Квадранты новичков - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Квадранты новичков


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:18

Участились обращения новых игроков в службу поддержки о невозможности колонизации (когда новичок задумывается о колонизации другой планеты, естественно хочется колонизировать планету ближе к родной системе) то оказывается что все планеты рядом либо превращены в поля либо захвачены представителями других галактик. Также и с археологией решил новичок провести раскопки на фосфорной планете а там уже все выкопали более продвинутые игроки даже не из его родной галактики в результате теряется интерес к игре и он из нее уходит или чтобы продолжать игру вынужден покупать планеты и артефакты и другие устройства которые мог бы просто найти.


Естественно развитым игрокам невыгодно последнее нововведение с запретом на разрушение планет. Кто будет покупать у них планеты если можно колонизировать.
По поводу бонусов производительности "Я вложился в культуру а эти гады новички мне все портят"  - Вряд ли новичок способен иметь такое большое население в квадранте что оно будет влиять на вашу производительность. А если такие найдутся можно их пригласить к вам в альянс помогая в
развитии.
По поводу маленьких планет: "Разрушаем их для редкоземельных минералов" - попробуйте колонизировать 10 таких планет (колонизация одной даже с учетом куполов 1500-3000 иг) и вам не нужен будет добывающий редкоземы флот.  

Что есть сейчас:

Квадрант новичка в котором появляются новые системы с полями и запрещено разрушать планеты.
Квадрантом новичка считается квадрант  в котором есть хотя бы одна домашняя система игрока.

Что нужно:

1.Изменить условия квадранта новичка (при каких условиях квадрант считается новичковым.
2.Сделать так чтобы более развитые игроки не захватывали выкапывали и не влияли на жизнь и развитие новичков в чужих этногалактиках.
3.Сделать более выгодным развитым игрокам осуществлять свою деятельность в элеутерогалактиках или развивать новичков в своих квадрантах в этногалактиках.


Как мы видим пути решения

1. Квадрантом новичков будет считаться квадрант в котором более половины домашних систем не являются системами новичков. Также если домашняя система система новичка существует более 3-6 месяцев то она при расчете принадлежности квадранта не будет считаться системой новичкка.   Домашние системы замороженных аккаунтов не будут участвовать в расчетах.
2. Запретить игрокам, домашние системы которых находятся в других этногагалактиках любые действия в квадратах новичков (переработка, раскопка, строительство орбитальных баз, патрулривание и.т.д) .
3. Увеличить количество систем появляющихся в элеутерогалактиках в зависимости от появления новичков скажем, на каждые 10 новичков элеутерогалактиках появляется новая система.

Внимательно выслушаем ваши предложения по данным проблемам. Не предлагать решения связанные с взиманием у игроков IG/

ВНИМАНИЕ  Все сообщения не относящиеся к решению данных проблем будут удалены. При неоднократном нарушении игроки будут забанены на форуме.

#2 Enterprise

Enterprise

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:23

По поводу 1-го согласен +
2.тоже не проблема, можно в панде-минаксе копать
3. было-бы отлично

#3 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:28

1. Ввести период времени (например месяц) после открытия/появления системы когда планеты в ней нельзя рушить, и орбитить не новичкам (по аналогии с полями в квадрате новичков)

Не вариант их и так месяц нельзя рушить потому что практически все системы в элеутерогалактиках - это системы новых игроков в которые вообще залетать нельзя.

2. После периода защиты с системой могут делать всё что угодно и кто угодно.

Так и говорится что только в квадратах новичков. Не успели наиграться за 3-6 мес. дайте поиграть другим)

Это и новичкам даст развиватся и не запретить чистить старые , никому не нужные системы

Сообщение отредактировал Федерация: 14 Февраль 2018 - 13:31


#4 Zapinaka

Zapinaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:31

Почему бы просто не сделать большее количество планет и систем. Очевидно же, что на данное количество игроков и на потребности постройки флотов - не хватает имеющихся ресурсов. Или увеличьте количество ресурсов (того же редкозема) в планетах, чтобы их не так много разрушали.

см. статистику - Вселенная. Планет систем и ресурсов достаточно. Вопрос в том что уничтожаются именно планеты там где новички.

Колонизировать 10 редкоземных планет никто не будет, количество планет бьет по лоялке, а лоялку стремятся использовать под дальняки. Особенно те, кто качает науку. Так что либо менять политику начисления лояльности чтобы была возможность колонизировать большее количество планет (что вряд ли, а войной с боргом для поднятия лоялки занимаются далеко не все игроки, а и с текущим положением боев их будет все меньше), следовательно путь только увеличивать количество ресурсов в галактиках

О лояльности можно подумать завязав ее не на кол-во планет а на количество населения.

#5 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:33

Я только за. Нубам нужно пространство для роста.

И если не осудите, пересмотрите пожалоста добычу темной материи. Очень уж маленькая она.

#6 Stronghold777

Stronghold777

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:39

Планеты покупают не потому что они большие, а потому что там здания с наукой альянсов.
Хотите помочь новичкам? Поменяйте начальные задания. Не нужно задание построить станцию геологоразведки. нужно задание спроектить и построить первую копалку. Слетать а поле и покопать под буйком.
Это поможет. А щас игра слишком сложна для новичка. одни и те же вопросы в чате.

1. Квадрантом новичков будет считаться квадрант в котором более половины домашних систем не являются системами новичков эту фразу поясните еще

Больше половины игроков родившихся в этом квадранте перестали быть новичками

Сообщение отредактировал Федерация: 14 Февраль 2018 - 15:01


#7 Zapinaka

Zapinaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:39

Просмотр сообщенияZapinaka (14 Февраль 2018 - 13:31) писал:

Почему бы просто не сделать большее количество планет и систем. Очевидно же, что на данное количество игроков и на потребности постройки флотов - не хватает имеющихся ресурсов. Или увеличьте количество ресурсов (того же редкозема) в планетах, чтобы их не так много разрушали.

см. статистику - Вселенная. Планет систем и ресурсов достаточно. Вопрос в том что уничтожаются именно планеты там где новички.

Колонизировать 10 редкоземных планет никто не будет, количество планет бьет по лоялке, а лоялку стремятся использовать под дальняки. Особенно те, кто качает науку. Так что либо менять политику начисления лояльности чтобы была возможность колонизировать большее количество планет (что вряд ли, а войной с боргом для поднятия лоялки занимаются далеко не все игроки, а и с текущим положением боев их будет все меньше), следовательно путь только увеличивать количество ресурсов в галактиках

О лояльности можно подумать завязав ее не на кол-во планет а на количество населения.

Планеты уничтожаются в системах новичков потому что их попросту нет в других системах. Особенно кислородных. А как известно - нокс сейчас в тренде. Движки нужны всем. И явно видно, что его не хватает

#8 Pokerman

Pokerman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:40

Кмк такие важные вопросы нужно решать в комплексе, не нарушая баланса игры. Мое видение:
1. Немного увеличить количество синих полей, ибо в игре адцкий дефицит нокса. И нужен он и старичкам, и новичкам.
2. Селить вновь прибывших всего в 2-3 квадрантах. При этом дать возможность каждому игроку 1 раз за все время перенести домашку. Возможно, в пределах галактики

Практически все системы в элеутерогалактика это системы новичков, куда их селить? Домашка переносится не будет никогда.

Сообщение отредактировал Федерация: 14 Февраль 2018 - 15:02


#9 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:42

Запрет переработки в таком виде странным образом скажется на центральных квадрантах возле черной дыры. В некоторых можно будет вести переработку/раскопки, а в некоторых нет. Более логичным будет либо полный запрет на "чужие" галактики, либо полное игнорирование системами типа A_XXXXXX таких правил. Причем новичкам вариант полного запрета подойдет больше.

Системы класса A_XXXXX не находятся в квадрантах новичков.

Что касается повышения привлекательности минакса/панды/неокоры... Вот лично я в нубогалактиках кроме синих полей больше ничего не копаю... Что, вероятно, тоже создает новичкам проблемы. Сделайте больше синих систем в минаксе. Пусть ресов в них будет меньше. И пусть на карте всегда присутствует какое-то минимальное количество систем каждого типа. Это решит сразу две задачи - уберет развитых игроков подальше от новичков и даст возможность игрокам без дырокола хоть как-то копать в минаксе

Сообщение отредактировал Федерация: 14 Февраль 2018 - 15:04


#10 Lider

Lider

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:44

Квадранты новичков надо как то выделить на карте цветом, меткой или иным заметным способом, т.к. перелопачивать десятки систем чтобы понять можно ли в этом квадранте что нибудь делать не вариант, да и невозможно будет сделать т.к. не видно сколько игрок играет 1-3-6 мес. Наугад отправлять туда корабли тоже не вариант. Игра все таки склонна к математике а не к рулетки, типа повезет не повезет:)

#11 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:50

2.Сделать так чтобы более развитые игроки не захватывали выкапывали и не влияли на жизнь и развитие новичков в чужих этногалактиках.
домашнюю систему новичка сделать типо метрополии, увеличив размер и состав полей ресурсных и дав в обязательном порядке 1-2 крупные планки в этой системе. влеты в такие системы запретить кроме торговых флотов. это даст и минералы и артефакты новичку
ну как вариант что неоднократно уже предлагалося это довести до ума станцию геологоразведки.
есть еще 1 вариант - минакс  увеличьте там количество синих полей. большинство топов роют там минералы, если там будут и синие поля в нормальном соотношении с красными (а не как щас на 1 синюю систему 10 красных) и топы сами не полезут к новичкам.
Ну а в целом о ситуации, запретами ничего не решить толком, можно не создавая запретов решить проблему просто создав условия при которых топам и не надо будет лазеть по системам новичков. Как я понимаю весь сыр-бор из за редких минералов в основном, ну так и доработать поля в минаксе около дыры и все. Нубы туда не полезут а топы тогда и вылазеть не будут от туда роя то что надо там им при условии что оно там есть в достаточном количестве а не как сейчас.


Беда в том что все равно будут лазить не там где лучше а там где проще. И просто чтобы подгадить)

#12 vector

vector

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:53

Блин, в этом что то есть. Ну в принципе так то можно и оставить несносимые планеты нубам но продумать хорошенько.
Дайте уже топам кислородо, нужно просто раз в месяц системы обновлять не заселенные и перекопанные.

#13 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:56

Просмотр сообщенияФедерация (14 Февраль 2018 - 13:18) писал:

при каких условиях квадрант считается новичковым
1. Сектор с преобладающей культурой федералов
2. Сектор с базой федералов

Просмотр сообщенияФедерация (14 Февраль 2018 - 13:18) писал:

Сделать так чтобы более развитые игроки не захватывали выкапывали и не влияли на жизнь и развитие новичков в чужих этногалактиках.
1. Допилить станцию георазведки - дать увеличение регена, дать возможность целенаправленного поиска месторождений определенных ресов
2. Дать дополнительный бонус к раскопкам, строительству, переработке, скорости межзвездного полета игрокам со статусом новичок в квадратах федералов

Просмотр сообщенияФедерация (14 Февраль 2018 - 13:18) писал:

Сделать более выгодным развитым игрокам осуществлять свою деятельность в элеутерогалактиках или развивать новичков в своих квадрантах в этногалактиках.
Развитым игрокам тоже будет выгодно черпать ресурсы из своих планет если их (ресов) будет БОЛЬШЕ!
Либо ждать пока все не накопят сил достаточных для отвоевания туманок

Просмотр сообщенияФедерация (14 Февраль 2018 - 13:18) писал:

Как мы видим пути решения

я прошу прощения, но все ваши решения через запретительные меры приводили лишь к большей пропасти между развитыми и не очень развитыми, ни один запрет не привел к долговременному положительному эффекту, ну кроме удаленок в новых галах, ИМХО

#14 kukish

kukish

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:59

извините если что за нубство.
если я правильно понимаю, то галактика растёт за счёт создания новых планет с новичками. и выходит что весь сыр бор из-за того, что ветераны не могут захватить,разрушить,перекопать, девственные планеты.
свои значит перелопатили, давай новичков двигать.
совесть прокачайте)))

#15 Stronghold777

Stronghold777

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:04

Просмотр сообщенияkukish (14 Февраль 2018 - 13:59) писал:

извините если что за нубство.
если я правильно понимаю, то галактика растёт за счёт создания новых планет с новичками. и выходит что весь сыр бор из-за того, что ветераны не могут захватить,разрушить,перекопать, девственные планеты.
свои значит перелопатили, давай новичков двигать.
совесть прокачайте)))
ты вбиваешь кучу игов в культуру квадранта. а потом там новичок делает научку банк. а тебе говорит " идите дядя лесом, я под нубкой и уйду в мороз" а планету эту ты даже взорвать не можешь пока она пустая висит

#16 Lion

Lion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:07

Хочу обратить внимание на второй пункт. Развитые игроки лезут к новичкам по двум причинам: это уничтожение кислородных планет для получения нокса и колонизирования фосфорных планет для копки уд. Следовательно необходимо сделать альтернативные варианты, что бы к новеньким игрокам никто не лез.
1. Уже было озвучено выше, увеличение кол-ва синих полей во всех галактиках(тут либо что бы их просто больше появлялось или было хотя бы какое то минимальное кол-во всегда)
2. Уменьшение затрат нокса на все виды двигателей(уменьшит спрос на нокс)
3. Увеличение кол-ва фосфорных планет в пандоре/минаксе(это не особо решит проблему,т к фосфорок всегда будет не хватать)
В целом идея с защитой квадратов новичков правильная, но стареньким нужна свежая кровь и альтернативные варианты.

#17 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:11

Да и еще. Можно убрать бонусы за копку систем/полей в чужих галактиках. Тоже добавит воздуха новичкам. Но только к такому кнуту добавите и пряник, в виде ВСЕГДА присутствующих синих систем в каком-то количестве

#18 GooDwin

GooDwin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:11

Насчет археологических раскопок это хорошо! Но меня, как новичка, больше волнует и бесит нереальность колонизировать хотя бы одну!!! бонусную планету(дальняк) в своей этногалактике!!! Я новичок и мыслю как новичок и я считаю что для начальной нормальной игры мне нужен минимум один бонусный дальняк в своей этногалактике!!! Вот это для меня важно!!!
К примеру, можно сделать задания федерации, на возможность колонизацию дальняка в своей этногалактике после выполнения задания Увеличить Научный потенциал до 1 000 000 000

#19 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:11

ну нуб твою культуру так прсото не преребьет, не получив доступ к наукам и не вкинув кучу игов

#20 Stronghold777

Stronghold777

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:15

Просмотр сообщенияKirilius (14 Февраль 2018 - 14:11) писал:

ну нуб твою культуру так прсото не преребьет, не получив доступ к наукам и не вкинув кучу игов
а кто сказал что перебьет? достаточно застроить городами+ банк. и карачун твоей культуре.


Значит нужно с ним договариваться.  либо брать его в долю. Конечно порушить все планеты простой выход.

Сообщение отредактировал Федерация: 14 Февраль 2018 - 15:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных