Перейти к содержимому


Командир флота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 622 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 21:44

В игре есть возможность натренировать/приобрести некоего Командира флота.

командир.png

Кто такие эти командиры и зачем они нужны?

Командир флота, по сути является дополнительным элементом, используемом во флоте для увеличения некоторых его параметров.
При этом тренировка командира стоит 1000  IG и каждый месяц он будет требовать зарплату в ИГ и CR в зависимости от уровня прокачки.
В частности справочник гласит, что во время обучения командир приобретает следующие навыки:

· Скорость полетов - увеличение скорости полетов в любом режиме кроме сражения.

· Скорость в сражении- увеличение скорости в сражении.

· Добыча - увеличение скорости добычи.

· Раскопки - увеличение скорости раскопок.

· Строительство - увеличение скорости строительства и орбитального потенциала при монтажных работах.

· Погрузочные работы - увеличение скорости погрузочных работ.

· Расход топлива - уменьшение расхода топлива во всех режимах.


Что это значит? Это значит, что при нахождении в работающем флоте командир постоянно "обучается" и указанные в списке навыки растут.


Командир "качается" автоматически. Ваша задача просто поместить его во флот. Во время использования качаются те навыки, которые активно используются в данном флоте. Например, навык "скорость полетов" будет активно прокачиваться, если флот, в котором размещен командир часто находится в полете, причем скорость флота, в котором он размещен высока. Чем выше скорость флота, тем быстрее будет прокачиваться данный навык.


Аналогично и с другими: если командир, размещен во флоте мощных майнеров, то он будет активно качать навык "Добыча", если в монтажном корабле, то "Строительство" и далее по аналогии.


Некоторые навыки прокачиваются параллельно. Т.е., если Ваш командир размещен, скажем, во флоте скоростных транспортников (которые наверняка используют топливо), то параллельно будет прокачиваться несколько навыков: "скорость полетов", "расход топлива".



Какой профит мы получаем от того, что у нас во флотах сидят прокачанные командиры?


Находясь в работающем флоте, как упоминалось выше, командир увеличивает его параметры.

Так, например, если у вас во флоте, который занят перевозкой грузов (не в Торговом центре) есть командир, с развитыми до 100% навыками "Скорость полетов" и "расход топлива", то фактически это значит, что Ваш флот будет лететь в два раза быстрее и затрачивать на полет в два раза меньше топлива, чем предусмотрено его изначальными ТТХ.


Где взять командира?


Получить командира можно несколькими способами:


1. Тренировать самостоятельно. На орбитальной базе строится специальная постройка "Школа командиров". В ней вы ставите командира на обучение. От уровня постройки зависит скорость тренировки (выпуска) командира. Стоимость тренировки постоянна и стоит 1000 ИГ. Командир всегда выпускается с минимальными расовыми навыками (при самостоятельной тренировке профильные навыки, например "добыча" у зектов, будет изначально равны 5%). Дальнейшая прокачка осуществляется в "процессе работы".


2. Приобрести у других игроков в Торговом центре: Торговые ставки, фильтр население/командир флота. В ТЦ, как правило продают уже немного (или много) раскачанных командиров. Т.е. если вам не особо хочется заморачиваться с профильной прокачкой, то можно сразу попробовать подобрать командира с необходимыми параметрами.


3. Спасти чужого командира. Если на вашей орбитальной базе есть постройка "служба спасения командиров", то есть некоторая вероятность, что рано или поздно вам удастся спасти (перехватить после потери флота вместе с командиром) командира другого игрока. Из плюсов  - это бесплатно. Из минусов: может и не попасться, может попасться, да не с теми навыками, хозяин может его выкупить в положенный срок и тогда у вас будет немного ИГ, но все также не будет командира.



командир2.png


На изображении выше приведен пример Командира флота прокачанный на 100% по навыку "раскопки".

Т.е. этот командир будет крайне выгоден во флотах, которые занимаются археологическими раскопками.

При этом, скорость раскопок увеличится в два раза (но не будет менее одного часа), летать он буде на 70% быстрее (что в гипере, что в простом межзвездном), и тратить на все манипуляции (кроме сражений) в полтора раза меньше топлива.


Таким образом, производительность флота археологов значительно повысится при наличии в нем такого командира.

Содержание такого командира обойдется в 450 ИГ и 2 250 000 CR ежемесячно.



Примечание:

- Максимальное значение каждого навыка зависит от расы командира и, соответственно, его специализации. Неспециализированные навыки могут достичь 100% - дальше командир обучаться им не будет. А вот два специализированных можно развить до 150% основной и до 125% вспомогательный.


Бонусы к специализированным навыкам:



Мруны - 150% навык 'строительство', 125% навык 'Погрузочные работы'
Гелионы - 150% навык 'Скорость полетов', 125% навык 'Скорость в сражении'
Тормали - 150% навык 'Погрузочные работы', 125% навык 'Расход топлива'
Астоксы - 150% навык 'Раскопки', 125% навык 'Добыча'
Гларги - 150% навык 'Расход топлива', 125% навык 'Строительство'
Зекты - 150% навык 'Добыча', 125% навык 'Скорость полетов'
Велиды - 150% навык 'Скорость в сражении', 125% навык 'Раскопки'


- Каждый уровень командира = 5% прокачки одного из навыков. Причем, каждый последующий уровень достигается, как это водится дольше чем предыдущий. Т.е. с 0% до 50% командир прокачается заметно быстрее чем с 50% до 100%.

- В один флот может быть помещен только один командир.


Посмотреть всех имеющихся в наличии командиров можно в "Обзоре империи" во вкладке "командиры".


ИТОГ:

"+" - с помощью Командира флота можно до двух раз увеличить производительность кораблей во флоте по некоторым параметрам.

"-" - командиры стоят денег, причем требуют их постоянно. И чем больше командиров в вашей империи  и чем более они прокачены, тем больше средтсв придется постоянно на них тратить. Если пропустить момент оплаты (первое число каждого месяца), то командир пропадет и восстановить его будет невозможно.


Т.е. если Вы готовы потратить некоторое количество ИГ на содержание персонала, то тренировать и/или приобретать командиров можно и нужно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных