#1
Отправлено 17 Июнь 2018 - 13:51
честно, не вижу для себя дальнейшей реализации в данном проекте. Понаблюдав немного за тем как балансируются (читай
урезаются) многие перспективные направления игры (в частности война с боргом) мне становится немного грустно. Я не знаю зачем
администрация вместо развития выбрала путь такого урезания, все же у меня нет полных данных по игре, может даже это и
оправданно и проекту от этого будет только лучше. Но не будем о грустном, я бы хотел предложить несколько комплексных и
взаимосвязаных между собой идей, которые на мой взгляд добавили бы возможностей для развитиядля игроков среднего и
топового уровня.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, Борг... вечные урезания возможностей битья борга, зачем они делаются? Никто кроме администрации не знает (может
просто жалко маленьких боргят, родители которых ежедневно уничтожаются сотнями тысяч... а может что то еще - не суть). Но
многим игрокам нравится сам процесс уничтожения флотов борга, кому то добыча лучших модулей, а кому то еще что то... но
игрокам зачем то усложняют этот процесс. Предлагаю компромисс для администрации и игроков: "Федерация наконец - то нашла
координаты древней галактики, которая искусственно создана древними... причины создания такого огромного исскуственного
образования неизвестны, федерация продолжает разведку. Повелители, с осторожностью посещайте эти координаты, возможно
наличие очень сильных агрессивных флотов, управляемых ИскИнами."
Теперь к сути, в галактике есть только планеты искусственно созданые, с очень агрессивной атмосферой (
предположительно населенные микроскопическими роботами, которые уничтожают всю органику) На орбитах некоторых планет
присутствуют флоты белого цвета, которые сканируются только тахионным сканером. Но количество флота узнать никак не
получится, так как это только маркеры кораблей, которые будут учавствовать в бою. После ввода в бой флота игрока, противник
реплицирует из микророботов планеты корабли, в количестве соразмерно боевому рейтингу флота игрока. Тоесть БР игрока будет
всегда равен БР искина. Все бы ничего, но компоненты кораблей по параметрам в 5 раз выше среднестатистических параметров
(читай 500%). Но так как это всего лишь искуственный интелект, у живых игроков будет шанс побить и такой флот, пускай и с
потерями.
Дополнительно: корпуса кораблей флотов искина покрыты нейзвестным покрытием, блокирующим возможности
устройств древних фазовый ускоритель и гравитационный луч. Так же сборщики обломков искина собирают весь лут, но не
телепортируют его, а выкидывают на поле боя после уничтожения кораблей, в которых они установлены... а маркер флота в свою
очередь не исчезнет с этих координат до полного его уничтожения за один бой. Другими словами лут будет, но не халявный. Так же
координаты, после уничтожения маркера флота, имеют иммунитет к появлению нового маркера на сутки (что бы игроки успели
собрать лут)
Что получаем в итоге, игроки, которые просто любят иногда повоевать - бьют борга, администрация оставляет его в покое
и переключается на флоты искина. А те игроки, которым нужен вызов в бою - летят на полигон древних, где администраци будет
каждый день улучшать компоновку корабле и ИИ флотов, что бы игрокам скучно не было, а игроки фармят компоненты борга и
сливают их об искина, дабы добыть белых компонентов. Все довольны, все счастливы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, Материалы... сотни миллионов материалов производимых игроками в сутки. Смысла в таком производстве по
большому счету нет, для ежедневных нужд хватит и десятой части.
"Внимание, в результате разведыватльной операции на одной из основных планет искусственной галактики, группе
ученых удалось добыть часть технологий древних. В частности раскрыт секрет управления этой искусственной галактикой
ИскИнами. Благодаря созданным массивным объектам, по типу планеты, осуществляется мгновенная связь с любой точкой этой
галактики. Ученым федерации удалось разобраться в структуре работы данных объектов и она готова предложить могущественным
альянсам федерации купить технологию постройки данных обектов на территории федерации."
После покупки технологического пакета, альянсу предоставляется доступ к технологиям строительства:
Галактический объект - "Ретранслятор древних", после постройки, позволяет возводить на своей поверхности постройки
улучшающе работу всех аспектов деятельности империи каждого повелителя состоящего в данном альянсе. Улучшение технологии
увеличивает максимально возможное количества места для застройки на данном объекте. Сам объект строится с помощью древних
сплавов, так же каждая клеточка отстраиватся за эти же сплавы (о сплавах ниже). Либо же максимальное количество клеток можно привязать к галактике, в которой будет построен объект
Обычный объект - Фабрика древних сплавов, производящая сплавы материалов по древним технологиям, строится как обычный
завод, на планете любого игрока
Древние постройки - Искин шахтера, постройка улучшающая возможности добычи ископаемых
Искин боевого флота, улучшает урон выстрела
Искин промышленника, увеличивает производственный потенциал заводов КК
Искин ученого, увличивает научный потенциал империи... и тд. На самом деле таких заводов можно
придумать множество
Сплавы древних - С десяток новых сплавов из существующих материалов с легированием редкоземельными минералами, из
которых будут строиться новые объекты, например:
Нанокомпозитный сплав - 100 нановолокна + 100 композитов + 150 серония + 150 зукрита = 1 Нанокомпозит
Синтезированый уран - 100 урана + 100 термоядерного топлива + 150 нокса = 1 синтезированый уран
Органическая броня - 100 полимеры + 150 орекс + 150заброзин = 1 органическая броня
И остальное в том же духе, попутная цель - найти применение бесполезно выкидываемых в космос редкоземам.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и на последок самое вкусное. После ввода предыдущих особенностей можно дать возможность игрокам купить
квинтэссенцию особенностей всех рас у федерации... другими словами дать возможность игрокам перекраситься в золотой цвет.
Услуга исключительно за донат, даже не за иги. Я давно уже проекту финансово не помогал, просто поводов не было. А в обмен на
такую услугу от федерации не жалко было бы поддержать ее на 5-10к руб. Сумма чисто символическая, но больше на мой взгляд глупо просить)
Это конечно мои мысли по поводу улучшения игры, и они могут не совпадать с планами на игру у администрации... но вот
просто решил поделиться ими со всеми. Всем хорошего настроения
#2
Отправлено 17 Июнь 2018 - 14:13
#3
Отправлено 17 Июнь 2018 - 14:46
#4
Отправлено 17 Июнь 2018 - 14:54
Во всём остальном согласен. +++
#5
Отправлено 17 Июнь 2018 - 14:57
просто сейчас в игре происходит конкретный застой! ничего нового или интересного нету. новичкам то конечно все интересно, но вот уже средним и топ игрокам тут начинает быть скучно. надо уже как-то разнообразить игру, ввести что-то новое.
#6
Отправлено 17 Июнь 2018 - 15:03
arhicerber (17 Июнь 2018 - 14:54) писал:
Во всём остальном согласен. +++
#7
Отправлено 17 Июнь 2018 - 15:05
Почему?
Да потому что все это реализовано с боргом. Но, увы, не сбалансировано.
Скажем топредоносцы: Для игроком темная материя закрыма за 7 замками, но торедники борга прилетают и с райдером и с варом и так же присутствуют в "Акционных" флотах.
Патрули борга в 98% имеют ракетную защиту. И даже партрусь нубогалактики имеет потенциал урона, что добыча одних материалов для восстановления убытков составляет 3-5 дней для флотов копалок с составом в 100-200 гефестов 200+ уровней.
Так же флоты игроков имеют очень большую вероятность ложится в дрейф при оффлайн владельца.
Маскировка флота раелизована через пальцы, тобиш в 90% она не роботает, по банальной причине что флота игроков ложатся в дрейф. (Вот интересно, сколько человек дали бы приказ дрейфовать флоту, если планета/астероидное поле не обнаружено).
По этому, на мой взгляд, не нужно вводить что либо. Нужно банально сделать баланс тово что уж есть.
//Админам: Бан, это конечно выход, но это не спасает он убываещево онлайна. Это игра, и ее задача приносить фан игрокам и прыбиль администрации.//
#8
Отправлено 17 Июнь 2018 - 15:09
#10
Отправлено 17 Июнь 2018 - 15:24
Пока что хотелось бы элементарных улучшений: 1) свободных дальних планет в панде и 2) какой-то адекватный способ набора воен.рейта. И то и другое сделано по-иезуитски. На воентрейт приходится тратить часы игры, это реально демотивирует. Может УД-шку какую добавили, чтобы +100% к военрейтингу добавлялось.
#11
Отправлено 17 Июнь 2018 - 15:25
#12
Отправлено 17 Июнь 2018 - 15:38
DarkMaster (17 Июнь 2018 - 15:05) писал:
Почему?
Да потому что все это реализовано с боргом. Но, увы, не сбалансировано.
Скажем топредоносцы: Для игроком темная материя закрыма за 7 замками, но торедники борга прилетают и с райдером и с варом и так же присутствуют в "Акционных" флотах.
Патрули борга в 98% имеют ракетную защиту. И даже партрусь нубогалактики имеет потенциал урона, что добыча одних материалов для восстановления убытков составляет 3-5 дней для флотов копалок с составом в 100-200 гефестов 200+ уровней.
Так же флоты игроков имеют очень большую вероятность ложится в дрейф при оффлайн владельца.
Маскировка флота раелизована через пальцы, тобиш в 90% она не роботает, по банальной причине что флота игроков ложатся в дрейф. (Вот интересно, сколько человек дали бы приказ дрейфовать флоту, если планета/астероидное поле не обнаружено).
По этому, на мой взгляд, не нужно вводить что либо. Нужно банально сделать баланс тово что уж есть.
//Админам: Бан, это конечно выход, но это не спасает он убываещево онлайна. Это игра, и ее задача приносить фан игрокам и прыбиль администрации.//
#13
Отправлено 17 Июнь 2018 - 15:49
Brut (17 Июнь 2018 - 15:25) писал:
А кто тебе мешает через реал стремиться к этой цели? Поэтому и предложил символическую сумму пожертвования, которую любой школьник при желании сможет заработать за небольшой промежуток времени. Да и предложение это не главное, но почему то некоторых так задело)
#14
Отправлено 17 Июнь 2018 - 16:38
Предложения нравятся - разнообразят, но и создают огромный пласт нового контента. Алаовые здания, техи...на форуме постоянно о них просят...
По поводу перекраски. Предлагаю вариант: При достижении определенного рейтинга федерации тебе выпадает архи сложное задание (или цепочка квестов) в конце которой ты имеешь возможность перекрасится. Раз. Второе - имеешь возможность подарить/продать этот сертификат "федерального гражданства", но каждому повелителю шанс в жизни выпадет лишь раз, или кратно установленному значению рейтинга Федерации. (например порог для его получения Х, у тебя рейтинг феди 2Х, значит дважды можешь получить этот квест). Но он должен быть на складе главки, а торг.гилда отказывается брать на себя ответственность по его перевозке, т.е. только своими флотами.
Если после получения сертификата в течении недели (7 суток) не активировал - рейтинг Феди падает на величну порогового значения. Если активировал, то остается неизменным.
Рейтинг федерации, как известно, можно набить как донатом, так и квестами. Но и достижение определенного его значения лишь открывает доступ к квесту или цепочке квестов - все одно добиться нужно.
Третье.
Предложенные тобой здания может строить лишь гражданин Федерации - ценность игроков задртсвующих на квесты или донатеров для алов возрастет, т.к. они потенциальные граждане феди.
Да, и алам надо будет сначала "вкачать" кому-нить этот рейтинг. И у одиночек шансов становится больше ибо возможность постройки зданий привязаны не к аллу, а к игроку с гражданством Феди.
#15
Отправлено 17 Июнь 2018 - 19:52
ozkoter (17 Июнь 2018 - 15:49) писал:
#16
Отправлено 17 Июнь 2018 - 21:08
#17
Отправлено 17 Июнь 2018 - 21:53
ozkoter (17 Июнь 2018 - 15:49) писал:
ozkoter (17 Июнь 2018 - 13:51) писал:
Ты все испортил, заикнувшись о донате. 5-10к - это какбэ нифига не символическая сумма для многих регионов, где зарплаты по 25 - 35 тыс. Это, скажем, коммуналка за месяц - два. Оторвись от компа и телевизора (особенно от последнего) - не все живут в Маааскве и прочих столицах и городах миллионниках.
СтОит один раз сделать такую фишку, дальше пойдет по нарастающей. На фишку будет придумана антифишка, потом новая фишка, потом опять антифишка и т.д. Есесно все за донат. Ну и нафига это надо?
P.S. Лично меня тоже жаба задавит выкинуть в пикселы 10к - мне проще забить на игру. И не потому что не зарабатываю, а именно потому, что зарабатываю, а не на зарплате сижу. Такшта идите в опу с предложениями о донате.
#18
Отправлено 17 Июнь 2018 - 22:03
донат должОн быть. По другому никак. Вопрос лишь какой и за шО именно. Мне парадигма Брута о том, что донатное можно достичь игровыми методами нравится - это, как бЭ уравновешивает донатчиков и халявщиков в игре.
Либо своим "трудом" и "мозгами" в игре, либо трудом и мозгами, но уже в реале.
#19
Отправлено 17 Июнь 2018 - 22:36
Trum (17 Июнь 2018 - 22:03) писал:
Либо своим "трудом" и "мозгами" в игре, либо трудом и мозгами, но уже в реале.
#20
Отправлено 17 Июнь 2018 - 22:40
Kocmi4 (17 Июнь 2018 - 21:53) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных