Досрочное окончание боя. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Досрочное окончание боя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 08:43

Сделайте пожалуйста досрочное окончание боя, если все игроки в бою имеют опцию избегать боя или движутся к 0 позиции.
Надоело смотреть, как транспорты или копалки сжигают топляк 2,5 часа и потом ложатся в дрейф

#2 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 11:07

Пока не выйдешь из боя так и будет топливо жечь.Досрочное окончание боя фазовый ускоритель может сделать если он во флоте включён.
Ещё вариант это боевую скорость побольше сделай будут раньше из боя выходить.

Сообщение отредактировал KorsarDark: 21 Ноябрь 2017 - 17:00


#3 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 13:38

и досрочное окончание полета
известно куда летим, помех нету
зачем тратить топляк и время? )))

#4 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 17:32

Ну а че, если обе стороны не хотят воевать - зачем все 30 циклов применять боевое маневрирование? Или бой - такая особая гравитационная зона откуда нужно вылететь именно через позорное сжигание топлива? :)
А почему тогда бой заканчивается на 30 цикле если корабли не долетели до 0/30 позиции? Давайте по 0.01 клетке весь круг почета!!! - 500 циклов боя!

#5 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 18:02

"Ну а че, если обе стороны не хотят воевать" - почему не учтены интересы третьей стороны? может она спешит к вам на вечеринку, а тут все внезапно разбежались.
"А почему тогда бой заканчивается на 30 цикле если корабли не долетели до 0/30 позиции? Давайте по 0.01 клетке весь круг почета!!! - 500 циклов боя!"  - это, кстати, было бы более логично, чем сейчас.

#6 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 20:09

Какая скорость боевая так скоро и из боя выйдешь,если у тебя 0.01 то естественно весь бой будешь ползти еле еле.

#7 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 18:27

Просмотр сообщенияKorsarDark (21 Ноябрь 2017 - 20:09) писал:

Какая скорость боевая так скоро и из боя выйдешь,если у тебя 0.01 то естественно весь бой будешь ползти еле еле.

Еще 2+2 = 4. Спасибо за уточнение. Раньше не догадывался.

#8 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 18:34

Просмотр сообщенияmors (21 Ноябрь 2017 - 18:02) писал:

"Ну а че, если обе стороны не хотят воевать" - почему не учтены интересы третьей стороны? может она спешит к вам на вечеринку, а тут все внезапно разбежались.
При чем тут третья сторона? Если что-то третьей стороне нужно, пусть решает свои проблемы сама.

Цитата

"А почему тогда бой заканчивается на 30 цикле если корабли не долетели до 0/30 позиции? Давайте по 0.01 клетке весь круг почета!!! - 500 циклов боя!"  - это, кстати, было бы более логично, чем сейчас.
В чем логичность? Боевое маневрирование кораблей, когда они уворачиваются от ударов и выходят на позиции для удара, - расходует больше топлива - это логично.
А если две стороны не хотят сражаться и хотят быстрее разлететься в разные стороны, зачем им применять боевое маневрирование?

#9 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 11:29

Просмотр сообщенияSerex (22 Ноябрь 2017 - 18:34) писал:

В чем логичность? Боевое маневрирование кораблей, когда они уворачиваются от ударов и выходят на позиции для удара, - расходует больше топлива - это логично.
А если две стороны не хотят сражаться и хотят быстрее разлететься в разные стороны, зачем им применять боевое маневрирование?
Твои копалки со скоростью 0.01 воюют с другими копалками со скоростью 0.01?)) - Видимо, тот, кто начал бой кораблями со скоростью 0.01, сначала начал бой, а потом подумал.
Логичность в том, что в бою используется боевая скорость, а не межзвездная или гиперскорость. Выход из боя - это тоже маневрирование.

#10 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 18:52

Может быть там был буй соаловца в патруле с атакой!
Кое-кто забыл на орбите с вратами выключить "атаковать всех", но у орбиты правда галочки нет "избегать боя" и она всегда на 30 клетке.
Кто влетел в бой с боргом, борг мертв игроки ползут по 0,01

#11 aswerdog

aswerdog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 20:34

Не надо этой функции, полный бред получится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных