Личная яхта повелителя - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Личная яхта повелителя

Корабль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

Опрос: Личная яхта повелителя (20 пользователей проголосовало)

Как вам идея?

  1. Интересно... (7 голосов [35.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.00%

  2. Бред (8 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

  3. Хочу! (3 голосов [15.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.00%

  4. Баба Яга против! (2 голосов [10.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Chitaric

Chitaric

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 18:04

Из разряда: "А что если прокатит" :)

Предлагаю ввести отдельный корабль, который может быть в единственном экземпляре, не может быть продан и требует только своих исследований.

Для постройки\хранения\ремонта\модернизации ему будет требоваться свой ангар уровнем не меньше уровня яхты.
При этом строится он без модулей - модули встраиваются\снимаются отдельно и это, конечно же, требует времени. Но при этом никаких проектов для этого просчитывать не требуется...
Количество модулей линейно зависит от уровня яхты (при этом вначале вообще ни одного вставить нельзя ;)). НО разъемы под модули сами по себе не универсальны! Они настраиваются при модернизации яхты, причем чтоб поменять, количество разъемов (например добавить еще слот под движок при повышении уровня), то надо снять ВСЕ модули и только потом будет доступна перепланировка внутренних объемов...

Так как яхта повелителя должна показывать мощь империи то все не модули других рас (в том числе борг модули) работают в ней только на 75%, родные же на 100% вне зависимости от расовой специализации, и в зависимости от техов родные работают только лучше...
(Напомню, что борг модули имеют коэффициент 250% по всем направлениям, а расы на 75-150%)

Яхта не требует отдельного флота - при выходе со своего причала она автоматом создает флот, но при этом она требует для выхода на орбиту и полетов командира...
Естественно обратно в доки она может зайти только если осталась одна во флоте - при этом флот естественно пропадает :)

Характеристики яхты определяются тем насколько высокий изучен уровень у технологий специально введенных для яхты (Ну и что яхта модернизирована под эти техи).
Список технологий для яхты (отдельная ветка получается исключительно направленная на этот кораблик :D):
  • Размер (вместимость, объем, масса, экипаж)

  • Двигательная система (количество возможных слотов под двигатели)

  • Энерговооруженность (уменьшение общего потребления энергии)

  • Компоненты (количество возможных слотов под модули)

  • Вооружение (количество возможных слотов под оружие)

  • Защита (количество возможных слотов под защиту, живучесть)

  • Системы обзора (обзор карты без установленных астросканеров)

  • Системы маскировки (встроенная маскировка)

  • Инженерная палуба (уменьшение повреждений в бою)

  • Командный мостик (уменьшение общего количества экипажа)

  • Грузовая палуба (уменьшение занимаемой вместимости грузовыми ящиками\ангарами)

  • Проект яхты - собственно сама яхта (количество возможных слотов в корабле вообще) (для изучения требует все предыдущие техи)

  • Императорские доки (требует проект яхты для изучения)

  • Техи на каждое оружие (повышают коэффициет для оружия на корпусе, изначально коэффициент равен 0)

  • Техи на каждый щит и ПРО (встроенный щит и ПРО)
Технологии 2-11 помимо описанных бонусов повышают процент эффективности модулей (позволяя догнать и перегнать боргские модули по эффективности) соответствующей группы.
То есть, двигательная система дает проценты движкам, энерговооруженность реакторам и т.д.
Технология Компоненты (4) дает процент модулям которые сложно отнести к какой либо группе - такие как жилые модули, строительные, буры...
"Пиратские" модули получают буст как командного мостика так и от инженерной палубы, но от каждого лишь впол силы...
Так же и все расширялки наполовину зависят от грузовой палубы
Причем если подумать так все модули можно раскидать в зависимость от двух (трех, четырех :D) техов.


Ваши мысли?...

#2 Sienna_Ipharra

Sienna_Ipharra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородA Coruña

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 18:09

Смысл?
Читайте только правильные рассказы про Ифарру и всех-всех-всех. Остерегайтесь подделок!

Покой

Спаситель

Соблазнительница

Частная собственность

Королевский спорт

Адмирал

Фальшивый Рай

#3 AntAres

AntAres

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 18:13

Раз в неделю устраивать на них регаты из одного угла карты в другой. Прокладка маршрута только вручную. :) Призовой фонд взнос участника + от федерации.

#4 vovankachanov

vovankachanov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 23:30

а

#5 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 00:35

Для этого разработчикам придётся половину игры переписать, а смысла в этой яхте никакого. Никто не станет этим заниматься.

#6 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 10:44

А зачем она я так и не понял? Что она даст то ?

#7 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 11:53

сама идея яхты +100500!!! это ж какой пениссайз, тут и заработать можно!
но реализация - смутно понял. а самое главное - надо сначала придумать как использовать, а потом под это подводить реализацию. можт там и мудрить ничего не надо...

Впринципе, вариант гонок - годится, но надо и сражения тогда. Гладиаторские турниры, дедматчи?

#8 vector

vector

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 12:21

Глупо, я сам себе отгрохаю Ишимурку.

#9 Tizzy

Tizzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 13:51

Как по мне, идея может быть стоящей, но хотелось бы по больше гибкости, например в пункте 12, что бы при проектировании можно было создать как быстрый разведчик галактики, так и ходячую базу, или же корабль помогающий с фармом борга (у повелителя же разные увлечения могут быть).

Так что бы возможно при проектировании за основу брать любой корпус, и в зависимости от выбранного корпуса иметь дополнительные модульные слоты.

Пока идея кажется довольно сложной, и врятли реализуется, так как хотелось бы.





Темы с аналогичным тегами Корабль

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных