противоракетные ловушки - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


противоракетные ловушки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 00:16

По аналогии с ракетами. Имеют вес и объем. Занимают трюм. 1 ловушка снимает 0-1 ракету (ну и т.к. у ракет есть типы, то и тут можно по типам разбить). В отличии от антирадара - имеют свойства заканчиваться, как и то, что занимают трюм. естественно требуется устройство сброса (идет по аналогии системы с бомбометом, чтобы долго не разрабатывать). устройство ограничено макс. числом одновременно запускаемых ловушек. Можно ввести % успеха ловушки (чтобы уровень имел значение).

рассматриваем, обсуждаем. добавлю опрос если админы захотят того

#2 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 00:23

А зачем? Поймай в обычную ловушку, не будет топлива - не сможет и в бою стрелять ракетами твой соперник.

#3 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 00:23

Или какой принцип работы? Прямо в бою работает?

#4 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 00:48

Просмотр сообщенияSaven (01 Сентябрь 2017 - 00:23) писал:

Или какой принцип работы? Прямо в бою работает?

да. как и ракеты. по циклам боя

#5 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:02

А в чем рилмчме от ПРС? ловушкомет занимает слот, как и ПРС, потребляет энергии и вместимости. По энергии не знаю, а вместимость, по логике, больше откушает, чем электроника. Что дает? 10 ловушек с n% словить ракету. У РПУ имеется точность. Как рассчитывать? (10*n) - что это? Отнимать от суммарной точности всех РПУ, аналогично с ПРС? Соотносить % каждой ловушки с точностью РПУ, типа одна ракета - одна ловушка, а ракета летит с точностью выпустившей ее РПУ? А если несколько РПУ с разной точностью?
В любом случае, как не рассчитывай, имеем тот же некий процент "не попавших" ракет. И в чем отличие от ПРС? Или это типа разовые, на один цикл, ПРС, с гораздо более высоким по сравнению с ПРС, шансом отклонения?

#6 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:08

Пока вроде идея сама по себе просто интересная. Но для самой игры по-моему не применимая. ПРС и отклонит больше ракет, а делать второй модуль защиты от ракет явно не будут. Для реализации слишком много нового пришлось бы делать, а это труд, время, опять ошибки на всю игру.

#7 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:38

Просмотр сообщенияcderfv (01 Сентябрь 2017 - 01:02) писал:

А в чем рилмчме от ПРС? ловушкомет занимает слот, как и ПРС, потребляет энергии и вместимости. По энергии не знаю, а вместимость, по логике, больше откушает, чем электроника. Что дает? 10 ловушек с n% словить ракету. У РПУ имеется точность. Как рассчитывать? (10*n) - что это? Отнимать от суммарной точности всех РПУ, аналогично с ПРС? Соотносить % каждой ловушки с точностью РПУ, типа одна ракета - одна ловушка, а ракета летит с точностью выпустившей ее РПУ? А если несколько РПУ с разной точностью?
В любом случае, как не рассчитывай, имеем тот же некий процент "не попавших" ракет. И в чем отличие от ПРС? Или это типа разовые, на один цикл, ПРС, с гораздо более высоким по сравнению с ПРС, шансом отклонения?

разовые отстреливаемые. такие же расходники, как и ракеты.

#8 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:39

Просмотр сообщенияSaven (01 Сентябрь 2017 - 01:08) писал:

Пока вроде идея сама по себе просто интересная. Но для самой игры по-моему не применимая. ПРС и отклонит больше ракет, а делать второй модуль защиты от ракет явно не будут. Для реализации слишком много нового пришлось бы делать, а это труд, время, опять ошибки на всю игру.

а для корветов, фрегатов и других средних коров? невыгодно ставить мощные прс, они место займут и энергу, немощные прс бесполезны, а вот ловушки на них было бы самое то - зашел, нагадил ракетному флоту и сбежал :D

#9 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 02:20

Просмотр сообщенияIllirgway (01 Сентябрь 2017 - 01:38) писал:

разовые отстреливаемые. такие же расходники, как и ракеты.
С точностью РПУ как соотносится? Каков результат их работы? Сколько ракет отклонят? Какой принцип? Идеи-то у тебя и нет. Проработай детали, дай формулы. Обозначь в чем принципиальное отличие от ПРС? Мне нужно понимать как применение этого модуля повлияет на урон от ракет. Понимания пока нет. Значит идеи нет. Так..пук в лужу, сорри за грубость.

#10 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 07:45

Делал аналогичную тему:
http://forum.starfed...page__hl__дроид




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных