2
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 21 Май 2018 - 20:30
1.Давно назрело введения нового модуля управления огнем. Данный модуль прописывает порядок выстрелов оружия/ракет/торпед по корпусам не так как щас происходит, а в строгом порядке, установленным игроком. В зависимости от уровня модуля увеличивает сами слоты для добавления команд. Команды добавляются там где настройки поведения флота в бою. Если сигнатура выбранного корпуса меньше урона оружия то автоматически идет наведения в следующий корпус и так далее. Для примера: слот 1- корпус левиафана; слот 2-корпус флагмана; слот 3- корпус крепости и так далее. Количество слотов завязано на уровень самого модуля. Введение данного модуля даст оптимизировать оборону когда игрок не в онлайне+ упростит игрокам наведение орудий и ракет во время больших боев с участием нескольких флотов. .Возможна так же и оптимизация флота обороны в ЦО.
2.Хотел также обратить внимание на корпус флагмана. На фоне всей суммы нововведений элитный когда-то корпус флагмана стал не более чем дорогой копалкой увы. Давайте суммируем нововведения:
- введение бонусов корпусов на урон и систему штрафов.
-введение 2 новых корпусов: торпедоносец и рейдер (оба корпуса соответственно имеют свои бонусы)
-введение 3 новых типов боеприпасов- торпед
-добавление некоторым модулям функций которых раньше не было (восстановитель щитов, маскировки) ну и пгп щас стало зло конкретное.
На фоне суммы всех этих изменений флагман не получил вообще ничего, это сильно снижает его ценность как элитного боевого корпуса, требующего боевого рейта и не мелкого. На фоне всего этого предлагаю хотя бы если будет введен новый модуль интегрировать его в корпус флагмана по типу встроенного ком модуля и возможно интегрировать восстановитель щитов. Много это не даст но хоть что-то можно будет улучшить. Увеличение урона корпусу не предлагая т.к администрация скорее всего не пойдет на это, но и оставлять все как есть щас тоже не верно,т.к. идут изменения в корпусах, модулях, боеприпасах а элитный корпус висит без изменений фактически с момента его создания.
Хотелось бы узнать мнение игроков и администрации.
2.Хотел также обратить внимание на корпус флагмана. На фоне всей суммы нововведений элитный когда-то корпус флагмана стал не более чем дорогой копалкой увы. Давайте суммируем нововведения:
- введение бонусов корпусов на урон и систему штрафов.
-введение 2 новых корпусов: торпедоносец и рейдер (оба корпуса соответственно имеют свои бонусы)
-введение 3 новых типов боеприпасов- торпед
-добавление некоторым модулям функций которых раньше не было (восстановитель щитов, маскировки) ну и пгп щас стало зло конкретное.
На фоне суммы всех этих изменений флагман не получил вообще ничего, это сильно снижает его ценность как элитного боевого корпуса, требующего боевого рейта и не мелкого. На фоне всего этого предлагаю хотя бы если будет введен новый модуль интегрировать его в корпус флагмана по типу встроенного ком модуля и возможно интегрировать восстановитель щитов. Много это не даст но хоть что-то можно будет улучшить. Увеличение урона корпусу не предлагая т.к администрация скорее всего не пойдет на это, но и оставлять все как есть щас тоже не верно,т.к. идут изменения в корпусах, модулях, боеприпасах а элитный корпус висит без изменений фактически с момента его создания.
Хотелось бы узнать мнение игроков и администрации.
#2
Отправлено 21 Май 2018 - 20:35
++
#3
Отправлено 21 Май 2018 - 20:48
Поддерживаю
#4
Отправлено 21 Май 2018 - 21:29
чё, моя тема про новую систему боя не устроила?
там не было всё так плоско и прозаично
там не было всё так плоско и прозаично
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#5
Отправлено 21 Май 2018 - 21:46
Я хоть и не воин борговских баталий,но поддерживаю тоже,нужен такой модуль.Еще и за элитарный корпус воина (Флагман) тоже поддерживаю.От себя добавлю что и корпус Крепость совсем не крепость уже,но у нее хоть какие бонусы есть,а у Флагмана ничего вообще(обделили).
#6
Отправлено 21 Май 2018 - 22:15
+++
#7
Отправлено 21 Май 2018 - 22:42
+
#8
Отправлено 21 Май 2018 - 23:13
Я не вояка, просьба тряпками не бросаться, но долго наблюдаю проблему сложности распределения целей в бою. Такой модуль был бы очень полезен в крупных баталиях, согласен с автором, а также немного упростит ведение сражений в целом, если игрок готов положиться на заготовленную систему команд. Ну и да, флот обороны сможет сделать что-то адекватное. ++
#9
Отправлено 21 Май 2018 - 23:19
За возможность задавать порядок стрельбы в бою. Условия для получения этой возможности - вторичны.
#11
Отправлено 22 Май 2018 - 09:23
Зная по каким корпусам у вас выставлен приоритет стрельбы вас легко уничтожить подсовывая под пушки более дешевые корабли и уничтожая ваш флот другими кораблями.
Если у флагмана нет бонусов то вы сильно ошибаетесь какой штраф на лазеры у всех крупных кораблей?)
Если у флагмана нет бонусов то вы сильно ошибаетесь какой штраф на лазеры у всех крупных кораблей?)
#13
Отправлено 22 Май 2018 - 10:48
Федерация (22 Май 2018 - 09:23) писал:
Зная по каким корпусам у вас выставлен приоритет стрельбы вас легко уничтожить подсовывая под пушки более дешевые корабли и уничтожая ваш флот другими кораблями.
Если у флагмана нет бонусов то вы сильно ошибаетесь какой штраф на лазеры у всех крупных кораблей?)
Если у флагмана нет бонусов то вы сильно ошибаетесь какой штраф на лазеры у всех крупных кораблей?)
Если речь идет о ПВП, то зная проекты врага и проанализировав их можно что угодно уничтожить вообще(любой флот будет по-своему уязвим). А учитывая что сервер тормозит иногда то наведение пушек при куче флотов становится геморроем конкретным. А что касаемо флагмана, речь шла о том что на фоне суммы последних нововведений он стал по сути копалкой, в большом бою решает увы не штраф или бонус на лазеры(если не стоят дефлекторы то антилазерка рулит хорошо довольно), а мощь пушек и урон ракетниц с которыми у флага на фоне других корпусов стало плоховато учитывая элитность этого корпуса. Остальные корпуса крупных кораблей являются техами общеаловыми и кроме науки ничего не требуют по сути(маты и модули в конкретный проект не в счет ), надо же это учитывать.
А про алгоритмы наведения огня модулем правильно писали выше кто хочет оставить все как было он не будет им пользоваться и все.
#14
Отправлено 23 Май 2018 - 10:06
а я предлагал ввести в настройках приоритет ведения огня по корпусам, мою тему проигнорировали, а тут ответили. Очень интересно
#15
Отправлено 09 Июнь 2018 - 06:31
Мне кажется, что тему бы "расширить и углУбить"...модуль не токмо ведения огня, а модуль ПОведения флота в бою. Можно, к примеру, и интегрировать его в флагман. Флагман он или где? МОжно как отдельный модуль или доп. функционал ком.модулю.
Как доп.ограничение, например: модуль ПОведения флота в бою работает только при наличии командира во флоте. Или, также его эффективность идет как некое среднее (арифметическое, геометрическое...) от уровня ком.центра, к которому "приписан" флот, и самого этого модуля. В случае, если встроен в корпус флага, то уровень модуля = уровню корпуса.
Ну, или изменить самому систему боя - расширить возможность команд.
Принцип: возможность задавать "триггеры" и "привязанные" к ним команды флоту.
В качестве "триггеров" могут быть, и название типов корпусов, и их уровни, и положение коров с обозначенным типом корпуса, и типом вооружения, и типом брони, на боевом поле, и номер цикла, и вообще любой значимый в бою, и уже существующий в игре, параметр.
В качестве "действий" - вести стрельбу по таком-то корпусу, его уровню, типу брони, или кору с определенным вооружением, и т.д., переместится в заданную позицию боя, в позицию нахождения, союзника или противника, в +/- "позицию от...".
Да, и многое другое подобное можно использовать в качестве связки "триггер"-"действие".
В случае наступления ситуации, не оговоренной, заданными игроком условиями, действуют текущие правила поведения в бою. Собственно их-то и отменять не надо
Как доп.ограничение, например: модуль ПОведения флота в бою работает только при наличии командира во флоте. Или, также его эффективность идет как некое среднее (арифметическое, геометрическое...) от уровня ком.центра, к которому "приписан" флот, и самого этого модуля. В случае, если встроен в корпус флага, то уровень модуля = уровню корпуса.
Ну, или изменить самому систему боя - расширить возможность команд.
Принцип: возможность задавать "триггеры" и "привязанные" к ним команды флоту.
В качестве "триггеров" могут быть, и название типов корпусов, и их уровни, и положение коров с обозначенным типом корпуса, и типом вооружения, и типом брони, на боевом поле, и номер цикла, и вообще любой значимый в бою, и уже существующий в игре, параметр.
В качестве "действий" - вести стрельбу по таком-то корпусу, его уровню, типу брони, или кору с определенным вооружением, и т.д., переместится в заданную позицию боя, в позицию нахождения, союзника или противника, в +/- "позицию от...".
Да, и многое другое подобное можно использовать в качестве связки "триггер"-"действие".
В случае наступления ситуации, не оговоренной, заданными игроком условиями, действуют текущие правила поведения в бою. Собственно их-то и отменять не надо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных