Перейти к содержимому


Центр переработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 915 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:14

Идея:

Модуль космобазы, который производит все виды материалов.
Строится на космобазе, производительность намного выше чем у планетарных фабрик, добавляет к складу космобазы значительную вместимость
Постройка стоит IG в приблизительно как колонизация крупной планеты.


Идея пока сырая с удовольствием почитаем ваши предложения на эту тему.

Пожалуйста пишите по делу оффтопики и флуд будут жестко караться.

#2 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:18

Обоими руками за!,а ещё возможность на космобазе банк строить это вообще супер будет!!
   Darkshok
Изображение

#3 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:20

За, но с оговоркой - не далее 200 св лет от своей планеты, дабы всякие пиратики не строили космобазыс банками и фабриками в открытом космосе с нуль-полями.

#4 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:21

интересна его производительность как планета в 3к или 6к площадок или 10к

#5 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:21

Вообще могу очень подробно расписать всё что нужно - я эту идею прорабатывал уже давно

#6 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:21

Всмысле переваривает?
Намного выше это насколько, с учетом бонусов от культуры и квадрата, бонусов планеты или нет? На дяльняке в своем квадрате матоварка прилично разгоняется, по сравнению с обычной планетой.

В целом мысль дать возможность делатьв се тоже самое не ан планете а на космобазе интересна, но это все в первую очередь повлияет на ПвП, и рассматривать надо именно в этом контексте. Прыгающий невидимый завод в нужном месте.

ЗЫ ага, пираты уже просекли фишку))))

#7 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 915 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:24

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (20 Ноябрь 2018 - 10:21) писал:

Вообще могу очень подробно расписать всё что нужно - я эту идею прорабатывал уже давно

Так распишите здесь

#8 Nova

Nova

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:31

Не проще, скорректировать цены продажи материалов Федерацией?

#9 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:34

Ну и это, о птичках: а куда потом эти маты сливать то, цель то какая будет? перереботка же всего лишь средство, цели какие? Ведь продать маты с такого центра не выйдет, не будет достаточно покупателей.

ЗЫ оборот в лям иг в сутки - это на самом деле мизер. Онлайн игроков при заходе показывается в районе 400 человек, ну пусть будет 1000 игроков на сервере. Лям поделить на тыщу - это всего тысяча игов на игрока. А должно быть в 10 раз больше. Реально игроков еще больше, я думаю в этом ляме иг в статистике 70..80% составляют новички, которые на стартовые иги покупают крохи ресов. Но новички никак не могут составлять значительную долю нормального рынка - они не в состоянии потребить много матов, их потребности на порядки отличаются от потребностей развитых игроков. Но судя по этой статистике как раз развитые игроки и не участвуют в рынке, а значит - рыночной экономики сейчас не существует, есть всего лишь мелкие случайные сделки. Что по материалам, что по кораблям и деталям.
Как вариант кстати - удешевить иги при покупке за реал, но пропорционально поднять стоимость улучшений и уд и прочего за иги. Тогда цена гильдий и прочего в рублях останется прежней, но цена ресурсов в рублях упадет - это оживит рынок, туда вольют иг и оборот рынка возрастет, повысится покупательская способность, а значит появится спрос на материалы - станет проще их купить чем отвлекаться и копать самому. Но для продажи и перевозки матов нужны кораблики, много, и УД для флотов. В результате игроки станут тратить иги понемного, но чаще, и больше реала вольется в игру.

#10 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 839 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:34

Давно просил такую фичу:) но мне кажется идея несколько перезрела, и с другой стороны, опять топы будут смотреть со слезами на свои огромные промышленные кластеры, куда вбухано немерено игов, времени, материалов и вообще человекочасов

А вообще я за, так как эта фича будет гарантировать сохранность имущества, также к нему нужен модуль аналогичный культурному центру

#11 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:40

1) всеми лапами за
2)хвостом тоже за
3 ) это получается 1 постройка даёт и переработку и склады может сделать это отдельным видом космической постройки ну есть космическая база она универсальная по сути.
А я предлагаю сделать космический производственный комплекс сам комплекс будит иметь от своего лвл процентные бонусы к скорости переработки чем выше лвл тем выше мощность переработки а что именно перерабатывать уже настраивается постройкой модулей тобиш сам производственный центр даёт жил фонд склад и бонусы к переработке в общем как то так)космическая база но не база и набор доступных к постройке на ней модулей иной)
В будущем такую систему космических построен можно будит расширить сделать те что проводят научныи изыскания или просто предоставляют жильё и производят кредиты
Также ограничить количество данных космических объектов на квадрант )

#12 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:51

Итак, центр переработки.
Требования для работы:
1) х2 руда от обычного количества на планете. Производство топлива на космобазе (кроме гравитационного) - невозможно. Для производства стали, алюминия, композитов, эл-компы необходима добавка редкозёма (любого). Пример - сейчас для производства композитов нужна руда + 1 митрацит+1 иридий. Предложение - х2 руда+1митра+1ирид+0,1редкозёма.
2) Наличие колониального управления в радиусе 200 св лет.
3) Производительность  одной такой космобазы по материалам должна быть выше, чем производительность двух планет среднего размера (2-3 тыщи полей)
4) Отсутствие возможности на космобазе вставить нуль-поле, при наличии центра переработки.

Пояснения по пунктам:
1) Сейчас избыток руды и есть куча редкозёма, который некуда пристроить.
2) Защита от космобаз пиратов - чтобы не было возможности строить их в открытом космосе. Ограничение варки топлива  - из этой же серии.
3) Пояснения не нужны
4) Этот пункт - опять таки защита от дурака. Нехватало нам в игре только кучи беспредельщиков с космобазами в открытом космосе.

Далее. В тему постройки нового здания прекрасно впишется новые опции - такие как:
1. Ядерная ракета для УЗЯР (установка запуска ядерной ракеты) - возможно запускать только флагманам.
2. Противоядерная броня флагмана. - гасит силу взрыва на % - зависит от количества затраченного на постройку флагмана материала (новый материал - графен)

Пояснения:
Новый материал - графен. Производится на космобазе центром переработки. Требования для производства графена:
2полимеры+1алюминий+0.5стали на 1 единицу. Скорость выработки графена зависит от количества энергии на космобазе. Чем больше свободной энергии  - тем выше производительность графена.
Противоядерная броня флагмана  - при постройке флагмана можно выбирать количество графена, который  пойдёт на постройку каждого корабля. Как - незнаю. Возможно отдельный слот под графеновую броню. Броня требует для постройки только графен, и чем больше графена (уровень  брони) тем выше  защита от ядерной ракеты.

Отдельно по ядерной ракете - стреляет на дальность от 18 до 30 клеток. Имеет радиус взрыва - по типу рухи - урон по всем кораблям проекта.

Всё это завязано на постройке центра переработки и такой вот космобазы.
Концепт сырой, но помоему очень неплох.

#13 Vinitu22

Vinitu22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:56

Идея конечно хорошая, НО, чтоб не получилось как с Преобразователем Материи. Я потратил кучу Иг, а на выхлопе чайная ложка. Деньги в песок.

#14 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:56

Идея очень неплохая. Возможность высвободить мощности на планетах под другие задачи

#15 bullet3d

bullet3d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:00

Идея интересная, я за☺

#16 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:10

по графену - можно придумать много предназначений - даже буры из него можно делать, на извлечение скажем руды и минки одновременно

#17 Sadur

Sadur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородНовый Уренгой

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:15

Отличная идея я за !
Начальную стоимость сделать например 2-5 к IG, улучшение данной постройки сделать как Центр Управления 10-50 IG
Наличие колониального управление не 200 а 50-100 св.лет

#18 Sadur

Sadur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородНовый Уренгой

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:24

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (20 Ноябрь 2018 - 11:10) писал:

по графену - можно придумать много предназначений - даже буры из него можно делать, на извлечение скажем руды и минки одновременно
Идея отличная у данного материала огромная сфера применения, если сесть и подумать появится куча идей ) Жаль что так мало материалов в игре.

#19 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:36

За, дополнительная ветка развития.

#20 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 12:04

Я как бы за.. Но меня очень смущает невозможности установки 0-поля в этой идее(причем как одно из самых важных пунктов) . Т.е. у меня среди всех баз и планок будет космобаза куда будет прилетать вар постоянно.
А вар я получаю практически каждый раз после дня боев с боргом. Т.е. итог что мне гарантированно будут сносить эту базу каждую неделю. Ну или исключать войну с боргом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных