Безумные идеи - полеты. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Безумные идеи - полеты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 19:23

Продолжу модный нынче тренд по выдвижению глобальных идей :)

Что заметил: сейчас флоты практически всех игроков могут летать везде фактически без ограничений, разве что скорость разная, но и то - даже скорость примерно похожа (топовые движки позволяют разве что больше тонна на один движок увезти, но макс скорсоть не сильно растет), разве что борговские заметно быстрее. С одной стороны это гуд, потому что уравнивает нубов и топов - один и тот же груз с одной и той же скоростью топ повезет на одном большом корабле, а нуб просто на куче мелких. Но с другой стороны - это приводит к легкой вседоступности всех вселенной для всех. И чуть развился - ты сразу во многих местах! А топы - они вообще везде! В результате - нет никаних границ, ни границ кланов, ни границ нубозоны, и в военных действиях тоже нет никаких фронтов и никаких тылов! Есть только время подлета - от получаса до двух-трех часов (ну у нубов до полусуток). Да, есть сектора, есть зоны рождения новичков - но это не то, там всеравно мешанина колоний и флотов разных игроков. Яркий пример - недавнее открытие двух новых галактик - топы былы там и хозяйничали как у себя дома буквально через 5 минут после появления, то что это другие галы - вообще ничего не изменило, как будто это в 100 свл от домашки! Даже время полета что на окраину своей галы, что на окраину другой - одно и тоже.

Собсно сама идея: неявно и нежестко ограничить действие флотов в дали от своих баз. На вскидку два варианта: ограничить зону действия командного центра и ограничить дальность перемещения (не только гиперпрыжка, а перемещения одной командой вообще, далеко - цепочка из нескольких команд). Можно совместить, точно надо додумывать и возможно еще варианты добавить.
Так же снабжения флотов как такового особо и не требуется, да флоты потербляют топливо и в немалых количествах - но массы перевозимых грузов (ресурсы и прочее) на порядки больше, заправщики заправляют не так уж долго, и в результате флот не так уж привязан к базе снабжения, он без проблем может действовать в отрыве от своих планет, в других галактиках с тем же успехом что и дома.
Что это дает (цель идеи): у игрока, даже у развитого, появится зона реального влияния, в котором он может активно действовать, и зона в дали от базы, где он действоать может ограниченно независимо от свой развитости. Надо активно действовать в другом месте - ставь там базу, причем развитую. Может колонию, может космобазу. Снесли базу - резко затруднились твои действия, надо спасать флоты.
Тогда появятся границы, появятся зоны где топы мало что могут сделать, и зоны где территорию контролируют отдельные игроки/альянсы. И просто нейтральные территории, будет место куда сможет сбежать пират. Мне кажется, атк будет гораздо интереснее и в стратегическом и в тактическом плане.  Это позволит привечь и удержать в игре не только фермеров, но и генералов.


ЗЫ Так же мне кажется несколько урезанной механика видимости флотов - нельзя нормально отслеживать полеты чужих флотов, а значит нельзя охотится на них, нельзя ловить транспорты и ударку, тактическая составляющая полетов очень урезана - ведь можно быстро и гарантированно неожиданно прилететь в любую точку вселенной, но при этом нельзя отследить кто еще туда прилетит и когда. Гравитационные ловушки - это несерьезно, это лишь слепая уставновка в надежде что кто-то пролетит именно тут. Гораздо интереснее было бы их устанавливать на пути конкретного транспорта с ценным грузом, ловить флоты противника не только у его домашки! Тут тоже есть над чем поразмыслить.

ЗЫЫ каковы вообще планы на развитие игры у администрации? Понятно что подобные идеи вообще-то про немного другую игру, но можно ведь не трогая текущую вселенную запустить еще одну, экспериментальную, учтя там выявленные в этой вселенной недочеты.

#2 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 20:27

Ограничить дальность перемещения -против однозначно и многие не только я скорее всего.

#3 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:00

обоснуй :)
а то просто высказывания - не понятны мотивы. толку от них?

#4 Centurion10

Centurion10

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 16:30

Идея столь смутная, что непонятная.
Что конкретно хочет автор ?
сама идея: неявно и нежестко ограничить действие флотов в дали от своих баз

ограничить что и чем ?
Что будет мешать развитым игрокам поставить колонии и базы по всем 7ми галактикам ?
Как ты будешь воевать с ограничениями в Минаксе ?
Цепочка из команд - как я понимаю - всё равно будет в гильдии пилотов ? (иначе от неё не будет толку).

#5 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 12:14

Да, именно заставить строить базы везде. И не одну - одной мало. А куча баз - это уже сложнее. Ну и самое главное - базы прикрыть нужно, одну-две не проблема, а вот пару десятков - уже в копеечку оборона выйти может. А значит - далеко не все будут ей уделять внимание. И у пиратов будет шанс))  Да и просто базы будут ставить не просто так, а по делу, а значит не везде один будут.

#6 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 12:07

Просмотр сообщенияKirilius (11 Ноябрь 2017 - 12:14) писал:

И у пиратов будет шанс))  
С чего бы? Пират, как только переходит дорогу хоть сколько-нибудь развитому алу, тут  же загоняется под шконку. Ибо обзор альянса. Пирата запирают на домашней системе, обкладывают ловушками и делают ай-яй-яй. Одиночка не пляшет против группы, он может пакостить до момента, пока ущерб от его действий считается приемлемым для альянса в целом. И никакие "а давайте натянем сову на глобус" не сделают пирата-одиночку играбельным на длительную перспективу.

#7 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 12:01

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (12 Ноябрь 2017 - 12:07) писал:

С чего бы? Пират, как только переходит дорогу хоть сколько-нибудь развитому алу, тут  же загоняется под шконку. Ибо обзор альянса. Пирата запирают на домашней системе, обкладывают ловушками и делают ай-яй-яй. Одиночка не пляшет против группы, он может пакостить до момента, пока ущерб от его действий считается приемлемым для альянса в целом. И никакие "а давайте натянем сову на глобус" не сделают пирата-одиночку играбельным на длительную перспективу.
Так запирают пирата как раз по двум причинам, первая из которых - у ала нет ограничений по дальности фотов, и где бы не был пират - алу пофиг, он туда быстро прилетит. Если же будет сложно лететь - то как минимум будут долго добиратся. а то еще и вообще не полетят. Ну и втоаря прияина - обзор. да, но его уже начали резать, если порежут еще (согласовав с дальностью действия флотов) то еще и искать запарятся. Вот тогда пират сможет скрывать свою базу вне досягаемости алов. И нужны будут его поиски, выплата премий нашедшему, премий за его голову и т.д. Я это видел в других играх, это работает - точно так же пиратам заказы кидают, ресами снабжают, но они могут скрывать свои основные базы, и если сильно досаждают - то за ними устраивают охоту,которая начинается с выслеживания. Ну и орана своей территории тоже - держат полицейские флоты быстрого реагирования, что бы оперативно снести то что прилетело крейзить. Нет флота - пират резвится, и жирный ленивые игроки  быстро перестают быть жирными)))

#8 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 12:05

кста, как вариант - перместить топливо в кораблях из трюма в топливные баки. Кроме логичности дизайна корабля это еще даст возможность балансить отдельно вместимость транспортов и дальность полета на одной заправке. И заправка кораблей программно будет проще ограничить - заправщик только в баки грузит, а погрузчик - спец делать требующая рейта и грузит только в трюм.

#9 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:53

Просмотр сообщенияKirilius (15 Ноябрь 2017 - 12:01) писал:

Так запирают пирата как раз по двум причинам, первая из которых - у ала нет ограничений по дальности фотов, и где бы не был пират - алу пофиг, он туда быстро прилетит. Если же будет сложно лететь - то как минимум будут долго добиратся. а то еще и вообще не полетят. Ну и втоаря прияина - обзор. да, но его уже начали резать, если порежут еще (согласовав с дальностью действия флотов) то еще и искать запарятся. Вот тогда пират сможет скрывать свою базу вне досягаемости алов. И нужны будут его поиски, выплата премий нашедшему, премий за его голову и т.д. Я это видел в других играх, это работает - точно так же пиратам заказы кидают, ресами снабжают, но они могут скрывать свои основные базы, и если сильно досаждают - то за ними устраивают охоту,которая начинается с выслеживания. Ну и орана своей территории тоже - держат полицейские флоты быстрого реагирования, что бы оперативно снести то что прилетело крейзить. Нет флота - пират резвится, и жирный ленивые игроки  быстро перестают быть жирными)))
Какие премии, какие поиски...
В этой игре алы играют роль государств и пират живет только за счет ала-спонсора. Потому что профит от пиратства 0. Перефразируя Клаузевитца - пиратство это продолжение аловой политики другими методами.
Пират будет прилетать и пиу-пиу копалки определенных игроков определенных алов. Пока причиняемый им урон не станет достаточно веским, чтоб крупные дяди не начали его гонять. И тут все. Хоть куда спрячься - когда ты достал, то на тебя выделят ресурсы и время (которые тоже ресурс). И закатают в асфальт. Что характерно, эта модель работала с пиратством и в реале - все эти ваши Тортуги жили ровно до момента, пока причиняли урон тому, кому надо. Как британцы испанцев с Вест Индии поперли - тут же пиратов развесили на реях.

#10 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:12

Это да, роль пирата именно такая - наемник. Но профит у него есть - оплата за работу + фан.
Что бы закатать в асфальт - надо найти. Сейчас с этим проблем нет - ибо обзор всемирный. И прилететь к нему тоже не проблема - ибо пнул кораблик и через пару часов он в любом месте мира. Но если пират будет вне обзора, и лететь к нему надо будет не просто по координатам, а сначала подготовится,потом по прилету еще развернуть войска - то многим топам будет лениво самим это делать, и проще игов заплатить. Они вон в чате за анекдоты иногда премии дают, а тут тем более будут.

#11 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:59

Просмотр сообщенияKirilius (16 Ноябрь 2017 - 10:12) писал:

Сейчас с этим проблем нет - ибо обзор всемирный.
Обзор не всемирный. Каждый игрок ала имеет договор по обмену информацией, т.е. его обзор шарится между всеми членами ала и он имеет доступ к обзору остальных мемберов. А так как игроки ала начали играть в разное время и их планеты расположены в разных участках разных галактик, то и покрытие соответственно.

Просмотр сообщенияKirilius (09 Ноябрь 2017 - 19:23) писал:

А топы - они вообще везде!
Собственно это квинтэссенция твоего предложения - порежьте топов. Только что это даст? Ничего.

#12 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 16:46

привлечь и удержать? громко сказано
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#13 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 16:54

Просмотр сообщенияKirilius (11 Ноябрь 2017 - 12:14) писал:

Да, именно заставить строить базы везде. И не одну - одной мало. А куча баз - это уже сложнее. Ну и самое главное - базы прикрыть нужно, одну-две не проблема, а вот пару десятков - уже в копеечку оборона выйти может. А значит - далеко не все будут ей уделять внимание. И у пиратов будет шанс))  Да и просто базы будут ставить не просто так, а по делу, а значит не везде один будут.
они и так по делу стоят, когда 50 планет уже лоялка плачет, и думаешь стоит ли колонить еще одну, и их все не удержать, любая атака обидчика может свести народ на домашку,
само "ограничение" пугает не только топов...и тот же пират будет в одном прудике плавать.... этот прудик -домашняя планета
а если это ограничение сделать помягче то и смысла в нем не будет, добавятся непонятки и как всегда новые баги с тормозами.
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#14 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 13:23

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (16 Ноябрь 2017 - 11:59) писал:

Обзор не всемирный. Каждый игрок ала имеет договор по обмену информацией, т.е. его обзор шарится между всеми членами ала и он имеет доступ к обзору остальных мемберов. А так как игроки ала начали играть в разное время и их планеты расположены в разных участках разных галактик, то и покрытие соответственно.

Собственно это квинтэссенция твоего предложения - порежьте топов. Только что это даст? Ничего.
он всемирный потому что у ала нет как таковой своей территории и соалы везде, в ал принимается без учета местположения. а было бы интереснее если была бы территория - тогда и обзор без проблем только по территории, и селится вне территории сложнее, и прочее. в общем есть твоя территория и не твоя)))
эм, а как тут страдают топы? происходит перераспределение местоположения - это да. но не более того.

#15 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 14:02

Просмотр сообщенияKirilius (18 Ноябрь 2017 - 13:23) писал:

он всемирный потому что у ала нет как таковой своей территории и соалы везде, в ал принимается без учета местположения. а было бы интереснее если была бы территория - тогда и обзор без проблем только по территории, и селится вне территории сложнее, и прочее. в общем есть твоя территория и не твоя)))
эм, а как тут страдают топы? происходит перераспределение местоположения - это да. но не более того.
Во, ты потихоньку начинаешь мыслить в правильном направлении. Алам нужна своя территория, где мемберы альянса могли бы проживать компактно и которую было бы реально оборонять. Что-то вроде альянсовских галактик. Но технически это реализовано не будет.

#16 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 17:54

Так я про то и толкую.

#17 sQam

sQam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 05:06

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (18 Ноябрь 2017 - 14:02) писал:

Во, ты потихоньку начинаешь мыслить в правильном направлении. Алам нужна своя территория, где мемберы альянса могли бы проживать компактно и которую было бы реально оборонять. Что-то вроде альянсовских галактик. Но технически это реализовано не будет.
Да тут в общем то нужна малость, сделать возможным смену домашней планеты и вопрос в компактности ала решится сам собой. Это конечно потребует ввести ограничение такие как установка ограничения на смену домашки, то есть дабы исключить получения шпиона явного, бесконтрольной смены, сменить можно будет только являясь членом али и только в квадраты али.

#18 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 13:17

вот смена домашки - тож нужно! хотя бы за ИГи.
а то если командой высаживаешся - всех раскидывает по разным галам, и как потом совместно играть?

#19 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 21:54

Просмотр сообщенияKirilius (20 Ноябрь 2017 - 13:17) писал:

вот смена домашки - тож нужно! хотя бы за ИГи.
а то если командой высаживаешся - всех раскидывает по разным галам, и как потом совместно играть?
Проблема не в том, как совместно играть. Проблема в том, что реально альянс не имеет своей территории в плане логистических взаимодействий альянса. Невозможно как-то локализовать влет чужих флотов на подконтрольную альянсу территорию, про научки/дальняки вообще говорить не хочется... Теоретически, при текущей механике, защитой ала могла бы стать отдельная галактика - по крайней мере зона подлета "вокруг дырки" может быть локализована... Пусть это тоже хлопотно и не абсолютно, но как-то возможно игровыми средствами - ловушки, космобазы с флотами быстрого реагирования, мины, сканеры на 9 квадратов...
В текущих же реалиях говорить о сколько-нибудь реальной системе прикрытия любым алом научек или фермеров или чего-либо не приходится. Любой ал уязвим и не может создать концентрацию средств для достаточной своевременной защиты своих мемберов.
Собственно, это одна из причин отсутствия клановых войн - смысл воевать, если все члены ала не равновооружены и не играют 24х7? Тут и там будут влетать и рвать куски, разрушая экономику и логистику. Топы физически не могут быть везде и все прикрыть а не топы не смогут выдержать сколько-нибудь концентрированного удара. "-Ой, мою научку-дальняк в Пандоре атаковали, сбили орбиту и бомбят, хелп! -Ок, подлетное время три часа... -Через три часа там уже не только разбомбить, но и выкопать успеют! -Ну извини, там рядом только Вася, но он сейчас спит..."
Вот и все альянсовые войны...

#20 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 19:20

а видимость полетов флотов мне кста тоже оч не нравится. При том что полет флотов к тебе на карте виден с названием, а вот в списке чужих флотов - имени нет! И т.д. И тоже думал о предложении на этут тему)))
Мое видение:
Астросканер видит массы/гравитацию. Соответвенно кроме планет и полей он видит флоты в межзвездном пространстве - но именно флоты без названий и прочего, как неизвестные флоты суммарной массой такой-то и числом кораблей столько-то. И висящие и летящие! Дальность обнаружения флотов можно привязать к радиусу действия - чем больше масса тем дальше видно. Для систем это считать не надо)) И радиус обнаружения кораблей не должен быть сотни свл даже у топов, максимум сотня на хорошем уровне.
А вот конкретику флотов - смотреть радаром. Трюма - так же как сейчас, 1 свл. ТТХ - примерные (округленные) на некотором расстоянии. А вот детали, т.е. дизайн - скрыть вообще! Да, тип и количество стволов радар может увидеть, но не точный уровень))) Маскировка - затрудняет обнаружение, но не порогово как сейчас а по формуле.
Здания на планете/орбите - имеют заметный бонус к обнаружению флотов, летящих именно в/из этут систему. Специально отслеживать инкамы к тебе или улетевших от тебя - кто и куда/откуда.
Гиперврата - всегда видят прилет к ним (масу и количество), но не видят откуда. + отдельно гиперсканеры, аналог радара, видят что откуда и куда.
Так же переделать ситему сообщений по полетах флотов - и выдаваемую инфу, и в каких случаях приходит инкам. Я согласен что флот в дрейфе может ничгео не сообщать, типа все выключено. Но вот во время работы (раскопки, добыча и прочее) - все включено так же как в патруле, и сообщения должны приходить! Если я поставил в копалку радар со сканером то я хочу получать сообщения о придете других конкурентов. А то сейчас планету геологом разведываеть, при этом руха её сносит а ты даже не узнаешь об этом пока в систему не заглянешь...

Что все это дает: возможность контролировать полеты других! И готовится ко встрече нежданчиков, и отсдеживать куда кто удрал, и прочее. Как минимум на своей территории, а разослав по подальше - и там видеть, если конечно шпиона не собьют)) Ну а военным флотам придетя и подлетать не прямым прыжком и короткими перебежками, и улетать петляя и делая запутывающие круги. Видишь отлет - посылай туда буй с радаром, смотреть куда он дальше полетит, усли буй опередит флот противника конечно)))
Это хоть добавить игре и стратегическую составляющаю, и тактику до бой, а не только тактику в бою - которая надо сказать сильно одномерна и линейна....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных