Квадранты новичков
#41
Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:31
2. Запретить игрокам, домашние системы которых находятся в других этногагалактиках любые действия в квадратах новичков (переработка, раскопка, строительство орбитальных баз, патрулривание и.т.д) .
3. Увеличить количество систем появляющихся в элеутерогалактиках в зависимости от появления новичков скажем, на каждые 10 новичков элеутерогалактиках появляется новая система
1. Ок
2. Вообще отлично
3. Супер.
4. Еще предлагаю разрешить новичкам разрушать планеты.
Без сарказма, реально хорошие нововведения были бы.
#42
Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:38
а если новичек стал вести себя не подобающим скажем образом(хамить, оскорблять, наглеть и т.д.) и какие методы воздействия останутся? не перегибаем ли палку в неустанных заботах то?
Нанять кого нибудь из его галактики чтобы дать по щам)
#43
Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:56
Тогда дождитесь когда он перестанет быть нубом и дайте ему по щам, вот ему обидно будет играл играл а тут злопамятный клоун.
Сообщение отредактировал Федерация: 14 Февраль 2018 - 19:49
#44
Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:12
Просто увеличивать число дырных полей -- имхо, близоруко. Предлагающие такое наверно видят в этом самодостаточность и думают, будто для игры это хорошо -- иметь каждому всё своё и ни в чём не нуждаться. И федя сейчас не ограничивает такое чучхе-закукливание в своих огородах.
Рынок -- одна из самобалансирующихся систем, но сегодня в ЗФ он еле существует. (Кроме прочего, из-за странных ограничений, вроде сброса ставок через какое-то время, принуждающих к кликозадротству их обновления или потере интереса к торговле.) Не сказать, конечно, что рынка совсем нет, но так, базарчик, на любителя.. Т.к. топовые объёмы потребностей покрываются не рынком сейчас а собственной или внутриаловой добычей.
А ведь было бы логично: получили новички нокс в своих квадрантах - понесли на рынок - продали топам - купили кораблик... Т.е. нужно, чтоб у новичков или середнячков было что предложить рынку. Но надо им проложить путь к этому - например да, доработать гео и/или квесты на построение копательного флота.. И да, дать им дефицитный ресурс в своём квадранте. А у топов что-то таки забрать (сделать дефицитным) -- для баланса и развития рынка. Т.е. федя в правильном направлении думает, но методы, как обычно, слишком прямолинейные.
Кстати о середнячках. Можно создать промежуточную категорию прав для копателей в своих квадрантах, отвязав эту категорию от новичковости, которая жёстко связана с рейтом, который не всегда правильно характеризует игрока. Т.е. в давнем срачике "новички vs. топы" создать промежуточное звено -- постараться закруглить углы.
И того будет мало топам. Поэтому уделить внимание потреблению нокса безусловно следует. Ведь изначально-то вообще не нокс, а квант задумывался дефицитным, а теперь его почти чем хочешь жуй.
Вообще право на какие-либо пользующиеся интересом планки (фосфоры, ноксо-планки, дальняки, планки ушедших мертвячков..) лучше определять рамками "мягких" запретов, в виде выгод/издержек от прилёта туда.
Например, посадим туда патруль борга. Хочешь "свежачок" - сбей. Но при условии, что к более развитому игроку туда будет дополнительно прилетать более сильный борг (не от КНБ, а от рейта зависимый) какой-нибудь GUARD или ENFORCER и, скажем, подобный старому эскорту, а не нынешнему эскорту-убийце.
Нет сил бить - подожди случайное время. Такое решение способно уменьшить скриптоюзание по такому поводу, подровняет права, но не будет пытаться ставить весь сервак в стойло неправдоподобных запретов.
P.S. Это лишь омегоразмышления, а не образец для слепого рефовнедрения.
Допил/перепил/выпил чего-либо -- Священное Право Создателя Вселенной.)
#45
Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:10
В этом планет для вас как раз ничего не изменится, но при этом, более развитые игроки из старых галактик, не будут вам мешать. Ведь ограничения связанные с нубоквадратами в вашей галактике на вас не будут распространяться. А в старых галактиках таких квадратов уже не будет.
Да как так...как обычно подобрал все пустые астероидные поля оставив на десерт планетки и бах..копалочки мои встали - нельзя...12 сл от домашки где родился и молодость прошла. Есть ещё в квадрате игроки не набравшие 10000 рейта - понятно, мы мирно соседствуем друг другу не мешая
#46
Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:14
#47
Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:14
kukish (14 Февраль 2018 - 13:59) писал:
если я правильно понимаю, то галактика растёт за счёт создания новых планет с новичками. и выходит что весь сыр бор из-за того, что ветераны не могут захватить,разрушить,перекопать, девственные планеты.
свои значит перелопатили, давай новичков двигать.
совесть прокачайте)))
#48
Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:18
#49
Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:38
1. Случайное появление огромных полей с огромными артефактами и УД возле дыры.
2. Хитрая докопка полей, например: сначала копаешь все поля какой-то звезды, а потом открывается экстра-количество какого-то ресурса слуйчаным образом.
3. Эвенты направленные на соревнования по копке, для которых появляется бесконечно много интересных ресурсов.
4. Уже давно пора сделать прокачку добычи ресурсов на планетах, чтобы геологоразведка не находила месторождения, а увеличивала естественное восстановление ресурсов.
А запреты старичкам - это все мертвому припарки )) Ибо проблема мультоводства не решена.
#50
Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:50
1. Мелкие кислородки расходятся везде и всегда, остальные чуть меньше. Красные, желтые и синие пожалуй только не нужны.
2. В новых галактиках была борьба за сектора возле дыры, было интересно получить чистый квадрат альянса. Новичкам там ничего не доставалось.
3. В нубо-галактиках пока борг не прилетает на патрули и можно копать без фазиков и прочих УД.
4. Фосфора, где бы они не появлялись, расходятся на ура!
Сплошное пересечение интересов с нубами. И пока пытаются выстроить искусственную перегородку между старичками и новичками.
#51
Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:54
Если в этих галактиках человек выйдет из нубки то что ему делать в этой галактике?
Смысл от промок которые он отстроит если копать нечего а свой квадрант выкапывается быстро
goodwin (14 Февраль 2018 - 14:11) писал:
К примеру, можно сделать задания федерации, на возможность колонизацию дальняка в своей этногалактике после выполнения задания Увеличить Научный потенциал до 1 000 000 000
Простите но не мало игроков которые больше года играют и не имеют дальняки и было бы слишком жадно давать все на блюдечке новичкам
не говоря про уд которые вы получаете + будет перенаселенность дальняков и их ценность уменьшится
#52
Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:56
галактики развиваются спирально. защиту так же нужно делать спирально.
просто ты не можешь что-то делать с системами, которые появились позже тебя на месяц, например, по спирали.
вся остальная защита нуба пусть будет как есть
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#53
Отправлено 14 Февраль 2018 - 21:39
Zapinaka (14 Февраль 2018 - 14:57) писал:
По топику:
Перекосы с ресурсами надо решать. Их в принципе мало. Особенно редкозема. Это ненормально, что для добычи ресурсов надо выдумывать без конца появляющиеся поля у дырок или рушить целые планеты. Планеты не для этого существуют. Вообще. Нормально добывать их из своих планет, что уже было высказано. Тогда и проблемы отпадут с топиком
Джамп двигатель и лети колонизируй дальняк Ты прикалуешся... Даже мне известно что все дальняки в течении суток, а может и меньше, после их появления забирают высокоразвитые игроки топ альянсов у которых обзор и всегда под боком оперативный флот под колонизацию бонусных планет!!! Максимум на что новичок может рассчитывать с бонусных планет это на карлика до 200 площадок
#54
Отправлено 14 Февраль 2018 - 21:52
goodwin (14 Февраль 2018 - 21:39) писал:
#55
Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:21
1)Нубка 10к очков это хорошо! Плюс при всем есть возможность ее снять с 5к очков! Мне нубка не мешает играть и получать удовольствия от игрового процеса!!! Игроки уходят в основном не потому что нубка долгая а потому что игра сложная!!! Но в этом и сок проекта фанаты космоса, такие как я, которые выросли на Звездных войнах, Стартреке, Вавилоне5 и других фильмах такого жанра игру за ценят и будут играть!!! Плюс ЗФ это стратегия высшего уровня!!!
2)Я копаю поля Гефестами и не ощущаю никаких недостатков в ресурсах!!! Да есть такое что на некоторых полях выкопали Нокс, Левиум, Квантиум и еще некоторые ресурсы! Можно повысить награду за скопку поля под ноль что бы был интерес докопать поле где кроме урана и митрацыта больше нечего нет!
3)Во многом соглашусь с Pirate77 что касается заданий федерации таких как Геологоразведка, абордаж, сканирование, дозаправка и т.п. их нужно сделать пошаговым мне просто не хватило бы времени самому построить корабли под эти задания потому даже не брался за них!
4) Новичку нужно объяснить а потом дать возможность колонизировать через задания федирации хотя бы одну большую "матоварку" своей атмосферы и одну "бонусную научка-банк"(дальняк) своей атмосферы и колонизацию этих планет подвести под задания федирации, Вот это будет супер стартом для новичка и 10к очков пролетят быстрей интересней!
5) Не нужно ради новичков ставить запреты другим игрокам! это папахивает дискриминацией
#56
Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:28
Turan (14 Февраль 2018 - 21:52) писал:
Даже не сутки а пару часов!!! Я новичок и не знаю, как ты сказал, куда послать радары что бы перекрыть зону появления дальняков, я не имею понятия где эти дальняки появляются, и даже если бы я обнаружу дальняк я не уверен что мой колоник успеет долететь первым...
#57
Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:34
А варианта навалять наглецу я так понимаю игра не предоставляет возможности?
#58
Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:55
goodwin (14 Февраль 2018 - 21:39) писал:
Turan все объяснил в общем-то. Главное руки из нужного места и голова там где надо. Возможности что у новичка, что у старичка одинаковые. Просто некоторые проворнее других, а некоторые сидят в парадигме "конечно, это же старички, они все круче"
goodwin (14 Февраль 2018 - 22:28) писал:
Чем тебе тогда поможет запрет для других? Если ты даже этого не умеешь
#59
Отправлено 14 Февраль 2018 - 23:47
Цитата
1. Квадрантом новичков будет считаться квадрант в котором более половины домашних систем не являются системами новичков. Также если домашняя система система новичка существует более 3-6 месяцев то она при расчете принадлежности квадранта не будет считаться системой новичкка. Домашние системы замороженных аккаунтов не будут участвовать в расчетах.
2. Запретить игрокам, домашние системы которых находятся в других этногагалактиках любые действия в квадратах новичков (переработка, раскопка, строительство орбитальных баз, патрулривание и.т.д) .
3. Увеличить количество систем появляющихся в элеутерогалактиках в зависимости от появления новичков скажем, на каждые 10 новичков элеутерогалактиках появляется новая система.
Но вот что хочу добавить.
Зачем нубам заморозка акка? Заморозка нужна игрокам, которые чего-то достигли в игре и хотят сделать перерыв, при этом не потеряв аккаунт. Или в крайнем случает дать нубасам заморозку на ограниченный срок (на год например).
Я предлагаю вообще до 5000 рейтинга или вообще до выхода из нубки запретить заморозку. Вижу много акков брошенных в заморозке. И они не удаляются со временем.
А вообще заморозка не должна быть вечной ни для кого (возможно кроме донатеров, как бонус). Время заморозки можно привязать к рейтингу.
#60
Отправлено 14 Февраль 2018 - 23:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных