ПвП - возможности и сложости - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


ПвП - возможности и сложости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 Traktor

Traktor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:29

Убрать СБ вообще,  убрать зануление
планок- кинул вар и вперёд...  



#22 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:35

Я бы вообще запретил бои между игроками на территории нубогалактик. А за их пределами СБ не работает. Единственное - это дисбаллансные планеты гиганты на их просторах. А в остальном все устраивает, просто запретить воевать. Я поставлю один культурный сет в тумане. человек поставит 6 штук в нубогалактике. Он заплатит за это, как за защиту федерации. Пусть будет в домике, не вижу в этом проблемы. Добавьте в игру еще 5-10 видов ресурсов, сделайте их нужными, сделайте необходимым покидать нубогалактики для их добычи. Так и пираты не пострадают. А можно еще круче. Галактика с ценными ресурсами, где имя владельца флота не высвечивается. И сам флот. Только тип корпуса и количество. Уверен многие захотят там развлечься, кому сейчас мешает большое количество планет и тяжесть последствий. Да даже галактику не надо, скоро будут заселены все туманности, откройте новые с подобным правилом.
P.S. в двух словах - запретить PvP бои в нубогалах и развивать тему за их пределами

#23 ozkoter

ozkoter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:38

Мне всегда нравились игры с перманентной смертью. Но я так и не понял зачем вы ограничили войну потерями статуса безопасности? Высокая потеря сб никак не защитит от сильных игроков, просто лишнее ограничение, которое добавляет немного неудобства. В общем я против каких либо ограничений, они наоборот добавят возможностей мультоводам и разным личностям, которые любят "воду мутить"... лучше снимите все существующие, пусть будет смысл игрокам развиваться сбалансировано

#24 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:46

http://prntscr.com/libsk6 в давесок к этому, могу предложить возвращать ИГ за ИГ-здания и колонию в случае онуления.  А так, всё оставить.

#25 Prozektor

Prozektor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:47

Ну, уж неуязвимую-то главку давайте трогать не будем!

#26 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:49

не надо запрещать бои на территории нубогал,и вообще между игроками. каждый должен иметь возможность наказать наглеца/грубияна/агрессора. ну или получить по шее :D,тут уж как повезет.

#27 ModzhaHead

ModzhaHead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:51

Просмотр сообщенияVetal (14 Ноябрь 2018 - 18:35) писал:

А можно еще круче.

а можно еще еще круче )
модуль, который открывает портал в одну сторону, по которому из любого места в точку открытия может свалиться флот, не имеющий джамп-двигателя
полезно кстати и для пиратов, и для боргоохотников - можно упасть и на чьи-то архи, и на борга в далекой-далекой галактике, и на пирата, упавшего на чьи-то архи, и на защитника этих архов, и так далее


P.S. да-да, это боян и калька с cynosural field generator из одной малоизвестной игры

#28 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:51

а вот расчет падения СБ надо бы пересмотреть.при обороне уменьшить падение или вообще не менять. почему обороняющийся должен терять СБ, убивая корабли агрессора?

#29 Horadrim

Horadrim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:53

Конечно ограничения должны быть, но они должны быть простыми и понятными.
Ведь каждый игрок, это как одна небольшая цивилизация. Есть молодые цивилизации, есть древние и мирные, а есть и с неким авантюризмом.  
Вот представим, что флот земли в кое-то веки достиг границ солнечной системы, а там его поджидает пару кораблей иной цивилизации, которые испарили этот флот в одно мгновение.
Что будет на земле? Одни будут против выхода в космос в принципе (там опасно, нечего делать), другие, наоборот , увидят в этом угрозу и с удвоенной силой приступят к подготовке нового флота.
И все же кто виноват в этом инциденте, кого наказать- наглых землян, что захотели вырваться к звездам или инопланетян, у которых свои соображения на счет полетов чужих кораблей?

Вопрос считаю чисто игровой. Что мы хотим в итоге видеть?
Будь я на месте одного из жителей планеты победителя, я бы радовался  победе соотечесвенников  , пусть она даже и пирова победа (т.е мораль росла бы), а на месте проигравшей стороны, наоборот чувствовал бы беспокойство (т.е чувство защищенности снижалось бы).
Что вроде противоречит игровой механике. (за что наказывать проигравшего?)  Однако, с чувством опасности должны возрастать такие параметры, как увеличение производительности, научный потенциал. 9хочешь жить , будешь работать в двойне) А при удовлетворении безопасностью , растет беспечность , производство и наука падает. (чем не наказание для победителя?)

#30 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:10

Я думаю если подобное будет принято. То это равносильно при таких разбросах рейтингов запрету на бои вообще.
Предполагаю. Что это будет последним днем в игре многих. В общем останутся счастливые новички :)
В полной безопасности. Ограничения в подобной игре просто губительны.
Только мое мнение. И никак никому не навязываю.

#31 Horadrim

Horadrim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:18

Если коротко, то я за то, что бы при ПВП включался временной бонус на обоих игроков.
На нападающего и победившего- снижение производительности  и науки, но + % к зданиям развлекательного характера на планетах и доках, +% доходам от населения. (маленькая война всегда радует радикально настроенное население)
На нападающего и проигравшего -снижение лояльности на всех планетах.
На игрока на которого напали и победили - снижение безопасности, но повышение производительности и науки,
На игрока на которого напали и проиграли - +% к безопасности, + % к зданиям повышающим лояльности , +% к доходам от населения.
Сей бонус должен длиться от 1 часа до нескольких дней в зависимости от суммарного боевого рейтинга обоих флотов, так же, как и проценты влияния.

#32 Succubus

Succubus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:29

Просмотр сообщенияHoradrim (14 Ноябрь 2018 - 19:18) писал:

Если коротко, то я за то, что бы при ПВП включался временной бонус на обоих игроков.
На нападающего и победившего- снижение производительности  и науки, но + % к зданиям развлекательного характера на планетах и доках, +% доходам от населения. (маленькая война всегда радует радикально настроенное население)
На нападающего и проигравшего -снижение лояльности на всех планетах.
На игрока на которого напали и победили - снижение безопасности, но повышение производительности и науки,
На игрока на которого напали и проиграли - +% к безопасности, + % к зданиям повышающим лояльности , +% к доходам от населения.
Сей бонус должен длиться от 1 часа до нескольких дней в зависимости от суммарного боевого рейтинга обоих флотов, так же, как и проценты влияния.
'это не вариант , так как топы так же будут просто выбрасывать на друг друга мусорные флоты и тем самым поднимать себе бонус

#33 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:39

Ограничение по рейтингу в шапке темы ни в коем случае нельзя вводить. Для начала, рейтинг ничего не показывает, плюс его можно ещё и насильно загонять в минус (все знают бъярна) или просто изменять в любую сторону.

На текущий момент проблема этой игры в том, что нельзя развязать войну, так как потери при любых раскладах будут катастрофические. Как следствие полное отсутствие ПВП. Однако, что было бы, если бы была возможность нападать на чужие планки/флоты и при этом не знать имени персонажа жертвы (и жертва в том числе не будет знать имени напавшего)? В этом случае можно действовать вполне даже смело. ПВП начнется и начнется очень активно. Отсюда вывод. Ни в коем случае нельзя разрешать это делать в уже существующих галактиках. Поэтому нужно создать отдельную средних размеров галактику (меньше пандоры/неокоры), где будет нарушена связь и только игроки одного альянса смогут идентифицировать себя (все остальные будут видеть лишь неизвестного противника). Придумать для новой галактики какие-нибудь плюшки не сильно важные, но все-таки нужные.

#34 Stakan

Stakan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Городпотерянных кораблей

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:42

Не нужно ничего менять. Да, нынешняя система не спасёт от зануления и давления со стороны более сильных. Но на самом деле, это и не нужно. Любое новое ограничение лишь ударит по я.. Кхм.. По игровому процессу. А тот, кто захочет отметелить слабого - всегда найдёт способ. С тем же ограничением по рангам, будут или мультов заводить, или снабжать младших товарищей всем необходимым для боя.

Конечно, можно пойти другим путём. Возврат ИГов за потерянные в ходе боевых действий колонии и отстроенные там здания. Так потери будут менее значимы. Вопрос лишь в том, согласна ли администрация с уценкой нажитого игроками имущества.

...


#35 Succubus

Succubus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:45

Просмотр сообщенияObsik (14 Ноябрь 2018 - 19:39) писал:

Ограничение по рейтингу в шапке темы ни в коем случае нельзя вводить. Для начала, рейтинг ничего не показывает, плюс его можно ещё и насильно загонять в минус (все знают бъярна) или просто изменять в любую сторону.

На текущий момент проблема этой игры в том, что нельзя развязать войну, так как потери при любых раскладах будут катастрофические. Как следствие полное отсутствие ПВП. Однако, что было бы, если бы была возможность нападать на чужие планки/флоты и при этом не знать имени персонажа жертвы (и жертва в том числе не будет знать имени напавшего)? В этом случае можно действовать вполне даже смело. ПВП начнется и начнется очень активно. Отсюда вывод. Ни в коем случае нельзя разрешать это делать в уже существующих галактиках. Поэтому нужно создать отдельную средних размеров галактику (меньше пандоры/неокоры), где будет нарушена связь и только игроки одного альянса смогут идентифицировать себя (все остальные будут видеть лишь неизвестного противника). Придумать для новой галактики какие-нибудь плюшки не сильно важные, но все-таки нужные.
если вводить особые галы под пвп то надо что то сделать такое что бы простым фармом это сделать нельзя было сделать только через пвп чистое и что то на столько дорогое что бы хотелось всем

#36 Vedg

Vedg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:53

Всем привет. Выскажу свои соображения.  Бои убирать не стоит - смысл и перспективы теряются. Ввести битвы по объявлению войны между игроками (альянсами). Тут можно применять любые средства в бою. Планеты занулять запретить (до 40% можно) - стольня неприкасаема. Ввести в командный лист команду ЗАЩИТА. кто будет защищаться - ничего не теряет, получает рейтинг и бонусы как в обычном бою, кто атакует - получает снижение безопасности и лояльности. По рейтингу игроков битвы вводить не стоит - игрок с малым рейтом будет безобразничать. Ввести определённые условия для напавших чтобы сначала думали - стоит ли это делать. Бить без последствий можно борга. Для пиратов любого рейта - без последствий оставить его деяния если не определён или не пойман сканерами (либо имя игрока, либо пренадлежность корабля/флота к планете), а если прога определит что засвечен - тогда и пиратского не давать и снижать лояльность ему.  Ввести равновесие между игроками по БР.

#37 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:54

Просмотр сообщенияSuccubus (14 Ноябрь 2018 - 19:45) писал:

если вводить особые галы под пвп то надо что то сделать такое что бы простым фармом это сделать нельзя было сделать только через пвп чистое и что то на столько дорогое что бы хотелось всем
Это решается относительно просто. Нужно ввести что-то, что будет требовать постоянный расход нового ресурса, который будет добываться только в новом месте. Соответственно, это лишь проблема посидеть и подумать. Потратить пару дней на анализ и решение должно быть готово. В этом плане, особых проблем быть не должно. Главное, чтобы анализ был проведен не за 15 минут.

#38 Horadrim

Horadrim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:57

Просмотр сообщенияSuccubus (14 Ноябрь 2018 - 19:29) писал:

'это не вариант , так как топы так же будут просто выбрасывать на друг друга мусорные флоты и тем самым поднимать себе бонус
Так в выигрыше будет только один, или ты про договорные бои говоришь? так с плюсами всегда и минус идет. Тут и не договоришься особо. Сливать мусорный флот, сомнительная затея.
А вот пиратам будет лафа, население хоть и в минус, но пьяное , довольное и кучу денег правительству приносит :)

#39 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 00:39

Мне кажется, много проблем именно в механике СБ. Она взята за константу и придумывается система, которая позволит работать пвп
Не думаю, что мое предложение сильно поможет, но мысль есть мысль, в одиночной стратегии видел похожую реализацию
Почему не изменить механику СБ? Почему бы не привязать её изменение к уничтожению/потере кораблей? Это ведь Статус Безопасности. Когда ты в состоянии войны уничтожаешь корабли врага, СБ растет ( кто бы он ни был). Если теряешь, то и СБ падает. Если ты не в состоянии войны или ты агрессор(кинул вар и прошло мало времени, допустим, меньше 12 часов), то СБ  снимается в любом случае при уничтожении кораблей противника.
В идеале привязать изменение СБ не к конкретным очкам, а к процентному изменению рейтинга за уничтожение кораблей( можно учитывать только рейтинг за корабли, а можно и весь, если вспомнить, что и планеты тоже сносятся). Правда за снос планеты, думаю, СБ  всегда должен сниматься, но не критично.
Эти изменения должны быть таковы, что если в процессе войны ты строишь еще корабли и снова их теряешь( и в итоге сумма рейта потерянных кораблей больше, чем сумма их рейта на начало войны), то СБ  уходит в минус уже, тк империя не может защитить себя.
Да, в таких условиях сильный игрок сможет безнаказанно бить слабого. Это проблема. Но мы рассматриваем разные варианты, не так ли?))
В любом случае мои мысли скорее всего сложны в реализации.... Спасибо за потраченное время)

#40 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 01:38

Против введения ограничения нападений на основе званий. С ограничениями вредители становятся более безнаказанными. Сбить ловушку - ограничение, поставить патруль на дроп - ограничение.
Если я правильно понял цель нововведения - снизить вредительство. Предлагаю рассматривать вопросы о снижении возможности вредительства.

Например, нападение более слабого на орбиту более сильного - не снижать СБ у сильного. С какого перепугу прилетевший на орбиту (пусть даже и с включенной атакой) флот считается потерпевшей стороной?
Флот сильного прилетел на патруль более слабого и получил снижение СБ - и что, есть сильные игроки, которые жалуются после этого в администрацию, а не разбираются игровыми методами?!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных