Перейти к содержимому


Игра супер, еще бы пару изюминок.

Игровой процесс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 __INSTRUKTOR__

__INSTRUKTOR__

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2018 - 23:06

Доброго времени всем! Я в эту игру пришел из другого (достаточно известного, но испорченного проекта)
Одна из любимых мной игрушек на ПК была (и есть) Sins of Solar Impire Rebellion
Не в коем случае не стремлюсь что то рекламировать и рекомендовать. У ЗФ очень много схожего с Pebellion, что мне более чем нравится т.к игра онлайн.
Печалит пара нюансов:
1) Было бы просто верхом совершенства реализовать в ЗФ боевой интерфейс от Rebellion. Уж не знаю, на сколько это возможно в браузерной игре от слова совсем. (я ни секунды не айтишник)
Но точно знаю, что это было бы супер!
2) В Rebellion отличная дипломатическая направляющая, которая еще и вполне может быть дополнена.

В заключении хотел бы с акцентировать внимание на оборонительные сооружения в Rebellion.
там их не мало.

Я понимаю, что более опытные игроки будут иметь имбовую технику и массу преимуществ перед новичками, но этот момент вполне возможно сбалансировать дип действиями (заключая союзы и договора с соседями) и хорошей обороной.
+ При атаке новичка более сильным противником ( сильно превосходящим по рангу и умениям) ЗФ  вполне может снизить его рейтинг и тем самым вызвать революционный настрой у населения его планет.

Понятное дело, что это даст не слабую нагрузку на сервер, но что мешает давать картинку боя только на момент схождения вражеских флотов?
ну а если и в довесок можно его рассмотреть (свой боевой флот да и вообще свои корабли) в окне орбиты планеты, то игра бы стала просто вершиной мечты!

Если что не так написал, прошу не судить строго. Я просто высказал пожелания и предложение. Вполне возможно, я много чего недопонимаю (в плане юридических прав и игровой механики браузерных игр), но имхо вершиной совершенства было бы совместить игровой процесс Rebellion и системой развития в ЗФ.
Как то так. :)

#2 __INSTRUKTOR__

__INSTRUKTOR__

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2018 - 00:56

Просмотр сообщенияMitra (23 Февраль 2018 - 00:33) писал:

Предложение такое, будто разрабы от А до Я солнечную империю знают..)



PS. Из всего предложенного, дельное только анимация и пакты. При этом - ты вобще никакой конкретики не предложил. А в игре без баланса ПВП лучше сначала его доработать, а потом вводить новое, а не на гнилом срубе достраивать дом вверх.
Ну во первых я сразу говорил, я возможно много чего не знаю, так что сори если что не так.
Во вторых, ни кто не спорит с тем, что все новое, требует грамотного подхода и доработки.
Выйду из нубки, глянем что да как.
Хорошо хоть в одном сошлись, аниме не хватает, как и пактов.
В любом случае, благодарю за ваше мнение.

#3 __INSTRUKTOR__

__INSTRUKTOR__

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2018 - 18:10

Просмотр сообщенияMitra (23 Февраль 2018 - 02:52) писал:

Не обижайся на резкие ответы если что. Когда новички приходят в игру и начинают сыпать предложения, касающиеся баланса, чтобы переделать игру под что-то, что нравится им, не изучив при этом текущую - это, как минимум, выглядит странно.

Никто ведь не будет расписывать в каждом топике как тут все устроено и какие последствия на игру окажут радикальные изменения. А если игнорить эти топики то выше шанс ввода всяких неразумностей. Хотя ваще стоило бы и забить на все это наверное...
Я сделал предложение, не потому, что самый "умный" просто коль уж тут могут "напасть" в любой момент (даже в отсутствие игрока), то имхо было бы верным сделать бой анемированым и с возможностью управления как у всех игр жанра стратегии.

#4 CKAPJIAUH

CKAPJIAUH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2018 - 00:47

Игры подобные этой, я всегда пытаюсь представить в объеме. А не плоскими. Но тут это сделать очень сложно из за вечных апов. Как бы физически выглядел, или, что из себя представлял мт1 первого уровня и скажем мт1 двухсотого. Вот если их рядом поставить..  я прям хз..

зы. Rebellion круть, Ыыы :D 7

#5 __INSTRUKTOR__

__INSTRUKTOR__

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 01 Март 2018 - 15:33

Просмотр сообщенияCKAPJIAUH (28 Февраль 2018 - 00:47) писал:

Игры подобные этой, я всегда пытаюсь представить в объеме. А не плоскими. Но тут это сделать очень сложно из за вечных апов. Как бы физически выглядел, или, что из себя представлял мт1 первого уровня и скажем мт1 двухсотого. Вот если их рядом поставить..  я прям хз..

зы. Rebellion круть, Ыыы :D 7
Да внешние характеристики пусть и не имеют разницы, это достаточно отображать и в цифрах. В бою топа буде просто сложнее убить т.к выше прочность.
На мой взгляд игра была бы на порядок (если не порядки) более популярна имей она геймплей с анимацией.  В Rebellion ты можешь вести просмотр боя в анимации, но это не часто делают т.к борьба ведется в основном с ИИ. Против живых игроков предпочтительно ручное управление как в любых стратегиях, с возможностью выйти на определенную позицию и произвести атаку определенного объекта.
Анимирование игры процесс не простой и требует серьезных проработок, но уверен - возможен.





Темы с аналогичным тегами Игровой процесс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных