Живо ли в игре ПВП? - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Живо ли в игре ПВП?

ПВП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Eredain

Eredain

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 22:17

Живо ли в игре ПВП?

Итак я не нашел теме целиком и полностью посвещенной ПВП. Да кое что обрывками читал - есть у меня подозрения что оно тут мертво.
Игра конечно интересная и проработанная. Тыкать на все эти технологии и строить все эти многочисленные домики по началу интересно. Но когда уже начинаешь во всем разбираться уже не то. Я надеюсь что вся игра не сводиться к просто бесконечному полуаутичному наращиванию циферок.

Поэтому я подготовил ряд вопросов касающихся темы ПВП и надеюсь на то что ответы на них будут актуальны. Всетаки тут много тем поднималось в 2016 году например которые касались ПВП.
Так же я хочу оговориться сразу что под нубом я понимаю не только человека под нуб защитой но и вообще человека у которого нет каких то безумных заоблачных циферок которыми оперируют старые игроки. Например нет пушек 1500 техноуровня.  Или нет технологии корпуса левиафана.  Нет возможности клепать сотнями лопаты которые продает тони старк за 2 000 "имперских гвардейцев". Да что там может быть даже не быть технологии типа орудийной башни.

1) Насколько часто в этой игре происходят бои между игроками. Отвечающий на этот вопрос может указать в каких войнах он участвовал сколько их было. И сколько он всего времени провели в игре приблизительно и сколько примерно времени шла война и насколько интенсивно.

2) Какие геймдизайнерские решения поощряют периодические войнушки. К примеру я заметил что тут небольшое количество ресурсов на стартовых астероидах и есть некие звезды у которых есть только астероиды. И такая звезда одна на 5-6 игроков. Возможно там бывают какие то стычки. Или стычки за вкусные планеты - заметил что вообще систем где не заспавнился какой либо игрок не так уш и много в округе. Почти каждая звезда содержит чью то родную планету.

3) Сущесует ли какая нибудь эпичная хроника какого нибудь эпичного противостояния в этой игре которое было выиграно не тупо за счет того что людей в клане было больше и играли они дольше и донатили щедрее потому циферки у кораблей были больше а именно за счет каких то грамотных действий, грамотного управления кораблями в бою, грамотной организации логистики, производства, шаблонов флота, маневрирования на глобальной карте и т д.

4) Опишите все меры по защите относительно новых игроков от более старых и как они работают. Это касается не только нуб защиты но и что будет после нее.  Я тут слышал о какой то системе рангов что мол если ранг у другого игрока выше он на флот напасть может а планету разбомбить уже нет. Или это все только слухи.

5) Как тут соотноситься ценность численности игроков и ценность прогресса каждого отдельного игрока в циферках. Возможна ли победа над значительно более старыми игроками за счет существенного численного привосходства в колличестве человек? Возможна ли победа старого игрока в такой же ситуации.

6) Какие перспективы у клана состоящего целиком из нубов в плане ПВП. Каковы их шансы встретить более менее эквивалентную силу и конкурировать с ней. Либо тут весь мир делиться на две категории - пацан который уже в топ клане, пацан который только собирается в топ клан?

7) Возможен ли тут сбалансированный путь мирного развития и переодического ПВП за какие то точки интереса. Сбалансированный путь предразумевающий колонизацию других планет которые находяться у всех на виду и переодические стычки с другими игроками. Путь предразумевающий не настраивать против себя всях и каждого но и не быть совсем уш белым и пушистым кэрибиром.  Или тут есть только три пути - 1 сиди в топ клане и не высовывайся. 2 Сиди в клане федерация плати 5 000 иг каждый месяц и не высовывайся.  3 Сиди с одной плантой но зато можно ПВПшиться.
Простоя я слышал что те же игроки пираты тут обычно сидят на одной планете потому что остальные ему все равно сразу посносят.

8) Какие существуют преграды перед топ кланами чтобы кошмарить сборище таких вот нубов которые решили немного побуянить, пободаться с другими такими же нубами. Преграды в виде расстояния например или скажем каких то механик типа рангов вот невозможно снести планету чуваку с 10 000 рейтинга просто потому что у тебя самого рейтинга 999 999 и ты состоишь в самом топовом клане. В других играх обычно новичков спавнит далеко от старичков. Тут в принципе вроде как тоже есть что то подобное. И тем не менее тут есть такие штуки как врата ведущие в АД тоесть я хотел сказать гипер врата. Насколько вездесущи и загребущи все эти топклановцы благодаря этим самым гипер вратам. Существует ли места которые можно считать относительно безопасными от этих старичков ведущих орды ХачуВТопКланПацанов которые сами по себе слабы и зачастую не сообразительны но жестко следуя инструкциям прописанным старичками подобно роботам и с заоблачными циферками технологий очень опасны.

9) Как часто те же топ кланы бодаются между собой. Или они там все сидят аутируют сцуться что нибудь потерять что они так долго гриндили и потому бьют только одиночек или нубокланы.

10) Какие меры с точки зрения геймдизайна, игровых механик предпринимаются чтобы не давать людям сбиваться тупо в одну большую кучу и сидеть аутировать вместо того чтобы разделиться на несколько более маленьких групп и как то конкурировать между собой, заниматься более гибкой дипломатией.

11) Как часты вмешательства ТОП кланов в разборки нубов. И как часто они заканчиваются тем что одного из нубов эти ТОП кланы полностью проносят.

12) Насколько быстро может происходить тут снос колоний. Возможен ли полный снос колонии за время отсутствия в игре.

13) Насколько продолжительно тут восстановление после проигранной войны.

14) С какого уровня развития игрока тут практически возможно ПВП. Есть тут какие то стандарты к ПВП игроку с точки зрения здравого смысла установленные старыми игроками типа "пока не прокачаешь 1024 уровень о ПВП даже не думай" Подобные стандарты есть в других играх. К примеру в одной из них если придешь в тот же топ клан и скажешь хочу ПВП тебе скажут поставь ка ты скиллы на закачку тебе нужно вот это это и еще вот это и тогда ты впишешся в наш форматный флот для этого тебе нужно 6 месяцев просто покачать скилы. Но знаешь хорошо бы в пятерочку прокачать на это пару лет надо. Но ты не парся пацан мы снисходительно решили что 6 месяцев кача скиллов достаточно.  А пока сиди и пили астероиды.

15) Насколько эффективны тут средства по обороне. Могут ли они помочь против превосходящих сил противника. Например превосходящих на 30% при условии что уровень знаний и умений управлять кораблями в бою и фитить их примерно схожий.

#2 Гость_Akryks_*

Гость_Akryks_*
  • Гости

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 22:31

Есть такой альянс : Казино Страха
Они делают в игре шум о котором ты говоришь, иногда

А так же есть астоксы и все те у кого есть борго шпионы\диверсанты и тп которые в каком то смысле тоже делают шум

PvP возможно с любого развития, лишь бы были иги...

Ps: планету могут занулить быстро, очень быстро :)
Ps2: какая бы у тебя не была оборона, все можно сломать и возвести

А чтоб прям война открытая между альянсами...ну такого не было, за то время что играл раньше и сейчас... Ведь все боятся за свои мощные флоты, колонии и тп.

И как говорил Иешуа Га-Ноцри: "страх это один из самых страшных пороков", на что ему Понтий Пилат ответил: "Нет философ, пожалуй , это самый страшный порок! "

Так что мы тут все порочны :)

#3 Eredain

Eredain

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 22:52

Под лишь бы были IG ты понимаешь возможность покупать высокоуровневые корабли на рынке верно?  Как я посмотрел у них обычно довольно таки заоблачные циферки.

И тем не менее для меня "Имперские гвардейцы" в первую очередь стартовый капитал для быстрого развития нуба. Чтобы самому уже что то строить. Может быть не такое мощное но зато восполнимое.  Кстати вопрос того насколько сильно роляют эти кораблики покупные довольно интересен.  Тут можно опять целый перечень вопросов составить))) Размером с половину топик старта)))

#4 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 08:14

IG при таком развитии нужны не столько для покупки флота, сколько для покупок УД. Без них любой ПВП флот легко снесут ( да и если они будут - всего лиш чуть более мороки)
По поводу войн - последний крупный конфликт, между Warrios of Sky и Triumvirate/Brigantine  произошел 1 год назад.
Востановление - если тебя полностью снесут, все колонии не под нулем/домашку, все технологии - то востанавливаться придется долго. Очень долго

#5 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 08:28

Да всё в игре есть ,хочешь копай,хочешь борга бей,хочешь ПВП ).

#6 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 08:43

Механика игры устроена так, что любой развязавший войну оказывается в заведомо проигрышном состоянии. Эта игра для истинных мазохистов ПВП ))
Шли толки о создании второго виртуального сервера PvP Only, но всё упирается в бабло.
Можно было бы и что-нибудь типа "арены" замутить, но, опять же, администрация считает, что данные фичи не очень востребованы..

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#7 Lightman

Lightman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 09:17

Тема претендует на то, чтобы обсуждать в ней долго )
Пока что на 1) - сражения с игроками бывают, в основном с пиратами. Либо они первые нападают, либо их вылавливают. Я копательный зект, участвовал только в одном таком сражении, это даже войной-то не назвать.

#8 Klifern

Klifern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 09:19

Я конечно, могу ошибаться, ибо не воевал), но в текущем ПВП, есть существенные недостатки:
- никто не хочет воевать оффлайн.
- Потеряешь военный флот и большинство, без каких либо усилий смогут найти твои колонии, но тебе нужно приложить нехилые усилия, что бы маскирнуться или построить полноценную оборону (если такова возможна).
- отсутсвует ПВП контент (Это контент, в котором можно участвовать не боясь за последствия или с минимальными)

#9 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 09:50

Klifern, ты прав, но отчасти. К тому весь ПВП и сводится, чтоб поймать игрока, когда он афк. Это не относится к избиению младенцев, когда какой-нибудь топ по надуманной причине выносит колонии нуба, но в целом всё так.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#10 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 09:57

Просмотр сообщенияLightman (19 Сентябрь 2018 - 09:17) писал:

Тема претендует на то, чтобы обсуждать в ней долго )
Пока что на 1) - сражения с игроками бывают, в основном с пиратами. Либо они первые нападают, либо их вылавливают. Я копательный зект, участвовал только в одном таком сражении, это даже войной-то не назвать.


Война с пиратом в принципе невозможна-это нонсенс.Обычное ПВП между игроками и альянсами вполне возможна считаю,только многие за добро трясутство своё ))).

#11 Eredain

Eredain

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 14:39

Просмотр сообщенияemeralddraklan (19 Сентябрь 2018 - 08:14) писал:

IG при таком развитии нужны не столько для покупки флота, сколько для покупок УД. Без них любой ПВП флот легко снесут ( да и если они будут - всего лиш чуть более мороки)
По поводу войн - последний крупный конфликт, между Warrios of Sky и Triumvirate/Brigantine  произошел 1 год назад.
Востановление - если тебя полностью снесут, все колонии не под нулем/домашку, все технологии - то востанавливаться придется долго. Очень долго

Я так понял тут еще и технологии потерять можно? Серьезно?

А что значит развязавший войну оказывается в очень невыгодном положении? В чем его положение отличается от положения того кому он объявил войну?

Насчет войны в оффлайн я так понимаю единственная мера которую предпринял разработчик для защиты от этого неуязвимость флотов на орбите родной планеты?

#12 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 14:40

в игре было, если не ошибаюсь, 3 войны. Которые хоть чуть-чуть войной можно назвать.

#13 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 14:45

Просмотр сообщенияEredain (19 Сентябрь 2018 - 14:39) писал:

Я так понял тут еще и технологии потерять можно? Серьезно?
Что ты называешь технологиями? Науку? Её потерять нельзя. Что изучил, то твоё.

#14 Eredain

Eredain

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 14:52

Просмотр сообщенияGarry_Two (19 Сентябрь 2018 - 14:45) писал:

Что ты называешь технологиями? Науку? Её потерять нельзя. Что изучил, то твоё.

Я не знаю что человек которого я цитировал имеет в виду под технологиями.
Ну хотябы науку потерять нельзя а то если было бы так это вообще жесть какая то.

#15 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 15:00

Просмотр сообщенияEredain (19 Сентябрь 2018 - 14:52) писал:

Я не знаю что человек которого я цитировал имеет в виду под технологиями.
Ну хотябы науку потерять нельзя а то если было бы так это вообще жесть какая то.
Он, я полагаю, имел в виду отстроенные промышленные планеты. Их можно потерять. Лехко.

#16 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 16:41

Нет, пвп отстутствует в игре как класс игроков, ну за исключением случаев, о которых напишу ниже, главные причины - чрезвычайно высокий риск потери реальной игровой ценности -уд-, и, с лета, чрезвычайная сложность получения уд убийствами борг флотов, сложность получения требуемого уд донатом за счет бонусов, только через иги, но и с игами траблы в виду чахлости экономики.

Исключения в которых риски потери сведены к минимуму: 1. Топовый акк с прокачанной домашкой, до поры до времени скрываемый, а потом выходящий с убер флотами нагибаторами; 2. Топовый игрок, разочаровавшийся из-за боргов и вообще, с вышеупомянутыми флотами нагибаторами. Ну и вообще вот такие вот вариации топовых воинов. Которых ловить не меньший геморрой, чем выбивать уд из борга.

Имхо, конечно же

#17 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 16:43

Просмотр сообщенияEliz (19 Сентябрь 2018 - 14:40) писал:

в игре было, если не ошибаюсь, 3 войны. Которые хоть чуть-чуть войной можно назвать.
ну если считать столкновения флотов свыше 100 единиц то войн 5

#18 h273

h273

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 18:06

А не было варианта время от времени запускать новые миры ?
Пусть даже с теми же ( плохими для PVP ) настройками.
Чтобы все игроки в одном мире были примерно одинаковой силы.
А то когда видишь старичков с 1м очков и технологиями 1000+ понимаешь, что против них у тебя шансов 0, и это напрочь отбивает желание играть дальше.

#19 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 11:23

Просмотр сообщенияh273 (01 Октябрь 2018 - 18:06) писал:

когда видишь старичков с 1м очков и технологиями 1000+ понимаешь, что против них у тебя шансов 0
т.е. против, например, glarg'а думаешь у тебя шансы есть? очки отражают некоторую длительность нахождения в игре, но никак не опыт и возможности.
А технологии в любом случае в альянсах самые лучшие.

#20 h273

h273

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 17:05

Просмотр сообщенияmors (02 Октябрь 2018 - 11:23) писал:

т.е. против, например, glarg'а думаешь у тебя шансы есть? очки отражают некоторую длительность нахождения в игре, но никак не опыт и возможности.
Насколько я понимаю, очки отражают прежде всего то, насколько хорошо игрок отстроился.

Просмотр сообщенияmors (02 Октябрь 2018 - 11:23) писал:

А технологии в любом случае в альянсах самые лучшие.
Так о том и речь. Сейчас в игре есть несколько ОЧЕНЬ старых альянсов и уровень технологий там запредельный.
Т.е. вообще нет никакого смысла создавать свой альянс и пытаться с ними конкурировать.
Только вступать в уже существующий и играть на их условиях.





Темы с аналогичным тегами ПВП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных