то что нас волнует - Страница 3 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


то что нас волнует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 14:50

Просмотр сообщенияmors (17 Июль 2018 - 14:35) писал:

Видел я такие игры. Это для тех, кто сидит по 24 часа в игре.
Не вижу никакого интереса играть по кругу. Один раз поиграл до конца цикла, на новом цикле понимаешь, что развиться дальше, чем в предыдущем цикле, ты может и сможешь, но не на много дальше. Очень стимулирует на втором цикле найти игру поинтереснее.
Ну, бывает ещё ввод новых серверов. Там народ поначалу бодренько бросается махаться, но ровно до тех пор, пока терять особо нечего. Как только обрастают собственностью, войны сходят на нет и публика ждёт ввода следующего сервера.

#42 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 14:55

Просмотр сообщенияGarry_Two (17 Июль 2018 - 14:04) писал:

upsarin, ты хоть одну игру с предложенными тобой правилами знаешь? Я нет.
цикличный мир с глобальной целью, с возможностью вынести игрока насовсем - такие есть и весьма популярны)

#43 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 14:59

Просмотр сообщенияmindwork (17 Июль 2018 - 14:55) писал:

цикличный мир с глобальной целью, с возможностью вынести игрока насовсем - такие есть и весьма популярны)
Да? В игре в личку скинь название какой-нибудь особливо популярной.

#44 upsarin

upsarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 15:31

Вы так и не написали, почему это Вас смущает?

#45 upsarin

upsarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 15:38

Просмотр сообщенияmors (17 Июль 2018 - 14:35) писал:

Видел я такие игры. Это для тех, кто сидит по 24 часа в игре.
Не вижу никакого интереса играть по кругу. Один раз поиграл до конца цикла, на новом цикле понимаешь, что развиться дальше, чем в предыдущем цикле, ты может и сможешь, но не на много дальше. Очень стимулирует на втором цикле найти игру поинтереснее.

На второй цикл стимулирует зайти бонус, который игрок получит при старте нового мира учитывая опыт предыдущего + знаний и ошибки которые он допустил при развитии в первом мире.
Кроме того можно заходить сразу командой, 5-10-20-100 человек и ставить "мир раком" допустим.
Ни кто не отменяет текущий сервер - сидите играйтесь/копите...

Бесконечный мир столь же бессмыслен, без возможности "погибнуть" :-)

И лучше игрок покинет мир с мыслю, что его убил "борг", другой игрок за хамство на форуме, (у человека есть конечный результат) чем он будет 1-2-3 месяца играть а потом тупо забьет на все, из-за бессмысленности и бесцельности ;-)

Идея 8. Ограничить ресурсы во вселенной.... рано или поздно, все превращается в фотоны... Планеты разрушаются, астероидные кольца выкачиваются, звезды выгорают! :-)

#46 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 16:02

Просмотр сообщенияupsarin (17 Июль 2018 - 15:31) писал:

Вы так и не написали, почему это Вас смущает?
А есть разница? Боишься тут выложить, пришли в личку.

#47 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 16:23

Просмотр сообщенияupsarin (17 Июль 2018 - 15:38) писал:

Бесконечный мир столь же бессмыслен, без возможности "погибнуть" :-)
Если интересен процесс, а не результат, то бесконечное развитие более интересное. Но уже переходим в тему вкусов. Бессмысленно спорить.

Просмотр сообщенияupsarin (17 Июль 2018 - 15:38) писал:

Ни кто не отменяет текущий сервер - сидите играйтесь/копите...
если речь о новом сервере и все правила относятся к нему, то тогда это к администрации вопрос. Пусть она думает выгодно ей пускать новый сервер или нет. Сервер же не бесплатный.

#48 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 16:38

Просмотр сообщенияmors (17 Июль 2018 - 16:23) писал:

если речь о новом сервере и все правила относятся к нему, то тогда это к администрации вопрос. Пусть она думает выгодно ей пускать новый сервер или нет. Сервер же не бесплатный.
А вопрос и был к ней (к администрации). Сервер стоит копейки. Тут же не в сервере дело. Предлагается написать другую игру. Это понятно. Не понятно, почему предлагается именно рефу?

#49 Sensei

Sensei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 16:43

как построить вторую орбитьльную базу на орбите планети? почему максимальное количество = 1 ? там что места нет?

#50 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 17:41

Просмотр сообщенияSensei (17 Июль 2018 - 16:43) писал:

как построить вторую орбитьльную базу на орбите планети? почему максимальное количество = 1 ? там что места нет?
))

#51 upsarin

upsarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 17:57

Просмотр сообщенияGarry_Two (17 Июль 2018 - 14:46) писал:

О правилах 4-7. Легче стало?

Почитайте название раздела.... Круглый стол и прочее...

#52 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 19:09

Просмотр сообщенияupsarin (17 Июль 2018 - 17:57) писал:

Почитайте название раздела.... Круглый стол и прочее...
А и ладно. Ответить на простой вопрос, видимо, религия не позволяет.

#53 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 21 Июль 2018 - 19:01

Да, ладно ребят. Игра эта улучшается. Замечаю. так как играю в нее "набегами", по пол-года мертвяча, и изменения к лучшему, вот так вот, заметны. Думается. мне. что админы решили отладить текущую версию, прежде чем идти дальше.
З.Ы. Ну, и адиминтсрацию на мыло, ессно, по традиции. :)
З.З.Ы. А так как среди них не мало девушек, то на душистое, с ромашкой :) Тяфк  - на Дав с ароматом роз

#54 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 22 Июль 2018 - 00:50

Просмотр сообщенияupsarin (17 Июль 2018 - 13:51) писал:

1. Сколько тратите в месяц на сервер?

2. Сколько игроков максимум он выдержит?

3. Планируете ли развернуться "за границей"? Запустить англоязычную версию проекта/сервер? Там у людей денег поболее...? тем более при готовом решении нужен только перевод + суппорт.

4. Не хотите ли ограничить донат на новом сервере? Так как сейчас он, как мне кажется не совсем продуман. Гильдии, уменьшение цены исследования в 2.5 раза и прочее. Донат должен ввводить дисбаланс в игру, но не на столько, чтобы игроку который вообще не донатит - то же было интересно играть.

5. Не хотите ли сделать цикличный мир? С какой-то вероятностью прилетают борги и выносят всех и вся. Ну или наоборот. (борьба против ИИ)... Просто проблема бесконечного развития упирается в потерю интереса рано или поздно. И если не вводить понятия "смерти" в игру, как естественного процесса развития аккаунта - становится не интересно играть. А так будут естественные рестарты миров.
Общая цель... ну и прочее.

6. Ввести сервер с понятием глобальной цели. После достижения ее - сервер умирает и стартует новый. Цель может быть как и достигнута так и не достигнута. Выживание. Все против всех но с альянсами.

7. Интересно было бы поиграть на сервере с ограниченным донатом (или 10х ценной), с возможностью вынести любого, а так же естественно - чтобы вынесли тебя))) Возможно с призами в конце, % от доната, в виде выполнения глобальной цели :-)

PS. Понятно что это куча сил и энергии, и учитывая что проектом занимаются 1.5 человека, это не реально сделать... но тем не  менее...?

1. Поинтересуйтесь расценками самостоятельно:)
2. Неизвестно. Нагрузка зависит не от количества игроков, а от уровня их развития. По текущим расчетам, после серий оптимизаций  примерно до 1000 онлайн.
3. Возможно.
4 - 7. Не в рамках текущего проекта.

.

#55 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 02 Август 2018 - 21:55

На данный ммомент сложилась ситуация, когда развивать техи выше определнного уровня практически не имеет смысла из-за низкого прироста результата по сравнению с затраченным НП, читай временем.
Такая ситуация, и со зданиями, и с модулями. Корпуса кораблей еще выгодно развивавать, но тенденция с ними такая же.
Таким образом фактически присутсвует потолок в развитии тех-ий, и заявленное бесконечное развитие, как заметили один игрок на этом форуме, выглядит лукавством.

Планируются ли изменения, которые сделают изучение высоких уровней тех-ий более привлекательным?

Как варианты:
1) снижение требовний к НП
2) увеличение прироста показателей
3) добавление новых эффектов после определенного уровня?
Например добавление эффекта мултипликатора после, скажем 1000-го или 2000-го уровнея. Со зданиями анлогично добычи темной материи. Каждый построенный город уровнем выше 2215 дает доп.прирост к вместимости, два ТЯРа 1999 дают 2Х энергии (по Х, каждый), а вот два ТЯРа 2000 уровня дают уже 2Х+1% энергии (по 0,5 %пункта с одного ТЯРа за каждый уровень, начиная с 2000-го). Величины условны.

#56 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 02 Август 2018 - 22:10

Нет, не планируются.
Бесконечное развитие накладывает определенные ограничения и это правда. Развиваться линейно в бесконечности в реалиях текущих технологий невозможно.
Лукавство? Нет. Потолка действительно нет. Стоят ли лишние 100 000 населения/НП/производительности и т.д. на топ уровнях затраченных на это усилий? А почему нет. Прирост все равно есть.
И вполне нормально, что с уровнем развития темпы замедляются. Иначе нужно было бы на каждые 100 человек открывать новый сервер, т.к. за год - два ранее пришедшие игроки просто улетали бы в дальние дали без даже гипотетического шанса их догнать или даже приблизиться.

#57 KLIM

KLIM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 22:19

Хотелось бы знать. Будет ли реализована задумка на лимит по количеству повелителей в альянсе ?

#58 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 02:27

Просмотр сообщенияKLIM (12 Сентябрь 2018 - 22:19) писал:

Хотелось бы знать. Будет ли реализована задумка на лимит по количеству повелителей в альянсе ?
В популярных браузерных стратегиях компании Плариум существует лимит 100-150 участников альянса. Это сделано для того, чтобы несколько топовых альянсов не монополизировали игру. Полагаю, что рано или поздно эта задумка также будет реализована в этой игре, но это лишь мое личное мнение.

#59 Delegeshi

Delegeshi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 11:29

Просмотр сообщенияFlight (13 Сентябрь 2018 - 02:27) писал:

В популярных браузерных стратегиях компании Плариум существует лимит 100-150 участников альянса. Это сделано для того, чтобы несколько топовых альянсов не монополизировали игру. Полагаю, что рано или поздно эта задумка также будет реализована в этой игре, но это лишь мое личное мнение.

а что принципиально такое ограничение может изменить?

был допустим ал в 300 лиц, станет 2 в 150 но "жить" будут так же как и до этого, дружно и с одними и теми же лидершипом и задачами, только будут ротации между ними для контроля науки или других аспектов

Сообщение отредактировал Delegeshi: 14 Сентябрь 2018 - 11:35


#60 Delegeshi

Delegeshi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 14:10

Просмотр сообщенияFlight (14 Сентябрь 2018 - 13:53) писал:

Это еще не факт. Вполне возможно, что у лидера альянса-дочки появятся свои амбиции.

тоже верно, но шанс получить амбициозного революционера, который убедит всех остальных очень не велик, но возможен.

что именно вы пытаетесь решить этим ограничением? возможно есть другой способ работать с этой проблемой




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных