Справедливая копка у дырки - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Справедливая копка у дырки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:53

Просмотр сообщенияZapinaka (01 Ноябрь 2017 - 17:11) писал:

Мир должен быть свободным. Игровая механика должна давать максимум свобод любому игроку. А все "правила и этику взаимодействия" игроки должны решать своим сообществом. Пусть альянсы соберутся, решат что-то и заставят всех остальных придерживаться этих правил. Это должно решать сообщество, а не игровая механика.
Угу. Прям вот так и вижу, как сообщество сидит и решает, кто должен докапывать поле левиума на 10kk.

Да ну. Фихня это всё. Есть единственный способ решения таких проблем: все ресурсы должны быть одинаково востребованы. Но, поскольку это требует полной перебалансировки всех КК, сдаёЦЦа мне, что эта пестня о справедливости будет вечной.

#22 Zapinaka

Zapinaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:01

Просмотр сообщенияGarry_Two (01 Ноябрь 2017 - 17:53) писал:

Угу. Прям вот так и вижу, как сообщество сидит и решает, кто должен докапывать поле левиума на 10kk.

Да ну. Фихня это всё. Есть единственный способ решения таких проблем: все ресурсы должны быть одинаково востребованы. Но, поскольку это требует полной перебалансировки всех КК, сдаёЦЦа мне, что эта пестня о справедливости будет вечной.
Не может решить/не хочет решить - его проблемы. Имеем то что имеем. Моя мысль в другом - нельзя ограничивать такие вещи игровой механикой. Что кажется хорошим для одних - будет плохим для других. Мне лично не нравится идея Pokerman, хотя я точно так же не в восторге от недокопанных полей. Но жесткая формализация подобных свобод сама по себе станет ограничением для других игроков. Любые системы штрафов или любых других санкций - это сразу в нагрузку игрокам шарахаться от возможностей попасть под штраф. Дополнительные контроли полетников и прочих действий. И так вся эта рутина напрягает. Невозможность сохранить типовые полетники для копалок или архов - меня лично напрягают во много раз больше чем недокопанные поля. И это убивает комфортную игру в сто раз сильнее.

А по поводу сообществ - есть масса игр, где именно сообщества решают и устанавливают правила. Просто механика игры помогает им это делать и создает для этого условия. Тут пока к сожалению, такого нет. Но мб все впереди

Еще, - думаю система поощрений за скопку полей и привязка ресурсов к модулям - это единственно верные мысли тут. Но это всего лишь мотивация, а не обязаловка. Как и должно быть.

#23 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:06

Просмотр сообщенияZapinaka (01 Ноябрь 2017 - 18:01) писал:

Еще, - думаю система поощрений за скопку полей и привязка ресурсов к модулям - это единственно верные мысли тут. Но это всего лишь мотивация, а не обязаловка. Как и должно быть.
Система поощрений за выкапывание полей мало помогает. При маленьком бонусе (как сейчас) ей мало кого можно соблазнить, при большом тут же начнутся стоны о справедливости.
Говорю же, единственный выход - одинаковая востребованность всех ресурсов. Но, об этом можно только мечтать.

#24 ZIRCO

ZIRCO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:50

согласен, кто вперед того и тапки, и делай тапки шустрее...

#25 ZIRCO

ZIRCO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:00

сделав все ресы востребованными встаем на теже грабли что и в верху поста, тем самым рушим систему игры как таковой, т.к. остается один путь, универсалы, а игра где есть три проторенных дорожки стает не особо интересной, и следовательно, игроки идя по пути федерации говорят: НЕ НРАВИТСЯ ЧТО ТО, НЕ ИГРАЙ;
каждый мазохист ловит кайф от своей боли.... из чего следует
если кому то, что то не нравится, сделай так чтобы другим это нравилось, еще меньше....

#26 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:44

Просмотр сообщенияZIRCO (01 Ноябрь 2017 - 19:00) писал:

сделав все ресы востребованными встаем на теже грабли что и в верху поста, тем самым рушим систему игры как таковой, т.к. остается один путь, универсалы, а игра где есть три проторенных дорожки стает не особо интересной, и следовательно, игроки идя по пути федерации говорят: НЕ НРАВИТСЯ ЧТО ТО, НЕ ИГРАЙ;
каждый мазохист ловит кайф от своей боли.... из чего следует
если кому то, что то не нравится, сделай так чтобы другим это нравилось, еще меньше....
Не понял. Откуда вообще возьмутся проторенные дорожки? Чего-то ерунда какая-то.
Сейчас самые востребованные ресурсы: нокс и квант. Так? Так. А левиум практически никому не нужен. Дык, добавить в КК, которые требуют кванта ещё и требование левиума. А в компонентах КК, которые требуют нокса, добавить требования по другим редкозёмам. Что такое балансирование сломает в системе игры?

#27 KLIM

KLIM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:39

Наверное всех бы устроило сделать время живучести полей у дырок. Скажем неделя. Недокопаные системы просто пропадали бы.
А ещё бы шикарно было время возникновения систем. Но это наверное фантастика.

#28 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:48

Если подумать, то проблема не в плохой копке полей.
Проблема гораздо глубже - в том что у игроков всего две с половиной реальные задачи: копка полей, копка артов и фарм борга. И задача игры по сути сводится именно к постановке на поток этих задачь! Да еще и ресурсы распределены криво и таким образом, что дефицитные товары нужны всем одинаково и без него нубу не дорасти до топа, а редкие нужны только топу но топу их добыть легко и у него их валом. В результате топ все выкапывает под носом у новичков. И хде баланс? Как минимум надо в корне поменять распределение ресов и их потребелние деталями, так что бы у топа были одни ресы, у нуба другие (типа как щас металл и стройка нужны нубу но не особо нужны топу). И способы добычи их должны быть разные - а иначе так и будут все копать в однмо месте но не до конца.

ЗЫ но поскольку тут думать надо а всем в падлу, сделайте просто исчезающие поля - элементарно же, системы небось додумались удалять, да и теорию подвести тоже элементарно - дыра затягивает и выплевывает новые)))

#29 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:29

Чего не хватает у дыры, так это быстро обновляемой карты! Бесит смотреть на вертушечку 3 минуты, чтобы ринуться в к очередному синему полю :)

#30 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:33

Надо арты в массу полей включить, а то слишком легко достаются бонусы. А залежи ресурсов сделать слоями, чтобы верхний слой был титанит и левиум, а последний нокс - хочешь конфеточку, выкопай все! :)

#31 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 00:23

всем нужен баланс? но извините, а с чего он тут должен быть?
ресы в гале так распространены, есть момент соревнования, реаль в том что человек будучи добывая в космосе тоже будет добывать только то что нужно.
если нубы вскопать не могут? в торге ищут
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#32 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:24

Просмотр сообщенияTor (02 Ноябрь 2017 - 00:23) писал:

всем нужен баланс? но извините, а с чего он тут должен быть?
ресы в гале так распространены, есть момент соревнования, реаль в том что человек будучи добывая в космосе тоже будет добывать только то что нужно.
если нубы вскопать не могут? в торге ищут
А... Так это только нубам надо, чтобы поля левиума не засоряли околодырочное пространство? Интересная мысль.

#33 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 12:56

Кому надо, тот срывает в ноль. Иначе системы новые не появляются. Да и бонусы, хоть какие, есть. Но сейчас они очень малыми стали. Больше как попутное, а не цель.

#34 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 14:57

Просмотр сообщенияKosmolon (02 Ноябрь 2017 - 12:56) писал:

Кому надо, тот срывает в ноль. Иначе системы новые не появляются. Да и бонусы, хоть какие, есть. Но сейчас они очень малыми стали. Больше как попутное, а не цель.
Ага, а кому не надо, те не срывают в ноль. Дык, милчеловек, тут речь как раз про то, что те, кому не надо - нехорошие повелители и должны подвергаться... то ли штрафам, то ли остракизЬму... Короче, именно это и решают сейчас лучшие аналитические умы ЗФ.

#35 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 19:35

ну что, вот вам и штрафы милые люди) пока что только по проектам, скоро и до копки дойдут))))
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#36 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 19:45

Просмотр сообщенияTor (02 Ноябрь 2017 - 19:35) писал:

ну что, вот вам и штрафы милые люди) пока что только по проектам, скоро и до копки дойдут))))
А там и до платных парковок на федеральных космобазах недалеко. Э-эх, заживём.

#37 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 09:13

Просмотр сообщенияGarry_Two (02 Ноябрь 2017 - 19:45) писал:

А там и до платных парковок на федеральных космобазах недалеко. Э-эх, заживём.
100 иг в час, а за неуплату конфискация флота
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#38 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 09:35

Народ, Хотите что бы правильно копали? Ну тогда давайте подробный ликбез, что где как и чем копать. А то вот я щас припрусь туда своими копалками, и начну как-то копать))) А нагнать много мелких копалок даже чток развившемуся новичку не проблема.

#39 sQam

sQam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 04:36

Проблема решается довольно просто, убрать возможность выбора в полетнике, плюс ввести ограничение на вскопку полей, к примеру начал копать и не докопал, а ограничение к примеру 100 полей, то есть пока не докопал полностью поле у тебя не будет возможности копать 101.

#40 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 19:42

Решается проще и логичнее)))
Убрать раздельную копку вообще! Как и кучу буров. Копаешь все поле и получаешь сразу все в заданном процентном содержании, без выбора, лишнее уже сам выкидываешь.
ИМХО это решает как и проблему недокопанности полей, так и чрезмерное количество разных буров: не, задумка конечно хорошая, но на практике чрезмерное усложнение вышло, слишком много тратится времени на создание и применение однотипной по сути техники, но только в четырехкратном размере - приходится проектировать, собирать и посылать 4 разных флота, при том что при развитии увеличисвать добычу надо всего сразу, иначе скопал больше руд - так минералов нет, и.т.д по кругу. В конце концов, мы же не копать руды сюда пришли...

Ну а если совсем просто - сделайте поля и планеты гораздо богаче по ресам! Сейчас они ну очень быстро кончаются, в результате и куча времени на перелет от поля к полю тратится, и бонусов игрокам выпадает чрезмерно (аж резать пришлось). А будут крупные поля - то и копать их будут не за часы, а за неделю, и там где обновление полей не нужно - людям будет спокойнее играть. А где нужно обновление - волей не волей придется докапывать, а не ждать что через час прилетит другой и за пол часа докопает. Не скопаешь сам - другие будут неделю скапывать и нового поля не увидишь)))
Ну и на планетах будет больше восстановление ресов - фермеры смогут хотя бы как-то копать ресы с планет, хоть бонус зектов станет востребован. А то сейчас ну очень сильный перекос в сторону копалок полей - настолько что добывалки планеты впринципе неконкурентоспособны. Не должно быть так, это порождает перекосы во многих местах. Да, копка полей должна быть эффективнее - и пусть её занимаются активные игроки и топы, когда нужно много ресов и быстро. А игроки попроще должны иметь возможность неспешно за недельку накопить ресов на выходные на своих планетах на пару корабликов - заодно и топам копать поля мешать не будут.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных