Обновление: Поля у черных дыр - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Обновление: Поля у черных дыр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 00:43

Цель этого обновления:

Сделать невыгодной раскопку полей у черных дыр ради бонусов и увеличить количество ресурсов, так как эти поля были рассчитаны на уровень развития игроков на начало 2015 года.

Почему

Так как системы возобновляемые то они являются бесконечным и очень быстрым источником бонусов.

Ресурсы

Увеличено количество ресурсов и будет увеличиваться по мере роста игроков, что увеличивает время копки поля и, соответственно расход, топлива.
Добавлены на такие поля основные руды, чтобы увеличить общую массу ресурсов тем самым забивать трюмы что вынуждает тех игроков, которые копают ради бонусов делать несколько ходок.
Уменьшена в два раза  сумма на которую начисляются бонусы.
Увеличено минимальное и максимальное количество полей  с 2-5  до 3-6
Новые системы появляются не сразу а в интервале 15-90 минут после выкопки.
Сокращено количество астероидных систем в два раза.

Артефакты

Количество артефактов на каждом поле увеличено в два раза. Т.е. общее количество артефактов увеличено в среднем в 3 раза, так как минимальное количество полей увеличено в 1.5 раза  

Астероидные системы в квадрантах новичков

Увеличена сумма на которую начисляются бонусы в 4 раза
Состав и количество ресурсов и артефактов остался такой как был т. е. новичка вполне реально выкопать такую систему.
После удаления такой системы в этом квадранте появляется новая астероидная систем.
Астероидные системы для новичков появляются даже не в квадрантах новичков для появления такой системы достаточно того,  чтобы в квадранте был хотя бы один новичок.



Что может быть скорректировано после анализа влияния этих изменений на игровой процесс:

Количество и уровни артефактов.
Количество систем как в большую так и в меньшую сторону
Количество ресурсов на каждом поле.
Время, через которое системы автоматически обновляются. На данный момент все не выкопанные в течении недели обновляются (возможно будет разработан алгоритм, который будет обновлять систему в зависимости от последнего ее посещения переработчиками, массы ресурсов  и наличия артефактов)

Что не будет корректироваться:

Состав ресурсов на полях

Дальнейшие развитие

Прорабатывается вопрос о периодическом появлении аналогичных  астероидных систем в квадрантах Федерации,  которые не являются квадрантами новичков.

#2 SarDino

SarDino

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородМрунишь

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 00:47

Меня все устраивает в этом обновлении (крутейшн)
Просто Мрунь )

#3 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 00:53

А я думаю бонусы как таковые все же лишние тогда. Пусть будет как раньше но без бонусов. Изначально за что вводились бонусы? Если не ошибаюсь за то что игроки чистили карту от мусорных систем. Этакий механизм вознаграждения. За что награждать за вскопку полей у черной дыры? Если там не будет руды, то эти системы и так будут разбирать быстро на минералы. Каждому своё но мне и так все было идеально. Теперь же копать ресурсы несколько затруднительно, много шлака в виде руды, медленнее появляются системы.

#4 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 00:57

Просмотр сообщенияФедерация (20 Ноябрь 2018 - 00:43) писал:

Сокращено количество астероидных систем в два раза.

Проведите, пожалуйста, дополнительный анализ влияния данной меры на туманности. Из-за большого количества патрулей борга при прежнем количестве полей у нас были сложности как с копкой артефактов, так и ресурсов. В крайних случаях систему удавалось вырыть через 2 дня после копки артефактов. Возможно стоит сократить количество патрулей для одной туманности

#5 ihell

ihell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородКоломна

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 00:58

по бонусам у ЧД как и просили разумно.
(прекратится ажиотаж бонусной накрутки развития) Научникам снова тема почета и совмещения НП и археологии.
Про доработки понимаем и спокойно ждем.

про новые поля в квадратах предложили уже - размещать в Панде Неокоре по принципу космобаз федерации,
поля без бонусов, это места для шахтеров альянсов возникнут новые темы добычи ресурсов. с учетом угрозы борга.

#6 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 00:58

И еще один момент. Если руду будете оставлять, то сделайте хотя бы больше полиогранической руды а остальной поменьше. Руды честно переизбыток сильный, ее можно к примеру пустить на полимеры (строй мат, бетон, металлпрокат не так сильно нужны как полимеры), выходит дифицит черной руды с переизбытком всего остального. Хотя руды и так и так будет перебор.

#7 Crossfade

Crossfade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 00:59

Ну что тут скажешь... Есть товарищи старички, которые благодаря полям у дыр прокачали себе не одну планету до предельных показателей, а есть "молодняк", вроде меня, который теперь почти что лишен такой возможности. Смотришь на эти титанические колонии и прям грусть-печаль-тоска пробирает от понимания того, что достичь подобного теперь крайне проблематично. Для аналогичного результата придётся потратить в разы больше времени и ресурсов. Не слишком мотивирует)
Разве сидеть под нубкой и качаться на нубополях. Но это сомнительное удовольствие.

#8 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:00

Просмотр сообщенияCrossfade (20 Ноябрь 2018 - 00:59) писал:

Ну что тут скажешь... Есть товарищи старички, которые благодаря полям у дыр прокачали себе не одну планету до предельных показателей, а есть "молодняк", вроде меня, который теперь почти что лишен такой возможности. Смотришь на эти титанические колонии и прям грусть-печаль-тоска пробирает от понимания того, что достичь подобного теперь крайне проблематично. Для аналогичного результата придётся потратить в разы больше времени и ресурсов. Не слишком мотивирует)
Разве сидеть под нубкой и качаться на нубополях. Но это сомнительное удовольствие.
Это артами. Бонусами норм шло.. но не так давно появилось возможность копать системы по сути одним нажатием кнопки. До этого этим пользовались только ну очень не ленивые люди.

#9 toporillo

toporillo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:24

Объяснение принято. )) Возможная коррекция в сторону увеличения числа систем выглядит вдохновляюще, т.к., если судить по острой реакции игроков, копать совсем без бонусов старые многочисленные системы в центре гал им подходило даже больше, чем с бонусами нынешние разреженные.
Руда стала дефицитнее, ага, особенно в перенаселенной старушке кватре, которую превратили в пустыню. Но почему-то и обязательной ее в полях центра не многие желают видеть, особенно в таких количествах...

Вообще, может быть вместо простого копирования опыта астероидных систем в квадрантах новичков с обязательной рудой на цветные поля в центрах гал лучше что-нибудь новенькое придумать, поинтересней? Добавить элемента вариативности например.

А если вообще убрать разделение астероидных систем в центре на красные и синие? Просто должно выполняться требование присутствия на полях допустим двух видов ресурсов, а вот каких - вопрос случайной генерации. Четыре вида ресов на таких полях могли бы комбинироваться в разных вариациях и пока не копнешь - не узнаешь какие с чем. В каждой системе разные поля были бы с разной комбинацией ресурсов. Это и общую движуху игроков бы усилило, и откровенных бонусников бы разочаровало, которым пришлось бы докапывать ради бонуса случайные поля с ненужными им в данный момент ресурсами.

#10 Crossfade

Crossfade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:24

Просмотр сообщенияSaven (20 Ноябрь 2018 - 01:00) писал:

Это артами. Бонусами норм шло.. но не так давно появилось возможность копать системы по сути одним нажатием кнопки. До этого этим пользовались только ну очень не ленивые люди.
Я не так давно начал играть, и я человек очень ленивый. Проложил маршрут и заглядывал раз в час. И даже таким образом я, имея всего лишь 5 крупных Гефестов для копки у дыры, выбивал десятки площадок в день. А что говорить о людях, флоты которых насчитывают сотни таких лопат? Им площадки и бонусы летели пачками.
Вот это обновление прежде всего ударило по более слабых игроках, которые теперь вообще неконкурентоспособны, копать у дыры им совсем не профитно, шансы урвать что-то минимальны. А вот более крупные копатели, способные одним заходом вычищать сотни лямов, будут рыть поля точно так же, как и рыли раньше, лишь с меньшими бонусами.

#11 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:47

В очередной раз: мне сильно не нра сводить добычу ресурсов только к копке полей, причем преимущественно у дыры. Это имеет много неочевидных минусов, как крайнюя уязвимость игроков в ПвП, так и сложности балансировки состава полей (а это все сильно влияет на рынок и прочее, тот же нокс вспомните), и кучу всего еще. очень желательна альтернатива, кмк правильнее было бы когда базовый минимум добываешь с колоний, а вот для постройки мегафлотов нужно уже лететь копать. причем базовый минимум должен быть расчитан на постройку адекватной обороны своих планет от пиратов и средний ударных флотов (что бы ударке приходилось чуток напрячься, а не неглядя сносить орбиты) и минимально необходимых флотов - т.е. что бы игрок после потери копалок и трансов не лишался всех средств выживания разом.

так же предлагаю пересмотреть минимальное время раскопок артефактов: много проблем возникает от несоответсвия времени раскопок времени копки полей, от этого и много криков. да и время георазведки тоже завышено, впрочем это меньше мешает т.к. копать можно и без разведки, что и делают.


ну и раньше у многих ближайшая цель игры была накопать бонусов и вырастить планки, накопить борготы. сейчас это отобрали, нужна новая цель. так с ходу она не находится - выискивать вкусные планеты малоактуально (много не заселишь да и не надо), копка фосфоров и новичковых систем на уд тоже порезана, патрули говорят какие-то неинтересные. чего еще остается? катать колонии борга нон стоп это таки не для всех и так и должно быть, а для среднего игрока что?

#12 forform

forform

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 02:14

Просмотр сообщенияФедерация (20 Ноябрь 2018 - 00:43) писал:

Артефакты

Количество артефактов на каждом поле увеличено в два раза. Т.е. общее количество артефактов увеличено в среднем в 3 раза, так как минимальное количество полей увеличено в 1.5 раза  


это неверно. общее количество артефактов в итоге уменьшается - т.к. поля появляются значительно реже, да еще и систем в 2 раза меньше!
Кроме того, покопав и красные, и синие поля в минаксе и панде - не заметил такого уж большого увеличения их количества! Может надо подправить не только количество, но и поднять еще нижнее (минимальное) значение количества артефактов на поле?

#13 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 07:11

максимум артефактов это раскопки у дыры
при уменьшении числа систем в 2 раза их не хватает даже старичкам не говоря уже про новичков
в итоге новички отстают в раскачке планет от старичков с каждым днём всё больше и больше

#14 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 08:23

Просмотр сообщенияФедерация (20 Ноябрь 2018 - 00:43) писал:


Сделать невыгодной раскопку полей у черных дыр ради бонусов


Поставить ограничитель количества получаемых бонусов в день. Тоесть если ради боунсов копаешь - срыл норму и занимайся другими делами.

#15 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:12

а как тогда новичкам догонять топов?

в идеале конечно было бы правильно что бы нажитое топами со временем сгорало в войне - это естественным образом чистило бы сервер от всего старого, происходило бы обновление. но в текущих правилах прямая война невозможна. есть еще вариант завести мульта и с него пиратить - но он нелегальный + тут же заплачут топы, и админы опять пойдут у них на поводу, и сделают что-то с такими мультами, а не с топами. в результате топ опять останется выше всех с нажитым годами и при других правилах - и это на самом деле проблема, сильно мешающая самой администрации вносить правки в игру без ломания баланса (как минимум это заставляет делать такие правила, что бы ускорить развитие новичка и замедлить развитие топа - а это иногда идет в разрез с играбельностью как таковой).
А вот если бы все со временем естественным образом теряли все древнее - то сервер бы самоочищался, и все имеющееся на нем соответствовало бы текущим правилам, а не было бы пережитком старых времен.

#16 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:20

Просмотр сообщенияAlexandwer (20 Ноябрь 2018 - 08:23) писал:

Поставить ограничитель количества получаемых бонусов в день. Тоесть если ради боунсов копаешь - срыл норму и занимайся другими делами.

Я тоже предлагал такое. Но тут выходит что бьет больше на новых игроков обновление.

#17 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:51

В принципе нормально, кроме артефактокопки.
Артефактов и раньше нехватало а теперь вообще мало стало т.к. поля обновляться стали реже - возможное решение - обновление артефактов с определенной периодичностью на невыкопанных системах.

#18 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:56

С бонусами проблема возникла из-за накрутки науки - там просто надо было поставить ограничитель на уровень прокачки от максимально исследованного - в зависимости от галактик галактиках 25%, 40%, 60%. Это позволило бы подтянуться маленько новичкам и не создало перекоса в исследованиях.

#19 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:59

прекрасно, сначала отрезали ПВЕ с боргом, потом отрезали кач планет - две вещи из за которых многие тут были
тогда ради справедливости - убирайте науки из артефактов. А че? копкой нельзя копать - тратя своё время на прописывание полётников и построение флота, покупку УД и прочее. а вскрывать арты на 100 планетах ради прокачки науки - можно?
двойные стандарты однако. Вообще я просто не понимаю, как и многие цель  такого обновления - отбить желание играть дальше?

вопросы к администрации:
1. Зачем у дырки появилась руда?
Объясняю - раньше было разнообразие - много проектов кораблей под разные нужды - синие поля, красные поля, жилая зона. Добавлением руды у дырки вы просто заставляете всех строить универсалы, клонируя тем самым друг друга. Бла-бла-бла копайте не универсалами.- Пакт читали? тот кто будет рыть только минералы будет безжалостно уничтожаться - и ни к какой желанной для вас войне это не приведет. Это привезет к  лишению флота новичков, которые туда сунуться и показательной порке пойманных старичков. Всё, адьёс  разнообразие.
2.Зачем сделали меньше звёзд?
С какой вообще целью? Уменьшить нагрузку на сервер? Опять конкретно этот пункт в обновлении усложняет жизнь игрокам и точно не несет никакой пользы абсолютно никому кроме  пиратов. И раньше то у дырки артокопы бесили своими буйками и подписями - через одну система с археологами была. Теперь похоже просто в каждой звезде по паре флотов будут арх раскопки делать. Опять - в тесноте, да не в обиде? Денег нет, но вы  держитесь? Позиция явно не на пользу игровому сообществу и игре в целом.
3.Не хотите бонусы давать качать игрокам? Простите, а что делать то? ПВП здесь нет, ПВЕ вы уже убили (размен доступен только велиду или гелиону - остальные терпят неприемлемые потери в бою), теперь вы убили ОЧЕРЕДНОЙ аспект игры. Вопрос - что дальше? Выдадите талончики на варку материалов?
4. Кому мешали старые бонусы я не пойму? Новичкам? - так они в первую голову и могли качать себе планеты. Тормоза на серваке? - вам предлагали решения, которые не ударяли бы по игрокам с такой силой - вы как обычно всё сделали по своему, наплевав на всех. Я понимаю, игра - ваша, но играем то МЫ. Достаточно было подкорректировать всё и все были бы довольны.
5.Какой планировалось получить результат? ВОзможно мы чего то не понимаем, и не поясните ли? Может  лагов меньше стало? Хаха, теперь половине пофиг на отсутствие лагов, потому что они просто бросают играть.

#20 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:18

И в чем негативный  результат прокачки планеты? -  затрачивается уйма времени, затрачивается топлива вагоны, затрачиваются материалы на постройки флотов, требуются УД на флоты, на колонии. Развитие игрока - это плохо чтоли? Давайте тогда из своей системы никого не выпускать- а че, зачем развиваться вообще?
И с какой собственно стати игроки которые тут не один год, должны быть ограничены в развитии теми же рамками что и новички?
Единственный аргумент который мы от вас слышали  - что новичкам невозможно догнать старичков. Так простите новички на то и новички чтобы не догонять топов, а развиваться постепенно. Нынешние топы тоже были новичками, копили УД, собирали флоты, готовились к прокачкам. Мы же не родились с десятком прокаченных планет и кучей УД. Логика непонятна.
Хотят  новички прокачки планет - им мешает ТОЛЬКО СВОЯ ЛЕНЬ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных