Привет, я новенький/новенькая как тут играть и что делать?
Скрытый текст
Задания федерации, помимо обеспечения начальными материалами и игами, составлены так, что бы объяснить как тут все устроенно. Поэтому нужны выполнять их вчитываясь в описание. Много полезной информации в справке (знак вопроса) или если нажать на здание, откроет на странице здания/науки.
Не стесняемся задавать вопросы в чате и искать ответы на форуме.
http://forum.starfed...-opisanie-igri/
Задания федерации, помимо обеспечения начальными материалами и игами, составлены так, что бы объяснить как тут все устроенно. Поэтому нужны выполнять их вчитываясь в описание. Много полезной информации в справке (знак вопроса) или если нажать на здание, откроет на странице здания/науки.
Не стесняемся задавать вопросы в чате и искать ответы на форуме.
http://forum.starfed...-opisanie-igri/
Что делать если закончились материалы?
Скрытый текст
Некоторые материалы дают как награду за задания, но их на жизнь не хватит. Для хорошего темпа развития, можно их купить в торговом центре у других игроков. Важно обращать внимание на расстояние от продавца до вашей планеты, и на флот доставки продавца (буковка i). Свободен ли он, сколько может увезти, как быстро довезет. При покупке выбирать доставку флотом продавца, когда флот вылетит, придет сообщение через сколько он привезет материалы.
Полезно задуматься о налаживание собственной промышленности. Выделить для этого колонию и построить/купить добывающие кораблики, т. к. на планете ресурсы заканчиваются, и быстро.
Некоторые материалы дают как награду за задания, но их на жизнь не хватит. Для хорошего темпа развития, можно их купить в торговом центре у других игроков. Важно обращать внимание на расстояние от продавца до вашей планеты, и на флот доставки продавца (буковка i). Свободен ли он, сколько может увезти, как быстро довезет. При покупке выбирать доставку флотом продавца, когда флот вылетит, придет сообщение через сколько он привезет материалы.
Полезно задуматься о налаживание собственной промышленности. Выделить для этого колонию и построить/купить добывающие кораблики, т. к. на планете ресурсы заканчиваются, и быстро.
Улучшение зданий и площадки.
Скрытый текст
Улучшение здание на новый уровень, повышает КПД. С определенных уровней, постройки начинают занимать больше чем одну площадку и не обязательно будет выгодно улучшать сразу. Например максимальный уровень СЭС на одну площадку - 16ый, и производит 990 энергии. Следующий 17ый - будет производить 1021, но занимает уже 2 площадки, но если взять максимальный уровень постройки для 2ух площадок, 51ый, то производство будет 2179, что эффективней чем максимальный "первый уровень". Посмотреть, что, сколько занимает можно в справке.
Уменьшить уровень постройки нельзя, только разобрать здание совсем и построить заново.
Улучшение здание на новый уровень, повышает КПД. С определенных уровней, постройки начинают занимать больше чем одну площадку и не обязательно будет выгодно улучшать сразу. Например максимальный уровень СЭС на одну площадку - 16ый, и производит 990 энергии. Следующий 17ый - будет производить 1021, но занимает уже 2 площадки, но если взять максимальный уровень постройки для 2ух площадок, 51ый, то производство будет 2179, что эффективней чем максимальный "первый уровень". Посмотреть, что, сколько занимает можно в справке.
Уменьшить уровень постройки нельзя, только разобрать здание совсем и построить заново.
Культура или почему с складами/населением/обзором творится что-то непонятное.
Скрытый текст
Если с планетами творится что-то непонятное, исчезает вместимость складов, растет научный потенциал и население постепенно вымирает, то скорее всего виновата культура на вашей планете.
Бонус к производительности распространяется почти на все. На научные здания, жилой фонд, эффективность производства и т. д. Он не распространяется на командный центр, саму культуру, центр управления.
Бонус можно получить тремя путями:
Если с планетами творится что-то непонятное, исчезает вместимость складов, растет научный потенциал и население постепенно вымирает, то скорее всего виновата культура на вашей планете.
Бонус к производительности распространяется почти на все. На научные здания, жилой фонд, эффективность производства и т. д. Он не распространяется на командный центр, саму культуру, центр управления.
Бонус можно получить тремя путями:
-
Культура напланете, не много ее дают научные лаборатории и развлекательные центры, центр здравохранения. Больше всего дает культурный центр. При соотношении культуры к населению 1 к 2, бонус будет максимальный в 50%. Поэтому, очень часто у новых повелителей падают значения сами по себе. Построили лаборатории — культура поднялась, бонус стал выше, построили города, соотношение упало — бонус упал.
-
Центр управления помимо культуры, дает так-же сразу бонус к производительности.
-
Влияние квадрата — максимальный бонус 50%. Для этого нужно, что бы культура вашего альянса в квадрате с планетой (или культура федерации для членов ГНМ), была в половину от всего населения в квадрате.
Не могу пройти задание федерации/квест.
Скрытый текст
Чаще всего это случается с заданием на население/материалы. Для первого - нужно свободное население, т.е. от жилого фонда нужно отнять население занятое на работе. Для второго - все настройки должны быть на 100%. Если не получается сдать какой-нибудь другое задание, скорее всего не выполнено одно из условий. Могу порекомендовать внимательно прочитать задание и перепроверить все-ли условия выполнены.
Чаще всего это случается с заданием на население/материалы. Для первого - нужно свободное население, т.е. от жилого фонда нужно отнять население занятое на работе. Для второго - все настройки должны быть на 100%. Если не получается сдать какой-нибудь другое задание, скорее всего не выполнено одно из условий. Могу порекомендовать внимательно прочитать задание и перепроверить все-ли условия выполнены.