Центр переработки - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Центр переработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 12:23

Выскажу свое скромное мнение
Если будет космобаза котороая мне обойдется (как мруну допустим планета в пандоре дальняк 20к игов колония + 10к ЦУ (ну пускай 50кИГ)

Если эта космобаза будет варить все что я  пожелаю из расчета (
-Мощность заводов которые расположены на планете объемом 4500 ячеек
-мощность 150% (как дальняк)
-мощномть от ЦУ
-Мощность от культуры 50%
-Моща от сектора
-Воздействие УД и т.п.

Я к чему , я в вашей игре уважаемая администрация САМЫЙ обнаглевший , не положив не копейки , я даже матоварик колоню по 50 ячеек 1000иг , и качаю их до 2001 поля. Ваша затея просто шелевральна я вас расцелую если сделаете , но мощность такого модуля должна быть сопоставима с проакачной в ТОП фосфоркой панды а это значит что такой модуль должен варить примерно 6кк-7кк поливмеров в час , и стоить при этом 50к игов примерно !

а руды он может кушать даже х4 , хоть какая то цена на руду появится а то совсем тускло

#22 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 12:58

Просмотр сообщенияEliz (20 Ноябрь 2018 - 12:04) писал:

Я как бы за.. Но меня очень смущает невозможности установки 0-поля в этой идее(причем как одно из самых важных пунктов) . Т.е. у меня среди всех баз и планок будет космобаза куда будет прилетать вар постоянно.
А вар я получаю практически каждый раз после дня боев с боргом. Т.е. итог что мне гарантированно будут сносить эту базу каждую неделю. Ну или исключать войну с боргом.
Лиз, это не обязательно строить воякам с боргом потому как ты права выхватить вар и просохатить космобазу построенную за иг эт не приятно. Вход один тока- это строят не вояки с боргом, ну а от пиратов открепить проще ее.

#23 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 12:58

После "исправления" бага с бесконечным ростом планет от артефактов для меня поднялся вопрос покидания занятых планет с возвратом затрат. Это будет еще одна мозоль в данном вопросе. Новое - это хорошо, но либо дайте скинуть груз старого, переделав в новое с небольшими затратами, либо сделайте новое на порядок (в 10 раз) лучше старого, чтоб сломать планеты и забыть, а не сидеть и думать про 10-15%, высчитывая при этом стоимость перехода

#24 ozkoter

ozkoter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 13:07

Идея интересная, но пока нет причин для ввода данного проекта в игру. Единственная мотивация в постройке таких баз будет - это разгрузить имеющиеся матоварки для постройки на них банков для увеличения количества флотов. Просто других мотивационных факторов пока нет) Вводите новые модули и постройки, которые будут требовать новых материалов, которые в свою очередь будут производится на таких базах, иначе вы получите кучу альянсовых мультов - промышленников и увеличение количества флотов у игроков в 2-3 раза)

#25 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 13:10

на планетах есть логистический центр +30% склада за торгрейт

можно ещё планетарную постройку на скорость производства материалов ввести за промрейт которого у всех вагон

#26 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 13:14

только вот торгрейта нету((( и с текущим рынком его не очень то наберешь в таком количестве. конкурс был показателен в этом плане

#27 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 13:24

+260 торг рейта стоит 3к игов  60иг=5к торг рейта за день с нуля тупо с 2 соседних планет продавать уд а покупатель тебе его выгружает   займёт пол часа

#28 ACKET

ACKET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 13:40

А какова цель этого нововведения? Увеличиваете поля, даете новую супре-пупер матоварку и зачем? Интересней станет что ли? Просто все будут добывать еще больше и варить еще больше, кайф, че!
Вот если убрать ВООБЩЕ дойные звезды возле дыр, начнутся проблемы с ресурсами, вот тогда станет интересней играть. Сделайте, чтоб за рес надо было бороться, а не грести лопатой из-под ног! Будет вам и ПвП, и интересный геймплей. А так только жиром все обрастут.

#29 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 13:41

Ого, вы прям читаете мысли, сам хотел что то такое предложить. Я за.

#30 FredMayer

FredMayer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 13:55

можно еще сделать так -- надел нульку то падает % производительности  и выбираешь между безопасностью от борга/пирата  или производительностью заводов

#31 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 14:28

вот воюет велид с боргом и зачем ему 10-15 промпланет накрывать нульками если можно будет 10 космобаз построить и передать тормалю на хранение с тормальским складом то + со склада альянса брать маты

#32 Lightman

Lightman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 18:06

Предложение Десантника годится

#33 Zerg

Zerg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 18:53

Идея хорошая. Но как уже обозначили проблему нужно хорошо обдумать идею в том числе как защищать. Вроде самое простое закрывать нулькой, но вот тогда как минимум пару проблемок- пираты и как летать под нуль без детектора.

#34 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 19:20

Идея имеет очень много подводных камней.
Нужно детально все посидеть и проанализировать, какой эффективностью должен обладать этот модуль. Должна ли КБ с ним быть круче топ планки в минаксе? А просто планки в минаксе без сета уд и без максимального кц? А в пандоре? и тд. В общем, нужно слишком много анализировать. Я бы забросил эту идею, как необоснованно трудозатратную дающую минимальный выхлоп в иг администрации.
С тем же успехом можно обсуждать возможность создания полностью летающией планеты. Почему нет? Раз уж на кб может производить материалы, то она может и все остальное с той или иной эффективностью.

#35 Yuri_Dan

Yuri_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 19:41

Просмотр сообщенияФедерация (20 Ноябрь 2018 - 10:14) писал:

Идея:

Модуль космобазы, который производит все виды материалов.
Строится на космобазе, производительность намного выше чем у планетарных фабрик, добавляет к складу космобазы значительную вместимость
Постройка стоит IG в приблизительно как колонизация крупной планеты.


Идея пока сырая с удовольствием почитаем ваши предложения на эту тему.

Пожалуйста пишите по делу оффтопики и флуд будут жестко караться.
Идея то хорошая и смысл есть, выпускать продукцию которую удобно вырабатывать в космосе. На пример: Выпуск алюминиевой продукции и электронных компонентов, а так же рафинирование редких минералов добываемых только в космосе.
Вот, только горюю ОЧЕНЬ !!! что нет во всей Звездной Федерации ни одной луны, или планетоида.
Ну, ничем не утешить меня, если нет Луны. Ведь на ней можно отстроить ого-го какую орбитальную крепость, что и Боргам не под силу ее подмять. Черт! Пол-игры обрезано! А, ведь там, еще можно отстроить мощнейшую обсерварторию.
Да такую, что и до соседней галактики может достать! Эх, горькие думки одолевают меня...

#36 G8larg

G8larg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 20:12

Просмотр сообщенияVinitu22 (20 Ноябрь 2018 - 10:56) писал:

Идея конечно хорошая, НО, чтоб не получилось как с Преобразователем Материи. Я потратил кучу Иг, а на выхлопе чайная ложка. Деньги в песок.
Так может расширить возможности Преобразователя Материи? И новый модуль не нужен будет.

#37 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:15

блин и чего? ни ответа ни привета=) ни коммента ни одного
монологи уже достали)

#38 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 17:15

Очень интересно но не понятно пока как это выглядеть будет. Будет ли раскачка по ур? Скорее всего же будет. И не получится ли наоборот из за этого дороже? Что для того что бы сделать нормальный такой пром заводик на КБ придется потратить не хило средств.
Я бы хотел такую штуку) Но хотелось бы что бы это была только основа, на которую уже можно смонтировать те заводы которые мне нужны. А ур. постройки данной пусть увеличивают % производительности к примеру. Честно интересно но очень туманно.

#39 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 17:24

Ну раз уж такая пьянка предложу аналогичное строение на планете .

Итак название :
Промышленный комплекс.
Вкладка строения - материалы.
___________________________________________
Стоимость 0ур.                                

Металлопрокат                                              233 340                            

Строительные материалы 235 600  
Железобетон                                                    40 060          
Электронные компоненты                               50 371      


Кредитов - 10млн.
IG -  1 (и так за каждый уровень)

______________________________________________
Производит
Все тоже самое что и здания материалов 0 уровня +10%

Ну и 100 уровень соответвенно стоит в 100 ра больше производит как 100 домиков , разумеется с возможностью переключения-туда\сюда на любой вид материалов (процесс переключения занимает 5 минут (пока остановятся доменные печи для стали и запустятся станки по производству нановолокна к примеру.

Ну и самое интересное - елсли запущено 2 процесса сходих по характеру (т.е. сталь + люм ) или (полики + компот) то мощности ОДИНАКОВЫЕ(без штрафов как будто запущено только что то одно). Но если запущены к примеру сталь + композит  то сразу штраф 200% .
Поясню -
Если наш комплекс имеет мощности производить в час - стали 1000  люма 1000 , композита 1000 , полимеров 1000.

При производстве композитов и полимеров паралельно он производит 1000 и 1000 , ну или 900 и 900 , если вы считаете что 100% это жирно
Но стоит только воткнуть параллельно сталь + полимеры - все баста .... сразу же начинается хаос на заовде и производительность 250 стали и 250 полимеров.

Смысл в том что к примеру для композитов стали и люминия нужны ОДИНАКОВЫЕ минералы , соотвественно производство материалов данного вида не вызывает вопросов и работников сыпь сюдой доставай оттудой =) а вот когда в топку надо закидывать более 5ти видов ресурсов , разных то у рабочих панико и смятение.

Причем я прикинул примерные затраты  на такую фабрику , скажем 1700 уровня + 1700 таких  хотелось бы увидить что бы фабрика 1700 уровня стоила прмиерно так .
СТрйоматов - 10кк
Проката - 10кк
ЖБ - 2кк
Элки (высокотехзнологичное мультифункциональное здание ) - 5кк

Это конкретно поставит в тупик людей наклепать в первый день себе навлаом таких домиков , а профит на лицо =)

Теперь по изучению
0 ур. тербует - промрейтинга 10000 + ретинга федерации 10.(на заводе спецы федерации осуществляют тех надзор)



#40 Pepsicolka

Pepsicolka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:29

Категорически против.
Астрономчески алогично, равно как и разрушение планет.
Пусть на планетах и вблизи астероидных полей будут производства, а в дальнем космосе форпосты.
Так красивее.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных