Расцвет пиратства.Главная проблема. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Расцвет пиратства.Главная проблема.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 kiwiEater

kiwiEater

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 15 Январь 2017 - 20:14

Как только игрок встает на путь пиратства, на него слетаются все топы игры с криком "уиии", загоняют его на домашку ,обставляют ее ловушками, кидают в али обьявления "кидаем эмбарго "ник"", радарами смотрят кто на планку летает и тд.
Другими словами, пираты в этой игре временные. С момента начала пиратства до окончания игры/создание нового аккаунта проходит в среднем неделя.
Только одна вещь может изменить это  - анонимность. Корабли без радаров не должны знать какому игроку пренадлежат корабли под маскировкой.Это добавит в игру азарт : теперь пират будет везде прощупывать почву на предмет радаров, группы игроков будут устраивать засады, ловя на живца . Альянсы должны будут хоть как-то начать организовываться, создавать силы быстрого реагирования, распределяя флоты по карте, а не держа каждый на своей домашке. Не успел помочь = не знаешь кто напал = нападет снова.
Я предлагаю:

1)При определенном соотношении радар - маскировка, ник пирата не виден, названия кораблей так же не видно,лишь корпус. Даже в бою. Однако ,в таком случае, люди просто станут пихать радар даже в копалку. Отсюда вытекает второй пункт:
2)Переделайте корабельный радар. Не логично ,что радар просвечивает другие корабли на расстоянии во много сетовых лет от самого радара. Переименуйте корабельный радар в систему наведения , оставьте бонус к точности ракет. Если кто-то хочет просвечивать участок карты со всеми кораблями, пусть строит космобазу с радаром. Как вариант, введите радар, который будет много весить и съедать много вместимости.

Альтернатива:
Есть вариант создать пиратскую гильдию, которая делает невозможным узнать кому принадлежит флот не зависимо от радара.  Вхождение в гильдию(условие - отсутствие альянса, своего рода альернатива альянсам и гильдии независимых миров)  бесплатное, выход платный(скажем, по формуле (рейтинг игрока*3)). При вхождении в гильдию каждый флот игрока начинает отображаться у других игроков как pirate , нападать можно как на борга, планеты не видны.


Такая вот у меня мысль.

Дисклемер:
У меня 0 пиратский рейтинг, никогда этим не занимался. Более того , я скорей всего первый кто пострадал бы от такого нововведения.Просто надоедает бесконечное "копать чтобы копать еще больше", пвп в игре отсутствует, т.к война альянсов - дело слишком затратное . Накоплено уже столько, что если перевести в иг, а из иг в рубли, получится огромная сумма (сколько - даже прикидывать не хочу), вот и копают люди незнамо зачем.

#2 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 07:27

надо просто радар переделать на реальную или хотя бы псевдореальную физики, а не то что сейчас.

https://ru.wikipedia...ие_радиолокации

ну пускай не квадрат расстояния, а линейное расстояние в знаменателе, все ж лучше чем то что сейчас. а вместо дальности радара ввести мощность

#3 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 07:29

(даблпост, удалите)

#4 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 13:02

Просмотр сообщенияkiwiEater (15 Январь 2017 - 20:14) писал:

Как только игрок встает на путь пиратства, на него слетаются все...
+
Да, есть такое. Пиратов ловят "пиратскими" же гравиловушками и т.д.. XD
Кроме прочего, ничто не ограничивает выгрузку руды переполняющей склады..

В игре произошло неправильное разделение понятий:
То что игроки трактуют как пиратство (нападение на копалки), с точки зрения механики такой же бой, как и военными кораблями. Да и военные/цивильные - граница тут размыта.
И лишь применение абордажника понимается механикой, как пиратство, за который и начисляется пир.рейт.



Теперь немного об анонимности..

Просмотр сообщенияMitra (15 Январь 2017 - 23:34) писал:

А орбитальный радар, выявляющий маскировку на всю галактику, равно как и астросканер на всю галу убивающий понятие "туман войны" - логично?))

Слишком много подобной хрени недоработок в игре, блокирующей любую нормальную движуху
Скажу за себя. Обзор размером с галу отправил интерес к игре в нокдаун.
Он, по субъективным ощущениям, уменьшает глубину Вселенной: "вот тут рядом в другой галактике.."
Общий обзор альянса -- это одна из тех вещей, которая одних (халявщиков) привлекает в альянс, но кого-то и отвращает. Он не выключается!!((

Предложение: ввести орбитальную постройку - ретранслятор, уровень которого определяет % мощности радара и радиуса обзора передаваемых игроку от альянса / по договору об обмене инфой. Разумеется, теха должна быть индивидуальной для изучения, как корабельные раздвижки. Иначе все понастроят на максимум и толку будет ноль.

Насчёт масок. Считаем:
Радарная станция * Фазовый усилитель * Культура * Гильдия шпионов * Расовый бонус, наконец...
-- сделано всё, чтоб маскировка стала бессмысленной. Чувство меры где?

Просмотр сообщенияIllirgway (16 Январь 2017 - 07:27) писал:

надо просто радар переделать на реальную или хотя бы псевдореальную физики, а не то что сейчас.

https://ru.wikipedia...ие_радиолокации

ну пускай не квадрат расстояния, а линейное расстояние в знаменателе, все ж лучше чем то что сейчас. а вместо дальности радара ввести мощность
+
Но как подумаешь, что при открытии карты надо предоставить игроку информацию со всех радаров альянса, а корабельные ещё и перемещаться способны..
Как бы это реализовать попроще?

Насчёт масок в бою. Предлагается:

Просмотр сообщенияkiwiEater (15 Январь 2017 - 20:14) писал:

1)При определенном соотношении радар - маскировка, ник пирата не виден, названия кораблей так же не видно,лишь корпус. Даже в бою. ...
+ Сокрытие позиции в бою, словно в реале. Фиксируешь прилёты снарядов, а позицию орудий вычисляешь. ЗФ с элементами "морского боя".) Впрочем, это не совсем про космос уже.



Поправка:

Просмотр сообщенияkiwiEater (15 Январь 2017 - 20:14) писал:

2)Переделайте корабельный радар. Не логично ,что радар просвечивает другие корабли на расстоянии во много сетовых лет от самого радара.
Тут можно прочитать неправильно, он выявляет название/хозяина, а просвечивает проект до 1 св.г.

#5 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 19 Январь 2017 - 02:13

Просмотр сообщенияOmega (16 Январь 2017 - 13:02) писал:

Но как подумаешь, что при открытии карты надо предоставить игроку информацию со всех радаров альянса, а корабельные ещё и перемещаться способны..
Как бы это реализовать попроще?


если откроешь карту обрати внимание на круги вокруг планок с обсервами. т.е. там фактически частично этот механизм уже работает. осталось добавить формулы и кеширование радиусов / карты для альянсов (там по сути в кеше будет список систем / планет, которые алл видит, объекты типа коров придется все-таки вычислять на лету), главное кеш аккуратно прописать на обновление

#6 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 23 Январь 2017 - 22:55

1. В логе боя невозможно никак скрыть принадлежность и название и номер флота. Знающие немного хтмл и явааскрипт люди все это могут определить без проблем.
2. галактику просвечивает не радар а обсерватория.
3. Анонимное пиратство глупость готов пакостить готовься получить по шапке.
4. Зачем обновлять каждый раз карту?

#7 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 01:38

Просмотр сообщенияФедерация (23 Январь 2017 - 22:55) писал:

1. В логе боя невозможно никак скрыть принадлежность и название и номер флота. Знающие немного хтмл и явааскрипт люди все это могут определить без проблем.
2. галактику просвечивает не радар а обсерватория.
3. Анонимное пиратство глупость готов пакостить готовься получить по шапке.
4. Зачем обновлять каждый раз карту?

3. вообще-то пиратить с помощью абордажа можно без получения по шапке и там ничего не палится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных