Укоротить бои - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Укоротить бои


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 14:18

Предложение на подумать.

Сейчас бой идет максимально 30 циклов, каждый по 5 мин - это 150 мин или 2,5 часа. Минимально технически 2 цикла, 10 мин - но это все же исключение. Сколько в среднем бой с боргом длится, 15..20 циклов? Больше, меньше? Это примерно 1,5 часа. + подлет, + отлет. Т.е. тратится игрового времени минимум 2 часа, при этом планировать надо на все 3,5 часа. Для многих игроков воевать днем - не вариант, можно только заскочить на 5..10 мин и распинать трансы. Вечером - обычно на игру есть пара-тройка часов, но кроме самого боя есть и другие дела - по планетам пройтись, в але дела бывают, да и просто борга еще найти и выбрать. В результате далеко не всегда и далеко не у всех есть время на бои.
Поэтому хочется сократить бой. Понятно, что сокращать время цикла - не вариант. Но можно подумать о сокращении самого количества циклов. Но тут вылезает другая проблема: количество хитов у кораблей, особенно у больших и толстых, рассчитано на то что их будут пилить десяток-другой циклов, и если просто порезать число циклов - не хватит времени что бы их выбить. Поэтому надо будет и количество хитов компенсировать (ну или дамаг поднимать). Но может это и хорошо, может и не надо крепости такими хитастыми делать? Ведь порезать хиты тяжей - уменьшится разброс хитов между мелочью и крупняком. Я не знаю, хорошо или плохо такой разброс в живучести.
Во многом на живучесть еще влияет неограниченность уровней деталей и хитрости математики: чем больше базовое значение хитов/дамага, тем больше оно растет. Т.е. у истребителей изначальные хиты небольшие, а даже если их умножить на 20, то всеравно это будет не такое уж большой число, а вот если взять к примеру крепость и там базовые хиты умножить на 20 - то получим число гораздо больше! И это еще больше увеличивает разрыв по живучести между мелочью и крупняком. Поэтому один из вариантов порезать верхний передел хитов в бою - это уменьшить рост хитов у деталей линкорного класса. Увеличивать рост дамага линкорных деталей - есть опасность получения уберпушек к 2000-м уровням. КОмпенсирвоать же уменьшение роста эффективности с уровнем можно за счет других параметров. что бы было выгодно иметь модуль высокого уровня. напеример вместимостью, или ценой - ценой на самом деле вообще наиболее просто балансировать нубоуровень и топовый уровень, т.к. у топа больше оборот модулей и более дешевым моделйм он на круг сэкономит приличное количество ресурсов, у нубу и ресов на пару деталей достать не так уж сложно, и деталь его по ТТХ не так сильно будет проигрывать топу. А когда цена модуля растет строго пропорционально эффективности модуля - выходит заметно больше разрыв по возможностям корабля топа и нуба, притом что цена менее всего актуальна.

#2 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 14:36

Цитата

но кроме самого боя есть и другие дела - по планетам пройтись, в але дела бывают, да и просто борга еще найти и выбрать.
Можно параллельно делать - походил на минуту, свернул бой и делай что надо 8 минут :)
Ускоряя бои получишь и кучу минусов - например, народ не будет успевать среагировать и подлететь боевым флотом когда на мирный флот кто-то напал. Прилетал за пару минут - а бой уже закончился и вражина разбил твои корабли и удрал.

#3 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 14:39

Есть более простой и геймплейный вариант.
Сделать на подобие квеста. Привозишь флоты на станцию федерации. Выбираешь из предложеного списка патруль по вкусу (координаты случайны где-то далеко в космосе ) и носитель федерации  с джампом мгновенно переносит все флоты в 1 св рядом с боргом. После боя забирает.
Как раз вариант для тех у кого мало времени но повоевать хочется. Оформить как квест с патентом и наградой.

#4 PuKIIIA

PuKIIIA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 15:58

Мне кажется есть более простой вариант. Сделать чуть больше настроек поведения в бою. Я бы предложил следующие настройки:" Атакуемые корабли" {наиболее крупные, наиболее мелкие} (выбирает из подходящих по сигнатуре). Вместо "Перемещаться в позицию" сделать "Преследовать на удалении" {СдвигОтносительноВражескогоКорабля}. Или выбор "Перемещаться|Преследовать" Ну или что то схожее. Для серьезного боя нужен онлайн, а вот поставить гоняться за убегающим боргом и отлучится на пару тройку циклов - самое то.

#5 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 17:16

Прошу найти и прочитать тему мою "Бои с боргами"
Нужна 1 кнопка "Завершить раунд (цикл)"
Уменьшать время не нужно
Кому нравится - пусть пялится в экран 5 мин, кому не нравится - нажал кнопку "Завершить раунд"
Админы глубокомысленно морщат ж..   , то есть лоб, и отвечают, что это нарушит игровой процесс )))
Я чем больше играю - тем больше вижу необходимость такой кнопки
И игровой процесс не пострадает
как он может пострадать, если я убью борга за 1 час, а не за 1,5 часа ???
Не надо вешать лапшу, дорогие Админы!!!
Это я и сам умею

#6 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 17:19

Просмотр сообщенияSilver (05 Март 2018 - 17:16) писал:

Прошу найти и прочитать тему мою "Бои с боргами"
Нужна 1 кнопка "Завершить раунд (цикл)"
Уменьшать время не нужно
Кому нравится - пусть пялится в экран 5 мин, кому не нравится - нажал кнопку "Завершить раунд"
Админы глубокомысленно морщат ж..   , то есть лоб, и отвечают, что это нарушит игровой процесс )))
Я чем больше играю - тем больше вижу необходимость такой кнопки
И игровой процесс не пострадает
как он может пострадать, если я убью борга за 1 час, а не за 1,5 часа ???
Не надо вешать лапшу, дорогие Админы!!!
Это я и сам умею
Какие админы, тебе игроки писали уже, что дело вовсе не в том, за какое время ты убьёшь борга. Дело в том, что другие игроки станут не успевать делать тебе пакости. А пакость - это игровой момент. Я понятно излагаю?

#7 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 17:21

Просмотр сообщенияGarry_Two (05 Март 2018 - 17:19) писал:

Какие админы, тебе игроки писали уже, что дело вовсе не в том, за какое время ты убьёшь борга. Дело в том, что другие игроки станут не успевать делать тебе пакости. А пакость - это игровой момент. Я понятно излагаю?
Кто успел - сделал, кто не успел - тот опоздал
Я понятно излагаю ???

#8 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 17:29

Просмотр сообщенияSilver (05 Март 2018 - 17:21) писал:

Кто успел - сделал, кто не успел - тот опоздал
Я понятно излагаю ???
Понятно. Только не понятно, почему тебе должны быть преференции за счёт других?

#9 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 17:32

Почему пирату- очень гипотетическому (маловероятному) - должно быть хорошо, а мне плохо?
да и нет в таком количестве пиратов
а вот страдающие игроки в большом количестве есть!!!!!!!

#10 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 17:58

Просмотр сообщенияSilver (05 Март 2018 - 17:32) писал:

Почему пирату- очень гипотетическому (маловероятному) - должно быть хорошо, а мне плохо?
да и нет в таком количестве пиратов
а вот страдающие игроки в большом количестве есть!!!!!!!
А ему (пирату и не только пирату) не хорошо, ему игра предоставляет только такой механизм отлавливания твоего боевого флота*. Ну, нету у него другой возможности. Нету. А ежели и эту возможность порезать, то просто часть геймлея перестанет существовать в принципе. Что нехорошо, я полагаю.

* Ну, ежели не считать "очень гипотетическоц (маловероятной)" © возможности того, что ты держишь свои флоты в дрейфе на координатах.

#11 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 20:16

Просмотр сообщенияAlexandwer (05 Март 2018 - 14:36) писал:

Можно параллельно делать - походил на минуту, свернул бой и делай что надо 8 минут :)
Ускоряя бои получишь и кучу минусов - например, народ не будет успевать среагировать и подлететь боевым флотом когда на мирный флот кто-то напал. Прилетал за пару минут - а бой уже закончился и вражина разбил твои корабли и удрал.
так очень легко профукать флоты :)
копалки и сейчас быстро бьются, как раз на них уменьешнеи циклов не повлияет - всеравно их если не за пару, то за пяток циклов попилят. не будет же пират 10 циклов в бою висеть - он же не хочет эскорт от игроков получить :lol:  вон седня мне корсар пилил - чисто на один залп два раза подрят зашел, и то под техработы подгадал, Х2 шмальнул - кого сбил того сбил, а за остальным не погнался.

Просмотр сообщенияPuKIIIA (05 Март 2018 - 15:58) писал:

Мне кажется есть более простой вариант. Сделать чуть больше настроек поведения в бою. Я бы предложил следующие настройки:" Атакуемые корабли" {наиболее крупные, наиболее мелкие} (выбирает из подходящих по сигнатуре). Вместо "Перемещаться в позицию" сделать "Преследовать на удалении" {СдвигОтносительноВражескогоКорабля}. Или выбор "Перемещаться|Преследовать" Ну или что то схожее. Для серьезного боя нужен онлайн, а вот поставить гоняться за убегающим боргом и отлучится на пару тройку циклов - самое то.
вообще да, если бы был адекватный автобой - то многим бы упростило жизнь, ручное управление осталось бы только для ответсвенных боев.
вообще, в той игре откуда я пришел (и откуда вышла ЗФ) ручного управления боем нет совсем, там так же циклы, юнитам задается приоритеты - порядок стрельбы, по каким шасси стрелять. Первыми отсреливаются мелкие юниты, кто первым стреляет - либо кто прилетел, либо рандом (если оба прилетели или оба стоят). Т.е. перед боем считаешь, по каким юнитам стрелять сначала выгоднее, а какие оставить на последок. И потом наблюдаешь логи, что их этого получилось :D  Правда там приоритеты задаются при проектировании юнита и потом их менять нельзя, зато жизненно важно выяснить приоитеты противника...
Но в целом автобой без маневрирования, чисто встали друг против друга и палим друг в друга - не сильно отличается от некоторых боев и очень часто избавляет от лишнего геммороя. Но да, надо тестить - впрочем, это можно сделать и прямо тут в игре, не трогая старую механику боев.

#12 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 11:27

Нужна 1 кнопка "Завершить раунд (цикл)"

Шикарная кнопка,только и в ПВП и в ПВЕ такая пусть будет чтоб дисбаланса не было никакого.

#13 kruzenshtern

kruzenshtern

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 13:43

Если главный пират одобряет наличие кнопки "Завершить раунд", то я думаю, что аргумент в пользу того, что это может испортить жизнь пиратам отпадает в принципе. Других аргументов против я не вижу. Зато жизнь упростит многим, а главное сохранит уйму времени всем.

#14 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 14:21

ясное дело одобряет, его тогда в бою не словишь: он залетит. жахнет по копалкам, быстро закончит десяток циклов за пару минут, и улетел.. а сейчас ему приходится только на один залп заходить, что бы свести риск ответки к минимуму..

#15 kruzenshtern

kruzenshtern

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 14:36

Это в ПвЕ можно десяток циклов за минуту закончить. При игре с другими игроками такая кнопка у каждого будет, и пока оба не нажмут на нее, раунд не закончится.

#16 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 18:28

Просмотр сообщенияkruzenshtern (06 Март 2018 - 14:36) писал:

Это в ПвЕ можно десяток циклов за минуту закончить. При игре с другими игроками такая кнопка у каждого будет, и пока оба не нажмут на нее, раунд не закончится.
Жду комментария "главного пирата". :)

#17 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 19:03

Тут пиратство не причём,здесь вообще тогда ломается баланс с боями.Тогда и боргу тоже кнопку закончить цикл,если он не нажмёт, значит 5 минут.Мне тоже не нравится долго ждать целых 5 минут кстати.

#18 kruzenshtern

kruzenshtern

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 19:29

Борг - не человек, ему все равно. Борг ведь не прилетает к Вам, пока Вы оффлайн? Это часть игровой механики, и нет ничего удивительного в том, что правила для компьютера и для живых людей разные. А насчет баланса, я думаю, что он не сильно изменится, т.к. этой кнопкой будут пользоваться в основном новички, у которых еще не такой большой флот и им не надо отдавать много команд. Было же время, когда раунд длился 3 минуты, потом изменили на 5, баланс при этом не пострадал. Это я к тому, что даже с этой кнопкой время раунда вряд ли сильно будет отличаться от 3 минут (то есть как было раньше). По-моему, неплохо было бы совместить то, что было раньше с тем, что есть сейчас. У игроков, которые хотят подольше все обдумать или у кого большой флот, останется на это время, а у тех, кому жалко тратить весь вечер на один бой с боргами, появится свободное время.

#19 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 19:46

Просмотр сообщенияKorsarDark (06 Март 2018 - 19:03) писал:

Тут пиратство не причём,здесь вообще тогда ломается баланс с боями.Тогда и боргу тоже кнопку закончить цикл,если он не нажмёт, значит 5 минут.Мне тоже не нравится долго ждать целых 5 минут кстати.
Во-от. Ай, молодца!

#20 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 07 Март 2018 - 04:32

Предлагаю ещё сделать кнопку "Убить всех". Ну, за донат, разумеется!

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных