Компоненты боргов - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Компоненты боргов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:38

Идеи:

Создать фабрику, которую можно строить только на отвоеванных колониях борга (аналогично ИЦБ).
Фабрика будет производить  двух или более компонентов борга (зависит от уровня фабрики) одного уровня - один компонент требуемого игроку уровня, требуемый уровень не может быть больше чем уровень из которых его делают.


Зачем

Возможность унификации разноуровневых компонентов

#2 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:45

Главное - чтоб скорость переработки была большая. И стоимость желательно без ИГов или небольшую суму, а не как с ИЦБ. Что и стоимость огромная, и произвродство едва-едва дышит. При этом занимая кучу полей

#3 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:51

из двух или более компонентов одного типа - в тот же тип? я правильно понимаю?

Да, правильно

Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 16:52


#4 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:54

Давно пора!!!!

#5 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:55

Заводик который компоненты бы выравнивал по урвоню , а то у меня за системы миилард+один разный лазер , в сумме партия на приличный флот но увы и ах .... вот это было бы круто ! подогнать всю компу борга под один уровень ! , 10 уровней 1 иг , такой завод через месяц из игры у игроков высосет все ИГИ !

#6 Enterprise

Enterprise

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:57

Я за.

#7 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:59

В общем "ЗА", но нужно организовать так, Чтобы ИЦБ все также оставался необходимым


ИЦБ компоненты с нуля и любые а новая фабрика этого не может.

Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 17:05


#8 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:02

Просмотр сообщенияemeralddraklan (23 Июнь 2018 - 16:45) писал:

Главное - чтоб скорость переработки была большая. И стоимость желательно без ИГов или небольшую суму, а не как с ИЦБ. Что и стоимость огромная, и произвродство едва-едва дышит. При этом занимая кучу полей
Очевидно ,что за производство боргокомпы данная фабрика будет строиться за нормальное число ИГ по аналогии с ИЦБ ,во всяком случае я не жду чуда. Но хотелось бы, Чтобы несколько подняли произв. потенциал ИЦБ.

#9 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:07

Сама идея хорошая, но зависит от конкретной реализации:
1) Ресо маты как будут учитываться? Полностью, что потребно для производства нужной компы (Х) за минусом потребного для производства перерабатываемой компы (XP). Или с каким-то коэфом? Т.е. нужно ли будет "докладывать" ресо-маты, и если нужно, то сколько? А если в результате "избыток" по ресо-матам, то что?
2) Производительность завода
3) По IG как оно будет? Стоимость самого завода, стоимость переработки.
4) УД из сета "мусорщика (Оптический корректор и что_то_там еще) будут влиять на ее производительность? Может им новые св-ва добавить, что сделает их более востребоавнными?
5) Все ли бонусы на производительность будут распространятся и на нее?
6) С предалами уровней не вкурил, честно.
Из двух и более одного уровня в 1 шт требуемого, но уровня не выше, отправленных на переработку Итак:
6.1) компа на переработку должна быть одного уровня.
6.2) Получаемая компа уровнем не выше, чем перерабатываемая, т.е. фактически можно будет лишь понижать?
Ок. 5 000 шт 0 уровня+ 5 000 штук 1000 уровня = 5 000 штук 999 уровня? А зачем? У меня есть уже 5 штук почти этого уровня.
И то не подходит. Перерабатываемая-то одного уровня должна быть. Во что ее перерабатывать, если она уже ОДНОГО уровня?

#10 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:11

Просмотр сообщенияWhirlWind (23 Июнь 2018 - 16:59) писал:

В общем "ЗА", но нужно организовать так, Чтобы ИЦБ все также оставался необходимым


ИЦБ компоненты с нуля и любые а новая фабрика этого не может.
По Вашему описанию из нескольких КК борга можно получить модуль и  0 ур.

И что? Для того чтобы его получить нужны модули а не ресурсы.

Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 17:18


#11 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:16

2 или более к одному... ну и какое будет применение? мусорные уровни переработаем - тут не вопрос. ну еще один вариант, когда не хватает 10 штук какого-то особенного уровня. массовая переработка для сборки серии при таком курсе не рентабельна.
встречное предложение - переработка имеет вероятность успеха. вероятность успеха зависит от:
1. разницы уровней. понижение всегда очень вероятно, повышение (да, да, разрешить повышение) значительно менее вероятно
2. уровня фабрики
3. количества исходной продукции. т.е. если у игрока 3 предмета и шанс 33%, чтобы он имел возможность сразу одним действием переработать все 3 и гарантированно получить один. чтобы можно было избавится от рандома при повышении
4. наличия гильдии промышленников или какой-то другой
5. промышленного рейтинга, либо отдельного рейтинга пересборки

#12 ozkoter

ozkoter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:24

Идея интересная, но тут важно как вы это реализуете в цифрах (если это будет бесполезный аналог ИЦБ - пустая трата ваших сил). Но сама идея очень хороша.

ИЦБ не полезен когда он один но когда их 100?)

Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 17:34


#13 StarWolf

StarWolf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:26

+, хорошая штука
однако я бы предложил немного изменить механизм работы данного здания:
здание перерабатывает компоненты расы борг одного типа возможно разных уровней от 1 и до какого-то максимума в 1 компонент расы борг того же типа
уровень этого компонента выбирается вручную, максимальный уровень указывается после выбора модулей для переработки и определяется по сумме критериев:
1)не выше наивысшего уровня среди перерабатываемых компонентов+процент повышения уровня(растет с ростом уровня здания)
2)производственный потенциал, нужный для производства конечного модуля(по справке) не должен превышать сумму потенциалов всех перерабатываемых модулей(от суммы в добавок теряется некий процент, уменьшающийся с ростом уровня здания)(вместо потенциала можно учитывать что-нибудь другое, что позволит сбалансировать изменение уровней, на пример необходимые для производства материалы или цену федерации)
Так же здание позволяет запустить переработку целой партии компонентов(т.е. если для одной операции нужно по одному модулю двух уровней, а на складе их по 50, можно запустить переработку всей партии в 50 модулей конечного уровня, возможно размер партии тоже будет зависеть от уровня)

#14 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:30

Фабрика нужна.

#15 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 18:00

Увеличивать уровни перерабатываемых модулей с увеличением уровня фабрики, также увеличивать скорость  преобразования. Скажем, 0ур фабрики - макс. уровни исх.модулей=100, 100ур фабрики  - 1000ур модулей. Также в требованиях к научному изучению фабрики добавить научный ,военный  и промышленный рейтинги




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных