Центр высоких технологий - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Центр высоких технологий

наука культура модули

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 22 Март 2018 - 22:52

В разделе строений "Наука" появляется новое здание "центр высоких технологий". Для изучения и улучшения требует определенный уровень научного, промышленного и военного рейтингов. Для постройки и улучшения требует большого количества разнообразных ресурсов, кредитов и площадок наподобие центра боргов  ,небольшого числа IG. Повышает культуру, жил.фонд и производительность.Основное назначение - оптимизация блоков модулей КК (расовых и борга), изменяя текущий уровень модуля до значений, кратных 100. Округление идет по закону математики. Каждый цикл изменяет (повышает/понижает) тек. значение уровня модуля на 10ед.

Время цикла (в часах) = (ур.модуля)/((10*(ур.здания+1)*КР*Ктм)). КР - коэффициент произв. расы. 2- астокс, 1.75- гелион, велид, 1.5- тормаль, гларг, 1 - мрун, зект. Для расовых Ктм равен 1, для борга - 0.75

В результате оптимизации нельзя получить уровень модуля выше изученного, в таком случае исследуемый модуль разрушается.
Также каждый уровень строения повышает максимально возможный бонус для планеты (на сегодняшний день составляет 150%).В случае сноса строения бонусы планеты понижаются до 150%. При продаже планеты здание становится неактивным (бонус планеты сбрасывается) и разрушается в течении 24ч., если не было активировано. Для активации требуется полное количество ресурсов (в том числе кредиты и IG) для уже построенного уровня строения

#2 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 23 Март 2018 - 03:00

Просмотр сообщенияWhirlWind (22 Март 2018 - 22:52) писал:

В разделе строений "Наука" появляется новое здание "центр высоких технологий". Для изучения и улучшения требует определенный уровень научного, промышленного и военного рейтингов. Для постройки и улучшения требует большого количества разнообразных ресурсов, кредитов и площадок наподобие центра боргов  ,небольшого числа IG. Повышает культуру, жил.фонд и производительность.Основное назначение - оптимизация блоков модулей КК (расовых и борга), изменяя текущий уровень модуля до значений, кратных 100. Округление идет по закону математики. Каждый цикл изменяет (повышает/понижает) тек. значение уровня модуля на 10ед.

идея хорошая. предлагали уже подобное, администрация никак не прокоментировала. цикл должен быть один. просто время цикла должно зависеть от разницы между текущим уровнем и доступным. при понижении время меньше, чем при повышении.

Просмотр сообщенияWhirlWind (22 Март 2018 - 22:52) писал:

Время цикла (в часах) = (ур.модуля)/((10*(ур.здания+1)*КР*Ктм)). КР - коэффициент произв. расы. 2- астокс, 1.75- гелион, велид, 1.5- тормаль, гларг, 1 - мрун, зект. Для расовых Ктм равен 1, для борга - 0.75


В результате оптимизации нельзя получить уровень модуля выше изученного, в таком случае исследуемый модуль разрушается.

непонятно откуда взяты коффициэнты. и что такое ктм?
ограничение по изученному модулю делает бессмысленным данное здание.

Просмотр сообщенияWhirlWind (22 Март 2018 - 22:52) писал:

Также каждый уровень строения повышает максимально возможный бонус для планеты (на сегодняшний день составляет 150%).В случае сноса строения бонусы планеты понижаются до 150%.

по факту данную функцию выполняет центр управления) да и дальняки становятся не особо нужны, любой фосфор становится тем же дальняком, причем до него нет необходимости летят в опу галы.

Просмотр сообщенияWhirlWind (22 Март 2018 - 22:52) писал:

При продаже планеты здание становится неактивным (бонус планеты сбрасывается) и разрушается в течении 24ч., если не было активировано. Для активации требуется полное количество ресурсов (в том числе кредиты и IG) для уже построенного уровня строения

нерентабельно. так как в случае продажи планеты не будет учитываться цена здания в игах. тоесть бесполезные траты иг на него. будет аналог преобразователя материи
хотеть не вредно, но и не полезно....

#3 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 07:06

Бонусы конечно взяты по-моему усмотрению,это лишь пример, как и бонус для любого строения исходя из рас. Важна сама идея, остальное- пожелания.
Ограничение по уровню (тут имелось в виду, как доступное внутри альянса). Вполне логично. Не изучив уровень модуля, ты его никак не сможешь преобразовать.
бонус в 150% это не бонус в вкладке производительность. Это характеристика планеты. Любую планку можно поднять со временем до 150%, просто у дальняков этот параметр при рождении планет бывает выше стандартного, то есть выше 100%. С этим зданием бонус можно делать выше 150%. Ну и содержание здания должно быть высоким, как и количество занимаемых площадок (тут наподобие центра борга, об этом выше)

Совершенно не согласен, что не нужны будут дальняки - как раз таки именно на дальняках будет выгодно ставить.

#4 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 23 Март 2018 - 08:34

Просмотр сообщенияWhirlWind (23 Март 2018 - 07:06) писал:

Бонусы конечно взяты по-моему усмотрению,это лишь пример, как и бонус для любого строения исходя из рас. Важна сама идея, остальное- пожелания.
Ограничение по уровню (тут имелось в виду, как доступное внутри альянса). Вполне логично. Не изучив уровень модуля, ты его никак не сможешь преобразовать.
бонус в 150% это не бонус в вкладке производительность. Это характеристика планеты. Любую планку можно поднять со временем до 150%, просто у дальняков этот параметр при рождении планет бывает выше стандартного, то есть выше 100%. С этим зданием бонус можно делать выше 150%. Ну и содержание здания должно быть высоким, как и количество занимаемых площадок (тут наподобие центра борга, об этом выше)

Совершенно не согласен, что не нужны будут дальняки - как раз таки именно на дальняках будет выгодно ставить.

есть исследования, которые не являются общими. и мало кто те же отсеки под реакторы учил выше сотни. в чем прелесть дальняка? в том что, там выхлоп с одной площадки в 1,5 раза больше чем на  обычной планке. тоесть даль в обычной гале на 2к площадок - это фосфор в мине на 3к площадок. а теперь представь здание с бонусом 50%, тот же фосфор в мине на 3к с бонусом на 50 будет работать как фосфор на 4,5к площадок без бонусов. а тот же даль в обычной гале с родным бонусом 150 и бонусом 50 от здания будет равен фосфору без бонусов на 4к площадок. что выгоднее? делать маленьким увелечение бонуса за уровень здания? соотношение трат/выхлоп здания сделает его не рентабельным. и сравнение с центром борга пугает...
хотеть не вредно, но и не полезно....

#5 __INSTRUKTOR__

__INSTRUKTOR__

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 10:59

Едрид батон! Тут и так пока игрулю осваиваю, чувствую себя вновь в школе, в 5 классе за уроком физики (математики)
Чет сложна... (я о предложение ТСа)

#6 G8larg

G8larg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 18:17

Каждый новичок начинает предлагать что-то своё. Иногда это предложения на которые стоит обращать внимание. Но поиграв некоторое время, понимаешь, что у игры потенциал на несколько лет вперёд. В данном случае можно реализовать возможность не просто повышать уровни модулей, но модернизировать модули, делая их уникальными, с лучшими характеристиками. А то многие рассовые модули вообще остаются не востребованными, и развитие их прекращается уже на низких уровнях. Ну ладно, помечтали и хватит)

#7 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 24 Март 2018 - 14:45

подобное предлагали, реакции создателя не было





Темы с аналогичным тегами наука культура, модули

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных