Квадранты новичков - Страница 3 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Квадранты новичков


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#41 ACKET

ACKET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:31

1. Квадрантом новичков будет считаться квадрант в котором более половины домашних систем не являются системами новичков. Также если домашняя система система новичка существует более 3-6 месяцев то она при расчете принадлежности квадранта не будет считаться системой новичкка.   Домашние системы замороженных аккаунтов не будут участвовать в расчетах
2. Запретить игрокам, домашние системы которых находятся в других этногагалактиках любые действия в квадратах новичков (переработка, раскопка, строительство орбитальных баз, патрулривание и.т.д) .
3. Увеличить количество систем появляющихся в элеутерогалактиках в зависимости от появления новичков скажем, на каждые 10 новичков элеутерогалактиках появляется новая система
1. Ок
2. Вообще отлично
3. Супер.

4. Еще предлагаю разрешить новичкам разрушать планеты.
Без сарказма, реально хорошие нововведения были бы.

#42 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:38

2. Запретить игрокам, домашние системы которых находятся в других этногагалактиках любые действия в квадратах новичков (переработка, раскопка, строительство орбитальных баз, патрулривание и.т.д) .
а если новичек стал вести себя не подобающим скажем образом(хамить, оскорблять, наглеть и т.д.) и какие методы воздействия останутся? не перегибаем ли палку в неустанных заботах то?


Нанять кого нибудь из его галактики чтобы дать по щам)

#43 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:56

ну эт не серьездно

Тогда дождитесь когда он перестанет быть нубом и дайте ему по щам, вот ему обидно будет играл играл а тут злопамятный клоун.

Сообщение отредактировал Федерация: 14 Февраль 2018 - 19:49


#44 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:12

Постараемся взглянуть на всё это более обобщённо. Чем предлагать лишнее наслоение заплаток и запретов, которыми уже заметно обросла ЗФ, лучше ставить задачу создания самобалансирующихся систем.

Просто увеличивать число дырных полей -- имхо, близоруко. Предлагающие такое наверно видят в этом самодостаточность и думают, будто для игры это хорошо -- иметь каждому всё своё и ни в чём не нуждаться. И федя сейчас не ограничивает такое чучхе-закукливание в своих огородах.

Рынок -- одна из самобалансирующихся систем, но сегодня в ЗФ он еле существует. (Кроме прочего, из-за странных ограничений, вроде сброса ставок через какое-то время, принуждающих к кликозадротству их обновления или потере интереса к торговле.) Не сказать, конечно, что рынка совсем нет, но так, базарчик, на любителя.. Т.к. топовые объёмы потребностей покрываются не рынком сейчас а собственной или внутриаловой добычей.
А ведь было бы логично: получили новички нокс в своих квадрантах - понесли на рынок - продали топам - купили кораблик... Т.е. нужно, чтоб у новичков или середнячков было что предложить рынку. Но надо им проложить путь к этому - например да, доработать гео и/или квесты на построение копательного флота.. И да, дать им дефицитный ресурс в своём квадранте. А у топов что-то таки забрать (сделать дефицитным) -- для баланса и развития рынка. Т.е. федя в правильном направлении думает, но методы, как обычно, слишком прямолинейные.

Кстати о середнячках. Можно создать промежуточную категорию прав для копателей в своих квадрантах, отвязав эту категорию от новичковости, которая жёстко связана с рейтом, который не всегда правильно характеризует игрока. Т.е. в давнем срачике "новички vs. топы" создать промежуточное звено -- постараться закруглить углы.

И того будет мало топам. Поэтому уделить внимание потреблению нокса безусловно следует. Ведь изначально-то вообще не нокс, а квант задумывался дефицитным, а теперь его почти чем хочешь жуй.

Вообще право на какие-либо пользующиеся интересом планки (фосфоры, ноксо-планки, дальняки, планки ушедших мертвячков..) лучше определять рамками "мягких" запретов, в виде выгод/издержек от прилёта туда.
Например, посадим туда патруль борга. Хочешь "свежачок" - сбей. Но при условии, что к более развитому игроку туда будет дополнительно прилетать более сильный борг (не от КНБ, а от рейта зависимый) какой-нибудь GUARD или ENFORCER и, скажем, подобный старому эскорту, а не нынешнему эскорту-убийце.
Нет сил бить - подожди случайное время. Такое решение способно уменьшить скриптоюзание по такому поводу, подровняет права, но не будет пытаться ставить весь сервак в стойло неправдоподобных запретов.

P.S. Это лишь омегоразмышления, а не образец для слепого рефовнедрения.
Допил/перепил/выпил чего-либо -- Священное Право Создателя Вселенной.)

#45 BeX

BeX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:10

Мой случай - сам только что вылез из под нубки занимаюсь тем что докапываю под 0 все и так перекопанные поля давая возможность родится новым системам, дальше родного квадрата не летал....и что теперь? куда ни глянь везде новички. Это нововведение отбивает интерес не у вновь рождённых, как писалось выше (с них перспектива материальной поддержки игры очень мала) а у игроков со стажем и тех кто понял вкус :) как в моём случае и нас таких много

В этом планет для вас как раз ничего не изменится, но при этом, более развитые игроки из старых галактик, не будут вам мешать. Ведь ограничения связанные с нубоквадратами в вашей галактике на вас не будут распространяться. А в старых галактиках таких квадратов  уже не будет.
Да как так...как обычно подобрал все пустые астероидные поля оставив на десерт планетки и бах..копалочки мои встали - нельзя...12 сл от домашки где родился и молодость прошла. Есть ещё в квадрате игроки не набравшие 10000 рейта - понятно, мы мирно соседствуем друг другу не мешая

#46 BeX

BeX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:14

какой минакс, о чём вы говорите,слышал краем уха, до него ещё долететь и дожить нужно, джеренфара родина моя, кругом такие, это не честно

#47 valgur

valgur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:14

Просмотр сообщенияkukish (14 Февраль 2018 - 13:59) писал:

извините если что за нубство.
если я правильно понимаю, то галактика растёт за счёт создания новых планет с новичками. и выходит что весь сыр бор из-за того, что ветераны не могут захватить,разрушить,перекопать, девственные планеты.
свои значит перелопатили, давай новичков двигать.
совесть прокачайте)))
понимаешь, браток, мы все так же были нубами, и так же страдали от топовых игроков, но вот прошло полтора года, я вырос, потолстел и теперь вижу: все правильно, без борьбы нет победы и халява развращает...

#48 BeX

BeX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:18

любой край, любой квадрат что вижу - нельзя копать

#49 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:38

Создавать новые возможности для добычи ресурсов старичкам, чтобы просто не выгодно было рушить планки интересные новичкам.
1. Случайное появление огромных полей с огромными артефактами и УД возле дыры.
2. Хитрая докопка полей, например: сначала копаешь все поля какой-то звезды, а потом открывается экстра-количество какого-то ресурса слуйчаным образом.
3. Эвенты направленные на соревнования по копке, для которых появляется бесконечно много интересных ресурсов.
4. Уже давно пора сделать прокачку добычи ресурсов на планетах, чтобы геологоразведка не находила месторождения, а увеличивала естественное восстановление ресурсов.

А запреты старичкам - это все мертвому припарки )) Ибо проблема мультоводства не решена.

#50 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:50

Mitra

1. Мелкие кислородки расходятся везде и всегда, остальные чуть меньше. Красные, желтые и синие пожалуй только не нужны.
2. В новых галактиках была борьба за сектора возле дыры, было интересно получить чистый квадрат альянса. Новичкам там ничего не доставалось.
3. В нубо-галактиках пока борг не прилетает на патрули и можно копать без фазиков и прочих УД.
4. Фосфора, где бы они не появлялись, расходятся на ура!

Сплошное пересечение интересов с нубами. И пока пытаются выстроить искусственную перегородку между старичками и новичками.

#51 VLASTIMAN

VLASTIMAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:54

Поспорил бы с 1 пунктом
Если в этих галактиках человек выйдет из нубки то что ему делать в этой галактике?
Смысл от промок которые он отстроит если копать нечего а свой квадрант выкапывается быстро

Просмотр сообщенияgoodwin (14 Февраль 2018 - 14:11) писал:

Насчет археологических раскопок это хорошо! Но меня, как новичка, больше волнует и бесит нереальность колонизировать хотя бы одну!!! бонусную планету(дальняк) в своей этногалактике!!! Я новичок и мыслю как новичок и я считаю что для начальной нормальной игры мне нужен минимум один бонусный дальняк в своей этногалактике!!! Вот это для меня важно!!!
К примеру, можно сделать задания федерации, на возможность колонизацию дальняка в своей этногалактике после выполнения задания Увеличить Научный потенциал до 1 000 000 000

Простите но не мало игроков которые больше года играют и не имеют дальняки и было бы слишком жадно давать все на блюдечке новичкам
не говоря про уд которые вы получаете + будет перенаселенность дальняков и их ценность уменьшится

#52 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 Февраль 2018 - 20:56

вообще бред.
галактики развиваются спирально. защиту так же нужно делать спирально.
просто ты не можешь что-то делать с системами, которые появились позже тебя на месяц, например, по спирали.
вся остальная защита нуба пусть будет как есть

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#53 GooDwin

GooDwin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 21:39

Просмотр сообщенияZapinaka (14 Февраль 2018 - 14:57) писал:

Купил один джамп двигатель (уж на джамп то у тебя нубских игов стопудово хватит). Построил колоник на нем и колонизируй себе дальняк. Мешает кто-то что ли?

По топику:

Перекосы с ресурсами надо решать. Их в принципе мало. Особенно редкозема. Это ненормально, что для добычи ресурсов надо выдумывать без конца появляющиеся поля у дырок или рушить целые планеты. Планеты не для этого существуют. Вообще. Нормально добывать их из своих планет, что уже было высказано. Тогда и проблемы отпадут с топиком

Джамп двигатель и лети колонизируй дальняк :lol: Ты прикалуешся... Даже мне известно что все дальняки в течении суток, а может и меньше, после их появления забирают высокоразвитые игроки топ альянсов у которых обзор и всегда под боком оперативный флот под колонизацию бонусных планет!!! Максимум на что новичок может рассчитывать с бонусных планет это на карлика до 200 площадок :wacko:

#54 Turan

Turan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 21:52

Просмотр сообщенияgoodwin (14 Февраль 2018 - 21:39) писал:

Джамп двигатель и лети колонизируй дальняк :lol: Ты прикалуешся... Даже мне известно что все дальняки в течении суток, а может и меньше, после их появления забирают высокоразвитые игроки топ альянсов у которых обзор и всегда под боком оперативный флот под колонизацию бонусных планет!!! Максимум на что новичок может рассчитывать с бонусных планет это на карлика до 200 площадок :wacko:
дальняки быстрее колонизируются, от пары минут до пары часов, но единственная проблема заколонить новичку - это обзор, а что мешает купить 6 черных радаров в тц, что б перекрыть зону появления дальняков в своей галактике, авик с джампом сейчас любой может построить и практически моментом притащить к системе колоники

#55 GooDwin

GooDwin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:21

Я новичок и когда купил первые 2шт. Гефестов то сразу снес ресурсодобывающие здания под ноль! На планетах мне поля были нужны под другие строения, как говориться, оставил ресурсы в недрах планетах для потомков :)

1)Нубка 10к очков это хорошо! Плюс при всем есть возможность ее снять с 5к очков!  Мне нубка не мешает играть и получать удовольствия от игрового процеса!!! Игроки уходят в основном не потому что нубка долгая а потому что игра сложная!!! Но в этом и сок проекта фанаты космоса, такие как я, которые выросли на Звездных войнах, Стартреке, Вавилоне5 и других фильмах такого жанра игру за ценят и будут играть!!! Плюс ЗФ это стратегия высшего уровня!!!

2)Я копаю поля Гефестами и не ощущаю никаких недостатков в ресурсах!!! Да есть такое что на некоторых полях выкопали Нокс, Левиум, Квантиум и еще некоторые ресурсы! Можно повысить награду за скопку поля под ноль что бы был интерес докопать поле где кроме урана и митрацыта больше нечего нет!

3)Во многом соглашусь с Pirate77 что касается заданий федерации таких как Геологоразведка, абордаж, сканирование, дозаправка и т.п. их нужно сделать пошаговым мне просто не хватило бы времени самому построить корабли под эти задания потому даже не брался за них!

4) Новичку нужно объяснить а потом дать возможность колонизировать через задания федирации хотя бы одну большую "матоварку" своей атмосферы и одну  "бонусную научка-банк"(дальняк) своей атмосферы и колонизацию этих планет подвести под задания федирации, Вот это будет супер стартом для новичка и 10к очков пролетят быстрей интересней!

5) Не нужно ради новичков ставить запреты другим игрокам! это папахивает дискриминацией :)

#56 GooDwin

GooDwin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:28

Просмотр сообщенияTuran (14 Февраль 2018 - 21:52) писал:

дальняки быстрее колонизируются, от пары минут до пары часов, но единственная проблема заколонить новичку - это обзор, а что мешает купить 6 черных радаров в тц, что б перекрыть зону появления дальняков в своей галактике, авик с джампом сейчас любой может построить и практически моментом притащить к системе колоники

Даже не сутки а пару часов!!!  :)  Я новичок и не знаю, как ты сказал, куда послать радары что бы перекрыть зону появления дальняков, я не имею понятия где эти дальняки появляются, и даже если бы я обнаружу дальняк я не уверен что мой колоник успеет долететь первым...

#57 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:34

Значит нужно с ним договариваться.  либо брать его в долю. Конечно порушить все планеты простой выход.

А варианта навалять наглецу я так понимаю игра не предоставляет возможности?

#58 Zapinaka

Zapinaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:55

Просмотр сообщенияgoodwin (14 Февраль 2018 - 21:39) писал:

Джамп двигатель и лети колонизируй дальняк :lol: Ты прикалуешся... Даже мне известно что все дальняки в течении суток, а может и меньше, после их появления забирают высокоразвитые игроки топ альянсов у которых обзор и всегда под боком оперативный флот под колонизацию бонусных планет!!! Максимум на что новичок может рассчитывать с бонусных планет это на карлика до 200 площадок :wacko:

Turan все объяснил в общем-то. Главное руки из нужного места и голова там где надо. Возможности что у новичка, что у старичка одинаковые. Просто некоторые проворнее других, а некоторые сидят в парадигме "конечно, это же старички, они все круче"

Просмотр сообщенияgoodwin (14 Февраль 2018 - 22:28) писал:

Даже не сутки а пару часов!!!  :)  Я новичок и не знаю, как ты сказал, куда послать радары что бы перекрыть зону появления дальняков, я не имею понятия где эти дальняки появляются, и даже если бы я обнаружу дальняк я не уверен что мой колоник успеет долететь первым...

Чем тебе тогда поможет запрет для других? Если ты даже этого не умеешь

#59 valldar

valldar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 23:47

Цитата

Как мы видим пути решения

1. Квадрантом новичков будет считаться квадрант в котором более половины домашних систем не являются системами новичков. Также если домашняя система система новичка существует более 3-6 месяцев то она при расчете принадлежности квадранта не будет считаться системой новичкка.   Домашние системы замороженных аккаунтов не будут участвовать в расчетах.
2. Запретить игрокам, домашние системы которых находятся в других этногагалактиках любые действия в квадратах новичков (переработка, раскопка, строительство орбитальных баз, патрулривание и.т.д) .

3. Увеличить количество систем появляющихся в элеутерогалактиках в зависимости от появления новичков скажем, на каждые 10 новичков элеутерогалактиках появляется новая система.
Меня эти варианты устраивают.

Но вот что хочу добавить.
Зачем нубам заморозка акка? Заморозка нужна игрокам, которые чего-то достигли в игре и хотят сделать перерыв, при этом не потеряв аккаунт. Или в крайнем случает дать нубасам заморозку на ограниченный срок (на год например).
Я предлагаю вообще до 5000 рейтинга или вообще до выхода из нубки запретить заморозку. Вижу много акков брошенных в заморозке. И они не удаляются со временем.

А вообще заморозка не должна быть вечной ни для кого (возможно кроме донатеров, как бонус). Время заморозки можно привязать к рейтингу.

#60 zaitsev

zaitsev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Февраль 2018 - 23:59

Я категорически за защиту новичков от старых игроков! Они же будущие наши соалы, нуно дать им развиваться!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных