Безумные идеи - полеты.
#1
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 19:23
Что заметил: сейчас флоты практически всех игроков могут летать везде фактически без ограничений, разве что скорость разная, но и то - даже скорость примерно похожа (топовые движки позволяют разве что больше тонна на один движок увезти, но макс скорсоть не сильно растет), разве что борговские заметно быстрее. С одной стороны это гуд, потому что уравнивает нубов и топов - один и тот же груз с одной и той же скоростью топ повезет на одном большом корабле, а нуб просто на куче мелких. Но с другой стороны - это приводит к легкой вседоступности всех вселенной для всех. И чуть развился - ты сразу во многих местах! А топы - они вообще везде! В результате - нет никаних границ, ни границ кланов, ни границ нубозоны, и в военных действиях тоже нет никаких фронтов и никаких тылов! Есть только время подлета - от получаса до двух-трех часов (ну у нубов до полусуток). Да, есть сектора, есть зоны рождения новичков - но это не то, там всеравно мешанина колоний и флотов разных игроков. Яркий пример - недавнее открытие двух новых галактик - топы былы там и хозяйничали как у себя дома буквально через 5 минут после появления, то что это другие галы - вообще ничего не изменило, как будто это в 100 свл от домашки! Даже время полета что на окраину своей галы, что на окраину другой - одно и тоже.
Собсно сама идея: неявно и нежестко ограничить действие флотов в дали от своих баз. На вскидку два варианта: ограничить зону действия командного центра и ограничить дальность перемещения (не только гиперпрыжка, а перемещения одной командой вообще, далеко - цепочка из нескольких команд). Можно совместить, точно надо додумывать и возможно еще варианты добавить.
Так же снабжения флотов как такового особо и не требуется, да флоты потербляют топливо и в немалых количествах - но массы перевозимых грузов (ресурсы и прочее) на порядки больше, заправщики заправляют не так уж долго, и в результате флот не так уж привязан к базе снабжения, он без проблем может действовать в отрыве от своих планет, в других галактиках с тем же успехом что и дома.
Что это дает (цель идеи): у игрока, даже у развитого, появится зона реального влияния, в котором он может активно действовать, и зона в дали от базы, где он действоать может ограниченно независимо от свой развитости. Надо активно действовать в другом месте - ставь там базу, причем развитую. Может колонию, может космобазу. Снесли базу - резко затруднились твои действия, надо спасать флоты.
Тогда появятся границы, появятся зоны где топы мало что могут сделать, и зоны где территорию контролируют отдельные игроки/альянсы. И просто нейтральные территории, будет место куда сможет сбежать пират. Мне кажется, атк будет гораздо интереснее и в стратегическом и в тактическом плане. Это позволит привечь и удержать в игре не только фермеров, но и генералов.
ЗЫ Так же мне кажется несколько урезанной механика видимости флотов - нельзя нормально отслеживать полеты чужих флотов, а значит нельзя охотится на них, нельзя ловить транспорты и ударку, тактическая составляющая полетов очень урезана - ведь можно быстро и гарантированно неожиданно прилететь в любую точку вселенной, но при этом нельзя отследить кто еще туда прилетит и когда. Гравитационные ловушки - это несерьезно, это лишь слепая уставновка в надежде что кто-то пролетит именно тут. Гораздо интереснее было бы их устанавливать на пути конкретного транспорта с ценным грузом, ловить флоты противника не только у его домашки! Тут тоже есть над чем поразмыслить.
ЗЫЫ каковы вообще планы на развитие игры у администрации? Понятно что подобные идеи вообще-то про немного другую игру, но можно ведь не трогая текущую вселенную запустить еще одну, экспериментальную, учтя там выявленные в этой вселенной недочеты.
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 20:27
#3
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:00
а то просто высказывания - не понятны мотивы. толку от них?
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 16:30
Что конкретно хочет автор ?
сама идея: неявно и нежестко ограничить действие флотов в дали от своих баз
ограничить что и чем ?
Что будет мешать развитым игрокам поставить колонии и базы по всем 7ми галактикам ?
Как ты будешь воевать с ограничениями в Минаксе ?
Цепочка из команд - как я понимаю - всё равно будет в гильдии пилотов ? (иначе от неё не будет толку).
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 12:14
#6
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 12:07
Kirilius (11 Ноябрь 2017 - 12:14) писал:
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 12:01
Quantum_Satis (12 Ноябрь 2017 - 12:07) писал:
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 12:05
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:53
Kirilius (15 Ноябрь 2017 - 12:01) писал:
В этой игре алы играют роль государств и пират живет только за счет ала-спонсора. Потому что профит от пиратства 0. Перефразируя Клаузевитца - пиратство это продолжение аловой политики другими методами.
Пират будет прилетать и пиу-пиу копалки определенных игроков определенных алов. Пока причиняемый им урон не станет достаточно веским, чтоб крупные дяди не начали его гонять. И тут все. Хоть куда спрячься - когда ты достал, то на тебя выделят ресурсы и время (которые тоже ресурс). И закатают в асфальт. Что характерно, эта модель работала с пиратством и в реале - все эти ваши Тортуги жили ровно до момента, пока причиняли урон тому, кому надо. Как британцы испанцев с Вест Индии поперли - тут же пиратов развесили на реях.
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:12
Что бы закатать в асфальт - надо найти. Сейчас с этим проблем нет - ибо обзор всемирный. И прилететь к нему тоже не проблема - ибо пнул кораблик и через пару часов он в любом месте мира. Но если пират будет вне обзора, и лететь к нему надо будет не просто по координатам, а сначала подготовится,потом по прилету еще развернуть войска - то многим топам будет лениво самим это делать, и проще игов заплатить. Они вон в чате за анекдоты иногда премии дают, а тут тем более будут.
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:59
Kirilius (16 Ноябрь 2017 - 10:12) писал:
Kirilius (09 Ноябрь 2017 - 19:23) писал:
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 16:46
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 16:54
Kirilius (11 Ноябрь 2017 - 12:14) писал:
само "ограничение" пугает не только топов...и тот же пират будет в одном прудике плавать.... этот прудик -домашняя планета
а если это ограничение сделать помягче то и смысла в нем не будет, добавятся непонятки и как всегда новые баги с тормозами.
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 13:23
Quantum_Satis (16 Ноябрь 2017 - 11:59) писал:
Собственно это квинтэссенция твоего предложения - порежьте топов. Только что это даст? Ничего.
эм, а как тут страдают топы? происходит перераспределение местоположения - это да. но не более того.
#15
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 14:02
Kirilius (18 Ноябрь 2017 - 13:23) писал:
эм, а как тут страдают топы? происходит перераспределение местоположения - это да. но не более того.
#16
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 17:54
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 05:06
Quantum_Satis (18 Ноябрь 2017 - 14:02) писал:
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 13:17
а то если командой высаживаешся - всех раскидывает по разным галам, и как потом совместно играть?
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 21:54
Kirilius (20 Ноябрь 2017 - 13:17) писал:
а то если командой высаживаешся - всех раскидывает по разным галам, и как потом совместно играть?
В текущих же реалиях говорить о сколько-нибудь реальной системе прикрытия любым алом научек или фермеров или чего-либо не приходится. Любой ал уязвим и не может создать концентрацию средств для достаточной своевременной защиты своих мемберов.
Собственно, это одна из причин отсутствия клановых войн - смысл воевать, если все члены ала не равновооружены и не играют 24х7? Тут и там будут влетать и рвать куски, разрушая экономику и логистику. Топы физически не могут быть везде и все прикрыть а не топы не смогут выдержать сколько-нибудь концентрированного удара. "-Ой, мою научку-дальняк в Пандоре атаковали, сбили орбиту и бомбят, хелп! -Ок, подлетное время три часа... -Через три часа там уже не только разбомбить, но и выкопать успеют! -Ну извини, там рядом только Вася, но он сейчас спит..."
Вот и все альянсовые войны...
#20
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 19:20
Мое видение:
Астросканер видит массы/гравитацию. Соответвенно кроме планет и полей он видит флоты в межзвездном пространстве - но именно флоты без названий и прочего, как неизвестные флоты суммарной массой такой-то и числом кораблей столько-то. И висящие и летящие! Дальность обнаружения флотов можно привязать к радиусу действия - чем больше масса тем дальше видно. Для систем это считать не надо)) И радиус обнаружения кораблей не должен быть сотни свл даже у топов, максимум сотня на хорошем уровне.
А вот конкретику флотов - смотреть радаром. Трюма - так же как сейчас, 1 свл. ТТХ - примерные (округленные) на некотором расстоянии. А вот детали, т.е. дизайн - скрыть вообще! Да, тип и количество стволов радар может увидеть, но не точный уровень))) Маскировка - затрудняет обнаружение, но не порогово как сейчас а по формуле.
Здания на планете/орбите - имеют заметный бонус к обнаружению флотов, летящих именно в/из этут систему. Специально отслеживать инкамы к тебе или улетевших от тебя - кто и куда/откуда.
Гиперврата - всегда видят прилет к ним (масу и количество), но не видят откуда. + отдельно гиперсканеры, аналог радара, видят что откуда и куда.
Так же переделать ситему сообщений по полетах флотов - и выдаваемую инфу, и в каких случаях приходит инкам. Я согласен что флот в дрейфе может ничгео не сообщать, типа все выключено. Но вот во время работы (раскопки, добыча и прочее) - все включено так же как в патруле, и сообщения должны приходить! Если я поставил в копалку радар со сканером то я хочу получать сообщения о придете других конкурентов. А то сейчас планету геологом разведываеть, при этом руха её сносит а ты даже не узнаешь об этом пока в систему не заглянешь...
Что все это дает: возможность контролировать полеты других! И готовится ко встрече нежданчиков, и отсдеживать куда кто удрал, и прочее. Как минимум на своей территории, а разослав по подальше - и там видеть, если конечно шпиона не собьют)) Ну а военным флотам придетя и подлетать не прямым прыжком и короткими перебежками, и улетать петляя и делая запутывающие круги. Видишь отлет - посылай туда буй с радаром, смотреть куда он дальше полетит, усли буй опередит флот противника конечно)))
Это хоть добавить игре и стратегическую составляющаю, и тактику до бой, а не только тактику в бою - которая надо сказать сильно одномерна и линейна....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных