Управление флотами - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Управление флотами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 22:06

Доброго вечера,

Вернусь к озвученной когда-то идее управление группами флотов. Собственно управлять двумя десятками флотов нереально, кроме боев где тактика не предусматривает управления как такового.

Что предлагаю

Добавить настройки флотов - ведущий "галочка" ведомый "выбор номера флота", в логе боя достаточно тогда воткнуть приказ ведущему флоту и отдельно тыцнуть на "следовать за ведущими"

зачем это надо, игра дает возможность применять тактику большими толпами мелочи, но интерфейс ля этого не приспособлен аж никак

#2 IceRikers

IceRikers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • ГородАстрахань, Омск

Отправлено 17 Февраль 2018 - 22:10

тогда уж лучше просто в настройках галку "ведущий" а у остальных в полетнике команда "следовать"

кстати была очень интересна икона загрузки флотов в ангар по типу как со складов

#3 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 22:22

Есть группы флотов
Было бы шикарно полетник для группы писать
И старт/ стоп для группы

#4 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 22:28

Просмотр сообщенияIceRikers (17 Февраль 2018 - 22:10) писал:

тогда уж лучше просто в настройках галку "ведущий" а у остальных в полетнике команда "следовать"

не разумно класть яица в одну корзину и привязывать все остальные флоты к одному ведущему

#5 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 22:28

Просмотр сообщенияAS10 (17 Февраль 2018 - 22:22) писал:

Есть группы флотов
Было бы шикарно полетник для группы писать
И старт/ стоп для группы

это вариант вне боя, и он клевый, тоже хотел предложить, а я говорил все же про ситуацию во время сражения

#6 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 22:44

+100500 в массовому управлению флотами.

#7 IceRikers

IceRikers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • ГородАстрахань, Омск

Отправлено 18 Февраль 2018 - 04:24

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (17 Февраль 2018 - 22:28) писал:

не разумно класть яица в одну корзину и привязывать все остальные флоты к одному ведущему
ну тут чутка обмозговать необходимо, необязательно же у одного флота галка ведущий можно же несколько таких собирать, скажем например группа таких ведущих флотов .. мысль не должна кануть в лета

#8 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2018 - 04:49

"Следовать" это имеется ввиду передвигаться на ту же клетку, что и ведущий? Речь только о передвижении? Или о полном дубляже действий, включая выбор цели?
Мне кажется, что было бы удобно в новом окне добавить возможность выбора цели для всех орудий флота/проекта (в нем есть возможность сортировки, и так, и так).
Тогда проблема "наведения" разноуровневых, но однотипных орудий за 5 минут цикла сгладится.

#9 Brut

Brut

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2018 - 11:40

Просмотр сообщенияAS10 (17 Февраль 2018 - 22:22) писал:

Есть группы флотов
Было бы шикарно полетник для группы писать
И старт/ стоп для группы
поддерживаю

#10 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2018 - 15:49

прописывать полётник для групы было бы очень удобно )

#11 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2018 - 23:25

Просмотр сообщенияcderfv (18 Февраль 2018 - 04:49) писал:

"Следовать" это имеется ввиду передвигаться на ту же клетку, что и ведущий? Речь только о передвижении? Или о полном дубляже действий, включая выбор цели?
Мне кажется, что было бы удобно в новом окне добавить возможность выбора цели для всех орудий флота/проекта (в нем есть возможность сортировки, и так, и так).
Тогда проблема "наведения" разноуровневых, но однотипных орудий за 5 минут цикла сгладится.

Верно, речь идет о полном дубляже настроек.

#12 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2018 - 01:07

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (18 Февраль 2018 - 23:25) писал:

Верно, речь идет о полном дубляже настроек.
Тогда, да. Было бы весьма удобно, но, блин, а как реализовать, с учетом того, что проекты во флотах "ведомый" и "ведущий" могут быть разные?
Может быть тогда добавить возможность, опциональную, задавать команду одному проекту всех флотов, участвующих в бою?
Помнится, когда-то, администрация отвечала, что "движок" игры не различает отдельные корабли/флоты - он различает отдельные проекты, а остальное уже для удобства игроков. Так вот и сделать возможность третьего вида интерфейса "показать одним списком все проекты всех флотов" и там уже задать команды каждому проекту, в независимости от того в какой флот он входит.
Если же игрок, после, задаст другую команду всему флоту в котором содержится данный проект, или, наоборот, сначала задал команду всему флоту, а потом проектам в отдельности, то, в любом случае, в приоритете команда отданная последней по времени.
И, не зависимо от этого, и в текущем "новом" интерфейсе и, в предлагаемом мною, возможность выбора цели  для всех орудий одного типа (ЛЛ, ТЛ, ион, плазма), в не зависимости от их уровня.

#13 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2018 - 13:51

Просмотр сообщенияcderfv (19 Февраль 2018 - 01:07) писал:

Тогда, да. Было бы весьма удобно, но, блин, а как реализовать, с учетом того, что проекты во флотах "ведомый" и "ведущий" могут быть разные?
Может быть тогда добавить возможность, опциональную, задавать команду одному проекту всех флотов, участвующих в бою?
Помнится, когда-то, администрация отвечала, что "движок" игры не различает отдельные корабли/флоты - он различает отдельные проекты, а остальное уже для удобства игроков. Так вот и сделать возможность третьего вида интерфейса "показать одним списком все проекты всех флотов" и там уже задать команды каждому проекту, в независимости от того в какой флот он входит.
Если же игрок, после, задаст другую команду всему флоту в котором содержится данный проект, или, наоборот, сначала задал команду всему флоту, а потом проектам в отдельности, то, в любом случае, в приоритете команда отданная последней по времени.
И, не зависимо от этого, и в текущем "новом" интерфейсе и, в предлагаемом мною, возможность выбора цели  для всех орудий одного типа (ЛЛ, ТЛ, ион, плазма), в не зависимости от их уровня.

разные проекты, есть/нет топлива - это все геморы игрока, который не подготовил флоты или налепил их из говна и палок.

все предельно просто, даешь команды/настройки одному флоту - тыц следовать за ведущим - команды/настройки скопировались всем ведомым

но если движок не распознает флоты, то тогда да, проблематично

#14 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2018 - 14:58

Гранд, вот какие проблемы я вижу:
1) Следовать на клетку, даже при разных скоростях еще реалезуемо без проблем - один за два  цикла прилетает, второй - за один или три цикла.
2) А вот что делать со стрельбой из разнотипных и разноуровневых орудий?
2.А) Допустим, флот "ведущий" имеет на борту ЛЛ с сигной 100. А вот "ведомый" флот имеет ЛЛ с сигной в 500. Ты задаешь "ведущему" флоту сблизится на дистанцию в 0 клеток и вести огонь по проекту с объемом в 250. Ведущий попадает, а вот ведомый уже нет. На данный момент, "в ручном режиме", ты не сможешь взять в прицел то, что не попадает по сигне. Как практически должна быть реализована твоя идея в этом случае?
2.Б) "Ведущий" тот же - ЛЛ ссигной в 100. А вот ведомый - плазма, и пофиг на сигну. Дистанции, с которой ведут огонь ЛЛ и плазма не пересекаются. Как практически будет выглядеть реализация твоей идеи и в этом случае?
И ряд других случаев, когда в паре "ведущий" и "ведомый" назначены разноплановые проекты? Вопрос не в том будет игрок так назначать или нет и с какой целью, вопрос в том как это будет на уровне механики реализовано. И как, по твоему разумению, должны будет реагировать игра на подобные действия игрока? Та самая ЗОД.

#15 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2018 - 23:30

Просмотр сообщенияcderfv (19 Февраль 2018 - 14:58) писал:

2) А вот что делать со стрельбой из разнотипных и разноуровневых орудий?
2.А) Допустим, флот "ведущий" имеет на борту ЛЛ с сигной 100. А вот "ведомый" флот имеет ЛЛ с сигной в 500.
2.Б) "Ведущий" тот же - ЛЛ ссигной в 100. А вот ведомый - плазма, и пофиг на сигну

Промахи будут, как в случае стрельбы ракеты по цели с меньшей сигнатурой, вроде и выстрел есть, а попадания нет

Либо вариант - дублирование команды тыцнул, но копирнулось только перемещение так как пушки не попадают по сиге / не достают по дисте и так далее

#16 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 Февраль 2018 - 16:10

Просмотр сообщенияAS10 (17 Февраль 2018 - 22:22) писал:

Есть группы флотов
Было бы шикарно полетник для группы писать
И старт/ стоп для группы
ты не поверишь, я всегда так и думал, пока не возникла необходимость управлять сразу несколькими флотами в одну лузу и выяснилось, что это просто "заглушка" для отображения в управлении флотами :D :D

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных