Ограничение на атаки игроков.
#41
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:24
#42
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:25
#43
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:27
#44
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:27
Saven (24 Январь 2017 - 00:25) писал:
#45
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:27
#46
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:29
У меня вопрос к администрации. А какова цель сих телодвижений? Чего достичь то хотите, кого и от кого защитить?
#47
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:30
#48
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:30
если этого (ограничения на самом нижнем уровне механики игры) не делать, то на высоком уровне будет либо полная , как говорят, "каша", что никто не разберёт потом , либо просто нереалистично.
ограничение левелов можно компенисровать увеличением количества планет и звёзд в галактике, уменьшенной стоимостью колонизации планет, увеличением количества проектов которые можно хранить у себя (раз эдак в 20-50).
ещё можно ввести торговлю научными разработками, для устранения пропасти между новичками и хай-левелами.
не люблю игры где нужно качать одну и ту же вещь больше 10 раз. это похоже на мазохизм... играть надо тактически, мастерством, а не просиживанием месяцами за кликаньем на один и тот же значок... но это моё мнение. оно может быть неверным.
#49
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:31
лутшебы ввели отсеки для ремок и привезали бы их к рейтинку феди поди бы квесты активно весь сервак делать начел
#50
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:34
#51
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:35
#52
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:36
A5TA (24 Январь 2017 - 00:30) писал:
если этого (ограничения на самом нижнем уровне механики игры) не делать, то на высоком уровне будет либо полная , как говорят, "каша", что никто не разберёт потом , либо просто нереалистично.
ограничение левелов можно компенисровать увеличением количества планет и звёзд в галактике, уменьшенной стоимостью колонизации планет, увеличением количества проектов которые можно хранить у себя (раз эдак в 20-50).
ещё можно ввести торговлю научными разработками, для устранения пропасти между новичками и хай-левелами.
#53
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:40
A5TA (24 Январь 2017 - 00:30) писал:
если этого (ограничения на самом нижнем уровне механики игры) не делать, то на высоком уровне будет либо полная , как говорят, "каша", что никто не разберёт потом , либо просто нереалистично.
ограничение левелов можно компенисровать увеличением количества планет и звёзд в галактике, уменьшенной стоимостью колонизации планет, увеличением количества проектов которые можно хранить у себя (раз эдак в 20-50).
ещё можно ввести торговлю научными разработками, для устранения пропасти между новичками и хай-левелами.
не люблю игры где нужно качать одну и ту же вещь больше 10 раз. это похоже на мазохизм... играть надо тактически, мастерством, а не просиживанием месяцами за кликаньем на один и тот же значок... но это моё мнение. оно может быть неверным.
#54
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:41
Shtirlic (24 Январь 2017 - 00:35) писал:
Макс тут ты не прав. Топ как уже много где практикуется, продаёт флаги своему соалу нубу за налог, и тот не имея никакого воен рейта, имеет топовые корабли, против пирата более чем. И это оборот ИГ, это стимуляция к донату. Чего тут непонятно. При этом игрок новичек, вложил чуток купил корабли и вполне себе может воевать против мелких уровней.
#55
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:42
prashur88 (24 Январь 2017 - 00:36) писал:
#56
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:43
#57
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:44
AS10 (24 Январь 2017 - 00:21) писал:
#58
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:45
Например надо ввести ограничения по модулям.
Чтобы при 3к рейта были доступны только определенные уровни, например фотонки не больше 50-100.
Либой дуй на рынок, либо иди покупай.
Ограничения снимаются в альянсе или идет какое-то усреднение, давно об этом говорили.
А насчет атаки.
То нужно пересмотреть систем начисления рангов, уровней и рейта.
А то она на текущий момент не реалистична.
После того, как пересмотрите систему повышения рейта, можно будет перейти к ограничениям.
Например если новичок\пират атакует кого-то старше себя включается флаг войны и его в течение суток\недели могут атаковать все из альянса например. Временной промежуток можно оговорить.
В общем нужно долго сидеть и думать.
А еще бы не помешало бы побольше народа. Хотя бы онлайн 2-3 тысячи.
Реф, какие мысли по увеличению притока людей????
#59
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:45
prashur88 (24 Январь 2017 - 00:27) писал:
скажите Дядя ведь не зря Москва французам отдана ))) а дело в следущем .. скажи многоуважаемый а когда последний раз игроки из разных альянсов пересекались в бою? после того как Империя успокоилась?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных