Как выгодно поднимать лояльность научки-банка ? - Процесс пошел - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Как выгодно поднимать лояльность научки-банка ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 GooDwin

GooDwin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 20:31

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, с населением на планете ~ 1кк - 1,5кк какими постройками или другими методами, не требуемые много вложения IG, можно выгодно поднимать Лояльность на планете кроме Развл.центров ?

#2 Brut

Brut

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 16:17

Я уже задавал такой вопрос. Вот что мне ответили - http://forum.starfed...imat-lojalnost/

#3 GooDwin

GooDwin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2018 - 20:33

Просмотр сообщенияBrut (17 Февраль 2018 - 16:17) писал:

Я уже задавал такой вопрос. Вот что мне ответили - http://forum.starfed...imat-lojalnost/

Спасибо... ну а ты чем поднимал лояльность ?

#4 Brut

Brut

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 09:56

Просмотр сообщенияgoodwin (18 Февраль 2018 - 20:33) писал:

Спасибо... ну а ты чем поднимал лояльность ?
Развелкательными центрами. Как я понял других вариантов нет. Остальные только за ИГи. И то чтобы эти здания дали много лояльности нужно вложить много ИГов чтобы их прокачать.

#5 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 15:48

Самый лучший способ подымать лоялку - не селится там где её надо подымать :)

#6 Brut

Brut

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2018 - 00:34

Просмотр сообщенияSVM (21 Февраль 2018 - 15:48) писал:

Самый лучший способ подымать лоялку - не селится там где её надо подымать :)
т.е. все колонить возле домашки?)

#7 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2018 - 08:39

Просмотр сообщенияBrut (24 Февраль 2018 - 00:34) писал:

т.е. все колонить возле домашки?)
Тут несколько вариантов
1. Колонить возле домашки (лояльность +80%) - ИГ или зданий на лоялку не тратится совсем
2. Колонить анклавом, что-бы 1 колониальное управление покрывало много планет - затраты ИГ на 1 планету падают пропорционально количеству планет
3. Подождать пока рейтинг безопасности выростет достаточно, что-бы перекрыть штрафы лоялки.  - Долго ждать но зато потом можно колонить везде не глядя.

#8 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:23

Центр Управления в помощь

#9 Brut

Brut

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2018 - 18:18

Просмотр сообщенияIllirgway (24 Февраль 2018 - 12:23) писал:

Центр Управления в помощь
вообще супер совет. сами бы не додумались до такого. чел написал же не требуемые много вложения IG

#10 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2018 - 19:48

Просмотр сообщенияBrut (24 Февраль 2018 - 18:18) писал:

вообще супер совет. сами бы не додумались до такого. чел написал же не требуемые много вложения IG

он написал там не требуемые много, а не совсем без игов. а в соотношение цена / эффект ЦУ самый дешевый из иговых между прочим

#11 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2018 - 05:31

Гудвин,
1) Все методы, какие бы ты не выбрал, имеют несколько эффектов и воздействий на игру.
Так, например, упомянутый ЦУ поднимает еще, и культуру, и производительность, в том числе тех самых центров развлечений, и НП с научных зданий, и CR с банка. А рост культуры сам по себе дает прирост производительности. Идеальное сочетание 2 населения к 1 ед. культуры, тогда прирост производительности +50%. Есть еще один прирост производительности - от квадрата. Если в квадрате одна и только одна планка, и она твоя, то прирост от культуры, и на планке, и от квадрата будет одинаковый, т.е. как бы вдвойне.
Куцльт.центр же дает наибольший прирост культуры, и бОльший, чем ЦУ рост лоялки. Но не имеет эффекта повышения производительности. Данный же эффект от ЦУ распространяется и на КЦ. А вот теперь считай и выбирай оптимум между двумя этими зданиями :)
Также культуру повышают научные здания и центр здравохранения.
При чем эффект повышения производительности распространяется на всездания, в том числе те, которые генерят культуру, которая и служит причиной роста производительности...
2) Из методов, без ИГИ:
а) повышения уровня орбиты.
б) Казино.
При чем орбита еще и дает тебе доп. площадки, на которых ты можешь построить, и казино, и аналоги "наземных" зданий: склады, и эл.станции, жил.модули. Также орбита имеет строит. и орбит. потенциалы, т.е. ты можешь не строить больше космопорты и строй.комплексы. И еще сама орбита имеет, и жил.фонд, и склад, и вырабатывает эл.энергию.
3) Тако же на "итоговые настроения" населения оказывает влияние и два таких параметра как "Статус безопасности" и "Безопасное население".
Повышать первый можно битием борга. Но борг может осерчать и объявить тебе вар. С другой стороны военные рейт открывает тебе доступ к модулям.
Второй параметр ты можешь повышать постройками на планете, такими как полицейское управление., которое еще малеха и культуру повышает и уровнем орбиты.
Как итог, повышая уровень орбиты, ты повышаешь параметр "Безопасное население", получаешь площадки для строительства казино. Можешь построить БП, которые прикроют тебя от борга, когда он обьявит вар, после того как ты его бил нещадно для повышения параметра "Статус безопасности".
4) Еще один метод: вычисления оптимума. С ростом населения падает эффект прироста производительности от культуры и растет недовольство среди граждан, снижая лояльность и, как следствие, производительность.
Т.е. не всегда увеличение роста населения дает рост НП или CR, может и снижаться "итоговый выхлоп" из-за падения производительности.

И вот так все в этой игре..."поэтому каждый выбирает сам" (с)

#12 GooDwin

GooDwin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 09 Март 2018 - 15:19

Спасибо всем за ваши ответы... Тему можно закрывать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных