Артефакты и модули борга - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Артефакты и модули борга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:03

для артефактов менее 100 уровня округлять до 10  - норм
для артефактов более 100 уровня  - может до 50 ур?
для артефактов более 300 уровня - может до 100?
для артефактов менее 500 (или 800..1000?) уровня   до 500
ну и от 2000 уже до 1000. или с 100 ур до 500 и наэтом остановистя?

#22 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:08

Просмотр сообщенияozkoter (20 Июнь 2018 - 19:57) писал:

Для сборки серийных кораблей - это замечательная идея. Но похоже не всем оно нужно.
А они нужны серийные корабли 10 уровня? Или с артов 900 уровня корабли 100 уровня ?

#23 Lider

Lider

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:11

Действительно, лучше будет округлять сами артефакты кратно 10. Для тех игроков кто копает артефакты вагонами смогут серию по всякому сделать, а те игроки кто делает спец кораблики небольшими партиями тоже будет возможность накопить артефактов определенного уровня.

#24 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:11

серийные корабли 10 ур - нужны однозначно. те же неубивашко (как копалки так и ударка)

#25 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:12

Просмотр сообщенияLider (20 Июнь 2018 - 20:11) писал:

Действительно, лучше будет округлять сами артефакты кратно 10. Для тех игроков кто копает артефакты вагонами смогут серию по всякому сделать, а те игроки кто делает спец кораблики небольшими партиями тоже будет возможность накопить артефактов определенного уровня.
++
чисто ради сортировки, меньше строк в списках будет. а то в экран не вмещаются...

#26 Brut

Brut

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:41

Поддерживаю. Так будет проще собирать комплекты

#27 spitefulbeaver

spitefulbeaver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 21:39

Просмотр сообщенияBrut (20 Июнь 2018 - 20:41) писал:

Поддерживаю. Так будет проще собирать комплекты

Кого поддерживаешь то?
Вскрываешь арт 999ур и тебе руха падает 100ур?
Или например вскрываешь арт 0 ур. за 30 секунд падает руха 10ур и вскрываешь арт 99 ур за 30 минут и тебе падает та же руха 10ур. А если неудача то все останется так же как и есть.


Мое мнение применять формулу тогда:
t = кол-во цифр(ур арта) - 1
if(t = 0) { ур модуля = 10 }
else {
$ур модуля = округлить(уровень арта / 10 ^ t) * (10 ^ t)
}

#28 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 21:58

не знаю кто как понял, но я понял так: что до 100 артов остаётся как было, то есть с 0-9 падает 0 модули, 10-19  --10 модули и тд, арты выше 100 округляются до 100, то есть с 100-199 арта будет выпадать 100 модуль, с 200-299 будут падать 200 модули и тд, с 1000-1999 будет падать 1000 модуль, 2000-2999 будет падать 2000   Именно так, именно это имелось ввиду в предложении. Другие варианты тоже рассматриваются, потому и вынесли на обсуждение тему.
может с 100 округлять до 50? а с 1000 арта до 100? (то есть с 100-149 выпадает 100 модуль, с 150-199 150 модуль)

Со 100 до 50 нет - на некоторые проекты действительно требуются и 10 и 20 и т.д. , т.е. мелкие модули.

вопрос админинстрации
вопрос  - округлятся будет как сейчас в меньшую сторону всегда? или математически? то есть 150 до 100, 151 до 200?

Да, всегда в меньшую.

Сообщение отредактировал Советник Федерации: 20 Июнь 2018 - 23:08


#29 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 22:03

Просмотр сообщенияspitefulbeaver (20 Июнь 2018 - 21:39) писал:

Кого поддерживаешь то?
Вскрываешь арт 999ур и тебе руха падает 100ур?
Или например вскрываешь арт 0 ур. за 30 секунд падает руха 10ур и вскрываешь арт 99 ур за 30 минут и тебе падает та же руха 10ур. А если неудача то все останется так же как и есть.
и где ты такой бред вычитал? не надо читать параллельные вселенные, читай нашу, там другое пишут!!!!

#30 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 23:32

просто выкапывая в нуб галактиках арты 160-190 лвлов и получать с них 100 модули как то не очень или может сделать до 199 артов с округлением 10, с 200 сделать округление 100

Спорно, потому и предложение родилось. Кучка модулей разных уровней 100 + в итоге часто лежит просто на складе и тупо занимает место. Разбирать - жалко, в серию не поставить, вот и лежат и ждут своего мифического часа, который может в итоге никогда и не настать. Т.е. пусть они и больше по уровню чем предлагается, но не работают на хозяина никак, т.е. являются просто мертвым грузом. Вроде бы и вскрыли артефакт, получили модуль 190 ур.  - вау, круто, это больше чем 100! А толку от него?

Но, конкретно по округлению -  с к какого уровня и на сколько  - пока в процессе решения. Потому и родилась эта тема.

Сообщение отредактировал Советник Федерации: 20 Июнь 2018 - 23:41


#31 bas059

bas059

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 23:56

выше коммент мой не верный, не сразу понял
тогда с 0 по 200 ур арты оставьте как есть (т.е. 45 арт дает 40 лвл модули 156 арт дает 150 ур модули )
а что 200+ и 1000+ округлять до сотни тогда уже а не до тысячи (т.е. арт 457 даст 400 ур модуля, и арт 1327 даст 1300 ур модуля)
так справедливее и более менее что-то накопится

#32 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2018 - 00:04

0 10  20  30 40 50 60 70 80 90 100
200 300 400 500 600 700 800 900 1000
1100 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000
2100 2200 2300 2400 2500 2600 2700 2800 2900 3000
3100 3200 3300 3400 3500 3600 3700 3800 3900 4000
4100 4200 4300 4400 4500 4600 4700 4800 4900 5000

округлять в меньшую сторону 1899 арт даст 1800 модуль

#33 bas059

bas059

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2018 - 06:49

Просмотр сообщенияWarik (21 Июнь 2018 - 00:04) писал:

0 10  20  30 40 50 60 70 80 90 100
200 300 400 500 600 700 800 900 1000
1100 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000
2100 2200 2300 2400 2500 2600 2700 2800 2900 3000
3100 3200 3300 3400 3500 3600 3700 3800 3900 4000
4100 4200 4300 4400 4500 4600 4700 4800 4900 5000

округлять в меньшую сторону 1899 арт даст 1800 модуль
да вот отлично так, но желательно до 200-го оставить округление с шагом в 10 лвл как сейчас, там модули тоже нужны

#34 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2018 - 08:30

Против - 3 вида это слишком мало. Другие уровни тоже нужны.
Хотя если сделать не 3, а пару десятков, например, 0-10-50-100-150-200-250 итд - так думаю можно.

#35 spitefulbeaver

spitefulbeaver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2018 - 09:15

Да вчера не так понял суть темы. Извиняюсь. Есть просьба только, если такие изменения будут приняты, то сделать их и на другие случаи: награды за борга и поля, не только артефакты.

#36 valldar

valldar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2018 - 10:10

От 500 до 1000, округлять до 50.
От 1000 и более до сотен.
Мелкие так и оставить до 10.

PS: округление в меньшую сторону, т.е. по вашей задумке если из артефакта 1999 уровня выпадет модуль, то игрок получит 1000 ур??? :lol: :lol:

#37 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • ГородДуротар

Отправлено 21 Июнь 2018 - 18:58

Да ну как есть лучше оставить

#38 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2018 - 13:12

Лучше тогда уже ввести завод для понижения уровней любых КК.
Иследование завязать на рейтинги и сделать не расшариваемым.
на начальном уровне  - потолок 50% от начального уровня запчасти, топ здание  - 90%
И люди сами себе будут делать серии которые захотят.

#39 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2018 - 15:55

И люди сами себе будут делать серии которые захотят. - сократится обмен между игроками.

#40 G8larg

G8larg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2018 - 22:35

Если по этой теме окончательно решено сделать упрощения, тогда и я предложу.
Думаю, до 200-го уровня нужно оставить как есть.
До 1000-го дробить через 50, после 1000-го через 100.
Дальше, например, вводить изменения после 3000-го ур.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных