Штрафы и бонусы на проектирование и сборку кораблей
#1
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:29
На данный момент прорабатывается сам коэффициент штрафа и его применение. Коэффициент в открытом в доступе его можно увидеть в окне проектирования кораблей.
Также возможна корректировка порогового значения для применения штрафа 100 ед. и 100% ( это значит что на 0 корпус можно поставить модули до 100ур, на корпуса 500ур. можно поставить комплектующие до 1000), возможны изменения.
То что это будет сделано даже не обсуждается! обсуждается только сами значения.
Коэффициент влияет только на время проектирования и время сборки т.е. при большой разницы между комплектующими и уровнем корпуса увеличится время сборки корабля и время его проектирования.
Зачем это нужно
Сборка кораблей на 0 корпусе занимает минуты если не секунды даже для левиофанов и время сборки никак не зависит от их начинки.
ВСЕ ОТВЕТЫ НЕ ПО ТЕМЕ ИЛИ СОСТОЯЩИЕ ИЗ ОБЩИХ ФРАЗ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ, ПРИ НЕОДНОКРАТНОМ НАРУШЕНИИ АВТОРЫ БУДУТ БЛОКИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ.
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:33
Ничего не будет, а собирать проекты возможно станет дольше.
Сообщение отредактировал Федерация: 02 Ноябрь 2017 - 20:44
#3 Гость_Melifaro_*
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:34
Для того чтобы увеличить составляющую корпуса в цене корабля. Ранее не было всяких расширителей и необходимость в хорошем корпусе возникала сама с собой.
Сообщение отредактировал Федерация: 02 Ноябрь 2017 - 20:46
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:36
Я не тормаль, у меня вместимость корпусов так себе. Соотвевенно мне нет смысла ставить большой корпус - цена будет атк же как у тормала а вместимость в 2 раза ниже и всеравно пихать БГО от того же тормаля. Соотвевенно механика игры такова, что надо строить нулевой корпус и ставить туда топовые детальки. Как минимум для транспортов и копалок.
Более того, весь смысл торговли детальками в том, что ты покупаешь комплектующие максимально возможного уровня и ставишь в свои мелкие корпуса (ибо ты далеко не топ и такой науки нет).
И теперь вводимыми штрафами все это меняется? Причем страдают только нубы: ок, раньше топ не качал корпуса, сосредоточившись на детальках, теперь ну он просто быстренько доисследует нужно - научки-то отстроены. А вот у нубов технически нет возможности не то что быстро, а вообще в ближайшее время покачать корпус. Даже а нас в мелком движки и БГО в районе 400 ур, а корпуса 100..120, и я получаю штраф порядка х8 на нулевом корпусе, и порядка х6 на максимальном 120! Это проектирование с 2..3 ч станет 24+часа?
А новички, которым я продаю штучные детальки на постройку их первых корабликов, у которого КБ и одно и начальных уровней, ровно как и док, ему что неделями проектировать и днями собирать??
А что мешает продать новичку проект и снабжать его комплектующими для него?
Не кажется ли вам, что штрафы ну слишком круты раз, и топы от этого практически и не страдают? У топов и КБ побольше, и корпуса исследованы. Или расчет на то что начнется массовый заказ кораблей тормалям?
Если вам кажется что они круты предлагайте свои варианты.
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:39
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:49
Федерация (02 Ноябрь 2017 - 20:29) писал:
Пока видится что коэф надо привязывать к чему-то еще, потому что нулевой копрус у новичка купившего начинку на рынке (между прочим, вполне возможно что за донат!) и нулевой корпус у топа с начинкой из борга - это не тоже самое, это совсем разыне вещи. И в тех значениях, которые есть сейчас - предположительно сильно ударит по востребованности и цветных и черных комплектующих высоких уровней, т.е. по рынку. Будет проще настроить много корабликов из низкоуровневых, чем доставать высокоуровневые.
На вскидку - такое ограничение скорее нужно для черных деталей, тут да - резко ограничить простоту сборки кораблика из топового борга. Но тогда надо коэф вводить только к деталям борга. Причем если не разделять - то с учетом того что черные детали для достижения той же эффективности нужны более низких уровней, обесцениваюся как раз больше цветные, а черные наоборот, вырастают в цене!
По цветным же - ну сейчас уровни тех же движков в 300..500 считаются вполне себе средненькими, причем даже на нижнем пределе, а значит кораблик с околонулевым корпусом и цветными детальками в районе 400 ур - вполне себе обыденный и скорее нубский чем топовый. Так что штраф тогда уж с 300..400 ур разницы делать, а то и с 500 - что бы незатронуть так сказать средний сегмент производителей, в нубоалах.
#7
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:00
1. Начнут качать корпуса и их строить, хоть нормальные проекты (корабли) будут, а то геф со спичную коробку обвешен коробками и движками, даже вообразить такую картинку не могу).
2. Зектам и тормолям плюс, все равно на больших корпусах делали и пихали матов дофига.
3. Кто не хочет проектить, всегда может купить кораблик - тут плюс топам или кто вложился в проектные мощности, уникальные корабли, юники.
#8
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:05
Kirilius (02 Ноябрь 2017 - 20:36) писал:
Если вам кажется что они круты предлагайте свои варианты.
Если отменить обнову нельзя, то предлагаю максимальный штраф сделать не больше 2.
Ограничить неограниченное невозможно.
Сообщение отредактировал Федерация: 02 Ноябрь 2017 - 21:15
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:06
Melifaro (02 Ноябрь 2017 - 21:02) писал:
Но тут по идеи для логики надо вводить еще параметр, что для корпуса такого модуль не больше такого то. Но это вообще взорвет мозг при проектировании.
#10 Гость_Melifaro_*
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:10
вот это , кстати, логично
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:11
получилось - время проектирования 100 часов, коэффициент 28.
Это что, после обновы 2800 часов?) А что, кто то будет ждать 2800 часов?
Время проектирования корабля впринципе не должно быть долгим. Вот время постройки должно быть дольше.
А то проектирую 2800 часов, а строю 4 минуты.
#12
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:26
#13
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:35
В то же время модулей 2000 -2500 уровня полным полно в торге -это позволяло новичкам получать корабли с приемлемыми характеристиками. Теперь новичкам остается единственный выход -донатить и покупать корабли у вкачанных игроков с прокачанными КБ.
Таким образом сложилась ситуация, когда богатые и продвинутые -станут еще богаче, а новички ожидающие от игры драйва будут месяцами проектить 1 корабль. Или так же месяцами копить иги..
Единственный выход , который вижу я ( если сохраняется запрет на отмену такой с позволения сказать обновы) -снизить штрафы до минимума, минимизировать вред, который нанесет эта обнова игре.
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:49
2) ввести индивидуальное пороговое значение для "уникальных" кораблей (призрак, флагман)
Нововведение хорошее. Поднимутся цены на материалы.
#15
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:12
chizz (02 Ноябрь 2017 - 22:04) писал:
держать 100кк компы, чтобы использовать оттуда от силы 5-10 это не совсем правильно. слишком большой разброс по уровням.
Для средних игроков и новичков у которых кб вечно должно быть забито так вобще остро встает этот вопрос.
есть же боргозаводы, которые нафиг никому не нужны.. может используем их для переделки боргомудулей?
#16
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:13
Kirilius (02 Ноябрь 2017 - 20:36) писал:
mindwork (02 Ноябрь 2017 - 21:05) писал:
Melifaro (02 Ноябрь 2017 - 20:34) писал:
Я для трансов специально прикидывал - что я делаю движок+реактор+БГО в куче трансов, что пихаю несколько комплектов в один корпус с кучей отсеков - как минимум одинаково, но большой корпус стоит заметно дороже. А именно масса корпуса на один отсек (что бы меньше паразитного с собой таскать) - там вообще на мелких трансах в разы легче выходит, чем мерк или гефест. МТ - даже на порядки меньше))) Какой смысл мне с проваленной вместимостью вообще юзать гефест и мерк? Они мне впринципе невыгодны, особенно мерк.... Мрек катит только от томраля, гефест - тотко от астокса под архи. Все.
Хотя да, делайте - просто начнем клепать кучу мелких трансов. Там и корпус проще прокачать, и проектить быстрее.
А вот флаги да - останутся уделом тех, кто их уже имеет (((
#17
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:17
Вот только путь устранения этого дисбаланса через штрафы не совсем удачный.
Лучше бы добавить для каждого корпуса свойство, например: "интерполятор энергии", которое увеличивается с уровнем корпуса. А модулям назначит совместимость с этим свойством. Т.е. модуль 500 лвл, требует интерполятор энергии v3.1. на более низких версиях интерполятора свойства модуля резко снижаются в 2-3 раза, вплоть до совсем не работает.
Вот тогда это задало бы новый кураж при проектировании - подобрать оптимальные соотношения уровней корпуса и модуля.
#18
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:23
Serex (02 Ноябрь 2017 - 22:17) писал:
Вот только путь устранения этого дисбаланса через штрафы не совсем удачный.
Лучше бы добавить для каждого корпуса свойство, например: "интерполятор энергии", которое увеличивается с уровнем корпуса. А модулям назначит совместимость с этим свойством. Т.е. модуль 500 лвл, требует интерполятор энергии v3.1. на более низких версиях интерполятора свойства модуля резко снижаются в 2-3 раза, вплоть до совсем не работает.
Вот тогда это задало бы новый кураж при проектировании - подобрать оптимальные соотношения уровней корпуса и модуля.
А что делать с уже готовыми кораблями урезать их параметры?
Сообщение отредактировал Федерация: 02 Ноябрь 2017 - 22:26
#19
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:39
Master_X (02 Ноябрь 2017 - 22:23) писал:
А что делать с уже готовыми кораблями урезать их параметры?
Тогда будет обратный эффект - Большие корпуса и маленькие модули))
Сообщение отредактировал Федерация: 02 Ноябрь 2017 - 22:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных