Компоненты кораблей. Грузовой контейнер - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Компоненты кораблей. Грузовой контейнер

грузовой контейнер перевозка грузов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 Март 2018 - 10:46

Предлагаю ввести новую сущность - грузовой контейнер. Добавить его в Компоненты кораблей/Прочее (на модуль корабля не тянет). Изготавливать можно будет в Индустриальном комплексе, расовые бонусы будут такие же, как у грузовых отсеков.
Смысл сего девайса следующий - в него можно запихать всякое и оперировать с ним, как с единой грузовой позицией. Очень удобно будет для транспортировки/передачи/продажи большого количества  разномастных грузов.
Посмотреть содержимое можно будет кликнув по контейнеру.
Дополнительно можно связать его изучение с торговым рейтингом, как у грузовых и погрузочных платформ.

зы
грузовые контейнеры можно будет использовать в ТЦ для объединения/упаковки нескольких купленных на одной планете грузов для доставки одним рейсом за дополнительную плату, разумеется, если продавец её укажет. по аналогии со стоимостью доставки.
будет две услуги: Доставка и Упаковка.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#2 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 11:24

Интересная идея, можно будет заранее скомплектовать, например, набор материалов для строительства орбиты или продавать сразу комплект модулей для постройки корабля или новичкам нуб-пакеты.

#3 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 11:44

С точки зрения игрока, контейнер естественно напрашивается в этот мир.
Глазами разработчика.... может выглядеть страшноватенько.)
Как это может выглядеть практически? Попробуем представить..

0. Действительно новая сущность. Не склад и не корабль. Со своим уникальным интерфейсом.. Много работы...

1. Иерархическое продолжение склада. Технически, это будет столько складов, сколько контейнеров, при этом визуально вложенных в интерфейсе обычного склада. Допустим, во вкладке "прочее" разворачивающиеся списки..
Но так есть угроза возникновения проблем. Каждый контейнер уникально пронумерован, а значит, для "внешнего" по отношению к нему склада это будет бесконечное число типов уникальных товаров. Представим, каждый игрок сделает 100-1000 контейнеров...

2. Технически контейнер - это такой микро-корабль.
(Между прочим, уже сейчас можно имитировать что-то похожее, но из нескольких частей, например МТ-1 + хим.реактор +  БГО).
Для работы с кораблями уже имеется интерфейс, можно повторно использовать.
В таком случае, предстоит добавить в игру ряд возможностей: продавать этот корабль-контейнер загружённый товаром, грузить контейнеры в другой корабль (не авианосец, возможно из-за этого потребуется +1-2 команды полётника, "загрузить контейнеры с номерами с .. по .."). Может ещё что-то..
И совсем не всё в порядке с лимитом кораблей во флоте, чтоб манипулировать "контейнерами" (в т.ч. вне торга): что 100 микро-кораблей, что 100 флагманов -- командный центр сейчас нагружается одинаково, и это выглядит странно.

#4 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 Март 2018 - 12:28

Да, с бухты-барахты такое не прикрутить. Есть много о чем подумать в плане реализации.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#5 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 12:41

интересная идея. будет полезно.

Реализовать можно как объект со свойствами корпуса - там почти то же самое. Основное отличие - погрузка не в ангар а в трюм, и выгрузка на склад. Вполне возможно что это даже просто программировать - ведь все свойства в игре уже есть, надо только их скомбинировать.
Сложнее - как раз с торговлей. Вот насколько легко будет реализовать продажу непустого контейнера - вопрос.

#6 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 13:30

Просмотр сообщенияOmega (21 Март 2018 - 11:44) писал:

И совсем не всё в порядке с лимитом кораблей во флоте, чтоб манипулировать "контейнерами" (в т.ч. вне торга): что 100 микро-кораблей, что 100 флагманов -- командный центр сейчас нагружается одинаково, и это выглядит странно.
Ни разу не странно. Т.е. странно было бы, ежели бы было наоборот.

#7 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 13:59

Просмотр сообщенияMAGNet (21 Март 2018 - 12:28) писал:

Да, с бухты-барахты такое не прикрутить. Есть много о чем подумать в плане реализации.
Не прикрутить. В частности, не понятно, как можно будет сделать поиск чего-то засунутого в контейнер. Сейчас на вопрос "а куда я его положил?" отвечает окошко "Обзор империи". Дык, его тоже нужно будет переписывать. Либо добавлять закладки "Контейнеры на складах" и "Контейнеры в торговых ставках", либо городить ещё один уровень иерархии  на существующих закладках.
Плюс, совершенно не понятно, что такое контейнер с точки зрения физики. Это такой трюм без кораблика? Тогда, понятно, что скорее всего у него должна быть характеристика "вместимость", которая говорит о том, сколько груза в него может быть запихнуто и сколько места он будет занимать в трюме и/или на складе. OK. Но, в случае погрузки на кораблик должна учитываться вместимость установленных на кораблик грузовых отсеков? Если до, то может получиться так, что при использовании контейнеров кораблики будут летать полупустыми. Если нет, то хотелось бы понимать обоснование сей странности. Выходом может быть специальный кораблик-контейнеровоз, который тупо не имеет своего трюма, или имеет очень маленький (только под горючку) трюм, но имеет какое-то количество мест крепления контейнеров.
Правда, всё это ещё добавляет работы программерам.

#8 kruzenshtern

kruzenshtern

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 14:29

Очень интересная идея в плане реализации торговли. Например, тот же самый сет из УД продать - стало бы возможным все в один контейнер запихнуть и выставить, а не продавать поштучно. Не понимаю, правда, зачем для этого новый компонент вводить? Можно было бы просто ввести функцию "Сформировать партию", например, и грузить эту партию как цельную единицу на корабль или выставлять в торг. По вопросу просмотра  того, что содержится внутри - можно было бы сделать так, чтобы в скобках после названия контейнера (партии) указывалось что там находится. Пример: "PART_MAT (металлопрокат - 5000; строительные материалы - 10000; электронные компоненты - 2000)". Или сделать всплывающее окно с указанием содержимого. Придумать можно как реализовать - было бы желание.

#9 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 Март 2018 - 15:24

Просмотр сообщенияGarry_Two (21 Март 2018 - 13:59) писал:

совершенно не понятно, что такое контейнер с точки зрения физики. Это такой трюм без кораблика?
Мне видится, что по свойствам это корпус без комплектующих с одной доп.функцией, которая позволяет грузить его не в ангар, а в трюм, как уже писал Кирилиус. У него есть масса, есть объём (сигнатура) и есть вместимость. Все эти характеристики будут зависеть от уровня и будут иметь те же расовые бонусы, что и у грузовых отсеков.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#10 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 15:44

Просмотр сообщенияMAGNet (21 Март 2018 - 15:24) писал:

Мне видится, что по свойствам это корпус без комплектующих с одной доп.функцией, которая позволяет грузить его не в ангар, а в трюм, как уже писал Кирилиус. У него есть масса, есть объём (сигнатура) и есть вместимость. Все эти характеристики будут зависеть от уровня и будут иметь те же расовые бонусы, что и у грузовых отсеков.
Угу. Т.е. ежели вместимость контейнера больше вместимости грузовых отсеков проекта, то в кораблик такого проекта контейнеры можно грузить только в трюм, а вместимость, которая получена за счёт использования грузовых отсеков использовать нельзя? Тогда у корабликов должна быть добавлена характеристика "Исходная вместимость корпуса", что ли... Иначе, замучаешься каждый раз считать, что в конкретный трюм влезет, а что нет.

#11 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 21 Март 2018 - 16:07

Просмотр сообщенияMAGNet (21 Март 2018 - 15:24) писал:

Мне видится, что по свойствам это корпус без комплектующих с одной доп.функцией, которая позволяет грузить его не в ангар, а в трюм, как уже писал Кирилиус. У него есть масса, есть объём (сигнатура) и есть вместимость. Все эти характеристики будут зависеть от уровня и будут иметь те же расовые бонусы, что и у грузовых отсеков.
а теперь трезво посмотрим на это все: у пустого контейнера есть своя масса, у загруженного - масса самого контейнера + масса содержимого. у корабля есть трюм, который вмещает определенную массу. что имеем в результате: трюм/масса контейнера с грузом = количество контейнеров, которые можно погрузить в корабль. Никакого профита, Карл.

в итоге:
1)идея не проработана
2)если все же попытаться вводить данную фичу, то надо вводить параметр объем для грузов и трюмов. тоесть в итоге администрации придется переписывать минимум половину игры. так как у двигателей будет свой объем, у реакторов свой и т.д по комплектующим. для материалов и ресурсов придется вводить свои объемы, так как не может быть у всего одинаковая плотность. из за введения параметра объем, корабли будут летать не с максимальной нагрузкой по массе, так как груз может быть объемным, но при этом весьма легким.

Де факто это ввод физики в игру...
хотеть не вредно, но и не полезно....

#12 Stakan

Stakan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Городпотерянных кораблей

Отправлено 21 Март 2018 - 17:07

Будем утрамбовывать мрунов в ящики и продавать на чёрном рынке :ph34r:

...


#13 Sor

Sor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 17:56

Да полная фигня с этими контейнерами. И да таки многое тут придется переписывать. Это не такой и молочный вопрос. Да и смысла в контейнере нет. Просто как тут выше писали легче сделать реализацию разоваго пакета на рынке для продажи чем придумывать столько не нужного для игрового двигателя. Это не тот вопрос чтоб требовать таких внедрений.

#14 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 Март 2018 - 18:16

Просмотр сообщения_Blood_ (21 Март 2018 - 16:07) писал:

так как у двигателей будет свой объем, у реакторов свой и т.д по комплектующим. для материалов и ресурсов придется вводить свои объемы, так как не может быть у всего одинаковая плотность. из за введения параметра объем, корабли будут летать не с максимальной нагрузкой по массе, так как груз может быть объемным, но при этом весьма легким.
Де факто это ввод физики в игру...
ну.. объёмы у комплектующих как-бы и сейчас есть, называется "вместимось" :) и с массой не имеет ничего общего. этот параметр указывает на сколько уменьшится или увеличится вместимость трюма корабля при установке в корабль, что, по сути, отражает объём комплектующих. вот и у грузового контейнера будет этот параметр, который будет влият на вместимость. так же у контейнера будет и собственная грузоподъёмность, которая будет выражаться массе вмещаемого груза.
давайте просто представим, что грузовой контейнер - это обычный грузовой отсек, но он не жестко встраивается в корабль на стадии проектирования, а может по команде полетного листа прицепляться или отцепляться, таким образом меняя массу и объём и/или вместимость корабля.

на самом деле - это всё детали и давайте не будем брать на себя функцииразработчиков!
мы тут придумали идею, перетёрли её, а они, если заинтересуются, будут сами решать как это будет правильнее встроить в игровую механику..

..вот вы если нанимаете для ремонта в квартире бригаду отделочников, не начинаете же им рассказывать, как правильно клеить обои и стелить ламинат ;)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#15 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 18:27

Просмотр сообщенияMAGNet (21 Март 2018 - 18:16) писал:

ну.. объёмы у комплектующих как-бы и сейчас есть, называется "вместимось" :) и с массой не имеет ничего общего. этот параметр указывает на сколько уменьшится или увеличится вместимость трюма корабля при установке в корабль, что, по сути, отражает объём комплектующих. вот и у грузового контейнера будет этот параметр, который будет влият на вместимость. так же у контейнера будет и собственная грузоподъёмность, которая будет выражаться массе вмещаемого груза.
давайте просто представим, что грузовой контейнер - это обычный грузовой отсек, но он не жестко встраивается в корабль на стадии проектирования, а может по команде полетного листа прицепляться или отцепляться, таким образом меняя массу и объём и/или вместимость корабля.

на самом деле - это всё детали и давайте не будем брать на себя функцииразработчиков!
мы тут придумали идею, перетёрли её, а они, если заинтересуются, будут сами решать как это будет правильнее встроить в игровую механику..

..вот вы если нанимаете для ремонта в квартире бригаду отделочников, не начинаете же им рассказывать, как правильно клеить обои и стелить ламинат ;)
Тут такое дело, MAGNet... Не понятно, как можно эти контейнеры реализовать, шоб оно удобно игроку было. В этом вся проблема. Ну, для меня, к примеру. Типа, не станешь же ты бригаду приглашать, ежели не понимаешь, какие обои тебе нужны, да какой ламинат ты хочешь на своём полу видеть. И вообще ламинат ли.

#16 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 Март 2018 - 18:30

Просмотр сообщенияStakan (21 Март 2018 - 17:07) писал:

Будем утрамбовывать мрунов в ящики и продавать на чёрном рынке :ph34r:
Кстати, борговские и тормальские контейнеры вполне могут быть и зип-пакетами, которые бутут иметь меньшую упакованную массу, нежели общая масса упакованного товара + масса самого контейнера.

Появилась доработка идеи!
"Контейнер", по сути, это упрощенное название, не имеющее ничего общего с контейнерами в широком понимании.
Контейнер - это технология упаковки груза, позволяющая спрессовать его в одно целое с уменьшением занимаемого пространства.
Изготавливаться "контейнер" будет в ТЦ, будет иметь положительную массу и отрицательную вместимость, добавляемые к торговому флоту. Распаковываться "контейнер" будет так же в ТЦ. На запаковку/распаковк будет тратиться время и ресурсы. Нераспакованный контейнер будет чем-то вроде артефакта, но для распаковки его нужно будет не исследовать в ИЦ, а распаковывать в ТЦ. Спасибо, кэп :)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#17 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 18:34

Просмотр сообщенияMAGNet (21 Март 2018 - 18:30) писал:

Кстати, борговские и тормальские контейнеры вполне могут быть и зип-пакетами, которые бутут иметь меньшую упакованную массу, нежели общая масса упакованного товара + масса самого контейнера.

Появилась доработка идеи!
"Контейнер", по сути, это упрощенное название, не имеющее ничего общего с контейнерами в широком понимании.
Контейнер - это технология упаковки груза, позволяющая спрессовать его в одно целое с уменьшением занимаемого пространства.
Изготавливаться "контейнер" будет в ТЦ, будет иметь положительную массу и отрицательную вместимость, добавляемые к торговому флоту. Распаковываться "контейнер" будет так же в ТЦ. На запаковку/распаковк будет тратиться время и ресурсы. Нераспакованный контейнер будет чем-то вроде артефакта, но для распаковки его нужно будет не исследовать в ИЦ, а распаковывать в ТЦ. Спасибо, кэп :)
Нипонил?.. Эт-та таких контейнеров, чем больше в трюм засунул, тем больше вместимость трюма? Крутая весчь! Я за.

#18 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 Март 2018 - 18:36

Просмотр сообщенияGarry_Two (21 Март 2018 - 18:27) писал:

Не понятно, как можно эти контейнеры реализовать, шоб оно удобно игроку было.
Где-то выше уже писали, что удобно было бы, например, комплекты УД продавать, или нуб-наборы. Нубу явный профит! Сам наверное помнишь, как трудно в самом начале игры определить чего сколько надо и где всё это выгодно купить. Дальше начинаются скачки по рынку, поиски.. а после одно летит 20 минут, второе 40, третья 3 часа.. и сидишь ещё думаешь, что забыл купить.
Это так, на вскидку..
Вот ещё тема - продажа артефактов через торг. Знаешь же почему их там не продают? )))

Ладно, можно долго обсуждать пользу или бесполезность.. Жираф, как говорится, большой - ему видней :D
Разработчики всё это читают и у них есть своё мнение, которое может в корне отличаться от всех здесь представленных. Заинтересуются - хорошо. Нет - ничего страшного =))

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#19 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 Март 2018 - 18:40

Просмотр сообщенияGarry_Two (21 Март 2018 - 18:34) писал:

чем больше в трюм засунул, тем больше вместимость трюма?
Ну.. типа, что если вещи аккуратно упаковать, то они меньше места в чемоданчике занимают, нежели их просто утрамбовать туда ногой :D

..ладно, я спать. Завтра продолжим дискуссию, если что-нибудь новенькое придумается

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#20 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 21 Март 2018 - 18:57

Просмотр сообщенияMAGNet (21 Март 2018 - 18:16) писал:

ну.. объёмы у комплектующих как-бы и сейчас есть, называется "вместимось" :) и с массой не имеет ничего общего. этот параметр указывает на сколько уменьшится или увеличится вместимость трюма корабля при установке в корабль, что, по сути, отражает объём комплектующих. вот и у грузового контейнера будет этот параметр, который будет влият на вместимость. так же у контейнера будет и собственная грузоподъёмность, которая будет выражаться массе вмещаемого груза.

на самом деле - это всё детали и давайте не будем брать на себя функцииразработчиков!
мы тут придумали идею, перетёрли её, а они, если заинтересуются, будут сами решать как это будет правильнее встроить в игровую механику..
не внимательно читаете :) я говорил о транспортировке модулей

сейчас вы данному контейнеру приписываете функции бго ^_^

никто не берет на себя функции разработчиков. я лишь описал свое видение введения данного модуля.

Просмотр сообщенияMAGNet (21 Март 2018 - 18:30) писал:

Появилась доработка идеи!
"Контейнер", по сути, это упрощенное название, не имеющее ничего общего с контейнерами в широком понимании.
Контейнер - это технология упаковки груза, позволяющая спрессовать его в одно целое с уменьшением занимаемого пространства.
Изготавливаться "контейнер" будет в ТЦ, будет иметь положительную массу и отрицательную вместимость, добавляемые к торговому флоту. Распаковываться "контейнер" будет так же в ТЦ. На запаковку/распаковк будет тратиться время и ресурсы. Нераспакованный контейнер будет чем-то вроде артефакта, но для распаковки его нужно будет не исследовать в ИЦ, а распаковывать в ТЦ. Спасибо, кэп :)

Просмотр сообщенияMAGNet (21 Март 2018 - 18:16) писал:

давайте просто представим, что грузовой контейнер - это обычный грузовой отсек, но он не жестко встраивается в корабль на стадии проектирования, а может по команде полетного листа прицепляться или отцепляться, таким образом меняя массу и объём и/или вместимость корабля.

ну наконец то вы внятно реализовали свою мысль :D надо было сразу предлагать ввести навесной модуль, который увеличивает массу перевозимого кораблем груза, но снижает его скорость.

если развивать идею навесного модуля, то реализовать это надо лишь на одном корпусе - мерке, можно сделать аналогично для ангаров, но уже на носителе.

можно добавить этому модулю такой параметр, как уменьшение массы на %, который будет увеличиваться с уровнем модуля. типо ученые исследуя технологии древних смогли реализовать технологию уменьшения массы

не делать данный модуль расовым, а сделать его только модулем федерации, производится он только федерацией на кб федерации за ресурсы игрока. и привязать этот модуль к рейтингу федерации, чем выше рейтинг федерации, тем выше уровень модуля, который можно заказать

ну и сделать в торговом центре возможно продавать не просто партию материало и т.п. одного типа, а партию из нескольких типов
хотеть не вредно, но и не полезно....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных