Провальный бой с боргом v2.0 - А поговорить? - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Провальный бой с боргом v2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 07:59

Бой

: A_YZM8I8:2



Итак, что мы имеем в этот раз? жирные фрегаты, куча кораблей борга и просто ацкий замес в бою с патрулём.
В прошлый раз, шансов победить у меня не было вообще. В этот раз, в принципе, я выиграл бой. Сразу хочу заметить :
1. БР моего флота был 1400 с копейками, БР борга 1100 с копейками. То есть я мог бы ввести еще кораблей, и тем самым снизил бы потери от фрегатов.
2. Абсолютно бесполезные  корветы, с 90 уровнем компы.
3. Слишком дохрена проектов с маскировкой,  мы не в угадай мелодию играем.
4. Сборщики завести  не получается, и компа вся собирается боргом. ТУПОСТЬ.

По поводу боя - впринципе, сделали размен раса-борг.
Хочу заметить, что по такому курсу менять будет только мазохист, поэтому считаю правильным ограничить количество кораблей каждого вида в патруле, скажем 50ю штуками. То есть - не более 50 фрегатов ( не важно сколько модификаций) и тп. Не более 50 штурмовиков ( не важно 1 проект или 3, главное чтобы общее кол-во было не более 50 штук)
Отдельная тема ракетники х2. Урон очень приличный, не мешало бы переключить их в режим огня ВСЕ ПО ВСЕМ, чтобы хоть как то выживать при первом залпе.

Ну и в заключение  -  потеряв полторы сотни или около того фрегатов, я не отбил гравики, которые ВЫНУЖДЕН вставлять в них, ибо тормаль  не в состоянии построить на расе  фрегаты нужной скорости. Считаю, что БОЕВЫЕ скорости нужно уровнять всем расам. Оставить бонусы на ХП, ПРО и тп у велидов  и гелионов. Слишком важный критерий - боевая скорость, чтобы он принадлежал какой то одной расе.
Считаю бой провальным по 2 причинам:
1. Слишком много потерь - после каждого боя с такими потерями нужны сутки чтобы восстановится.
2. Компу собрать НЕ получается, тк сборщики зайдя в бой подохли бы.(у меня они зашиты дефлами, я понимаю что дефлы - худшее из возможного)



Как сказал адмирал Битти, когда немцами был потоплен второй линейный крейсер в Ютландском сражении: "Что-то неладно с нашими кораблями... " )))

Для примера посмотрите бой JEPZPCZ0:1 игрока Inferno? который был проведен сегодня. Все корабли только на расовых комлектующих.

http://prntscr.com/k208t7
http://prntscr.com/k2091z
http://prntscr.com/k209al

Сообщение отредактировал Федерация: 03 Июль 2018 - 15:18


#2 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 07:59

под конец не ругайте сильно) - уснул!!!

#3 chizz

chizz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 08:11

нуу...по этому бою какое-то заключение трудно сделать,кроме того,что проект явно надо менять) в принципе по тебе все что могло изначально попасть-попало))

#4 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 08:16

Все верно.
Мне трудно назвать стратегию "Стратегией", где для розщета дается ток одно значение, которое в 90% не верное.
Почемуто админы щитают что игрокам не обязательно видить БР борга, при том что карать эскортом обязательно.
Борг начинает быть как редкозем на фосфоре. Как бы есть, но игрокам некчему


И что? Вы просто не видите максимальный БР, а ввод в бой кораблей на основе видимого ну ни как не вызовет эскорт так как он будет меньше максимально возможного.

Сообщение отредактировал Федерация: 03 Июль 2018 - 12:05


#5 forform

forform

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 08:20

Может надо просто в разы уменьшить количество проектов со сборщиками?
а то как не воюй по новым правилам - лут будет с последних оставшихся в живых корабликах.
Все остальное - пропадет.
Либо все-же убрать "телепортацию" собранного лута из трюма борга перед смертью.

Если уж и идти на потери - то в этом должен быть хоть какой-то резон (теряешь свои корабли - зато потом боргокомпу собрать можно).

#6 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 09:06

Согласен с тем, чтобы лут с боя , попавший в трюмы борга, оставался там до конца действия патруля. И некоторая часть КК из трюма(процентов 50) выпадала при уничтожений кораблей, а не телепортировалась на базу борга. А насчет скорости... уравнивание этого параметра усилит серьезно некоторые расы ,а другие - имеющие данный бонус, ослабит. Если все владеют общим бонусом скорости  - то как быть с той расой, где она на данный момент - основной бонус

Кто -то на форуме не помним кто с пеной у рта утверждал что дром не важен)))

Сообщение отредактировал Федерация: 03 Июль 2018 - 12:00


#7 chizz

chizz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 09:31

если говорить в целом о том,как быть с патрулями.то последние корректировки однозначно говорят о том,что концепция битья меняется и игрокам закручивают гайки с мелкими флотами,призывая пересаживаться на крупные проекты. В принципе,стратегия битья вобщем то понятная.. пугает только одно,что потом возможно все придется переделывать и с тяжами это все сложнее) а так,кто первый перестроится,сливки поснимать успеет


Концепция битья совсем не меняется а стремится к тому: либо долго и нудно малым дропом мелкими кораблями либо быстро и весело с хорошим дропом, но большими кораблями и расходом ракет.

Сообщение отредактировал Федерация: 03 Июль 2018 - 11:59


#8 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 11:27

Просмотр сообщенияchizz (03 Июль 2018 - 09:31) писал:

если говорить в целом о том,как быть с патрулями.то последние корректировки однозначно говорят о том,что концепция битья меняется и игрокам закручивают гайки с мелкими флотами,призывая пересаживаться на крупные проекты. В принципе,стратегия битья вобщем то понятная.. пугает только одно,что потом возможно все придется переделывать и с тяжами это все сложнее) а так,кто первый перестроится,сливки поснимать успеет
проблема в том, что реф режет свойства корпусов, если не может придумать как усилить флоты. А это делать просто напросто НЕЛЬЗЯ. Есть определенные правила игры. Сейчас пересядут на ракетники, а он раз - и порежет ПРС. Это несерьезно. Должна быть гарантия от рефа, что свойства корпусов , КК останутся всегда теми же.

Интересно и чего же реф порезал кроме живучести у торпедников?  Наоборот увеличилась живучесть всех кораблей класса фрегатов,  уменьшился объем и масса, увеличилась вместимость всех военный кораблей. И связано это было совсем не с боргом.

Сообщение отредактировал Федерация: 03 Июль 2018 - 11:53


#9 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 12:21

Просмотр сообщенияWhirlWind (03 Июль 2018 - 11:27) писал:

проблема в том, что реф режет свойства корпусов, если не может придумать как усилить флоты. А это делать просто напросто НЕЛЬЗЯ. Есть определенные правила игры. Сейчас пересядут на ракетники, а он раз - и порежет ПРС. Это несерьезно. Должна быть гарантия от рефа, что свойства корпусов , КК останутся всегда теми же.

Интересно и чего же реф порезал кроме живучести у торпедников?  Наоборот увеличилась живучесть всех кораблей класса фрегатов,  уменьшился объем и масса, увеличилась вместимость всех военный кораблей. И связано это было совсем не с боргом.
А это серьезные изменения. Я к примеру уже успел воспользовался тем фактом, что живка у торпедоносцев и вместимость позволяли склепать хорошие проекты. Сейчас у них живка 25т ,а была 80+ это втрое возросшие потери. Поэтому я и переживаю, что порезать могут все что угодно

Торпедоносцы новый корпус поэтому его баланс еще настраивается.

Сообщение отредактировал Федерация: 03 Июль 2018 - 13:03


#10 chizz

chizz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 13:11

WhirlWind - главное чтобы была игра..что-то наверняка порежут,тут и к галдалке не ходи. или ракетников прибавят. но предыдущие патрули вроде немало времени висели.

до этого был явный дисбаланс между варами и патрулями,которые били чуть ли не новички. сейчас  может и не совсем так,хотя до сих пор считаю рандомный прилет вара на орбиты ошибочным нововведением, как и персонализацию уд.а так, по боям в панде видел,что компа собирается нормально и бьются патрули вобщемто неплохо.. пока на поток дело не встало,стройся) при массовой доилке борга опять линеек добавят

#11 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 15:11

Просмотр сообщенияchizz (03 Июль 2018 - 09:31) писал:

Концепция битья совсем не меняется а стремится к тому: либо долго и нудно малым дропом мелкими кораблями либо быстро и весело с хорошим дропом, но большими кораблями и расходом ракет.
ну тогда проще тратить ракеты на ивенты, там хоть приз в виде УД можно достать, муторнее конечно, но все же дырики и фазы на дороге не валяются)а по факту игра встала в болото, тут поддержу Чиза, введение персональных УД и рандомный прилет борга заставило топ игроков уйти в партизаны)))

#12 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 15:15

Просмотр сообщенияchizz (03 Июль 2018 - 13:11) писал:

WhirlWind - главное чтобы была игра..что-то наверняка порежут,тут и к галдалке не ходи. или ракетников прибавят. но предыдущие патрули вроде немало времени висели.

до этого был явный дисбаланс между варами и патрулями,которые били чуть ли не новички. сейчас  может и не совсем так,хотя до сих пор считаю рандомный прилет вара на орбиты ошибочным нововведением, как и персонализацию уд.а так, по боям в панде видел,что компа собирается нормально и бьются патрули вобщемто неплохо.. пока на поток дело не встало,стройся) при массовой доилке борга опять линеек добавят
Так я не против новых патрулей - так даже интереснее, когда надо что-то доделывать и придумывать, чем просто бить мелочью по одному алгоритму. Это понятно мне, когда добавляют те же ТЛ и ЛЛ 0ур, и другое  - когда меняют стандарты оборудования и корпусов.  Я об этом. Не будем брать в расчет торпедоносцы... хотелось бы верить, что не порежут точность РПУ или ПРС, или уменьшат урон ракет как сделали для торпед. А будут усложнять начинку самих патрулей

#13 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 15:24

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (03 Июль 2018 - 07:59) писал:

Как сказал адмирал Битти, когда немцами был потоплен второй линейный крейсер в Ютландском сражении: "Что-то неладно с нашими кораблями... " )))

Для примера посмотрите бой JEPZPCZ0:1 игрока Inferno? который был проведен сегодня. Все корабли только на расовых комлектующих.

http://prntscr.com/k208t7
http://prntscr.com/k2091z
http://prntscr.com/k209al

Полная шляпа, а не бой :) 2.5 часа непрерывного управления боем, ещё и с потерями, ради жалкой горстки боргокомпы :) Это хорошо подходит только для истинных фанатов боргобоёв.


Коплектухи там выпало достаточно для того флота что был атакован, а потери - так это около 70 кораблей на расовых комплектующих которые быстро восполняются.  Хотите быстого боя?  стойте большие корабли там борг выносится за 5- 10 циклов. Без особого управления.

Сообщение отредактировал Федерация: 03 Июль 2018 - 15:32


#14 selik

selik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 15:25

Как по мне то все просто! Борга не фармят, сервер стабильно работает и такая стабильная работа к хорошему думаю не приведет. Ну как-то так :)

#15 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 15:32

нет, ребят как хотите, но я достраивать после каждого боя по полсотни кораблей не буду. в топку такое  пвп с боргом) лучше почитаю форум) тут интересные вещи пишут иногда


Постойте флагманы придется достраивать 0-2 корабля.

Сообщение отредактировал Федерация: 03 Июль 2018 - 15:36


#16 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 15:41

зачем мне флагманы которые будут из под огня ракетниц выходить по 3 цикла? пока ракеты палят все в  один  нет смысла даже пытатся строить крупные корабли. Если мне молнии х2 заходят на 10+ лямов урона, про Х-3 ракеты и говорить нечего, с первого же залпа -2,3 флага. второй залп еще столько же, потом может я выйду из зоны поражения. Это не фарм, это издевательство

#17 Traktor

Traktor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 15:47

"постройте флагманы"???)))) ща пойду и построю с воен рейтом 8к))))))))))))))

#18 Santa

Santa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 15:47

В целом поддержу 2 предложения, которые точно не попытка перетянуть одеяло на игроков в ущерб игровому процессу:

1) часть собранного боргом дропа пусть выпадает на поле после уничтожения патруля;
2) изменения характеристик кораблей и поведения борга должны быть логичны, последовательны и не меняться неожиданно и слишком часто в новом направлении.

Да, опять-таки про новичков, кто только из под нубки вышел - им снова тяжелее всех и разрыв большой по возможностям фарма



Таки дело все-таки в фарме)))  А кто говорил что фарм не нужен, нужен процесс?)
Если посмотреть бой инферно то с крупных кораблей борг почти ничего не собрал.

Сообщение отредактировал Федерация: 03 Июль 2018 - 16:21


#19 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 15:52

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (03 Июль 2018 - 07:59) писал:

Для примера посмотрите бой JEPZPCZ0:1 игрока Inferno? который был проведен сегодня. Все корабли только на расовых комлектующих.


2 часа 17 минут боя
Из 1008 кораблей потеряно 64, что составляет 6,35%
Такая перспектива как-то не добавляет желания в который раз проводить пару часов в КБ

#20 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 15:52

Просмотр сообщенияmindwork (03 Июль 2018 - 15:24) писал:

Полная шляпа, а не бой :) 2.5 часа непрерывного управления боем, ещё и с потерями, ради жалкой горстки боргокомпы :) Это хорошо подходит только для истинных фанатов боргобоёв.


Коплектухи там выпало достаточно для того флота что был атакован, а потери - так это около 70 кораблей на расовых комплектующих которые быстро восполняются.  Хотите быстого боя?  стойте большие корабли там борг выносится за 5- 10 циклов. Без особого управления.
Дельный совет, если бы не одно НО. Стоит только отстроится и приноровиться с большими кораблями(а это уже не всегда просто и быстро), как в патрулях появится большая пачка рейдеров выносящая их за 1 цикл.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных