек соприкосновения действительно мало, т.к. мало товара для обмена, но и только.

#20 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 23:47

Просмотр сообщенияMorg (14 Октябрь 2016 - 15:03) писал:

Если вы внимательно посмотрите то в игре 1 мирная раса (мруны) 1 нейтральная (гларги) Все остальные опираются на военные технологии и очень сложно конкурировать в таком мире. Либо специально сделали такой дизбаланс для тех кто любит по извращаться либо вы специально оставили расу "Недоделанной" для предложений от игроков , чтобы как нибудь в дальнейшем ее подкорректировать. И да спасибо что ответил , теперь я полагаю тему можно закрывать раз идея не понравилась.

у тормали походу вершина военных технологий, да? гг





Темы с аналогичным тегами Еда, Мруны, Новый ресурс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных