Квадранты новичков - Страница 4 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 4

Перейти к содержимому


Квадранты новичков


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#61 wadag

wadag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2018 - 06:36

Свои 5 копеек... Не нравилась никогда быстрая прокачка по гайдам. Хочется самому разбираться с механизмом игры. Сколько играю, постоянно открываются новые моменты. Желание начать все сначала возникало не раз из-за этого, а уж поменять сделанное ранее...
1. Новичку надо изначально давать все-таки большую планету 600+ полей, а не (350-400 как происходит) с хорошим восстановлением ресурсов. Почему. Новички развиваются по разному и может возникнуть ситуация, когда все вокруг выкопано или занято чужими буйками, а технологии не позволяют копать вдали иначе чем через колонизацию целой планеты (что при последующем развитии будет невыгодно). Варианты копки с орбиталки или альянсовой базы не всегда работают в силу слабых технологий.
2. Дать новичку не только большую планет, но богатую родную систему с толстыми полями. Еще как вариант дополнительную систему (только с полями), расположенную рядом и доступную только этому новичку, исчезающую, если он ее не выкопал по истечении статуса новичка.
3. Заморозку оставить. По крайней мере в нынешнем варианте все устраивает. Здесь не только школьники играют. У всех разные обстоятельства, работа, командировки иногда продолжительные и неожиданные интернет не всегда и не везде есть.
3.Усложнить процесс разрушения планет. Т.е. на порядок поднять как расход термояда так и времени на это дело. Существуют следующие причины по которым это делают. Для копки необходимых ресурсов и для очистки сектора от возможной колонизации для сохранения альянсового бонуса, для очистки сектора от конкурентов при копке у дыры (что касается последнего, то раньше такого не было. Я колонизировал планету у дыры, после того как мне несколько раз снесли диверсантами космобазу и планет было еще полно). Сейчас только появились новые галактики и свободных планет уже не осталось, незанятые планеты просто уничтожили (может альянсовый бонус в прилегающих секторах убрать, чтоб такого не было).
ИМХО я вообще против разрушения планет. Логично сделать на базе орбиталки орбитальные добывающие установки. И копать не колонизируя планету и не будет необходимости разрушать ее. Сделайте случайно появляющиеся и через определенный промежуток исчезающие системы с полями по всей галактике. Сделайте ряд равноудаленных дополнительных черных дыр с системами под копку.
4. Дать возможность деколонизации планет с возвратом игов, пусть и со штрафом. Переноса столицы без штрафа по игам в отношении "конгресса колоний", во что превратится оставленная планка мне все равно.
5. Сделать задание по колонизации 1 дальняка. Система с 1 планетой (родного цвета) и полями, которая специально появляется и становится доступной только конкретному новичку. Система становится видимой доступной другим повелителям после колонизации планеты.

#62 Toni

Toni

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2018 - 10:29

1.рушить планету минимум 24часа, и чтоб этот процесс можно было прервать чем угодно: борг прилител или буй чей-то, все заново начинай, еще можно рандом на успех, если тенденция не изменится.
2.увеличить на пару или тройку нулей количество ресурсов везде, и артов тоже, муторность процесса копки уже достала всех, динамичные уходят сразу, истинные задроты только выдерживают, реально чтоб ни кто не смог срыть систему меньше чем за неделю, и бонус за это хороший, планку +100пл например.
3.зекты, зектам дать супер здание геологоразведки допилить и отдать зектам, при продаже планки чтоб функции пропадали если не зект купил, вот тогда зекты займут своё истеное место поставщиков ресурсов редкоземных

#63 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2018 - 11:02

Время разрушения планет, скорость их разрушения и стоимость в топливе категорически не трогать, ибо в игре все же есть ПВП. Кому надо тот поймет а кому не дано пускай фантазируют дальше.

#64 GooDwin

GooDwin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:40

 Zapinaka (14 Февраль 2018 - 22:55) писал:

Turan все объяснил в общем-то. Главное руки из нужного места и голова там где надо. Возможности что у новичка, что у старичка одинаковые. Просто некоторые проворнее других, а некоторые сидят в парадигме "конечно, это же старички, они все круче"



Чем тебе тогда поможет запрет для других? Если ты даже этого не умеешь


О каких запретах ты говоришь, где у меня в тексте ты это увидел :) я наоборот против любых запретов!!!
Суть моих монологов состоит в том,что молодому игроку самому, без посторонней помощи, нереально колонизировать бонусный дальняк в своей этногалактике, и что бы вы там не говорили: черными радарами перекрыть радиус квадратов появления бонусных планет, и держать под боком колонизатор на джамп движке - это только для вас просто!!! Для новичков которым нужно учиться правильно летать на фотонах, я даже не говорю о других более ранних аспектах игры - это нереально!!!
Поэтому и предлагаю через задания федерации дать новичкам возможность колонизации одной большой планеты его атмосферы +900 и также через задание федерации поступить и с колонизацией большого бонусныного дальняка его атмосферы.
Это все будет хорошими стартовыми возможностями для нового игрока развиваться дальше, мне кажется что многие игроки забрасывают игру на стадии 1 планеты после окончания действия бонусных гильдий
А  если дать игроку матоварку для развития и дальняк для иследований а IG под корабли и дальнейшую колонизацию федерация уже дает всем новым игрокам(100к IG за 10к очков рейтинга) я думаю это все будет способствовать тому что игроки после месяца игры будут оставаться в проекте!

#65 GooDwin

GooDwin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:59

 Mitra (14 Февраль 2018 - 22:29) писал:

goodwin

Много эмоций в тексте
проси уж сразу флаг тебе открыть и халявной компы на флотик в 200 штучек.)

Ситуация с дальняками это обычная конкуренция, ты хочешь штатом в 1.5 человека из подвала с корпорацией конкурировать.
Еще трамп\путин должны выделить поляну малому бизнесу и условия дать, чтобы конкурировалось легче а что там с рынком будет - да и фиг с ним)

Причем тут флагман и компа... :) Речь идет о том что новым игрокам сложно развиваться на фоне уже развитых игроков и потому многие уходят из проекта( другие проекты в таких случаях просто перезапускают сервер - но это не выход для ЗФ)
Насчет того что с дальняками это просто конкуренции ты не прав - это уже монополия!(то что может несколько игроков но может большинство других) У высокоразвитых игроков не нужно забирать возможность иметь хоть 100500 дальняков, но нужно дать новичку возможность иметь хоть 1 бонусный дальняк в своей этногалактике! Я предлагаю это сделать через задание федерации "Колонизация бонусной планеты в своей Этногалактике"

#66 GooDwin

GooDwin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2018 - 20:09

 Mitra (15 Февраль 2018 - 17:35) писал:

goodwin

Если тебе сложно развиваться, там, где у 90% сложностей не возникает, значит делаешь что-то не так...)
развивая твою мысль дальше - все, что есть у других и нету у тебя в нубке - нужно дать по квесту.)


сложно тем, кто хочет ничего не делая конкурировать с теми, кто уже чего-то в этой виртуальной вселенной добился.


да пусть предлагают любые маразмы и чем маразматичнее маразм, тем лучше и смешнее) - прими пофигина, запей вискарем и улыбайся вместе со всеми остальными)))

Я писал о нереальности колонизации дальняка с которой сталкиваются все новички и не только я и даже игроки после 10к и 20к очков имеют большие трудности с этим , а ты переходишь на личности хочешь меня унизить показав что я чего то не могу того что могут другие 90% а эту цифру в 90% ты вообще сам придумал! И что самое главное я даже не понимаю каким образом и с чего такие выводы, о каких то моих трудностях в развитии о которых я даже не упоминал!

#67 GooDwin

GooDwin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2018 - 20:29

У меня слаживается впечатление что многие старые игроки никак не могут понять что выбор у администрации проекта невелик либо различными запретами и бонусами помогать развиваться новым игрокам либо перезапускать сервер наново!

#68 GooDwin

GooDwin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2018 - 21:16

 Mitra (15 Февраль 2018 - 20:34) писал:

goodwin

чего ты так напрягаешься сразу)) я же тебя не называл
Скрытый текст

твой СБ это 2+ месяца игры на 6467 рейта и 4 планеты (с домашкой) зато уже даешь советы какой игра должна быть, споря со всеми подряд)

Скрытый текст


Все, не тревожу больше эксперта. )) Учи администрацию как правильно надо рулить игрой. ;)

Я не хочу с тобой больше спорить, давай закроем эту тему! ты в чем то прав но и я не не прав на 100%
Успехов и процветания!

#69 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2018 - 21:20

Гудвин, аппетит приходит во время еды. Поверь, потом тебе, и два, и три дальняка будет мало.
Более того к дальнякам должна прилагаться культура - тогда мах "выхлоп" с них.Культуру без IG ты не получишь. Раз.
Второе: дальняк, который площадок эдак в 1,5к-2К еще и застроить нужно, а это: 2а) маты, 2б) технологии "планетарных и орбитальных зданий/строений/сооружений (или как они там)".
Ежли дальняк возле солнца, то можно и СЭС, а вот если орбита после 5-6-ой, то ТЯР, который "кормить" топливом нужно. Да еще и флот, все это доставить туда. Тако же УД на него поставить. Это три и четыре.
Ты уверен, что сможешь, даже получив дальняк, "выжать" из него мах?
И, наконец, а на кой он тебе? Для науки? Так есть целых две альтернативы: ГНМ и алл, с общими техами.
CR? Смотря, что за раса, но тоже можно и без дальняка выровнять, опять же, в алле всегда подкинут CR.
Совет тебе: настройся лучше на оптимизацию и организацию того, что есть и на рост-прирост, опираясь, опять же, на то, что есть. Попутно изучая игру и изводя всех своими вопросами об _ей. Тогда и когда в тебе увидят перспективного игрока, то пригласят в хороший алл и там помогут, например в Бригаду. Правда, Митра? :)

Добавлено
И еще сама колонизация тебе эдак в 20К-25К встанет. Т.е. дальняк обустроить, не считая ресо-матов, это, округленно, 500К (колонизация+культура+УД). По донату, ЕМНИП, это 4К вечнодеревянных, там тебе и УДы по акции выдадут. Не подходящие УД сменяешь на нужные. Все еще уверен, что дальняк тебе "по силам"? Точно? А как насчет купить готовый, вместе с набором нужных УД? Дешевле встанет.

Сообщение отредактировал cderfv: 15 Февраль 2018 - 21:32





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных