Дела насущные
#1
Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:01
1) Данная игра привлекла меня в первую очередь из-за широких возможностей, которые она предлагает - это и 7 различных расс на выбор, и огромное количество различных ресурсов и материалов, а уж возможность сделать свой собственный уникальный корабль так вообще покорила. Но из всего спектра возможностей, которые предлагает игра, меня больше всего привлекают боевые действия (как и многих других новичков, наверное). Но в реальности выходит, что вести войну не выгодно. Начавший войну автоматически ставит себя в невыгодное положение из-за статуса безопасности, который стремительно начинает падать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Снижение лояльности, бунты, забастовки революция... В то время как другой игрок наоборот получает все плюшки. Отсюда никто и не стремится начинать войну. Игра превращается в какую-то ферму. Все стремятся выкопать побольше руды, прокачать науку, пофармить борга... Что это такое? Я конечно понимаю, что у всех разная стратегия игры, но не всем же быть фермерами! Люди от скуки уже начали какие-то "договорные бои" устраивать и "пвп турниры". Что вообще означает "договорной бой"?! В чем его смысл? Кораблики потестить? Или отточить мастерство для войны с боргом? Это же вроде не одиночная игра, где ты только с компьютером сражаться можешь, тут и другие люди есть, и, как мне кажется, играть с ними и составляет интерес.
В итоге процветает общество шахтеров и торговцев. Такая раса как велиды доедает остатки с тарелки тромалей и мрунов. А ведь по описанию воинственная и гордая раса, всю жизнь посвятившая войне. Почему же они при объявлении войны должны вдруг выказывать недовольство? А гелионы? Да при объявлении войны они наоборот должны всей душой быть "За!" в пользу экспансии и радоваться началу войны всей планетой!
Теперь насчет лояльности. "Лояльность", чисто политический термин. Так почему в игре нет политики? Введите хотя бы 2 политических режима: Демократию и Тоталитаризм. В одном случае могут быть плюсы для мирной экономики, в другом - для военной экспансии. Не все же хотят только ресы из астероидов выкачивать, некоторым и повоевать охота. Но это как один из вариантов. Возможных путей гораздо больше. Главное - чтобы появился стимул к активным военным действиям. Сейчас его нет. Прошу всех высказать мнения по этому поводу.
2) Второй вопрос косвенно вытекает из первого. Пиратство исторически зародилось из-за жажды к легкой добычи. Это было выгодно. Гораздо легче чем на рудниках горбатиться. А что мы видим в игре? Пиратом быть не выгодно. Недавно почитал гайд для новичков по пиратству. Там написано, что начинающему пирату необходимо на половину своих средств (приличных для новичка) купить дорогущий корабль, нанять сверх шпионов и с ними идти воровать науку у "трупаков". вот это пиратство! Всю жизнь мечтал. помимо того, что это дорого, долго, сложно и скучно, ты еще враз можешь все потерять, нарвавшись своим "автобусом " не на того. И ради чего жопу рвать, извините за выражение. Ради пары полуотсталых исследований? При этом еще и половину своего состояния потратить с риском потерять свои вложения. Я потом тебя еще и какой-нибудь топ прихлопнет, и все скажут: "Молодец, герой, победил злого и плохого пирата!" А по факту топ новичка с одного плевка просто вынес, и нет тут ничего достойного.
Есть другой вариант - просто вступить в альянс, даже не топовый, и сразу получить все техи и нехилый буст к развитию. При этом вообще не напрягаясь. И смысл тогда быть пиратом? Просто для галочки? Потому что это круто? "АААА, ПИРАТЫ!!!!!". В общем, это не выгодно, и я считаю, что пора что-то менять. Заранее благодарен всем, кто прочтет до конца мое сочинение и выразит в комментариях свое мнение, как солидарное со моим, так и нет.
#2
Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:08
#3
Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:15
#4
Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:17
Пират это состояние души
#5
Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:19
Но в твоих рассуждениях содержится и контраргумент тебе самому: "топ с плевка вынес новичка". На данный момент в игре есть несколько игроков, котрые в одиночку способны раскатать пол сервака. Топ альянсы способны взять под контроль целые галы, разделив их по договоренности между собой. Собственно войны алов были в истории этой игры.
Твое желание ввести боевку как составляющую игры понятно. Она присутствует во многих других играх. Но для сохранения баланса потребует слишком координальных изменений.
Уж лучше начать с какой-нить ПВП галы, где атаки игроков друг на друга не будут влиять на статус безопасности.
Курсив - отредактированное
Сообщение отредактировал cderfv: 20 Февраль 2018 - 22:49
#6
Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:20
#8
Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:38
GrandPaNurgl (20 Февраль 2018 - 22:30) писал:
В одной из он-лайн браузерок-стратежек фармом называли нападение на соседей с целью получения военных трофеев. Был даже билд застройки без шахт, под войну, ибо все нужное получишь трофеями.
Вот получение трофеев от поверженного противника и назвал фармом. В ЗФ проценты выпадения того или иного в лут в районе трети-четверти.
В некоторых играх имеется даже специальное действия "ограбить" - выносится содержимое склада.
#9
Отправлено 21 Февраль 2018 - 08:29
#10
Отправлено 21 Февраль 2018 - 15:28
Главное - чтобы появился стимул к активным военным действиям. Сейчас его нет. Прошу всех высказать мнения по этому поводу. - а вот это скажешь когда потеряешь в 1 бою например флот флагманов с комплектом уд.. нефиг умничать если недавно начал играть
#11
Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:20
Denis555_81 (21 Февраль 2018 - 15:28) писал:
Если тебе так дорог этот флот и ты боишься его потерять, может не стоит его вообще создавать? Можно сделать флот попроще, что-то более рациональное. Потеряешь его один раз, потом второй, на третий раз будешь осторожнее. Да и ценить свой флот ты будешь намного больше чем сейчас, зная что его могут уничтожить.
#12
Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:34
Поиграй, разберись в игре, побей борга для изучения механики боевки...потом сам пересмотришь свои предложения.
#13
Отправлено 21 Февраль 2018 - 20:44
cderfv (21 Февраль 2018 - 16:34) писал:
НО! Сколько игроков неготовы тратить пару-троку месяцев активной игры только что бы посмотреть, а вдруг? Игрок логичным образом хочет играть с самого начала игры. Да, с ростом игра поменяется, но это не значит что её не должно быть в начале! А тут выходит, что игра инога вырисовывается не против себе подобного, а против топа, и что ы с нимсыграть надо еще развится, и то не факт что тебе это понравится, там ведь куча подводных камней)))
Я согласен, что предложения - недодуманы. Но это от того что игроки сходу не находят искомого, за чем пришли в игру, и не по причине того что жанр не соотвествует - а по причине недодуманности. Короче, есть к чему стремится)
#14
Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:24
Пробуйте.. все сокровища на домашку и вперед на абордаж!
#15
Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:16
Игра довольно сложная для освоения из-за своего многообразия, и не всем людям это нравится. Не все хотят вникать и разбираться во всех этих таблицах и колонках с цифрами, и сразу уходят. А оставшимся хочется видеть перспективы своего развития и испробовать все аспекты игры, как экономические, так и военные. Пока что же экономическая составляющая очень хорошо развита, а военная только в теории (война с боргами не в счет). Многие жалуются на отсутствие притока свежей крови, но никто ничего менять не хочет.
#16
Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:29
#17
Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:39
kruzenshtern (21 Февраль 2018 - 22:16) писал:
Кстати, ты бы ответил на пост Eliz, а? А то не понятно, чего это периодически появляются новички страдающие без ПвП и не воюющие? Что мешает не страдать, а напасть на такого же новичка и удовлетворить расчёсанное ЧСВ?
#18
Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:46
Garry_Two (21 Февраль 2018 - 22:39) писал:
#19
Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:59
Я ранее любил играть в Sins of Solar Imperia (это не онлайн игра) у которой очень много схожего с ЗФ. Вот только там более широкие возможности в плане боевых действий и дипломатии.
Я еще не понял точно, как в ЗФ ведутся бои (может кто осведомит?), но как я понял, весь бой сведен к расчету координат. Даже картинки боя нет.
Скажу вам просто - это скучновато.
Автор прав, вся игра сводится к ферме, а нужны баталии!
Понятное дело, что те, кто уже может создавать корабли с мощнейшим вооружением с пушками в 1к или корпусом уровня 500 будет иметь приоритет и имбаланс.
Тут способны помочь возможно две вещи:
Ведение политики и ранги.
В первом случае, даже новичек только вышедший из под статуса новичка, войдя в дип отношения с серьезным альянсом, имеет возможность выжить даже в окружении серьезных врагов вокруг своей империи.
Во втором случае, после изучения определенного уровня навыков, создания флота и там много чего еще (я еще все сам толком не изучил и не понял, тут виднее опытным игрокам) игрок приобретает определенный ранг и он не может напасть на новичка или игрока рангом ниже без ущерба для своего рейтинга (как итог революции и т.д Это не считая отношения к нему всей Федерации в целом)
Кроме того в Solor Imperia уделялось больше внимания на мой взгляд оборонительным сооружениям. была возможность минирования орбит (разминирование тоже) может в ЗФ тоже есть?
Я просто в древе наук не нашел такой фитчи.
Пока согласен с автором данной темы. Если что не так написал, то извиняюсь. Я нуб пока еще.
#20
Отправлено 21 Февраль 2018 - 23:01
kruzenshtern (21 Февраль 2018 - 22:46) писал:
kruzenshtern (21 Февраль 2018 - 22:46) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных