WAR и RAIDER изменения - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


WAR и RAIDER изменения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 29

#21 Cherkes

Cherkes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:24

1. думаю все поддержат, потому что никому не понятно и никто не может прогнозировать ничего, хотя можно не убирать КНБ а сделать эту информацию доступной, и сразу отпадет необходимость в п.2
2. мое мнение - Я против
3. а какой смысл?
4. лучше повышать мощность равномерно.

#22 chizz

chizz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 23:23

смысл пока правда непонятен.
все ограничения сняты..бр набивается на раз два. топляк и двиги уже не проблема..
явно корабельная мощь сейчас скакнет на сервере.. и резать фарм борга ? смысл.. лучше наоборот,возможно немного пофиксить дроп. но увеличить частоту прилета должна быть игра, а призыв на кучу флотов это неиграбельный вариант
да и с уровнями боргокомпы как то устаканить уже желательно, все время проекты новые.. для того чтобы чтото собрать, надо планки склады иметь чисто для боргокомпы.. лучшеб дали возможность переделки уровней за ресы
а самое главное- нужна ЦЕЛь. межаловая конкуренция слабо выражена,  я не могу сходу ща взять и придумать.как и что. но во многих играх от ала идут бонусы,есть ивенты. есть какието индивидуальные рейтинги дающие плюхи..пусть там небольшие,но игрок должен быть заинтересован в них.,заинтересован в мощи альянса..

#23 DoctorGlo

DoctorGlo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 23:55

1 . +
2 . -   Это конец  фарму рейдера . Меняйте тогда правила прилета эскорта, пусть прилетает весь сразу!
3. не понятно и очень неопределенно.
4. может быть...+  в этом случае игрок сам  рано или поздно захочет мира. Тут важно , чтобы  бы вар летал, когда игрок онлайн!
5. на тест могу подставить свою шкуру .

#24 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:05

1. Если КНБ не сделают прозрачным, то за то чтобы убрать КНБ
2. +
3. Непонятно, что значит "огромный".
4. Если прилетать будет (101-110% от (БР Атакуемых объектов / 2)), то за увеличение количества прилётов в сутки.

Подписываюсь в добровольцы

#25 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:58

Вопрос всем: а нужен ли вар/рейдер в нубогалактиках?
Ведь если оставить его только в общих и боргогалактиках, то можно обставить это как вообще войну с боргом, За обладание планетами в этих самых галактиках. Т.е. в нейтральных галах мы и борг пытаемся обосноваться, и не дать закрепится друг другу. Планеты борга там есть, производство на них прикинуть можно - вот и прикинуть сроки производства новых флотов, через это время их генерировать и посылать в атаку на ближайших игроков. Периодически можно в ручном режиме админам задавать цели, даже массовые атаки делать (несколько флотов на одну планету топа).
Тогда будет некая логика в игре, а то сейчас логики почти нет - прилет борга выглядит слишком исскуственно и нет погружения в мир ЗФ. А многим игрокам именно это и интересно - не просто фармить ИИ, а именно эпическая война с Боргом, как в книжках, и ты - один из участников, строишь флот и воюешь.  Это заметно скажется на удержании новичков в игре - одно дело вылезти из нубки, начать копать ресмы и потмо думать что с этими ресами делать, а другое дело - изначально знать для чего это, сразу появляется цель в игер - не просто копать ерсы, а копать ресы что бы воевать с боргом. Ну либо продавать эти ресы воюющим (не надо нуба сразу огорошивать что это никому не нужно, не огорчайте раньше времени!). Это ведь все можно очень красиво вплести в текущую игру, создав полноценный мир, причем все необходимое уже есть и надо лишь слегка подправить это! Все успешные онлайн проекты успешны только благодаря проработанному миру!

#26 Gelioner

Gelioner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 12:35

Просмотр сообщенияФедерация (20 Февраль 2018 - 20:59) писал:

Предлагается внести следующие изменения в размеры и мощность флотов класса WAR и RAIDER
1. Убрать параметр КНБ.
2. БР WAR и RAIDER не будет превышать 101-110% от (БР Атакуемых объектов / 2). Т.е будет чуть превышать половину БР  атакуемых объектов.
3. С определенной периодичностью (скажем раз в неделю) будет прилетать огромный военный флот, о прилете такого флота воюющим игрокам будет заранее отсылаться уведомление в котором будет сказано в какой примерно период ожидается прилет такого флота.
4. От продолжительности войны будет увеличиваться не мощность а количество WAR - флотов в сутки (но не более 1 флота на одну цель в сутки).
Нужно несколько добровольцев для тестирования такой системы.

Идея неплохая, кроме второго пункта не сразу понял, что УД с него не выбешь теперь...
Но вот по поводу безсмертного борга идея нежизнеспособная развечто немного усложнит жизнь но всеравно борг будет повержен :)
Могу стать добровольцем для тестирования.

ПС Вар с 19.09.2017 14:53

#27 Andreus

Andreus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 14:38

Мне идея просто непонятна. Давно у меня не было варов, вот решился. 2 недели жил в варе, и начал приноравливаться бить рейдеры. Рейдеры по БР шли по нарастающей 133-144-155-166. Я под каждый рейдер подбирал флот.  Плавный рост, не ахти какой конечно навар с него, да и фармом такое назвать сложно. Хотелось бы и дальше потестить, но тут  опять какие-то новшества.

#28 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2018 - 13:39

вродь разбанили....

ознакомился с темой - оценил
вопрос админу - данное изменение направлено на прекращение фарма борговаров?

Просмотр сообщенияpionier1 (20 Февраль 2018 - 22:03) писал:

1. Когда игрок не видит значения параметра, значит для него его не существует.
2. Зачем? Топовые игроки задрали КНБ и теперь по новым правилам нет выхода? Заплатка. Я бы посоветовал тогда сделать КНБ прозрачным и дать технологии понижать КНБ, тогда каждый игрок сможет сам определить на каком КНБ ему находиться, хочешь большие вары - задирай, маленькие - опускай.
1 в корне не верно - обратный расчет дает инфу с допусками
2 не поверишь у меня такое кнб какое мне надо - я его регулирую;)



отдельный привет хлопающим в ладошки и радующимся
смотрите в корень проблемы на не на рекламный плакат

попробую разложить по полочкам)

1. 0,5х + чуть бр борга от вызова = игрок не сможет ввести еще что либо в бой иначе сюрпрайз в виде екскорта и волшебный пендаль от карателей
2. исходя из п1 получаем то что бить борга надо ТОЛЬКО тем чем вызывали.....
3 то чем вызывали будет находиться в обороне 25-30 поз. итого сходу в лоб ловим ракеты и рухи при случае с варфлотом

#29 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 25 Февраль 2018 - 15:50

Просмотр сообщенияAS10 (23 Февраль 2018 - 13:39) писал:

отдельный привет хлопающим в ладошки и радующимся
смотрите в корень проблемы на не на рекламный плакат

попробую разложить по полочкам)

1. 0,5х + чуть бр борга от вызова = игрок не сможет ввести еще что либо в бой иначе сюрпрайз в виде екскорта и волшебный пендаль от карателей
2. исходя из п1 получаем то что бить борга надо ТОЛЬКО тем чем вызывали.....
3 то чем вызывали будет находиться в обороне 25-30 поз. итого сходу в лоб ловим ракеты и рухи при случае с варфлотом

ну это в принципе можно решить, если  захочет администрация. тоесть считать бр флота и орбиты в обороне равному бр вар флота, тогда можно ввести доп. флот
хотеть не вредно, но и не полезно....

#30 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 12 Март 2018 - 08:24

хочу поинтересоваться как результаты обновы
добились чего хотели или как обычно?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных