Ком центр и количество кораблей - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Ком центр и количество кораблей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 14:44

Просмотр сообщенияKirilius (19 Ноябрь 2017 - 01:55) писал:

Баланс - это не шасси против шасси, это флот против флота.
Работать будет, просто это заставит линкоры прикрывать корветами от истров, либо вообще одни корветы пускать.
В каком полку служили? В смысле, на основании какого игрового боевого опыта вы делаете такие выводы?

#22 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 16:39

РиВ. Разделяй и Властвуй.
Так сказать отец ЗФ, только пошаговый. Только там нет ИИ в виде борга, зато активные войны между игроками - и на какие только хитрости в конструкторе и в бою не использовали! Противник прилетел линкором с толстыми стволами - по быстрому наклепал ракетных мух (зонд с одной ракетой, смертник - выстрелил и умер) и залпом его завалил, след раз противник уже прилетел либо корветом либо линкором-косилкой с кучей мелких стволов и выкосил твои мухи в первом цикле. И далее следующий виток в гонке вооружений))) Дизайн противника ты не видишь, вычисляешь примерные ТТХ на основании логов боев, под это и дизайнишь. Высокий антилазер - считаешь что выгоднее, поднять наведение и точным лазером палить, либо забить на точность и сделать много дамага без наведения. Или вообще ракетами валить))) А хиты своих юнитов подгоняются под дамаг на ствол у противника - так что бы при попадании не сносил с одного ыстрела, оставалось несоклкьо хитов - тогда придется еще раз стерлять и лишний дамаг уходит в пустоту, толстый ствол имеет большой оверкилл))) А мелкий - долго пилит и противник успевает отстрелтся...

#23 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 18:12

Просмотр сообщенияKirilius (19 Ноябрь 2017 - 16:39) писал:

РиВ. Разделяй и Властвуй.
Я не понял, к чему ты все это... Давай еще боевку в Мастер оф Орион вспомним или еще какую другую игру.
У нас тут другие реалии. Флот в 100500 истребителей/штурмов и/или 500000 фригатов упростит фарм патрулей борга, которых некоторые и сейчас фармят мухами. Заводишь 500000 фригатов на 0 корпусе с минимальным объемом и одной мелкой пухой. А бонус корпусу урон пухи утраивает и все это множится на тысячи юнитов во флоте. И такие москиты бодро-весело будут выпиливать десятками стоячие патрули с крейсерами и фригатами, давая приток боргокомпы уже отнюдь не детских уровней.

#24 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 21:57

Это уже другой вопрос - кривость расчета БР и кривость самих флотов борга))) Ну и противдействие этому тоже простое - добавить кучу истров боргу и не делать их стоячими. И проблемы нет...
Хотя и так не получится 100500 истров простив борга послать - потому что опять же БР, который сильно зависит от количество пушек в корпусе, а поколько у истров пушек мало - БР у них будет сильно больше чем у тех же корветов при том же дамаге. И просто может не хватить дамага запилить забой.

А вот игрок против игрока - другое дело. там БР не роляет. Но так и игрок стоячим не будет и будет свои хитрости в ход пускать.

#25 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 22:52

Просмотр сообщенияKirilius (19 Ноябрь 2017 - 21:57) писал:

а поколько у истров пушек мало - БР у них будет сильно больше чем у тех же корветов при том же дамаге.
Чего? Вот не поленился, потыкал, и у меня у истребителя с топ модулями получается 0.5 бр, а у корвета 1 бр. При том, что у истребителя х4 для ЛЛ, а у корвета х3 для ТЛ. У них будет сопоставимый бр при сопоставимом уроне.
Но речь, емнип, у тебя шла о истребителях, которыми предполагалось распиливать тяжи? Так что патрули борга, с высокоуровневыми модулями (большая сигнатура орудий), напрашиваются первой целью для таких флотов.

#26 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 13:15

на БР еще защищенность влияет. если корвет сильно защищен - то вот и БР вырос.
но если пихать одну и ту же пушку несколько раз в корпус - то там по среднеквадратичному считается, только степени 2,7. потому раздвижки рулят...

#27 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 22:07

Просмотр сообщенияKirilius (20 Ноябрь 2017 - 13:15) писал:

на БР еще защищенность влияет. если корвет сильно защищен - то вот и БР вырос.
но если пихать одну и ту же пушку несколько раз в корпус - то там по среднеквадратичному считается, только степени 2,7. потому раздвижки рулят...
Вернемся однако к идее "истребителей во флот должно помещаться столько, чтоб их урон был сопоставим с уроном больших кораблей".
А как быть с тем, что большой корабль - это бОльшая стоимость? Не только в матах корпуса, но и в модулях - двигатели, реакторы, защита, оружие и т.д. Вообще, с перекраиванием эскортов практически перестали проектить линкоры - они, в отличие от лев, были well rounded по количеству слотов, защите/урону и при этом их хоть как-то можно было сдвинуть... А введение бонусов на корпуса еще больше задвинуло линки в категорию "на собаку широко на корову узко".
А твое предложение, буде оно реализовано, вообще убъет все тяжи, кроме флагманов - а нафига делать тонны компы, если можно наклепать дешевых истров? Один фиг линейки/линки/левики - практически недвижимость, да еще со штрафами на мелкие пушки и ракетницы. Давай еще зерг раш истрами добавим, вот тогда баланс воспылает в игре синим пламенем...

#28 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 19:29

А я и не говорю, что истры должны быть круче)) Сопоставим - это не значит такой же раз, и два - у линейки защита совсем другая, они берут живучестью. На истры не поставишь реммодуль, да и брони особо не напихаешь, в отличии от того же корвета. Да и фрегать плазмой может и пальнуть по толстому истру, не говоря уже о штурме.
Бонуса шасси - мне тоже не нра, по крайней мере такие явные. 10..20% - другое дело. Но мне кажется это как раз ту же цель и приследовало, повысить возможности мелочи, просто пошли другим путем - не количество мелочи увеличили, а дамаг мелочи. Но ИМХО заметные бонуса - на практике выходит кривым костылем. В РиВе уже нажглись на этом, и я пришел к выводу что донус должен всего лишь компенсировать какой-то провал в шасси, но не апать шасси в разы - это надо делать другими методами.

#29 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 21:51

Просмотр сообщенияKirilius (22 Ноябрь 2017 - 19:29) писал:

На истры не поставишь реммодуль
*Долго и сардонически смеется*
Ты хоть описание реммодуля читал? При тех уронах, что сейчас идут в ПвП (да зачастую и в боргофарме) реммодуль - это зря потраченный слот.

#30 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 22:04

Разрешить пускать во флот на место 1 левика 10 исов не помешало бы :)

#31 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 22:41

Просмотр сообщенияDuxud (23 Ноябрь 2017 - 22:04) писал:

Разрешить пускать во флот на место 1 левика 10 исов не помешало бы :)
А как конкретно вы это представляете? Ограничение вместо количества кораблей во флоте по суммарному весу флота? Объему? Стоимости кораблей? Это и копательных/транспортных флотов коснется же...
хъ
\

#32 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 12:38

тупо по шасси - каждое шасси занимает столько-то каналов связи. это самое простое. и проще всего просчитываемое с точки зрения баланса.

ЗЫ ха, побочным эффектом можно будет порезать мегафлоты гиперкопалок и гиперархов топовых, что срывают все и вся за минуты :lol:  хотя не уверен что это надо...

#33 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 19:00

Просмотр сообщенияKirilius (24 Ноябрь 2017 - 12:38) писал:

тупо по шасси - каждое шасси занимает столько-то каналов связи. это самое простое. и проще всего просчитываемое с точки зрения баланса..
Начиналось всё с предложения увеличить количество кораблей во флоте, теперь всё свелось к предложению порезать флот. Логично, чо.
Кстати, предлагаю тебе просчитать баланс левика и истребителя. В смысле, сколько каналов у какого шасси. Ну, раз это проще всего. Посмотрим, что там получится с балансом.

#34 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 22:21

ну напрмиер так же, как распределели количество слотов, по той же формуле :rolleyes:

#35 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 13:19

Просмотр сообщенияKirilius (24 Ноябрь 2017 - 22:21) писал:

ну напрмиер так же, как распределели количество слотов, по той же формуле :rolleyes:
Ну например если "каждое шасси занимает какое-то количество каналов связи", то надо учитывать уровень корпуса наверное, не? Или корпус 0 имеет такое же количество каналов связи, как и корпус 100500? Тогда формулу в студию...
А предложения " - взять все и поделить! -Вы и способ знаете? -Да какой тут способ!" - в сад.

#36 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 13:24

Необязательно количество каналов привязано к уровню))) Количество отсеков же не приязано?
Я просто намекаю на то что не все вещи можно описать формулой. Да и не нужно. Те же бонуса шасси - их же не считали, а назначали, так же и количество каналов связи.

#37 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 14:13

Просмотр сообщенияKirilius (25 Ноябрь 2017 - 13:24) писал:

Необязательно количество каналов привязано к уровню))) Количество отсеков же не приязано?
Я просто намекаю на то что не все вещи можно описать формулой. Да и не нужно. Те же бонуса шасси - их же не считали, а назначали, так же и количество каналов связи.
Вот и посмотри, что получилось от назначений... Хорошо только боргу, потому что он один летает разными типами кораблей во флоте. Потому что ему плевать на потери, он бот. А игрокам нужно минимизировать урон... Впрочем, зачем я это тебе говорю, если ты считаешь, что "не все вещи можно описать формулой. Да и не нужно"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных