то что нас волнует - Страница 2 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


то что нас волнует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 11:48

Просмотр сообщенияLetoII (12 Июль 2018 - 08:57) писал:

Планируется ли визуализация недовольства борга игроком (% от момента  объявления войны) наподобие уже сделанной визуализации % от момента обретения нового уровня в навыке командира?

Нет, такого не планировалось.

Просмотр сообщенияLetoII (12 Июль 2018 - 09:16) писал:

Планируется ли введение переменных в полетный лист (как было предложено в одном из топиков)?
(поясню: например, вверху полетника задаются 2-3 переменные - координаты; в самом же полетнике точку назначения можно указать либо прямо (как сейчас), либо задав имя одной из выше определенных переменных).
Фича существенно упростит рутинные действия по перенастройке полетника на копку/поиск артов у новой системы.

Это пока не обсуждалось и в планах такого нет. С полетником предметно мы сейчас не работаем. Возможно, если вернемся к нему, то учтем и это пожелание. Но никакой конкретики вроде "да, будем делать и скоро/не скоро" или "Нет, делать не будем" пока озвучить не готовы.

#22 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 15:13

если борга попросить он поделится модулями ?) не сбить не ограбить а именно вежливо попросить )

#23 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 15:37

и я попросила бы модулей. Если да. То куда список отправлять. Он очень длинный :)

#24 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 15:47

Просмотр сообщенияEliz (12 Июль 2018 - 15:37) писал:

и я попросила бы модулей. Если да. То куда список отправлять. Он очень длинный :)
А давай сюда. Частями. Просто интересно понять намечающийся тренд.

#25 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 18:58

дорогой дядечка борг дайте пожалуйста гео модулей 5000 лвл 200 штучек и если совсем не будет наглостью то и буров всех видов 1000 лвл ))) буров много много хочу )) ну а если посерьёзней то дайте можно ли будит в будущем разбирать борго кораблики? ) или если ненужны проще их уничтожать через управления флотом?)

#26 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 19:21

Просмотр сообщенияtiafk (12 Июль 2018 - 15:13) писал:

если борга попросить он поделится модулями ?) не сбить не ограбить а именно вежливо попросить )

Просмотр сообщенияEliz (12 Июль 2018 - 15:37) писал:

и я попросила бы модулей. Если да. То куда список отправлять. Он очень длинный :)

Просмотр сообщенияtiafk (12 Июль 2018 - 18:58) писал:

дорогой дядечка борг дайте пожалуйста гео модулей 5000 лвл 200 штучек и если совсем не будет наглостью то и буров всех видов 1000 лвл ))) буров много много хочу )) ну а если посерьёзней то дайте можно ли будит в будущем разбирать борго кораблики? ) или если ненужны проще их уничтожать через управления флотом?)

Борг тааааакой добрый дядечка, что даст, потом еще раз даст, а потом догонит и накинет сверху:)
А вот что дорогой дядечка - это точно: либо адски барыжит комплектухой, либо сильно задорого меняет на запчасти ваших кораблей:) Так что бойтесь желаний своих. Как прилетит такой, на 5000 комплектухе "одаривать" - может случиться казус... <_<

#27 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • ГородДуротар

Отправлено 12 Июль 2018 - 22:18

Как прилетит такой, на 5000 комплектухе "одаривать" - может случиться казус... <_<

А мы в него корректорами стрелять будем и разбирать на запчасти :P или духуда натравим ;)

#28 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 23:37

А можно сделать сообщение о сражении не красным, а каким-нибудь другим цветом? Задолбало, честно говоря, то, что это самое сообщение о сражении и сообщение типа "!Невозможно выполнить команду Гиперпереход :" имеют один и тот же цвет.

#29 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 04:26

Просмотр сообщенияGarry_Two (12 Июль 2018 - 23:37) писал:

А можно сделать сообщение о сражении не красным, а каким-нибудь другим цветом? Задолбало, честно говоря, то, что это самое сообщение о сражении и сообщение типа "!Невозможно выполнить команду Гиперпереход :" имеют один и тот же цвет.
дак вроде давно сделали что в случае сражения мигает нетока красный конверт но и значок сражения там где прицел нарисован )

#30 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 12:09

Просмотр сообщенияtiafk (13 Июль 2018 - 04:26) писал:

дак вроде давно сделали что в случае сражения мигает нетока красный конверт но и значок сражения там где прицел нарисован )
Сделали. Только это не помогает, когда сражение уже закончилось. Ладно, ежели это только мне мешает, то фих с ним. Пусть будет одним цветом. Руки дойдут, напишу себе скриптик.

#31 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 14:37

Просмотр сообщенияGarry_Two (13 Июль 2018 - 12:09) писал:

Сделали. Только это не помогает, когда сражение уже закончилось. Ладно, ежели это только мне мешает, то фих с ним. Пусть будет одним цветом. Руки дойдут, напишу себе скриптик.

Помнится уже была от вас тема, с неприятием этого злосчастного ворнинга:)
Все критические сообщения, а они все по сути своей критические, вопрос кому что конкретно кажется действительно критичным, а что второстепенным, Были и есть - красные. Красный - цвет опасности.
Какого-то массового неприятия по этому поводу мы не встречали. Вероятно именно потому, что для кого-то сообщение от планет действительно важно, кому-то об окончании ресурсов на поле, а кому-то и уведомление о замороженных гипервратах, если это критично для полетного листа.

Бой, да - он приоритетен по сути всегда и для всех, и мигалка  по нему была выведена в отдельное месторасположение. И именно по своим боям, т.к. в альянсах спам боями тоже сбивает с толку.
Т.о. есть личные бои, есть ворнинги, и есть все остальные - нейтральные сообщения. Так что пока просто не видим реальной необходимости раскрашивать все сообщения во все цвета спектра, включая оттенки.

#32 Lurkardron

Lurkardron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 22:15

Планируется ли какая-то механика с участием пехоты? К примеру какой-то модуль-каюта (тот же жилой), куда можно будет напихать команду пехоты. И отдельно модуль, который мог бы запускать абордажные капсулы с расстояния скажем 1-10 св.л., и при этом проигрывался бы бой для пехоты, а не кораблей. Как следствие - захват полностью целого и функционирующего корабля (но без команды, чтобы он мог летать и выполнять какие либо действия туда еще нужно запихнуть своих людей, так как абордажники в случае победы убивают весь экипаж).

Так же функционал по созданию команд абордажа, прокачку их навыков. Возможно производство для них брони-оружия, которые тоже исследовались бы как и всё остальное. Попутно новый корпус корабля, с какими либо плюшками для абордажников - к примеру встроенные абордажные капсулы. Защитные модули, которые давали бы защиту от абордажа.

Как вариант сделать что-то схожее с абордажем в Х3. То есть создать целую сферу деятельности в этом направлении. Плюс бонусом ко всему расса какие-то "бешаных неодыкватов" с приличными бонусами к абордажу (живучесть и сила пехоты), но приличными минусами в остальном (как та раса красных называлась в космических рейнджерах?).

#33 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 22:35

Просмотр сообщенияLurkardron (13 Июль 2018 - 22:15) писал:

Планируется ли какая-то механика с участием пехоты? К примеру какой-то модуль-каюта (тот же жилой), куда можно будет напихать команду пехоты. И отдельно модуль, который мог бы запускать абордажные капсулы с расстояния скажем 1-10 св.л., и при этом проигрывался бы бой для пехоты, а не кораблей. Как следствие - захват полностью целого и функционирующего корабля (но без команды, чтобы он мог летать и выполнять какие либо действия туда еще нужно запихнуть своих людей, так как абордажники в случае победы убивают весь экипаж).

Так же функционал по созданию команд абордажа, прокачку их навыков. Возможно производство для них брони-оружия, которые тоже исследовались бы как и всё остальное. Попутно новый корпус корабля, с какими либо плюшками для абордажников - к примеру встроенные абордажные капсулы. Защитные модули, которые давали бы защиту от абордажа.

Как вариант сделать что-то схожее с абордажем в Х3. То есть создать целую сферу деятельности в этом направлении. Плюс бонусом ко всему расса какие-то "бешаных неодыкватов" с приличными бонусами к абордажу (живучесть и сила пехоты), но приличными минусами в остальном (как та раса красных называлась в космических рейнджерах?).

Нет, ничего подобного не планировалось.
1. Это огромный кусок функционала, минимум на год работы.
2. А надо ли оно? Можно, конечно взять все игры про космос и сделать сборную солянку. Но стоит ли?

Поиграйте чуть подольше, наберитесь опыта. Оцените весь масштаб игры - для новичков космос пуст, тосклив и спокоен, есть такое. Пользуйтесь спокойствием, пока можете, и внимательно изучайте матчасть - пригодится.  В альянс придете там и без пехоты будет чем заняться.

Подобное предложение было бы интересно только в рамках масштабного наката в части пиратского геймплея. Но пиратский геймплей - отдельный кусок непаханный. Это глобальная стратегия (сколько раз мы уже это писали, м? :) Я подустала :) В глобальной стратегии масштабное пиратское пиу-пиу ломает баланс. Тут пират одинок, горд и беден :) И по другому быть не может.
Можно извернуться и что-то придумать наверное, чтобы вписалось, но пока не придумывается.

#34 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 22:31

при кокой заселенности текущих туманностей появица новая? )

#35 Sensei

Sensei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Июль 2018 - 21:40

Где почитать лор, историю или летописи по игре? что било в игре до начала наших дней(старта игри) и что происходило за последние 4 года)

#36 upsarin

upsarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 13:51

1. Сколько тратите в месяц на сервер?

2. Сколько игроков максимум он выдержит?

3. Планируете ли развернуться "за границей"? Запустить англоязычную версию проекта/сервер? Там у людей денег поболее...? тем более при готовом решении нужен только перевод + суппорт.

4. Не хотите ли ограничить донат на новом сервере? Так как сейчас он, как мне кажется не совсем продуман. Гильдии, уменьшение цены исследования в 2.5 раза и прочее. Донат должен ввводить дисбаланс в игру, но не на столько, чтобы игроку который вообще не донатит - то же было интересно играть.

5. Не хотите ли сделать цикличный мир? С какой-то вероятностью прилетают борги и выносят всех и вся. Ну или наоборот. (борьба против ИИ)... Просто проблема бесконечного развития упирается в потерю интереса рано или поздно. И если не вводить понятия "смерти" в игру, как естественного процесса развития аккаунта - становится не интересно играть. А так будут естественные рестарты миров.
Общая цель... ну и прочее.

6. Ввести сервер с понятием глобальной цели. После достижения ее - сервер умирает и стартует новый. Цель может быть как и достигнута так и не достигнута. Выживание. Все против всех но с альянсами.

7. Интересно было бы поиграть на сервере с ограниченным донатом (или 10х ценной), с возможностью вынести любого, а так же естественно - чтобы вынесли тебя))) Возможно с призами в конце, % от доната, в виде выполнения глобальной цели :-)

PS. Понятно что это куча сил и энергии, и учитывая что проектом занимаются 1.5 человека, это не реально сделать... но тем не  менее...?

#37 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 14:04

upsarin, ты хоть одну игру с предложенными тобой правилами знаешь? Я нет.

#38 upsarin

upsarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 14:29

Просмотр сообщенияGarry_Two (17 Июль 2018 - 14:04) писал:

upsarin, ты хоть одну игру с предложенными тобой правилами знаешь? Я нет.

О каких именно Вы говорите правилах? Я предложил их много?
Или речь одет обо всем? Конкретизируете?

#39 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 14:35

Просмотр сообщенияupsarin (17 Июль 2018 - 13:51) писал:

Просто проблема бесконечного развития упирается в потерю интереса рано или поздно. И если не вводить понятия "смерти" в игру, как естественного процесса развития аккаунта - становится не интересно играть.
Видел я такие игры. Это для тех, кто сидит по 24 часа в игре.
Не вижу никакого интереса играть по кругу. Один раз поиграл до конца цикла, на новом цикле понимаешь, что развиться дальше, чем в предыдущем цикле, ты может и сможешь, но не на много дальше. Очень стимулирует на втором цикле найти игру поинтереснее.

#40 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 14:46

Просмотр сообщенияupsarin (17 Июль 2018 - 14:29) писал:

О каких именно Вы говорите правилах? Я предложил их много?
Или речь одет обо всем? Конкретизируете?
О правилах 4-7. Легче стало?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных