Методы ведения огня - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Методы ведения огня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 PuKIIIA

PuKIIIA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 22 Март 2018 - 15:15

Сейчас есть три настройки Не стрелять|Все в один|Все по всем. Возможностей эффективно управлять огнем маловато. Конечно можно ставить разные калибры и тогда гибкость повышается, но хотелось бы повысить управляемость огнем с помощью небольшой опции.
Собственно предложение ввести опцию на стрельбу "Выбор цели". Пункты - Минимальная сигнатура, Максимальная сигнатура, Минимальная живучесть, Максимальная живучесть. Данная опция должна влиять на автовыбор следующей цели на следующий цикл боя (если предыдущая цель вышла из зоны действия оружия или уничтожена), а так же влиять на выбор цели при превышении мощности залпа по выбранной цели.
+ Добавлю еще пункт "Только выбраная цель". Поражается только выбраная цель. Ну и если при ракетном ударе при этой опции будут экономится ракеты (то есть расход только на поражение выбранной цели) - то это вообще шик )
А что бы служба медом не казалась - доступна опция только членам гильдии воинов.

#2 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 22 Март 2018 - 15:58

Подтверждаю. Меня тоже задолбало, что после сноса в бою одного из видов тяжелых кораблей, происходит переключение орудий на мелочь - и как следствие потеря комплектующих

#3 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 22 Март 2018 - 16:44

нужно обдумывать и дорабатывать поведение флота в бою вообще.
Задача - адекватное ведение боя в автоматическом режиме. Т.е. кроме логики выбора целей нужна еще возможность указывания логики перемещения флотов, выхода из боя.
Цель всего этого - возможность задать флоту настройки, послать в бой и не управлять им в бою. Понятно что так можно слить флот, но если твой флот заведомо сильнее - то такой автоматический бой вполне безопасен. Надо лишь грамотно задать настройки.

Профит: сейчас игрокам независимо от силы их флота нужно в ручную микроконтролить флот в бою, а поскольку далеко не все хотя часами это делать - то и воюет не так много народа. Если же появится возможнсоть часть боев проводить в автоматическом режиме - то возрастет спрос на покупку кораблей, как у игроков так и у федерации. Да, тек то мало донатит больше донатить не будут, но те кто донатит много - у них появисят возможность задонатить еще и избавить себя от необходимости ручного управления, компенсировав это крутостью флота. (и давайте не будем обсуждать возможные сливы таких купленных флотов - это не наш вопрос, кому надо тот и так знает что к чему).

задача с наскока конечно не решается, и тонкостей там масса, но имхо - начинать идти в этом направлении надо, со временем оттестируем и вылижем нюансы, игра от этого только выиграет.

#4 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 22 Март 2018 - 18:09

Автобой... чушь полнейшая. Kirilius в своем репертуаре :D

#5 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 22 Март 2018 - 18:42

Моё предложение не замахиваться так широко, а для начала сделать возможность выбрать порядок целей для орудий. Сначала допустим линкоры, потом крейсеры и т.д. Если какого-то вида корабля из списка нет на поле боя - переходим к следующему. Настраивать список можно допустим в окне настроек флота (там ещё пока много места))). Меня тоже напрягает, что лупишь т.крейсеры. Последний добивается и остаток орудий начинает палить куда вздумается. Приходится часть орудий переключать на следующую цель заранее, а старую цель добивать слабыми орудиями или терять потенциальную компу.
Предполагаю, что топам по боям это предложение мало интересно. Через один два залпа поле бое уже в обломки переработано, а новички слабо представляю о чем идёт речь. Средний же класс испытывает неудобства.

#6 toporillo

toporillo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 06:32

Плюсовка, однозначно ). Хотя бы для начала возможность прописать главную и следующую за ней цель, чтобы бить именно то что хочешь ты, а не сервер... Допустим, "Выбор цели": Цель один, цель два.  Если цель два не прописана, огонь орудий/ракет переносится автоматически куда игровая механика укажет, если в "цель два" стоит "не стрелять", тогда после уничтожения цели один стрельба типа орудий проекта вообще прекращается.
Графы "цель один" и "цель два" перекидные, т.е. после исчезновения/уничтожения цели один данные графы "цель два" перекидываются в графу " цель один", а соответственно пункт "цель два" становится вакантным для прописки игроком следующей цели.

#7 PuKIIIA

PuKIIIA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 10:33

Просмотр сообщения_Stalker_ (22 Март 2018 - 18:09) писал:

Автобой... чушь полнейшая. Kirilius в своем репертуаре :D
Тема не про автобой. Хочется просто переносить огонь орудий в одном цикле на приоритетную цель. Могу же я выбрать цель в начале раунда? Механика боя не нарушится. Конечно можно попросить сделать бой, когда орудия стреляют только по выбранной цели, но тогда много урона будет уходить в никуда.

Просмотр сообщенияtoporillo (23 Март 2018 - 06:32) писал:

Цель один, цель два.
А если мощность залпа перекрывает 2 цели? Лучше все таки приоритет по характеристикам (Живка, Сигнатура) В ряд ли на поле боя окажутся 2 проекта с одинаковыми характеристиками.

#8 __INSTRUKTOR__

__INSTRUKTOR__

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 11:06

Согласен с ТСом.
  Возможность выбора целей должна быть более гибкой
Более того, я бы еще добавил возможность при наличие группы одинаковых кораблей, возможность части атаковать одну цель, части другую.
В плоть до того, что если во флоте 10 (20-30 неважно) одинаковых кораблей, давать возможность задавать цель вплоть до каждого корабля индивидуально. Кроме того, можно группы делить на звенья с собственной задачей для каждого.
Бой в том и заключен, что у каждого члена боя своя задача. Сейчас же бой просто толпой на одного и у кого толпа больше или комрат опытнее.

#9 toporillo

toporillo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 11:12

Просмотр сообщенияPuKIIIA (23 Март 2018 - 10:33) писал:

А если мощность залпа перекрывает 2 цели? Лучше все таки приоритет по характеристикам (Живка, Сигнатура) В ряд ли на поле боя окажутся 2 проекта с одинаковыми характеристиками.
Это самый бюджетный вариант сделать бой более управляемым, не до жиру - надейся на перемены, но привыкай к тому, что имеешь ))

#10 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 18:54

Просмотр сообщения_Stalker_ (22 Март 2018 - 18:09) писал:

Автобой... чушь полнейшая. Kirilius в своем репертуаре :D
борг уже давно только автобоем пользуется. и у многих игроков при фарме патруля выработалась стандартная тактика и типичная последовательность. банально "залетел-вдарил-вышел" заскриптовать - уже тема!

#11 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 21:07

Просмотр сообщенияKirilius (23 Март 2018 - 18:54) писал:

борг уже давно только автобоем пользуется. и у многих игроков при фарме патруля выработалась стандартная тактика и типичная последовательность. банально "залетел-вдарил-вышел" заскриптовать - уже тема!
если задача просто убить патруль то автобой может и прокатит,и то не факт. если задача нафармить боргокомпы то ни о каком автобое и речи быть не может,ибо только в ручном режиме можно правильно распределить урон по нужным целям. попробуй пофарми и ты сам поймешь что твое мнение ошибочно. :)

#12 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 22:52

согласен :)
но разве возможность задать типовые установки хотя бы для части флотов не упростило бы жизнь?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных