Квадранты новичков - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Квадранты новичков


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#21 lotusus

lotusus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:22

О лояльности можно подумать завязав ее не на кол-во планет а на количество населения.


Думаю не лучший вариант, особенно кто науку качает и растит наса. В совокупности население больше растет, чем количество планет. Это приведет к большему провисанию лояльности.


Провисание это вопрос конкретной формулы но кол-во населения более четкий показатель размера чем кол-во планет.

Сообщение отредактировал Федерация: 14 Февраль 2018 - 15:10


#22 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:22

С ресурсами такая фишка:
Кажется, что если ресов будет чуть-чуть нехватать, то будет движуха за них, ресы будут в цене, развитие тоговли и стычек за ресы и т.д.
Но на практике это приводит к тому что кто сильнее - то все под себя и подгребет.

Отсюда вывод: ресов должно хватать всем, хотя бы жизненно необходимых. Пока планеты можно было рушить - нокса худо-бедно хватало, хотя и надо было изловчится. Впрочем, кто посильнее - дефицита особо не имел, по крайней мере дял поддержания жизни. Сейчас рушить завретили - а значит резко упала добыча всего во всем мире, в первую очередь редкозема.
В принципе, чисто для этого достаточно увеличить появление полей с редкоземом у дыр. Но если увеличить появлениесистем вообще во всем мире - то это заметно увеличит движуху вообще в топовых квадратах: хозяева будут ломать чтоб не заселили, нехозяева будут заселять чтоб отжать. Разве плохо для игры? Ну и возможность иметь планету под боком повысит кучкование акков в одном месте, у алов будет больше шансов заселятся в свои квадраты, а не по всему миру кучками (панда и нео конечно хорошо. но домашки-то тут! и их не перенесешь)
Одна система на 10 новичков - это мало. Вообще привязка к новичкам прогнозируемо вызовет волну мультов)))) Мыж сразу сориентируемся - раньше это делали для новых кислородок и фосфорок, ну будут для систем))) Но на саомм деле новые системы в старых квадратах скорее завязаны на число старых игроков, а не новых.

#23 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:25

Просмотр сообщенияLion (14 Февраль 2018 - 14:07) писал:

Хочу обратить внимание на второй пункт. Развитые игроки лезут к новичкам по двум причинам: это уничтожение кислородных планет для получения нокса и колонизирования фосфорных планет для копки уд. Следовательно необходимо сделать альтернативные варианты, что бы к новеньким игрокам никто не лез.
1. Уже было озвучено выше, увеличение кол-ва синих полей во всех галактиках(тут либо что бы их просто больше появлялось или было хотя бы какое то минимальное кол-во всегда)
2. Уменьшение затрат нокса на все виды двигателей(уменьшит спрос на нокс)
3. Увеличение кол-ва фосфорных планет в пандоре/минаксе(это не особо решит проблему,т к фосфорок всегда будет не хватать)
В целом идея с защитой квадратов новичков правильная, но стареньким нужна свежая кровь и альтернативные варианты.
тогда уже в целом не только уменьшение нокса но и всех остальных редких минералов, требующихся на другие модули. Для примера я велид но в потреблении даже не профильного мне изидрита обогнал половину гларгов сервера и все из за массовой варки высоких дефлекторов. Про орекс тут разговора нету он идет на все виды пушек и брони и если варить то потребление просто огромно. Идея с уменьшением требований потребления редких минералов рабочая но тогда надо уменьшать по всем модулям для убирания перекосов. сам понимаешь что если не из за нокса так барагоз будет из за любого другого редкого минерала.

#24 kukish

kukish

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:26

Просмотр сообщенияStronghold777 (14 Февраль 2018 - 14:04) писал:

ты вбиваешь кучу игов в культуру квадранта. а потом там новичок делает научку банк. а тебе говорит " идите дядя лесом, я под нубкой и уйду в мороз" а планету эту ты даже взорвать не можешь пока она пустая висит
скажи какой у меня должен быть рейтинг что бы я смог перебить культуру прокаченого игрока? да у меня уже статус нуба слетит к тому времени.

#25 Pokerman

Pokerman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:33

Новичок легко может прикупить планочку в торге. Раскаченную по самый максимум. В конкретном примере с раскаченными городами. И при наличии ИГ КЦ и ЦУ. И кранты округе. Точнее, не кранты, а необходимость окружающих тратить Иги на увеличение культуры.


Мы думаем что прикупить планочку в конкретном квадранте не так просто как кажется)

#26 AleskaC9

AleskaC9

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:56

1. Необходимо вернуть очки новичка с 10к до 5к, как было ранее. Если новичок не успел за это время колонизировать до 5к планету, то уже его проблема, раньше так играли и ничего.
2. Запретить новичку уходить в заморозку не достигнув 2к рейтинга хотя бы, чтобы не было кучи твинков с заморозкой и заполнением квадратов или если новичок забивает чтобы быстрее освободил место.
3. Пересмотреть вообще заморозку и сократить ее время, был перерасчет рейтингов и  некоторые игроки с низким рейтингом неожиданно стали новичками и висят в таком положении годами, да не только и они.


Все не по делу. Замороженные аккаунт можно просто не учитывать в расчетах квадрантов.

Сообщение отредактировал Федерация: 14 Февраль 2018 - 15:26


#27 Zapinaka

Zapinaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:57

Просмотр сообщенияgoodwin (14 Февраль 2018 - 14:11) писал:

Насчет археологических раскопок это хорошо! Но меня, как новичка, больше волнует и бесит нереальность колонизировать хотя бы одну!!! бонусную планету(дальняк) в своей этногалактике!!! Я новичок и мыслю как новичок и я считаю что для начальной нормальной игры мне нужен минимум один бонусный дальняк в своей этногалактике!!! Вот это для меня важно!!!
К примеру, можно сделать задания федерации, на возможность колонизацию дальняка в своей этногалактике после выполнения задания Увеличить Научный потенциал до 1 000 000 000

Купил один джамп двигатель (уж на джамп то у тебя нубских игов стопудово хватит). Построил колоник на нем и колонизируй себе дальняк. Мешает кто-то что ли?

По топику:

Перекосы с ресурсами надо решать. Их в принципе мало. Особенно редкозема. Это ненормально, что для добычи ресурсов надо выдумывать без конца появляющиеся поля у дырок или рушить целые планеты. Планеты не для этого существуют. Вообще. Нормально добывать их из своих планет, что уже было высказано. Тогда и проблемы отпадут с топиком

#28 Lion

Lion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 15:06

Просмотр сообщенияkloyn (14 Февраль 2018 - 14:25) писал:

тогда уже в целом не только уменьшение нокса но и всех остальных редких минералов, требующихся на другие модули. Для примера я велид но в потреблении даже не профильного мне изидрита обогнал половину гларгов сервера и все из за массовой варки высоких дефлекторов. Про орекс тут разговора нету он идет на все виды пушек и брони и если варить то потребление просто огромно. Идея с уменьшением требований потребления редких минералов рабочая но тогда надо уменьшать по всем модулям для убирания перекосов. сам понимаешь что если не из за нокса так барагоз будет из за любого другого редкого минерала.
Речь шла о том, почему летают к новичкам. Ломают им в основном кислородные планеты, всех остальных достаточно много(посмотрел в гильдии шпионов по 40+страниц,ну разве что серных 18) На другие ред минералы нет такого дефицита и при желании их легко можно накопать.
p.s Вариант с увеличением востановления ред минералов на малых планетах тоже хороший.

#29 vector

vector

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 15:15

Просмотр сообщенияAleskaC9 (14 Февраль 2018 - 14:56) писал:

1. Необходимо вернуть очки новичка с 10к до 5к, как было ранее. Если новичок не успел за это время колонизировать до 5к планету, то уже его проблема, раньше так играли и ничего.
2. Запретить новичку уходить в заморозку не достигнув 2к рейтинга хотя бы, чтобы не было кучи твинков с заморозкой и заполнением квадратов или если новичок забивает чтобы быстрее освободил место.
3. Пересмотреть вообще заморозку и сократить ее время, был перерасчет рейтингов и  некоторые игроки с низким рейтингом неожиданно стали новичками и висят в таком положении годами, да не только и они.
Я бы до 1к опустил бы, сильно рутинно и нудно, люди бросают, нет интереса, азарта и запала.

#30 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 15:17

Просмотр сообщенияkloyn (14 Февраль 2018 - 13:50) писал:

2.Сделать так чтобы более развитые игроки не захватывали выкапывали и не влияли на жизнь и развитие новичков в чужих этногалактиках.
домашнюю систему новичка сделать типо метрополии, увеличив размер и состав полей ресурсных и дав в обязательном порядке 1-2 крупные планки в этой системе. влеты в такие системы запретить кроме торговых флотов. это даст и минералы и артефакты новичку
ну как вариант что неоднократно уже предлагалося это довести до ума станцию геологоразведки.
есть еще 1 вариант - минакс  увеличьте там количество синих полей. большинство топов роют там минералы, если там будут и синие поля в нормальном соотношении с красными (а не как щас на 1 синюю систему 10 красных) и топы сами не полезут к новичкам.
Ну а в целом о ситуации, запретами ничего не решить толком, можно не создавая запретов решить проблему просто создав условия при которых топам и не надо будет лазеть по системам новичков. Как я понимаю весь сыр-бор из за редких минералов в основном, ну так и доработать поля в минаксе около дыры и все. Нубы туда не полезут а топы тогда и вылазеть не будут от туда роя то что надо там им при условии что оно там есть в достаточном количестве а не как сейчас.


Беда в том что все равно будут лазить не там где лучше а там где проще. И просто чтобы подгадить)
возможно , НО гадить будут 1-2 гада и эффект массовости исчезнет. Как вы сами писали идут массовые обращения новичков, сначала убирается массовость а потом комплекс мер отрегулирует и остальное.
А по поводу там где проще спорно, ибо проще регуляно рыть там где синие поля респются а это у дыр массово то. Нет смысла гадить на краях галактик черти где новичкам если можно спокойно рыть туже дырку в минаксе ну если Администрация там увеличит все же синие поля.


#31 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 15:34

Просмотр сообщенияkloyn (14 Февраль 2018 - 13:50) писал:

2.Сделать так чтобы более развитые игроки не захватывали выкапывали и не влияли на жизнь и развитие новичков в чужих этногалактиках.
домашнюю систему новичка сделать типо метрополии, увеличив размер и состав полей ресурсных и дав в обязательном порядке 1-2 крупные планки в этой системе. влеты в такие системы запретить кроме торговых флотов. это даст и минералы и артефакты новичку

Мультов разведется, ну а за георазведку я давно уже говорю, да только ни разу ответа не получил, даже не знаю почему)

Сейчас дорабатывается эффективная систем  отслеживания мультов. Вы готовы вы готовы рискнуть своим аккаунтом?

У меня оных нет, и за меня никто не заходит)

Сообщение отредактировал GrandPaNurgl: 14 Февраль 2018 - 16:36


#32 Гость_Melifaro_*

Гость_Melifaro_*
  • Гости

Отправлено 14 Февраль 2018 - 15:45

дать новичкам защиту Борга на 2 месяца , если кто влетел - 100% снос любого флота Боргом ! это подстегнет быстрее развиваться ...

#33 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 15:47

На самом деле проблема то комплексная соответственно и решать надо не чем то одним а комплексом мер. Прозвучало довольно много предложений и можно выделить ряд как мне кажется наиболее эффективных. Это:
1- станция геологоразведки. довести до ума, как писать не буду уже тут выше все расписано.
2-уменьшение потребления редких минералов всеми видами модулей. Для баланса именно ВСЕМИ.
3- Увеличение у дыр галанктик количество синих систем. Хотите отогнать топов от раскопок артефактов и редких минералов? Это решаемо через минакс, ну не полезут туда нубы уж точно(условия копания там не для них, а если и полезут то на купленных флотах и уд так это уже их страх и риск ибо описание галактик есть). Сделайте в минаксе соотношение систем 50 на 50, да и в пандоре можно в принципе. Часть проблем решится ну а с остальными по ходу уже.

#34 Zapinaka

Zapinaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 16:22

Увеличение полей у дыры - не решение проблемы, а лишь временное лечение симптомов. Допустим, поля увеличили, ок. На то количество игроков, которое сейчас - ресурсов хватит, может даже с избытком. Но подрастет игра, придут новые игроки - дефицит опять появится, снова нужны подпилы полей, снова нужно либо увеличение ресурсов в полях, либо увеличение количества полей... А если привязать ресурсы к планкам - то проблема решается автоматом. С увеличением игроков, игра увеличивает и количество планет, а значит на каждого нового игрока примерно равное количество возможностей добычи без всяких дальнейших подпилов.

При этом поля можно использовать как доп.альтернативу. Раз они уже есть.

И еще немалый плюс - появится наконец-то раса зектов. А то сейчас она вообще по факту безбонусная

#35 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 16:27

Взгляд со стороны новичка.

Вне зависимости от обсуждаемой проблематики управляемая игроком геологоразведка видится хорошим решением.
какой ресурс искать, а если и регенерацию можно будет развить, то вопрос ресов отпадает. пусть долго и дорого это будет, но перспектива.

Также квест добыть ресы считаю правильным. только не единым заданием, а пошагово. модуль геологоразведки конкретного уровня, двигатель, реактор, потом создать корабль, разведка, добыча.
пусть иги падают минимальные, важней последовательность и указания игроку.
а добыть ресурсы новички могут. обносят конечно, но на развитие хватит, особенно если с управляемой разведкой.
а если квест будет засчитывать и купленный корабль, то это даст возможность развитым или середнячкам продавать готовое и качественное.
например квест создать корабль, либо по пунктам точный перечень модулей, либо покупка всего корабля сразу засчитывает квест.
в квесте на добычу тоже можно задать уровень не 1 ресик, а чуть больше)

"1. Квадрантом новичков будет считаться квадрант в котором более половины домашних систем не являются системами новичков. Также если домашняя система система новичка существует более 3-6 месяцев то она при расчете принадлежности квадранта не будет считаться системой новичкка.   Домашние системы замороженных аккаунтов не будут участвовать в расчетах."
скорее тут целесообразен вопрос статуса новичка. насколько понимаю, сейчас он привязан только к рейтингу и набирать его можно хоть 10 лет...
Предлагаю например 3 месяца и нубка падает. не выкопали сами, открывается путь другим.
заморозка ниже 1к рейта, а может и больше не имеет смысла имхо.

"2. Запретить игрокам, домашние системы которых находятся в других этногагалактиках любые действия в квадратах новичков (переработка, раскопка, строительство орбитальных баз, патрулривание и.т.д) ."

Вообще говоря, запреты путь плохой... Хотя развешивание орбиталок не упрощает жизззь)
Сделайте чтоб ресы для роста новичок мог добыть в своей системе.
А если и артов тоже в ней нормальное количество сделать? и опять же квест)
развесить орбиты на ВСЕ планеты атцы надорвутсо. + планеты есть в системе новичка.

планет для колонизации новичку пока достаточно, не получается взять приглянувшееся самому - можно купить. опять же занятие для продвинутых...
если появится управляемую геологоразведка, то возможности колонизации будут разнообразнее.
а нехватает вероятно кислородок, возможно их и разнесли... т.е. вопрос в ноксе, а не тяжелой участи новичка.

"3. Увеличить количество систем появляющихся в элеутерогалактиках в зависимости от появления новичков скажем, на каждые 10 новичков элеутерогалактиках появляется новая система."
+

#36 Toni

Toni

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 16:33

надо сделать более выгодным колонить а не рушить!
надо прирост ресурсов увеличить на планете!
всех зайцев одним выстрелом.
Возмоно тогда люди перестанут думать о копке, начнус строить не копалки, а военные корабли, и воевать за квадранты, в домашке и сборгом.
Вся проблема что каждый новичек хочет свой домашний квадрант, квадратов мало за них надо драться, как новичек будет драться, без ресурсов, которые уже топы собрали, и собирут еще.
Удаляйте!

#37 vector

vector

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 16:50

Просмотр сообщенияPirate77 (14 Февраль 2018 - 16:37) писал:

P.S. завел в проект группу из других проектов. те кто бросили до копки не добрались...
проблема набора массы игроков в другом.
Да дело в нубке, по нормальному нубка дается от трех дней до 7 дней. 10к это не подъемный вариант. В норм играх и дается малое время, что бы поднятся а там или в альянс либо на вольные хлеба либо досвидульки из игры.

Играйте тогда в нормальные игры зачем в эту играете. Тут за три года игры игроки не все аспекты знают. А вы хотите чтобы за 7 дней человек из нубки вышел.

Сообщение отредактировал Федерация: 14 Февраль 2018 - 17:18


#38 Zapinaka

Zapinaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 17:14

Просмотр сообщенияvector (14 Февраль 2018 - 16:50) писал:

Да дело в нубке, по нормальному нубка дается от трех дней до 7 дней. 10к это не подъемный вариант. В норм играх и дается малое время, что бы поднятся а там или в альянс либо на вольные хлеба либо досвидульки из игры.

Наши кандидаты делают этот рейт за 3-4 дня. Ну это так, для справки )). Особенно развеселило - неподъемный. Сори за оффтоп


Выйти из нубки не значит перестать быть нубом))

#39 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 17:50

Просмотр сообщенияZapinaka (14 Февраль 2018 - 17:14) писал:

Наши кандидаты делают этот рейт за 3-4 дня. Ну это так, для справки )). Особенно развеселило - неподъемный. Сори за оффтоп
не всех интересует читерство и обходные маневры)
насколько я понимаю проект интересует чтоб самостоятельное развитие новичка было облегчено.

#40 BeX

BeX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:01

Мой случай - сам только что вылез из под нубки занимаюсь тем что докапываю под 0 все и так перекопанные поля давая возможность родится новым системам, дальше родного квадрата не летал....и что теперь? куда ни глянь везде новички. Это нововведение отбивает интерес не у вновь рождённых, как писалось выше (с них перспектива материальной поддержки игры очень мала) а у игроков со стажем и тех кто понял вкус :) как в моём случае и нас таких много

В этом планет для вас как раз ничего не изменится, но при этом, более развитые игроки из старых галактик, не будут вам мешать. Ведь ограничения связанные с нубоквадратами в вашей галактике на вас не будут распространяться. А в старых галактиках таких квадратов  уже не будет.

Сообщение отредактировал Федерация: 14 Февраль 2018 - 18:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных