Справедливая копка у дырки
#1
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:15
Лирика. Хочется комфортной и приятной игры. Для всех: новичков, середнячков, старичков Выношу на обсуждение идею упорядочивания добычи у дырки и прошу администрацию посодействовать в реализации, если идея окажется годной.
Ну просто зло берет... Пандора. Море поле по 10кк, состоящих только из левиума. Минакс. Редкоземы выкопаны, остались одни минералы. Остальные галы. Выкопан нокс, квант.
Суть предложения. Только у дырки. Переход к добыче следующего поля возможен либо после полной выкопки текущего, либо через час.
Тогда не будет в таких масштабах ситуации с перекосом возможностей игроков с разным количеством копалок. С остаавленными объедками с барского стола. Выгода?
Новички. Если уж решили копать у дырки, просто выбирают поля поменьше.
Средние игроки. Копают поля где есть все
Старички с большими флотами. Скапывают поля и системы целиком, рождаются новые системы.
Профит для всех. Уже не будет ситуаций, когда флотами из сотен левиков выкапывают редкоземы полностью. Не будет ситуаций, что поле состоит только из ненужного титанида или левиума. Не будет раздражающих заметок "Копаю нокс и квант"
Вот как-то так Что скажете? Что скажет Реф? Имхо, ВСЯ игра станет более справедливая и сбалансированная
#2
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:30
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:35
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:36
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:37
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:38
копаю я скажем большим флотом, недокопал, трюмы полные - полетел сгружать, словил штраф ...
Или копает новичок, маленькие трюмы. ему неделю докапывать одно поле, а тут еще и штрафы по часу ...)
Еще плохо что кораблики в качестве бонус отменили, теперь намного меньше желания докапывать поля из за бонусов ...
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:38
Да меня тоже задевает когда вскопали все кроме руд/урана/титана и забросили поле. И потом сиди думай где достать минералы и тд.
А топам с фулл сетом УД - прописал полетник на ночь - попрыгал по всем полям в радиусе 200 свет лет. и сидит довольный продает нажитое....
А обычным игрокам собирай крохи...
Тут скорей человеческий фактор должен появится, иначе на все штрафы найдутся обходы...
#8
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:41
Прилетел рыть где копается чей-то арх - лови штраф
Срыл поле под маской, а там был буй новичка - штраф
Копаешь только голубые поля - штраф (а копай и рыжие, ибо нефик)
и вообще - копаешь левиком, когда кто-то на этом поле копает неубивашкой-корветом - штраф лови, ибо нефиг
Тогда игра станет более справедливая и сбалансированная
#9
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:46
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:56
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:10
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:15
#14
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:18
#15
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:21
#16
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:23
Cadance (01 Ноябрь 2017 - 15:56) писал:
очень хорошая идея привязать левиум к какому-либо новому - нужному модулю!
#17
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:30
единственные разумные варианты по моему мнению
1)поля сделать временными априори, то есть буквально неделю система провисела и схлопнулась, появилась новая.(самая реальная, но возможно нежеланная, так как "нубы и не только должны страдать")))
2) вариант "неочень" -на центральных полях копалки должны копать со 100% мощностью по всем ресурсам/бурам
и нерабочие и почему
а) штрафы - не высчитаешь
б) не пускать более чем на 1-2 поля - копать могут не только в 1-2 флота
в) штрафы - затратно по времени точно, да и сами захлебнетесь в них, новичкам втирать что ли правила копки на полях, и непонятки от нубов будут, какие штрафы, он просто играет.
"не мешало бы навести порядок с копкой артов" так как навести то скажите?)
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:35
Tor (01 Ноябрь 2017 - 16:30) писал:
единственные разумные варианты по моему мнению
1)поля сделать временными априори, то есть буквально неделю система провисела и схлопнулась, появилась новая.(самая реальная, но возможно нежеланная, так как "нубы и не только должны страдать")))
2) вариант "неочень" -на центральных полях копалки должны копать со 100% мощностью по всем ресурсам/бурам
и нерабочие и почему
а) штрафы - не высчитаешь
б) не пускать более чем на 1-2 поля - копать могут не только в 1-2 флота
в) штрафы - затратно по времени точно, да и сами захлебнетесь в них, новичкам втирать что ли правила копки на полях, и непонятки от нубов будут, какие штрафы, он просто играет.
"не мешало бы навести порядок с копкой артов" так как навести то скажите?)
#20
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:11
Ограничивать что либо относящееся к отношениям и политике (или вообще к парадигме нравится/не нравится) с помощью игровой механики - прямой путь к вырождению игры в какой-нибудь автоматизированный фарм полей. Нажал кнопку и все разом полетело копать "по правилам".
Вот я может получаю удовольствие от того, что мне надо опередить кого-то выкопать поле. Найти это поле. Построить нужные копалки, лучшие чем у кого-то. Почему я должен лишаться этого удовольствия из-за тех, кто хочет копать комфортно? (для меня это звучит - не париться вообще. Нажал кнопку, вскопалось. Еще и бонусы тоннами упали).
Мир должен быть свободным. Игровая механика должна давать максимум свобод любому игроку. А все "правила и этику взаимодействия" игроки должны решать своим сообществом. Пусть альянсы соберутся, решат что-то и заставят всех остальных придерживаться этих правил. Это должно решать сообщество, а не игровая механика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных