0
противоракетные ловушки
Автор
Illirgway
, 01 Сен 2017 00:16
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 00:16
По аналогии с ракетами. Имеют вес и объем. Занимают трюм. 1 ловушка снимает 0-1 ракету (ну и т.к. у ракет есть типы, то и тут можно по типам разбить). В отличии от антирадара - имеют свойства заканчиваться, как и то, что занимают трюм. естественно требуется устройство сброса (идет по аналогии системы с бомбометом, чтобы долго не разрабатывать). устройство ограничено макс. числом одновременно запускаемых ловушек. Можно ввести % успеха ловушки (чтобы уровень имел значение).
рассматриваем, обсуждаем. добавлю опрос если админы захотят того
рассматриваем, обсуждаем. добавлю опрос если админы захотят того
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 00:23
А зачем? Поймай в обычную ловушку, не будет топлива - не сможет и в бою стрелять ракетами твой соперник.
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 00:23
Или какой принцип работы? Прямо в бою работает?
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:02
А в чем рилмчме от ПРС? ловушкомет занимает слот, как и ПРС, потребляет энергии и вместимости. По энергии не знаю, а вместимость, по логике, больше откушает, чем электроника. Что дает? 10 ловушек с n% словить ракету. У РПУ имеется точность. Как рассчитывать? (10*n) - что это? Отнимать от суммарной точности всех РПУ, аналогично с ПРС? Соотносить % каждой ловушки с точностью РПУ, типа одна ракета - одна ловушка, а ракета летит с точностью выпустившей ее РПУ? А если несколько РПУ с разной точностью?
В любом случае, как не рассчитывай, имеем тот же некий процент "не попавших" ракет. И в чем отличие от ПРС? Или это типа разовые, на один цикл, ПРС, с гораздо более высоким по сравнению с ПРС, шансом отклонения?
В любом случае, как не рассчитывай, имеем тот же некий процент "не попавших" ракет. И в чем отличие от ПРС? Или это типа разовые, на один цикл, ПРС, с гораздо более высоким по сравнению с ПРС, шансом отклонения?
#6
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:08
Пока вроде идея сама по себе просто интересная. Но для самой игры по-моему не применимая. ПРС и отклонит больше ракет, а делать второй модуль защиты от ракет явно не будут. Для реализации слишком много нового пришлось бы делать, а это труд, время, опять ошибки на всю игру.
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:38
cderfv (01 Сентябрь 2017 - 01:02) писал:
А в чем рилмчме от ПРС? ловушкомет занимает слот, как и ПРС, потребляет энергии и вместимости. По энергии не знаю, а вместимость, по логике, больше откушает, чем электроника. Что дает? 10 ловушек с n% словить ракету. У РПУ имеется точность. Как рассчитывать? (10*n) - что это? Отнимать от суммарной точности всех РПУ, аналогично с ПРС? Соотносить % каждой ловушки с точностью РПУ, типа одна ракета - одна ловушка, а ракета летит с точностью выпустившей ее РПУ? А если несколько РПУ с разной точностью?
В любом случае, как не рассчитывай, имеем тот же некий процент "не попавших" ракет. И в чем отличие от ПРС? Или это типа разовые, на один цикл, ПРС, с гораздо более высоким по сравнению с ПРС, шансом отклонения?
В любом случае, как не рассчитывай, имеем тот же некий процент "не попавших" ракет. И в чем отличие от ПРС? Или это типа разовые, на один цикл, ПРС, с гораздо более высоким по сравнению с ПРС, шансом отклонения?
разовые отстреливаемые. такие же расходники, как и ракеты.
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:39
Saven (01 Сентябрь 2017 - 01:08) писал:
Пока вроде идея сама по себе просто интересная. Но для самой игры по-моему не применимая. ПРС и отклонит больше ракет, а делать второй модуль защиты от ракет явно не будут. Для реализации слишком много нового пришлось бы делать, а это труд, время, опять ошибки на всю игру.
а для корветов, фрегатов и других средних коров? невыгодно ставить мощные прс, они место займут и энергу, немощные прс бесполезны, а вот ловушки на них было бы самое то - зашел, нагадил ракетному флоту и сбежал
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 02:20
Illirgway (01 Сентябрь 2017 - 01:38) писал:
разовые отстреливаемые. такие же расходники, как и ракеты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных