Компоненты боргов
#1
Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:38
Создать фабрику, которую можно строить только на отвоеванных колониях борга (аналогично ИЦБ).
Фабрика будет производить двух или более компонентов борга (зависит от уровня фабрики) одного уровня - один компонент требуемого игроку уровня, требуемый уровень не может быть больше чем уровень из которых его делают.
Зачем
Возможность унификации разноуровневых компонентов
#2
Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:45
#3
Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:51
Да, правильно
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 16:52
#4
Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:54
#5
Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:55
#6
Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:57
#7
Отправлено 23 Июнь 2018 - 16:59
ИЦБ компоненты с нуля и любые а новая фабрика этого не может.
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 17:05
#8
Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:02
emeralddraklan (23 Июнь 2018 - 16:45) писал:
#9
Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:07
1) Ресо маты как будут учитываться? Полностью, что потребно для производства нужной компы (Х) за минусом потребного для производства перерабатываемой компы (XP). Или с каким-то коэфом? Т.е. нужно ли будет "докладывать" ресо-маты, и если нужно, то сколько? А если в результате "избыток" по ресо-матам, то что?
2) Производительность завода
3) По IG как оно будет? Стоимость самого завода, стоимость переработки.
4) УД из сета "мусорщика (Оптический корректор и что_то_там еще) будут влиять на ее производительность? Может им новые св-ва добавить, что сделает их более востребоавнными?
5) Все ли бонусы на производительность будут распространятся и на нее?
6) С предалами уровней не вкурил, честно.
Из двух и более одного уровня в 1 шт требуемого, но уровня не выше, отправленных на переработку Итак:
6.1) компа на переработку должна быть одного уровня.
6.2) Получаемая компа уровнем не выше, чем перерабатываемая, т.е. фактически можно будет лишь понижать?
Ок. 5 000 шт 0 уровня+ 5 000 штук 1000 уровня = 5 000 штук 999 уровня? А зачем? У меня есть уже 5 штук почти этого уровня.
И то не подходит. Перерабатываемая-то одного уровня должна быть. Во что ее перерабатывать, если она уже ОДНОГО уровня?
#10
Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:11
WhirlWind (23 Июнь 2018 - 16:59) писал:
ИЦБ компоненты с нуля и любые а новая фабрика этого не может.
И что? Для того чтобы его получить нужны модули а не ресурсы.
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 17:18
#11
Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:16
встречное предложение - переработка имеет вероятность успеха. вероятность успеха зависит от:
1. разницы уровней. понижение всегда очень вероятно, повышение (да, да, разрешить повышение) значительно менее вероятно
2. уровня фабрики
3. количества исходной продукции. т.е. если у игрока 3 предмета и шанс 33%, чтобы он имел возможность сразу одним действием переработать все 3 и гарантированно получить один. чтобы можно было избавится от рандома при повышении
4. наличия гильдии промышленников или какой-то другой
5. промышленного рейтинга, либо отдельного рейтинга пересборки
#12
Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:24
ИЦБ не полезен когда он один но когда их 100?)
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 17:34
#13
Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:26
однако я бы предложил немного изменить механизм работы данного здания:
здание перерабатывает компоненты расы борг одного типа возможно разных уровней от 1 и до какого-то максимума в 1 компонент расы борг того же типа
уровень этого компонента выбирается вручную, максимальный уровень указывается после выбора модулей для переработки и определяется по сумме критериев:
1)не выше наивысшего уровня среди перерабатываемых компонентов+процент повышения уровня(растет с ростом уровня здания)
2)производственный потенциал, нужный для производства конечного модуля(по справке) не должен превышать сумму потенциалов всех перерабатываемых модулей(от суммы в добавок теряется некий процент, уменьшающийся с ростом уровня здания)(вместо потенциала можно учитывать что-нибудь другое, что позволит сбалансировать изменение уровней, на пример необходимые для производства материалы или цену федерации)
Так же здание позволяет запустить переработку целой партии компонентов(т.е. если для одной операции нужно по одному модулю двух уровней, а на складе их по 50, можно запустить переработку всей партии в 50 модулей конечного уровня, возможно размер партии тоже будет зависеть от уровня)
#14
Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:30
#15
Отправлено 23 Июнь 2018 - 18:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных