Дела насущные - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Дела насущные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 kruzenshtern

kruzenshtern

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:01

Всем добрый день! У меня есть 2 вопроса по игре и касаются они статуса безопасности и пиратства как такового.
1) Данная игра привлекла меня в первую очередь из-за широких возможностей, которые она предлагает - это и 7 различных расс на выбор, и огромное количество различных ресурсов и материалов, а уж возможность сделать свой собственный уникальный корабль так вообще покорила. Но из всего спектра возможностей, которые предлагает игра, меня больше всего привлекают боевые действия (как и многих других новичков, наверное). Но в реальности выходит, что вести войну не выгодно. Начавший войну автоматически ставит себя в невыгодное положение из-за статуса безопасности, который стремительно начинает падать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Снижение лояльности, бунты, забастовки революция... В то время как другой игрок наоборот получает все плюшки. Отсюда никто и не стремится начинать войну. Игра превращается в какую-то ферму. Все стремятся выкопать побольше руды, прокачать науку, пофармить борга... Что это такое? Я конечно понимаю, что у всех разная стратегия игры, но не всем же быть фермерами! Люди от скуки уже начали какие-то "договорные бои" устраивать и "пвп турниры". Что вообще означает "договорной бой"?! В чем его смысл? Кораблики потестить? Или отточить мастерство для войны с боргом? Это же вроде не одиночная игра, где ты только с компьютером сражаться можешь, тут и другие люди есть, и, как мне кажется, играть с ними и составляет интерес.
В итоге процветает общество шахтеров и торговцев. Такая раса как велиды доедает остатки с тарелки тромалей и мрунов. А ведь по описанию воинственная и гордая раса, всю жизнь посвятившая войне. Почему же они при объявлении войны должны вдруг выказывать недовольство? А гелионы? Да при объявлении войны они наоборот должны всей душой быть "За!" в пользу экспансии и радоваться началу войны всей планетой!
Теперь насчет лояльности. "Лояльность", чисто политический термин. Так почему в игре нет политики? Введите хотя бы 2 политических режима: Демократию и Тоталитаризм. В одном случае могут быть плюсы для мирной экономики, в другом - для военной экспансии. Не все же хотят только ресы из астероидов выкачивать, некоторым и повоевать охота. Но это как один из вариантов. Возможных путей гораздо больше. Главное - чтобы появился стимул к активным военным действиям. Сейчас его нет. Прошу всех высказать мнения по этому поводу.
2) Второй вопрос косвенно вытекает из первого. Пиратство исторически зародилось из-за жажды к легкой добычи. Это было выгодно. Гораздо легче чем на рудниках горбатиться. А что мы видим в игре? Пиратом быть не выгодно. Недавно почитал гайд для новичков по пиратству. Там написано, что начинающему пирату необходимо на половину своих средств (приличных для новичка) купить дорогущий корабль, нанять сверх шпионов и с ними идти воровать науку у "трупаков". вот это пиратство! Всю жизнь мечтал. помимо того, что это дорого, долго, сложно и скучно, ты еще враз можешь все потерять, нарвавшись своим "автобусом " не на того. И ради чего жопу рвать, извините за выражение. Ради пары полуотсталых исследований? При этом еще и половину своего состояния потратить с риском потерять свои вложения. Я потом тебя еще и какой-нибудь топ прихлопнет, и все скажут: "Молодец, герой, победил злого и плохого пирата!" А по факту топ новичка с одного плевка просто вынес, и нет тут ничего достойного.
Есть другой вариант - просто вступить в альянс, даже не топовый, и сразу получить все техи и нехилый буст к развитию. При этом вообще не напрягаясь. И смысл тогда быть пиратом? Просто для галочки? Потому что это круто? "АААА, ПИРАТЫ!!!!!". В общем, это не выгодно, и я считаю, что пора что-то менять. Заранее благодарен всем, кто прочтет до конца мое сочинение и выразит в комментариях свое мнение, как солидарное со моим, так и нет.

#2 chaosgod

chaosgod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:08

изучи сначала механику игры :)

#3 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • ГородДуротар

Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:15

:ph34r:

#4 GooDwin

GooDwin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:17

Насчет первого пункта то мне понравилось и про лояльность и про политику :)  
Пират это состояние души ;)

#5 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:19

Крузенштерн, твои мысли понятны. Действительно, в этой игре военные трофеи не являются прибыльным делом.
Но в твоих рассуждениях содержится и контраргумент тебе самому: "топ с плевка вынес новичка". На данный момент в игре есть несколько игроков, котрые в одиночку способны раскатать пол сервака. Топ альянсы способны взять под контроль целые галы, разделив их по договоренности между собой. Собственно войны алов были в истории этой игры.
Твое желание ввести боевку как составляющую игры понятно. Она присутствует во многих других играх. Но  для сохранения баланса потребует слишком координальных изменений.
Уж лучше начать с какой-нить ПВП галы, где атаки игроков друг на друга не будут влиять на статус безопасности.

Курсив - отредактированное

Сообщение отредактировал cderfv: 20 Февраль 2018 - 22:49


#6 Lider

Lider

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:20

Копать и воевать одновременно в этой игре ни кто не мешает:)

#7 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:30

Просмотр сообщенияcderfv (20 Февраль 2018 - 22:19) писал:

Действительно, в этой игре отсутствует такое понятия как "фарм".

Эм, не понял

#8 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:38

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (20 Февраль 2018 - 22:30) писал:

Эм, не понял
Естественно. Мною употреблен не верный термин. Сорри.
В одной из он-лайн браузерок-стратежек фармом называли нападение на соседей с целью получения военных трофеев. Был даже билд застройки без шахт, под войну, ибо все нужное получишь трофеями.
Вот получение трофеев от поверженного противника и назвал фармом. В ЗФ проценты выпадения того или иного в лут в районе трети-четверти.
В некоторых играх имеется даже специальное действия "ограбить" - выносится содержимое склада.

#9 Brut

Brut

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 08:29

Полностью поддерживаю автора. ПВП в игре отсутствует. Турниры не в счет

#10 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 15:28

ответ автору темы. пвп в игре нет, точнее есть но очень затратное по времени и компе, новичкам точно нечего тут ловить. про политику игроков и альянсов- ее тут больше чем в реале))) пиратство - отдельная песня - чтобы стать действительно пиратом, надо очень хорошо знать механику игры и еще кучу ньюансов от обнов учитывать) так что всего тут и с некоторым переизбытком даже.
Главное - чтобы появился стимул к активным военным действиям. Сейчас его нет. Прошу всех высказать мнения по этому поводу.  - а вот это скажешь когда потеряешь в 1 бою например флот флагманов с комплектом уд.. нефиг умничать если недавно начал играть

#11 kruzenshtern

kruzenshtern

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:20

Просмотр сообщенияDenis555_81 (21 Февраль 2018 - 15:28) писал:

  - а вот это скажешь когда потеряешь в 1 бою например флот флагманов с комплектом уд..
Ну, во-первых, никто не заставляет тебя делать флот из флагманов и пичкать его УД. А во-вторых у всех игроков есть начальная планета, на которой можно держать все свои дорогие вещи, в том числе и флоты. И никто до них не доберется, кроме тебя.
Если тебе так дорог этот флот и ты боишься его потерять, может не стоит его вообще создавать? Можно сделать флот попроще, что-то более рациональное. Потеряешь его один раз, потом второй, на третий раз будешь осторожнее. Да и ценить свой флот ты будешь намного больше чем сейчас, зная что его могут уничтожить.

#12 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:34

Крузенштерн, Денис555 верно сказал: ....если начал недавно играть.

Поиграй, разберись в игре, побей борга для изучения механики боевки...потом сам пересмотришь свои предложения.

#13 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 20:44

Просмотр сообщенияcderfv (21 Февраль 2018 - 16:34) писал:

Поиграй, разберись в игре, побей борга для изучения механики боевки...потом сам пересмотришь свои предложения.
Совет может быть и технически верный.
НО!  Сколько игроков неготовы тратить пару-троку месяцев активной игры только что бы посмотреть, а вдруг? Игрок логичным образом хочет играть с самого начала игры. Да, с ростом игра поменяется, но это не значит что её не должно быть в начале! А тут выходит, что игра инога вырисовывается не против себе подобного, а против топа, и что ы с нимсыграть надо еще развится, и то не факт что тебе это понравится, там ведь куча подводных камней)))
Я согласен, что предложения - недодуманы. Но это от того что игроки сходу не находят искомого, за чем пришли в игру, и не по причине того что жанр не соотвествует - а по причине недодуманности. Короче, есть к чему стремится)

#14 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:24

Я думаю, что если один игрок с жаждой пвп в глазах и желающий играть "динамично" :) нападет на такого же.. то не представляю по какой причине топы будут им мешать жить весело :)
Пробуйте.. все сокровища на домашку и вперед на абордаж!

#15 kruzenshtern

kruzenshtern

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:16

Полностью согласен с вышесказанным. Баланс - это хорошо, но то, что сейчас происходит в игре можно скорее охарактеризовать как застой. Надо добавить немного жизни. Я понимаю, что топы боятся потерять накопленные тяжелым трудом и долгим онлайном ценности. Однако новички еще долгое время не смогут им ничего противопоставить. А так как топов не так уж и много, и все они друг друга знают, я сомневаюсь, что они станут развязывать друг с другом войны. Так что потеря фота из флагманов с УД вряд ли кому-то грозит. Да и топам нет особого смысла обижать новичков, так как это потенциальные соаловцы. Наоборот есть смысл поскорее обучить, помочить ему развиться и тем самым пополнить свой альянс новыми бойцами.
Игра довольно сложная для освоения из-за своего многообразия, и не всем людям это нравится. Не все хотят вникать и разбираться во всех этих таблицах и колонках с цифрами, и сразу уходят. А оставшимся хочется видеть перспективы своего развития и испробовать все аспекты игры, как экономические, так и военные. Пока что же экономическая составляющая очень хорошо развита, а военная только в теории (война с боргами не в счет). Многие жалуются на отсутствие притока свежей крови, но никто ничего менять не хочет.

#16 vovankachanov

vovankachanov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:29

ПЛЮС

#17 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:39

Просмотр сообщенияkruzenshtern (21 Февраль 2018 - 22:16) писал:

Многие жалуются на отсутствие притока свежей крови, но никто ничего менять не хочет.
Хочет, хочет. Новый контент появляется вполне себе регулярно. Публика ругается, но не уходит же. Значит для ругающихся, на самом деле, плюсов в игре всё ещё больше, чем минусов.
Кстати, ты бы ответил на пост Eliz, а? А то не понятно, чего это периодически появляются новички страдающие без ПвП и не воюющие? Что мешает не страдать, а напасть на такого же новичка и удовлетворить расчёсанное ЧСВ?

#18 kruzenshtern

kruzenshtern

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:46

Просмотр сообщенияGarry_Two (21 Февраль 2018 - 22:39) писал:

Кстати, ты бы ответил на пост Eliz, а? А то не понятно, чего это периодически появляются новички страдающие без ПвП и не воюющие? Что мешает не страдать, а напасть на такого же новичка и удовлетворить расчёсанное ЧСВ?
Ну, вообще-тот на его сообщение я и отвечал :) . Живых новичков вокруг своей планеты не наблюдаю, да и рано на таком уровне еще воевать. Про ЧСВ вообще не понял. При чем здесь это?

#19 __INSTRUKTOR__

__INSTRUKTOR__

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:59

мне пока трудно судить объективно, но все же попытаюсь:
Я ранее любил играть в Sins of Solar Imperia (это не онлайн игра) у которой очень много схожего с ЗФ. Вот только там более широкие возможности в плане боевых действий и дипломатии.
Я еще не понял точно, как в ЗФ ведутся бои (может кто осведомит?), но как я понял, весь бой сведен к расчету координат. Даже картинки боя нет.
Скажу вам просто - это скучновато.
Автор прав, вся игра сводится к ферме, а нужны баталии!
Понятное дело, что те, кто уже может создавать корабли с мощнейшим вооружением с пушками в 1к или корпусом уровня 500 будет иметь приоритет и имбаланс.
Тут способны помочь возможно две вещи:
Ведение политики и ранги.
В первом случае, даже новичек только вышедший из под статуса новичка, войдя в дип отношения с серьезным альянсом, имеет возможность выжить даже в окружении серьезных врагов вокруг своей империи.
Во втором случае, после изучения определенного уровня навыков, создания флота и там много чего еще (я еще все сам толком не изучил и не понял, тут виднее опытным игрокам) игрок приобретает определенный ранг и он не может напасть на новичка или игрока рангом ниже без ущерба для своего рейтинга (как итог революции и т.д Это не считая отношения к нему всей Федерации в целом)
Кроме того в Solor Imperia уделялось больше внимания на мой взгляд оборонительным сооружениям. была возможность минирования орбит (разминирование тоже) может в ЗФ тоже есть?
Я просто в древе наук не нашел такой фитчи.
Пока согласен с автором данной темы. Если что не так написал, то извиняюсь. Я нуб пока еще. :)

#20 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2018 - 23:01

Просмотр сообщенияkruzenshtern (21 Февраль 2018 - 22:46) писал:

Ну, вообще-тот на его сообщение я и отвечал :) . Живых новичков вокруг своей планеты не наблюдаю, да и рано на таком уровне еще воевать.
А... Так ты "военных аспектов" не для себя просишь.

Просмотр сообщенияkruzenshtern (21 Февраль 2018 - 22:46) писал:

Про ЧСВ вообще не понял. При чем здесь это?
А есть ещё какая-то причина хотеть ПвП?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных