1
WAR и RAIDER изменения
Автор
Федерация
, 20 Фев 2018 20:59
Сообщений в теме: 29
#21
Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:24
1. думаю все поддержат, потому что никому не понятно и никто не может прогнозировать ничего, хотя можно не убирать КНБ а сделать эту информацию доступной, и сразу отпадет необходимость в п.2
2. мое мнение - Я против
3. а какой смысл?
4. лучше повышать мощность равномерно.
2. мое мнение - Я против
3. а какой смысл?
4. лучше повышать мощность равномерно.
#22
Отправлено 20 Февраль 2018 - 23:23
смысл пока правда непонятен.
все ограничения сняты..бр набивается на раз два. топляк и двиги уже не проблема..
явно корабельная мощь сейчас скакнет на сервере.. и резать фарм борга ? смысл.. лучше наоборот,возможно немного пофиксить дроп. но увеличить частоту прилета должна быть игра, а призыв на кучу флотов это неиграбельный вариант
да и с уровнями боргокомпы как то устаканить уже желательно, все время проекты новые.. для того чтобы чтото собрать, надо планки склады иметь чисто для боргокомпы.. лучшеб дали возможность переделки уровней за ресы
а самое главное- нужна ЦЕЛь. межаловая конкуренция слабо выражена, я не могу сходу ща взять и придумать.как и что. но во многих играх от ала идут бонусы,есть ивенты. есть какието индивидуальные рейтинги дающие плюхи..пусть там небольшие,но игрок должен быть заинтересован в них.,заинтересован в мощи альянса..
все ограничения сняты..бр набивается на раз два. топляк и двиги уже не проблема..
явно корабельная мощь сейчас скакнет на сервере.. и резать фарм борга ? смысл.. лучше наоборот,возможно немного пофиксить дроп. но увеличить частоту прилета должна быть игра, а призыв на кучу флотов это неиграбельный вариант
да и с уровнями боргокомпы как то устаканить уже желательно, все время проекты новые.. для того чтобы чтото собрать, надо планки склады иметь чисто для боргокомпы.. лучшеб дали возможность переделки уровней за ресы
а самое главное- нужна ЦЕЛь. межаловая конкуренция слабо выражена, я не могу сходу ща взять и придумать.как и что. но во многих играх от ала идут бонусы,есть ивенты. есть какието индивидуальные рейтинги дающие плюхи..пусть там небольшие,но игрок должен быть заинтересован в них.,заинтересован в мощи альянса..
#23
Отправлено 20 Февраль 2018 - 23:55
1 . +
2 . - Это конец фарму рейдера . Меняйте тогда правила прилета эскорта, пусть прилетает весь сразу!
3. не понятно и очень неопределенно.
4. может быть...+ в этом случае игрок сам рано или поздно захочет мира. Тут важно , чтобы бы вар летал, когда игрок онлайн!
5. на тест могу подставить свою шкуру .
2 . - Это конец фарму рейдера . Меняйте тогда правила прилета эскорта, пусть прилетает весь сразу!
3. не понятно и очень неопределенно.
4. может быть...+ в этом случае игрок сам рано или поздно захочет мира. Тут важно , чтобы бы вар летал, когда игрок онлайн!
5. на тест могу подставить свою шкуру .
#24
Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:05
1. Если КНБ не сделают прозрачным, то за то чтобы убрать КНБ
2. +
3. Непонятно, что значит "огромный".
4. Если прилетать будет (101-110% от (БР Атакуемых объектов / 2)), то за увеличение количества прилётов в сутки.
Подписываюсь в добровольцы
2. +
3. Непонятно, что значит "огромный".
4. Если прилетать будет (101-110% от (БР Атакуемых объектов / 2)), то за увеличение количества прилётов в сутки.
Подписываюсь в добровольцы
#25
Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:58
Вопрос всем: а нужен ли вар/рейдер в нубогалактиках?
Ведь если оставить его только в общих и боргогалактиках, то можно обставить это как вообще войну с боргом, За обладание планетами в этих самых галактиках. Т.е. в нейтральных галах мы и борг пытаемся обосноваться, и не дать закрепится друг другу. Планеты борга там есть, производство на них прикинуть можно - вот и прикинуть сроки производства новых флотов, через это время их генерировать и посылать в атаку на ближайших игроков. Периодически можно в ручном режиме админам задавать цели, даже массовые атаки делать (несколько флотов на одну планету топа).
Тогда будет некая логика в игре, а то сейчас логики почти нет - прилет борга выглядит слишком исскуственно и нет погружения в мир ЗФ. А многим игрокам именно это и интересно - не просто фармить ИИ, а именно эпическая война с Боргом, как в книжках, и ты - один из участников, строишь флот и воюешь. Это заметно скажется на удержании новичков в игре - одно дело вылезти из нубки, начать копать ресмы и потмо думать что с этими ресами делать, а другое дело - изначально знать для чего это, сразу появляется цель в игер - не просто копать ерсы, а копать ресы что бы воевать с боргом. Ну либо продавать эти ресы воюющим (не надо нуба сразу огорошивать что это никому не нужно, не огорчайте раньше времени!). Это ведь все можно очень красиво вплести в текущую игру, создав полноценный мир, причем все необходимое уже есть и надо лишь слегка подправить это! Все успешные онлайн проекты успешны только благодаря проработанному миру!
Ведь если оставить его только в общих и боргогалактиках, то можно обставить это как вообще войну с боргом, За обладание планетами в этих самых галактиках. Т.е. в нейтральных галах мы и борг пытаемся обосноваться, и не дать закрепится друг другу. Планеты борга там есть, производство на них прикинуть можно - вот и прикинуть сроки производства новых флотов, через это время их генерировать и посылать в атаку на ближайших игроков. Периодически можно в ручном режиме админам задавать цели, даже массовые атаки делать (несколько флотов на одну планету топа).
Тогда будет некая логика в игре, а то сейчас логики почти нет - прилет борга выглядит слишком исскуственно и нет погружения в мир ЗФ. А многим игрокам именно это и интересно - не просто фармить ИИ, а именно эпическая война с Боргом, как в книжках, и ты - один из участников, строишь флот и воюешь. Это заметно скажется на удержании новичков в игре - одно дело вылезти из нубки, начать копать ресмы и потмо думать что с этими ресами делать, а другое дело - изначально знать для чего это, сразу появляется цель в игер - не просто копать ерсы, а копать ресы что бы воевать с боргом. Ну либо продавать эти ресы воюющим (не надо нуба сразу огорошивать что это никому не нужно, не огорчайте раньше времени!). Это ведь все можно очень красиво вплести в текущую игру, создав полноценный мир, причем все необходимое уже есть и надо лишь слегка подправить это! Все успешные онлайн проекты успешны только благодаря проработанному миру!
#26
Отправлено 21 Февраль 2018 - 12:35
Федерация (20 Февраль 2018 - 20:59) писал:
Предлагается внести следующие изменения в размеры и мощность флотов класса WAR и RAIDER
1. Убрать параметр КНБ.
2. БР WAR и RAIDER не будет превышать 101-110% от (БР Атакуемых объектов / 2). Т.е будет чуть превышать половину БР атакуемых объектов.
3. С определенной периодичностью (скажем раз в неделю) будет прилетать огромный военный флот, о прилете такого флота воюющим игрокам будет заранее отсылаться уведомление в котором будет сказано в какой примерно период ожидается прилет такого флота.
4. От продолжительности войны будет увеличиваться не мощность а количество WAR - флотов в сутки (но не более 1 флота на одну цель в сутки).
Нужно несколько добровольцев для тестирования такой системы.
1. Убрать параметр КНБ.
2. БР WAR и RAIDER не будет превышать 101-110% от (БР Атакуемых объектов / 2). Т.е будет чуть превышать половину БР атакуемых объектов.
3. С определенной периодичностью (скажем раз в неделю) будет прилетать огромный военный флот, о прилете такого флота воюющим игрокам будет заранее отсылаться уведомление в котором будет сказано в какой примерно период ожидается прилет такого флота.
4. От продолжительности войны будет увеличиваться не мощность а количество WAR - флотов в сутки (но не более 1 флота на одну цель в сутки).
Нужно несколько добровольцев для тестирования такой системы.
Идея неплохая, кроме второго пункта не сразу понял, что УД с него не выбешь теперь...
Но вот по поводу безсмертного борга идея нежизнеспособная развечто немного усложнит жизнь но всеравно борг будет повержен
Могу стать добровольцем для тестирования.
ПС Вар с 19.09.2017 14:53
#27
Отправлено 21 Февраль 2018 - 14:38
Мне идея просто непонятна. Давно у меня не было варов, вот решился. 2 недели жил в варе, и начал приноравливаться бить рейдеры. Рейдеры по БР шли по нарастающей 133-144-155-166. Я под каждый рейдер подбирал флот. Плавный рост, не ахти какой конечно навар с него, да и фармом такое назвать сложно. Хотелось бы и дальше потестить, но тут опять какие-то новшества.
#28
Отправлено 23 Февраль 2018 - 13:39
вродь разбанили....
ознакомился с темой - оценил
вопрос админу - данное изменение направлено на прекращение фарма борговаров?
1 в корне не верно - обратный расчет дает инфу с допусками
2 не поверишь у меня такое кнб какое мне надо - я его регулирую
отдельный привет хлопающим в ладошки и радующимся
смотрите в корень проблемы на не на рекламный плакат
попробую разложить по полочкам)
1. 0,5х + чуть бр борга от вызова = игрок не сможет ввести еще что либо в бой иначе сюрпрайз в виде екскорта и волшебный пендаль от карателей
2. исходя из п1 получаем то что бить борга надо ТОЛЬКО тем чем вызывали.....
3 то чем вызывали будет находиться в обороне 25-30 поз. итого сходу в лоб ловим ракеты и рухи при случае с варфлотом
ознакомился с темой - оценил
вопрос админу - данное изменение направлено на прекращение фарма борговаров?
pionier1 (20 Февраль 2018 - 22:03) писал:
1. Когда игрок не видит значения параметра, значит для него его не существует.
2. Зачем? Топовые игроки задрали КНБ и теперь по новым правилам нет выхода? Заплатка. Я бы посоветовал тогда сделать КНБ прозрачным и дать технологии понижать КНБ, тогда каждый игрок сможет сам определить на каком КНБ ему находиться, хочешь большие вары - задирай, маленькие - опускай.
2. Зачем? Топовые игроки задрали КНБ и теперь по новым правилам нет выхода? Заплатка. Я бы посоветовал тогда сделать КНБ прозрачным и дать технологии понижать КНБ, тогда каждый игрок сможет сам определить на каком КНБ ему находиться, хочешь большие вары - задирай, маленькие - опускай.
2 не поверишь у меня такое кнб какое мне надо - я его регулирую
отдельный привет хлопающим в ладошки и радующимся
смотрите в корень проблемы на не на рекламный плакат
попробую разложить по полочкам)
1. 0,5х + чуть бр борга от вызова = игрок не сможет ввести еще что либо в бой иначе сюрпрайз в виде екскорта и волшебный пендаль от карателей
2. исходя из п1 получаем то что бить борга надо ТОЛЬКО тем чем вызывали.....
3 то чем вызывали будет находиться в обороне 25-30 поз. итого сходу в лоб ловим ракеты и рухи при случае с варфлотом
#29
Отправлено 25 Февраль 2018 - 15:50
AS10 (23 Февраль 2018 - 13:39) писал:
отдельный привет хлопающим в ладошки и радующимся
смотрите в корень проблемы на не на рекламный плакат
попробую разложить по полочкам)
1. 0,5х + чуть бр борга от вызова = игрок не сможет ввести еще что либо в бой иначе сюрпрайз в виде екскорта и волшебный пендаль от карателей
2. исходя из п1 получаем то что бить борга надо ТОЛЬКО тем чем вызывали.....
3 то чем вызывали будет находиться в обороне 25-30 поз. итого сходу в лоб ловим ракеты и рухи при случае с варфлотом
смотрите в корень проблемы на не на рекламный плакат
попробую разложить по полочкам)
1. 0,5х + чуть бр борга от вызова = игрок не сможет ввести еще что либо в бой иначе сюрпрайз в виде екскорта и волшебный пендаль от карателей
2. исходя из п1 получаем то что бить борга надо ТОЛЬКО тем чем вызывали.....
3 то чем вызывали будет находиться в обороне 25-30 поз. итого сходу в лоб ловим ракеты и рухи при случае с варфлотом
ну это в принципе можно решить, если захочет администрация. тоесть считать бр флота и орбиты в обороне равному бр вар флота, тогда можно ввести доп. флот
хотеть не вредно, но и не полезно....
#30
Отправлено 12 Март 2018 - 08:24
хочу поинтересоваться как результаты обновы
добились чего хотели или как обычно?
добились чего хотели или как обычно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных