ПвП - возможности и сложости
#41
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 03:02
#42
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 06:45
Подумать на эту тему и можно сделать более гибко. (вы даже можете провести тесты, СБ у всех игроков) и что будет за неделю увидите.
#43
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 11:35
SarDino (15 Ноябрь 2018 - 03:02) писал:
#44
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 12:36
Тогда как мне кажется и агрессивнее игра станет и может быть появится смысл новичков предлагаемыми ограничениями прикрывать.
#45
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 15:29
Господа и дамы, как участник практически всех войн в игре могу рассказать о том, что именно демотивирует заниматься собственно военными решениями дипломатических задач. Также я прокомментирую утверждение, что главы альянсов сегодня по любому вопросу смогут договориться и не станут воевать. Вот почему оно так сложилось:
1. Падение СБ из-за участия в разборках с меньшими по рейту. Предлагаю вовсе убрать это.
2. Невозможность гарантировать безопасность своих планет. Предлагаю дать абсолютную защиту орбиты (спец модуль/услуга, не важно) и следовательно колонии на время, скажем на пару тройку суток, без выхода на мороз.
3. Невозможность вернуть сгоревшие стратегические уд (единственная абсолютная игровая ценность). Предлагаю дать бессрочную возможность недорогого выкупа сгоревших/выпавших уд и командиров либо пусть будет услуга продление выкупа.
4. Жесткая привязанность к ресурсам добываемым с полей у ЧД. Предлагаю дать аналогичную возможность получения большого количества ресов с планет за счет механизма повышения регена через здание георазведки, либо специальные квесты с выбором типа ресурса и нормальными количествами.
Вот вроде и всё
#46
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 16:24
GrandPaNurgl (15 Ноябрь 2018 - 15:29) писал:
... Предлагаю дать бессрочную возможность недорогого выкупа сгоревших/выпавших уд и командиров либо пусть будет услуга продление выкупа...
абсолютная защита орбит/планет - это уже чит.
выкуп УД ни к чему - есть персональные УД. выкуп командиров и так есть
#47
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 16:32
_Stalker_ (15 Ноябрь 2018 - 16:24) писал:
выкуп УД ни к чему - есть персональные УД. выкуп командиров и так есть
А.З. Однако она реализована во многих online проектах, и даёт возможность игрокам/альянсам не выходить в мороз, а собраться с силами и ответить тем или иным образом. К тому же она временная. Да и вообще примеров читов в игре достаточно, игроки приспособились.
Выкуп. Персональные уд необходимо купить, продав текущие, а цены федерации на мой взгляд не адекватны реальной стоимости уд. Вот если будет релевантный обмен... но его не будет. Так как тогда смысла в неперсональных уд будет ровно 0.
#48
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 17:50
GrandPaNurgl (15 Ноябрь 2018 - 15:29) писал:
Вся невозможность ПвП упирается в скорость потери всего при выпадении в офлайн на полчаса.
#49
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 18:44
#50
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 19:20
arhicerber (15 Ноябрь 2018 - 18:44) писал:
#51
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 20:08
Вроде и новичкам не повредит, и кое-какие лазейки по вредительству прикроет.
#52
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 08:10
1-убрать сб полностью. кто не хочет/боится воевать всегда есть ГНМ. Таким и войну толком не объявить и ловить их тока вне квадратов феди.
2- если все же пришел в ал- будь готов и воевать и защищать как свое добро, так и добро соалов. В але и воевать научат, со всем остальным помогут, и флот помогут построить. в конце концов алы были созданы не для всеобщего там овощевания. Даже пираты расползлись по своим алам, уж кто-кто а они всегда были одиночками по сути.
#53
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 16:46
#54
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 12:26
Будем ждать решающего ответа от администрации.
Проблема действительно есть и её необходимо решать.
#55
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 05:27
#56
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 05:42
#57
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 09:38
1 Атака нуба на игрока с целью слива буев: http://prntscr.com/lk3561
2 Проект буя: http://prntscr.com/lk35fw
3 Рейтинг атакующего: http://prntscr.com/lk35km
4 Рейтинг атакуемого: http://prntscr.com/lk35ro
Взгляните на рейтинг СБ
#58
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 09:43
#59
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 19:55
Может быть получится рейтинг завязывать на несколько параметров, тот же СБ завязать например хитрой формулой на ВР, РИ, РП и даже РФ. Но это надо выдумывать формулу, потом её тестить, балансировать, и в конце концов еще неизвестно во что упрешся. Но если вдуматься - то рейтинг это следствие, надо думать о причинах, тогда и решение может оказаться совсем другим.
Любая война, как она есть на самом деле: на самом деле большая часть это ниразу не линейные бои линкоров стенка на стенку. Отдельный бой решает оч маленькую локальную и сиюминутную задачу. Снести обидчику флот - да, без проблем решит. НО задача войны в другом. И в войне (в любой, вреале и в виртуале, без разницы) выигрывает тот кто сможет обеспечить даже не меньшеи потори, а быстрейшее восполнение потерь!!!! И те, кто это понимают - так же понимают что бить надо не по флагам, а по ресурсам противника, а вот уже лишив противника пополнения можно и ударку подловить. Иначе - он просто построит новые фгали и все. Сдесь фактически остуствует содержание флотов, а в тех играх где юниты жрут приличную поддержку - отлично работает прикрыть поток ресурсов на их содержание, и немало войн было выйграно за счет того что непобедимый флот банально остался без топлива (или распустился в отсуствии ресов на поддержку).
Поэтому война впринципе сводится не к линейным боям (не, они тоже нужны, но сами по себе они ничего не решают), а к налетам на тыловые базы противнирка, т.е. тех самых фермеров! Если кто помнит линкор Бисмарк и и его первый и последний поход, то они вспомнят что его задача была вовсе не борьба с флотом союзников, а задача была самая что ни на есть рейдерская: идти в Атлантику и громить беззащитные транспорты. Огромный бронированный монстр должен был топить мирные трансопрты, а англичане настолько боялись именно этого, что когда его засекли то бросили все конвои в округе и всем своим флотом ломанулись бить один этот рейдер. И если бы не шальная торпеда, заклинившая ему рули - он ушел бы в Атлантику, и там его оочень сложно было бы просто засечь (транспорты с охранением просто не видели бы кто по ним стреляет из-за горизонта, и точно стреляет), а сосредоточить кулак и потомуть - практически нереально, просто недогнал бы. Тирпиц - аналогично, именно в этом была его опасность. А Ямато, который попатались использовать в линейном бою - оказался совсем не страшен. Такова реальность, война в первую очередь это именно уничтожение беззащитных тылов, особеннно когда границы территорий вообще отсуствуют. Война линейными силами была возможна исключительно когда надо было сначала пересечь охраняемую границу, т.е. поход по суше до появления авиации, и то тогда конницей активно пытались рейдить по тылам.
СБ пытается это запретить, но ведь это - по существу и есть война, и что бы не загонять игру в узкие фермерские рамки это нельзя запрещать. На самом деле проблема в другом: отсуствие адекватный инструментов для защиты. Все ресурсы добываются только флотами, находящимися на как бы нейтральнйо полосе, впринципе вне защиты своими войсками, копалки впринципе нельзя обезопасить никаким флотом от банальных Х1 или истров на 25, пусть даже противник потеряет своих рейдеров - копалки он гарантированно снесет, т.е. задачу выполнит. Висящие или просто прилетевшие разгрузится/погрузиться транспорты впринципе не находятся под защитой обороны, и там тоже аналогично. Прилет ударных флотов противника на свою орбиту никак нельзя спрогнозировать и подготовиться, противник всегда может сосредоточить все свои ударные флоты на одной планете, а ты узнаешь об этом только с началом боя. После потери копалок остаются только запасы ресурсов, т.к. с планеты не добывается вообще ни чего что бы могло помочь воевать, а запасов надолго не хватит - потому первый удар и становиться смертельным.нужны инструменты, которые при предварительнйо подготовке дадут возможность перейти к затяжной войне - тогда СБ просто не понадобится, у генералов в але будет возможность защитить своих фермеров - в этом командная игра и состоит, а сейчас же у генералов нет возможности защитить свою ресурсную базу, вообще никак. Они может и рады бы новичков защитить, но как?!!! Ну а костыль в виде СБ это может и починил, но зато поломал другое.
Чего на вскидку не хватает для выправления баланса атака/защита:
Возможности охране прикрыть мирные корабли. Если бы по безоружным можно было стрелять только после уничтожения военных юнитов (как это сделано с орбитой и космобазой - сначала БП потом только саму базу), то проблемы бы не сущестовало, придаешь конвой в виде слабовооруженных но толстых юнитов, которые продержаться до подхода своего эскорта, и все. Можно и не слабоовруженный конвой, тогда сам и разберется с пиратом.
Можно еще сделать так что безоружные флоты, висящие на орбитах, будут находится под защитой орбиты: либо во время боя помещатся в ангары орбиталки, либо переноситься к орбиталке и уничтожаться только после уничтожения БП - тоже поможет хотя бы защищатся от шальных пиратов, по крайней мере трансы и копалки не будут сносится в первом цикле, а в десятом можно уже среагировать.
Это все поможет защитить мирных фермеров по крайней мере от рейда противника, но естественно не поможет и не должно помогать от прилета нескольких ударных флотов - тут надо свой ударный присылать. Проблема в том что прислать не успешь - для этого надо заранее видеть прилет противника, хотя бы за пару циклов. И джамп проблему решает лишь очень частично - и топлива в потребных количествах доступно далеко не всем, и перезарядка на массовых движках медленная, на второй удар уже не оптрыгнуть. А противник легко может обойтись и без джампов. Поэтому очень бы хотелось иметь возможность отдетектить подлет флотов и получить сообщение об неизвестных инкамах - в радиусе минимум порядка 10..15 свл, а то и 20..30, т.к. противник же сначала подлетит рядом, и только потом прыгнет на цель, надо увидеть как раз на подлете. А за 5 свл он прыгнет оч быстро, пара минут не даст среагировать - сообщения уже на пару минут запоздают, а еще послать флоты надо, там суммарное время реакции в среднем минут 10, чаще больше (ну не будешь же сидеть неотрываясь глядя в монитор, часами)
Кроме добычи ресурсов копанием полей должны быть путсь и более худшая, но тем не менее адекватная альтернатива - добыча ресурсов на колониях. Тогда потеря копалок не будет такой критичной, можно будет жить дальше. + многим игрокам будет интересно правильно застраивать планеты для максимальной добычи, сюда можно тоже ввести сборных юнитов - это и торговлю деталями оживит.
Ну и еще много чего можно вспомнить и придумать. Все это необязательно вводить разом, вполне можно постепенно, зато исчезнет надобность в СБ. Нежелающие командно играть в але - для них есть ГНМ. Да, логичным образом часть ала может уйти туда, добывать там ресы в безопасности и поставлять готовые детали генералам в але. Но это можно ограничить налогом, да и не так уж это плохо - ну и пусть генералы воюют между собой, а фермеры в безопасности и никто не стонет)) А если у генералов будет приток ИГов от побед над боргом - то такой рынок еще больше зацветет, сейчас-то и ресы мало смысла покупать, проще в але найти, и купить их мало ИГов, далеко не все донатят, потому рынок такой куцый.
Да, периодически могут (и будут) появлятся отдельные агрессивные личности, уничтожающие все подрят и без разбора - но ненадо сразу вводить из за них всякие ограничения типа СБ, это ошибка! Агрессоров - мало и быстро уйдут, а останется и пострадает куча народа на сервере. Гораздо проще посадить акк "Адмирал Федерации" и пусть он в ручном режиме пару раз прилетит эскортом на подмогу честному мирному нубу. Инферно же как-то прилетел флотом на тронувшего его топа, снес часть флота - и ничего страшного, урок преподал, остальные поостереглись барагозить. Не нужно это делать регулярно, хватит изредка совершать акции против совсем распоясавшихся, после предупреждения, как средство от совсем крайних перегибов. Пусть получить вар от федерации станет реальностью, это поостудит горячие головы))) А повоевать с федей верьез не выйдет - флоты феди же неограничены, чревато...
#60
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:31
либо отвязать его от общего рейта и соотношения кто кого с каким атаковал рейтом. стандартные начисления СБ хоть так можно будет расчитывать свои возможности при конфликте.
НО правильней уйти от СБ.
либо раз ввели альянсовую дипломатию - на время Войны между участниками отношения выключать СБ.
и рейтинг конечно умертвил понятие войны ал на ал, - тут нужен другой механизм.
Казино страха впадает из под дипломатии к примеру на всегда и это не нубы, таких мелких можно наплодить еще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных