Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 19:42
Решается проще и логичнее)))
Убрать раздельную копку вообще! Как и кучу буров. Копаешь все поле и получаешь сразу все в заданном процентном содержании, без выбора, лишнее уже сам выкидываешь.
ИМХО это решает как и проблему недокопанности полей, так и чрезмерное количество разных буров: не, задумка конечно хорошая, но на практике чрезмерное усложнение вышло, слишком много тратится времени на создание и применение однотипной по сути техники, но только в четырехкратном размере - приходится проектировать, собирать и посылать 4 разных флота, при том что при развитии увеличисвать добычу надо всего сразу, иначе скопал больше руд - так минералов нет, и.т.д по кругу. В конце концов, мы же не копать руды сюда пришли...
Ну а если совсем просто - сделайте поля и планеты гораздо богаче по ресам! Сейчас они ну очень быстро кончаются, в результате и куча времени на перелет от поля к полю тратится, и бонусов игрокам выпадает чрезмерно (аж резать пришлось). А будут крупные поля - то и копать их будут не за часы, а за неделю, и там где обновление полей не нужно - людям будет спокойнее играть. А где нужно обновление - волей не волей придется докапывать, а не ждать что через час прилетит другой и за пол часа докопает. Не скопаешь сам - другие будут неделю скапывать и нового поля не увидишь)))
Ну и на планетах будет больше восстановление ресов - фермеры смогут хотя бы как-то копать ресы с планет, хоть бонус зектов станет востребован. А то сейчас ну очень сильный перекос в сторону копалок полей - настолько что добывалки планеты впринципе неконкурентоспособны. Не должно быть так, это порождает перекосы во многих местах. Да, копка полей должна быть эффективнее - и пусть её занимаются активные игроки и топы, когда нужно много ресов и быстро. А игроки попроще должны иметь возможность неспешно за недельку накопить ресов на выходные на своих планетах на пару корабликов - заодно и топам копать поля мешать не будут.