1
Квадранты новичков
Автор
Федерация
, 14 Фев 2018 13:18
Сообщений в теме: 68
#61
Отправлено 15 Февраль 2018 - 06:36
Свои 5 копеек... Не нравилась никогда быстрая прокачка по гайдам. Хочется самому разбираться с механизмом игры. Сколько играю, постоянно открываются новые моменты. Желание начать все сначала возникало не раз из-за этого, а уж поменять сделанное ранее...
1. Новичку надо изначально давать все-таки большую планету 600+ полей, а не (350-400 как происходит) с хорошим восстановлением ресурсов. Почему. Новички развиваются по разному и может возникнуть ситуация, когда все вокруг выкопано или занято чужими буйками, а технологии не позволяют копать вдали иначе чем через колонизацию целой планеты (что при последующем развитии будет невыгодно). Варианты копки с орбиталки или альянсовой базы не всегда работают в силу слабых технологий.
2. Дать новичку не только большую планет, но богатую родную систему с толстыми полями. Еще как вариант дополнительную систему (только с полями), расположенную рядом и доступную только этому новичку, исчезающую, если он ее не выкопал по истечении статуса новичка.
3. Заморозку оставить. По крайней мере в нынешнем варианте все устраивает. Здесь не только школьники играют. У всех разные обстоятельства, работа, командировки иногда продолжительные и неожиданные интернет не всегда и не везде есть.
3.Усложнить процесс разрушения планет. Т.е. на порядок поднять как расход термояда так и времени на это дело. Существуют следующие причины по которым это делают. Для копки необходимых ресурсов и для очистки сектора от возможной колонизации для сохранения альянсового бонуса, для очистки сектора от конкурентов при копке у дыры (что касается последнего, то раньше такого не было. Я колонизировал планету у дыры, после того как мне несколько раз снесли диверсантами космобазу и планет было еще полно). Сейчас только появились новые галактики и свободных планет уже не осталось, незанятые планеты просто уничтожили (может альянсовый бонус в прилегающих секторах убрать, чтоб такого не было).
ИМХО я вообще против разрушения планет. Логично сделать на базе орбиталки орбитальные добывающие установки. И копать не колонизируя планету и не будет необходимости разрушать ее. Сделайте случайно появляющиеся и через определенный промежуток исчезающие системы с полями по всей галактике. Сделайте ряд равноудаленных дополнительных черных дыр с системами под копку.
4. Дать возможность деколонизации планет с возвратом игов, пусть и со штрафом. Переноса столицы без штрафа по игам в отношении "конгресса колоний", во что превратится оставленная планка мне все равно.
5. Сделать задание по колонизации 1 дальняка. Система с 1 планетой (родного цвета) и полями, которая специально появляется и становится доступной только конкретному новичку. Система становится видимой доступной другим повелителям после колонизации планеты.
1. Новичку надо изначально давать все-таки большую планету 600+ полей, а не (350-400 как происходит) с хорошим восстановлением ресурсов. Почему. Новички развиваются по разному и может возникнуть ситуация, когда все вокруг выкопано или занято чужими буйками, а технологии не позволяют копать вдали иначе чем через колонизацию целой планеты (что при последующем развитии будет невыгодно). Варианты копки с орбиталки или альянсовой базы не всегда работают в силу слабых технологий.
2. Дать новичку не только большую планет, но богатую родную систему с толстыми полями. Еще как вариант дополнительную систему (только с полями), расположенную рядом и доступную только этому новичку, исчезающую, если он ее не выкопал по истечении статуса новичка.
3. Заморозку оставить. По крайней мере в нынешнем варианте все устраивает. Здесь не только школьники играют. У всех разные обстоятельства, работа, командировки иногда продолжительные и неожиданные интернет не всегда и не везде есть.
3.Усложнить процесс разрушения планет. Т.е. на порядок поднять как расход термояда так и времени на это дело. Существуют следующие причины по которым это делают. Для копки необходимых ресурсов и для очистки сектора от возможной колонизации для сохранения альянсового бонуса, для очистки сектора от конкурентов при копке у дыры (что касается последнего, то раньше такого не было. Я колонизировал планету у дыры, после того как мне несколько раз снесли диверсантами космобазу и планет было еще полно). Сейчас только появились новые галактики и свободных планет уже не осталось, незанятые планеты просто уничтожили (может альянсовый бонус в прилегающих секторах убрать, чтоб такого не было).
ИМХО я вообще против разрушения планет. Логично сделать на базе орбиталки орбитальные добывающие установки. И копать не колонизируя планету и не будет необходимости разрушать ее. Сделайте случайно появляющиеся и через определенный промежуток исчезающие системы с полями по всей галактике. Сделайте ряд равноудаленных дополнительных черных дыр с системами под копку.
4. Дать возможность деколонизации планет с возвратом игов, пусть и со штрафом. Переноса столицы без штрафа по игам в отношении "конгресса колоний", во что превратится оставленная планка мне все равно.
5. Сделать задание по колонизации 1 дальняка. Система с 1 планетой (родного цвета) и полями, которая специально появляется и становится доступной только конкретному новичку. Система становится видимой доступной другим повелителям после колонизации планеты.
#62
Отправлено 15 Февраль 2018 - 10:29
1.рушить планету минимум 24часа, и чтоб этот процесс можно было прервать чем угодно: борг прилител или буй чей-то, все заново начинай, еще можно рандом на успех, если тенденция не изменится.
2.увеличить на пару или тройку нулей количество ресурсов везде, и артов тоже, муторность процесса копки уже достала всех, динамичные уходят сразу, истинные задроты только выдерживают, реально чтоб ни кто не смог срыть систему меньше чем за неделю, и бонус за это хороший, планку +100пл например.
3.зекты, зектам дать супер здание геологоразведки допилить и отдать зектам, при продаже планки чтоб функции пропадали если не зект купил, вот тогда зекты займут своё истеное место поставщиков ресурсов редкоземных
2.увеличить на пару или тройку нулей количество ресурсов везде, и артов тоже, муторность процесса копки уже достала всех, динамичные уходят сразу, истинные задроты только выдерживают, реально чтоб ни кто не смог срыть систему меньше чем за неделю, и бонус за это хороший, планку +100пл например.
3.зекты, зектам дать супер здание геологоразведки допилить и отдать зектам, при продаже планки чтоб функции пропадали если не зект купил, вот тогда зекты займут своё истеное место поставщиков ресурсов редкоземных
#63
Отправлено 15 Февраль 2018 - 11:02
Время разрушения планет, скорость их разрушения и стоимость в топливе категорически не трогать, ибо в игре все же есть ПВП. Кому надо тот поймет а кому не дано пускай фантазируют дальше.
#64
Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:40
Zapinaka (14 Февраль 2018 - 22:55) писал:
Turan все объяснил в общем-то. Главное руки из нужного места и голова там где надо. Возможности что у новичка, что у старичка одинаковые. Просто некоторые проворнее других, а некоторые сидят в парадигме "конечно, это же старички, они все круче"
Чем тебе тогда поможет запрет для других? Если ты даже этого не умеешь
Чем тебе тогда поможет запрет для других? Если ты даже этого не умеешь
О каких запретах ты говоришь, где у меня в тексте ты это увидел я наоборот против любых запретов!!!
Суть моих монологов состоит в том,что молодому игроку самому, без посторонней помощи, нереально колонизировать бонусный дальняк в своей этногалактике, и что бы вы там не говорили: черными радарами перекрыть радиус квадратов появления бонусных планет, и держать под боком колонизатор на джамп движке - это только для вас просто!!! Для новичков которым нужно учиться правильно летать на фотонах, я даже не говорю о других более ранних аспектах игры - это нереально!!!
Поэтому и предлагаю через задания федерации дать новичкам возможность колонизации одной большой планеты его атмосферы +900 и также через задание федерации поступить и с колонизацией большого бонусныного дальняка его атмосферы.
Это все будет хорошими стартовыми возможностями для нового игрока развиваться дальше, мне кажется что многие игроки забрасывают игру на стадии 1 планеты после окончания действия бонусных гильдий
А если дать игроку матоварку для развития и дальняк для иследований а IG под корабли и дальнейшую колонизацию федерация уже дает всем новым игрокам(100к IG за 10к очков рейтинга) я думаю это все будет способствовать тому что игроки после месяца игры будут оставаться в проекте!
#65
Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:59
Mitra (14 Февраль 2018 - 22:29) писал:
goodwin
Много эмоций в тексте
проси уж сразу флаг тебе открыть и халявной компы на флотик в 200 штучек.)
Ситуация с дальняками это обычная конкуренция, ты хочешь штатом в 1.5 человека из подвала с корпорацией конкурировать.
Еще трамп\путин должны выделить поляну малому бизнесу и условия дать, чтобы конкурировалось легче а что там с рынком будет - да и фиг с ним)
Много эмоций в тексте
проси уж сразу флаг тебе открыть и халявной компы на флотик в 200 штучек.)
Ситуация с дальняками это обычная конкуренция, ты хочешь штатом в 1.5 человека из подвала с корпорацией конкурировать.
Еще трамп\путин должны выделить поляну малому бизнесу и условия дать, чтобы конкурировалось легче а что там с рынком будет - да и фиг с ним)
Причем тут флагман и компа... Речь идет о том что новым игрокам сложно развиваться на фоне уже развитых игроков и потому многие уходят из проекта( другие проекты в таких случаях просто перезапускают сервер - но это не выход для ЗФ)
Насчет того что с дальняками это просто конкуренции ты не прав - это уже монополия!(то что может несколько игроков но может большинство других) У высокоразвитых игроков не нужно забирать возможность иметь хоть 100500 дальняков, но нужно дать новичку возможность иметь хоть 1 бонусный дальняк в своей этногалактике! Я предлагаю это сделать через задание федерации "Колонизация бонусной планеты в своей Этногалактике"
#66
Отправлено 15 Февраль 2018 - 20:09
Mitra (15 Февраль 2018 - 17:35) писал:
goodwin
Если тебе сложно развиваться, там, где у 90% сложностей не возникает, значит делаешь что-то не так...)
развивая твою мысль дальше - все, что есть у других и нету у тебя в нубке - нужно дать по квесту.)
сложно тем, кто хочет ничего не делая конкурировать с теми, кто уже чего-то в этой виртуальной вселенной добился.
да пусть предлагают любые маразмы и чем маразматичнее маразм, тем лучше и смешнее) - прими пофигина, запей вискарем и улыбайся вместе со всеми остальными)))
Если тебе сложно развиваться, там, где у 90% сложностей не возникает, значит делаешь что-то не так...)
развивая твою мысль дальше - все, что есть у других и нету у тебя в нубке - нужно дать по квесту.)
сложно тем, кто хочет ничего не делая конкурировать с теми, кто уже чего-то в этой виртуальной вселенной добился.
да пусть предлагают любые маразмы и чем маразматичнее маразм, тем лучше и смешнее) - прими пофигина, запей вискарем и улыбайся вместе со всеми остальными)))
Я писал о нереальности колонизации дальняка с которой сталкиваются все новички и не только я и даже игроки после 10к и 20к очков имеют большие трудности с этим , а ты переходишь на личности хочешь меня унизить показав что я чего то не могу того что могут другие 90% а эту цифру в 90% ты вообще сам придумал! И что самое главное я даже не понимаю каким образом и с чего такие выводы, о каких то моих трудностях в развитии о которых я даже не упоминал!
#67
Отправлено 15 Февраль 2018 - 20:29
У меня слаживается впечатление что многие старые игроки никак не могут понять что выбор у администрации проекта невелик либо различными запретами и бонусами помогать развиваться новым игрокам либо перезапускать сервер наново!
#68
Отправлено 15 Февраль 2018 - 21:16
Mitra (15 Февраль 2018 - 20:34) писал:
goodwin
чего ты так напрягаешься сразу)) я же тебя не называл
твой СБ это 2+ месяца игры на 6467 рейта и 4 планеты (с домашкой) зато уже даешь советы какой игра должна быть, споря со всеми подряд)
Все, не тревожу больше эксперта. )) Учи администрацию как правильно надо рулить игрой.
чего ты так напрягаешься сразу)) я же тебя не называл
Скрытый текст
твой СБ это 2+ месяца игры на 6467 рейта и 4 планеты (с домашкой) зато уже даешь советы какой игра должна быть, споря со всеми подряд)
Скрытый текст
Все, не тревожу больше эксперта. )) Учи администрацию как правильно надо рулить игрой.
Я не хочу с тобой больше спорить, давай закроем эту тему! ты в чем то прав но и я не не прав на 100%
Успехов и процветания!
#69
Отправлено 15 Февраль 2018 - 21:20
Гудвин, аппетит приходит во время еды. Поверь, потом тебе, и два, и три дальняка будет мало.
Более того к дальнякам должна прилагаться культура - тогда мах "выхлоп" с них.Культуру без IG ты не получишь. Раз.
Второе: дальняк, который площадок эдак в 1,5к-2К еще и застроить нужно, а это: 2а) маты, 2б) технологии "планетарных и орбитальных зданий/строений/сооружений (или как они там)".
Ежли дальняк возле солнца, то можно и СЭС, а вот если орбита после 5-6-ой, то ТЯР, который "кормить" топливом нужно. Да еще и флот, все это доставить туда. Тако же УД на него поставить. Это три и четыре.
Ты уверен, что сможешь, даже получив дальняк, "выжать" из него мах?
И, наконец, а на кой он тебе? Для науки? Так есть целых две альтернативы: ГНМ и алл, с общими техами.
CR? Смотря, что за раса, но тоже можно и без дальняка выровнять, опять же, в алле всегда подкинут CR.
Совет тебе: настройся лучше на оптимизацию и организацию того, что есть и на рост-прирост, опираясь, опять же, на то, что есть. Попутно изучая игру и изводя всех своими вопросами об _ей. Тогда и когда в тебе увидят перспективного игрока, то пригласят в хороший алл и там помогут, например в Бригаду. Правда, Митра?
Добавлено
И еще сама колонизация тебе эдак в 20К-25К встанет. Т.е. дальняк обустроить, не считая ресо-матов, это, округленно, 500К (колонизация+культура+УД). По донату, ЕМНИП, это 4К вечнодеревянных, там тебе и УДы по акции выдадут. Не подходящие УД сменяешь на нужные. Все еще уверен, что дальняк тебе "по силам"? Точно? А как насчет купить готовый, вместе с набором нужных УД? Дешевле встанет.
Более того к дальнякам должна прилагаться культура - тогда мах "выхлоп" с них.Культуру без IG ты не получишь. Раз.
Второе: дальняк, который площадок эдак в 1,5к-2К еще и застроить нужно, а это: 2а) маты, 2б) технологии "планетарных и орбитальных зданий/строений/сооружений (или как они там)".
Ежли дальняк возле солнца, то можно и СЭС, а вот если орбита после 5-6-ой, то ТЯР, который "кормить" топливом нужно. Да еще и флот, все это доставить туда. Тако же УД на него поставить. Это три и четыре.
Ты уверен, что сможешь, даже получив дальняк, "выжать" из него мах?
И, наконец, а на кой он тебе? Для науки? Так есть целых две альтернативы: ГНМ и алл, с общими техами.
CR? Смотря, что за раса, но тоже можно и без дальняка выровнять, опять же, в алле всегда подкинут CR.
Совет тебе: настройся лучше на оптимизацию и организацию того, что есть и на рост-прирост, опираясь, опять же, на то, что есть. Попутно изучая игру и изводя всех своими вопросами об _ей. Тогда и когда в тебе увидят перспективного игрока, то пригласят в хороший алл и там помогут, например в Бригаду. Правда, Митра?
Добавлено
И еще сама колонизация тебе эдак в 20К-25К встанет. Т.е. дальняк обустроить, не считая ресо-матов, это, округленно, 500К (колонизация+культура+УД). По донату, ЕМНИП, это 4К вечнодеревянных, там тебе и УДы по акции выдадут. Не подходящие УД сменяешь на нужные. Все еще уверен, что дальняк тебе "по силам"? Точно? А как насчет купить готовый, вместе с набором нужных УД? Дешевле встанет.
Сообщение отредактировал cderfv: 15 Февраль 2018 - 21:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных