0
Расцвет пиратства.Главная проблема.
Автор
kiwiEater
, 15 Янв 2017 20:14
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 15 Январь 2017 - 20:14
Как только игрок встает на путь пиратства, на него слетаются все топы игры с криком "уиии", загоняют его на домашку ,обставляют ее ловушками, кидают в али обьявления "кидаем эмбарго "ник"", радарами смотрят кто на планку летает и тд.
Другими словами, пираты в этой игре временные. С момента начала пиратства до окончания игры/создание нового аккаунта проходит в среднем неделя.
Только одна вещь может изменить это - анонимность. Корабли без радаров не должны знать какому игроку пренадлежат корабли под маскировкой.Это добавит в игру азарт : теперь пират будет везде прощупывать почву на предмет радаров, группы игроков будут устраивать засады, ловя на живца . Альянсы должны будут хоть как-то начать организовываться, создавать силы быстрого реагирования, распределяя флоты по карте, а не держа каждый на своей домашке. Не успел помочь = не знаешь кто напал = нападет снова.
Я предлагаю:
1)При определенном соотношении радар - маскировка, ник пирата не виден, названия кораблей так же не видно,лишь корпус. Даже в бою. Однако ,в таком случае, люди просто станут пихать радар даже в копалку. Отсюда вытекает второй пункт:
2)Переделайте корабельный радар. Не логично ,что радар просвечивает другие корабли на расстоянии во много сетовых лет от самого радара. Переименуйте корабельный радар в систему наведения , оставьте бонус к точности ракет. Если кто-то хочет просвечивать участок карты со всеми кораблями, пусть строит космобазу с радаром. Как вариант, введите радар, который будет много весить и съедать много вместимости.
Альтернатива:
Есть вариант создать пиратскую гильдию, которая делает невозможным узнать кому принадлежит флот не зависимо от радара. Вхождение в гильдию(условие - отсутствие альянса, своего рода альернатива альянсам и гильдии независимых миров) бесплатное, выход платный(скажем, по формуле (рейтинг игрока*3)). При вхождении в гильдию каждый флот игрока начинает отображаться у других игроков как pirate , нападать можно как на борга, планеты не видны.
Такая вот у меня мысль.
Дисклемер:
У меня 0 пиратский рейтинг, никогда этим не занимался. Более того , я скорей всего первый кто пострадал бы от такого нововведения.Просто надоедает бесконечное "копать чтобы копать еще больше", пвп в игре отсутствует, т.к война альянсов - дело слишком затратное . Накоплено уже столько, что если перевести в иг, а из иг в рубли, получится огромная сумма (сколько - даже прикидывать не хочу), вот и копают люди незнамо зачем.
Другими словами, пираты в этой игре временные. С момента начала пиратства до окончания игры/создание нового аккаунта проходит в среднем неделя.
Только одна вещь может изменить это - анонимность. Корабли без радаров не должны знать какому игроку пренадлежат корабли под маскировкой.Это добавит в игру азарт : теперь пират будет везде прощупывать почву на предмет радаров, группы игроков будут устраивать засады, ловя на живца . Альянсы должны будут хоть как-то начать организовываться, создавать силы быстрого реагирования, распределяя флоты по карте, а не держа каждый на своей домашке. Не успел помочь = не знаешь кто напал = нападет снова.
Я предлагаю:
1)При определенном соотношении радар - маскировка, ник пирата не виден, названия кораблей так же не видно,лишь корпус. Даже в бою. Однако ,в таком случае, люди просто станут пихать радар даже в копалку. Отсюда вытекает второй пункт:
2)Переделайте корабельный радар. Не логично ,что радар просвечивает другие корабли на расстоянии во много сетовых лет от самого радара. Переименуйте корабельный радар в систему наведения , оставьте бонус к точности ракет. Если кто-то хочет просвечивать участок карты со всеми кораблями, пусть строит космобазу с радаром. Как вариант, введите радар, который будет много весить и съедать много вместимости.
Альтернатива:
Есть вариант создать пиратскую гильдию, которая делает невозможным узнать кому принадлежит флот не зависимо от радара. Вхождение в гильдию(условие - отсутствие альянса, своего рода альернатива альянсам и гильдии независимых миров) бесплатное, выход платный(скажем, по формуле (рейтинг игрока*3)). При вхождении в гильдию каждый флот игрока начинает отображаться у других игроков как pirate , нападать можно как на борга, планеты не видны.
Такая вот у меня мысль.
Дисклемер:
У меня 0 пиратский рейтинг, никогда этим не занимался. Более того , я скорей всего первый кто пострадал бы от такого нововведения.Просто надоедает бесконечное "копать чтобы копать еще больше", пвп в игре отсутствует, т.к война альянсов - дело слишком затратное . Накоплено уже столько, что если перевести в иг, а из иг в рубли, получится огромная сумма (сколько - даже прикидывать не хочу), вот и копают люди незнамо зачем.
#2
Отправлено 16 Январь 2017 - 07:27
надо просто радар переделать на реальную или хотя бы псевдореальную физики, а не то что сейчас.
https://ru.wikipedia...ие_радиолокации
ну пускай не квадрат расстояния, а линейное расстояние в знаменателе, все ж лучше чем то что сейчас. а вместо дальности радара ввести мощность
https://ru.wikipedia...ие_радиолокации
ну пускай не квадрат расстояния, а линейное расстояние в знаменателе, все ж лучше чем то что сейчас. а вместо дальности радара ввести мощность
#3
Отправлено 16 Январь 2017 - 07:29
(даблпост, удалите)
#4
Отправлено 16 Январь 2017 - 13:02
kiwiEater (15 Январь 2017 - 20:14) писал:
Как только игрок встает на путь пиратства, на него слетаются все...
Да, есть такое. Пиратов ловят "пиратскими" же гравиловушками и т.д.. XD
Кроме прочего, ничто не ограничивает выгрузку руды переполняющей склады..
В игре произошло неправильное разделение понятий:
То что игроки трактуют как пиратство (нападение на копалки), с точки зрения механики такой же бой, как и военными кораблями. Да и военные/цивильные - граница тут размыта.
И лишь применение абордажника понимается механикой, как пиратство, за который и начисляется пир.рейт.
Теперь немного об анонимности..
Mitra (15 Январь 2017 - 23:34) писал:
А орбитальный радар, выявляющий маскировку на всю галактику, равно как и астросканер на всю галу убивающий понятие "туман войны" - логично?))
Слишком много подобнойхрени недоработок в игре, блокирующей любую нормальную движуху
Слишком много подобной
Он, по субъективным ощущениям, уменьшает глубину Вселенной: "вот тут рядом в другой галактике.."
Общий обзор альянса -- это одна из тех вещей, которая одних (халявщиков) привлекает в альянс, но кого-то и отвращает. Он не выключается!!((
Предложение: ввести орбитальную постройку - ретранслятор, уровень которого определяет % мощности радара и радиуса обзора передаваемых игроку от альянса / по договору об обмене инфой. Разумеется, теха должна быть индивидуальной для изучения, как корабельные раздвижки. Иначе все понастроят на максимум и толку будет ноль.
Насчёт масок. Считаем:
Радарная станция * Фазовый усилитель * Культура * Гильдия шпионов * Расовый бонус, наконец...
-- сделано всё, чтоб маскировка стала бессмысленной. Чувство меры где?
Illirgway (16 Январь 2017 - 07:27) писал:
надо просто радар переделать на реальную или хотя бы псевдореальную физики, а не то что сейчас.
https://ru.wikipedia...ие_радиолокации
ну пускай не квадрат расстояния, а линейное расстояние в знаменателе, все ж лучше чем то что сейчас. а вместо дальности радара ввести мощность
https://ru.wikipedia...ие_радиолокации
ну пускай не квадрат расстояния, а линейное расстояние в знаменателе, все ж лучше чем то что сейчас. а вместо дальности радара ввести мощность
Но как подумаешь, что при открытии карты надо предоставить игроку информацию со всех радаров альянса, а корабельные ещё и перемещаться способны..
Как бы это реализовать попроще?
Насчёт масок в бою. Предлагается:
kiwiEater (15 Январь 2017 - 20:14) писал:
1)При определенном соотношении радар - маскировка, ник пирата не виден, названия кораблей так же не видно,лишь корпус. Даже в бою. ...
Поправка:
kiwiEater (15 Январь 2017 - 20:14) писал:
2)Переделайте корабельный радар. Не логично ,что радар просвечивает другие корабли на расстоянии во много сетовых лет от самого радара.
#5
Отправлено 19 Январь 2017 - 02:13
Omega (16 Январь 2017 - 13:02) писал:
Но как подумаешь, что при открытии карты надо предоставить игроку информацию со всех радаров альянса, а корабельные ещё и перемещаться способны..
Как бы это реализовать попроще?
Как бы это реализовать попроще?
если откроешь карту обрати внимание на круги вокруг планок с обсервами. т.е. там фактически частично этот механизм уже работает. осталось добавить формулы и кеширование радиусов / карты для альянсов (там по сути в кеше будет список систем / планет, которые алл видит, объекты типа коров придется все-таки вычислять на лету), главное кеш аккуратно прописать на обновление
#6
Отправлено 23 Январь 2017 - 22:55
1. В логе боя невозможно никак скрыть принадлежность и название и номер флота. Знающие немного хтмл и явааскрипт люди все это могут определить без проблем.
2. галактику просвечивает не радар а обсерватория.
3. Анонимное пиратство глупость готов пакостить готовься получить по шапке.
4. Зачем обновлять каждый раз карту?
2. галактику просвечивает не радар а обсерватория.
3. Анонимное пиратство глупость готов пакостить готовься получить по шапке.
4. Зачем обновлять каждый раз карту?
#7
Отправлено 24 Январь 2017 - 01:38
Федерация (23 Январь 2017 - 22:55) писал:
1. В логе боя невозможно никак скрыть принадлежность и название и номер флота. Знающие немного хтмл и явааскрипт люди все это могут определить без проблем.
2. галактику просвечивает не радар а обсерватория.
3. Анонимное пиратство глупость готов пакостить готовься получить по шапке.
4. Зачем обновлять каждый раз карту?
2. галактику просвечивает не радар а обсерватория.
3. Анонимное пиратство глупость готов пакостить готовься получить по шапке.
4. Зачем обновлять каждый раз карту?
3. вообще-то пиратить с помощью абордажа можно без получения по шапке и там ничего не палится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных