БОЕВЫЕ ПЛАТФОРМЫ и ЦЕНТР ОБОРОНЫ - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


БОЕВЫЕ ПЛАТФОРМЫ и ЦЕНТР ОБОРОНЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Chernobil

Chernobil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 17 Январь 2019 - 13:11

доброго...
по данным вопросам свое мнение:
1. Боевые платформы строятся на орбите также как сейчас. (С помощью орбитального потенциала)
так в чем суть тогда их? они теперь будут как корыта без двигов или таки теже самые БП, не вижу разьяснения по данному вопросу...
2. Будет введено несколько видов боевых платформ.
так тогда не проще сразу сделать лазерная платформа с лвл БП= лвл установленного лазера в нем?
3. С ростом уровня боевых платформ растет количество слотов для оружия и модулей которые можно в них устанавливать.
не вижу смысла... проще реализовать пользуясь вариантом выше
Комплектация боевых платформ происходит не как сейчас (по одной), а а сразу всех платформ одного вида.

аналогично... по факту будет геморой с количеством компы при установке то не хватает 1 бк то рухи и т д..
5. В бою боевые платформы одного вида будут отображаться как один проект.

Платформа это не проект корабля пихать туда в любое время можно будет что угодно
Только сейчас вы в каждую БП пихаете одно оружие (модуль, защиту).

А будете пихать в БП сразу 30  пушек одного вида потом сможете добавить 10 пушек другого вида итд.если позволяют слоты.

ну так это логично если они одинаковые..

6. Позиция боевых платформ каждого вида может  быть от 25 до 30.
согласен полностью и выход должен быть строго в 1 цыкле.... а то давайте еще добавим фундаментальные науки - "ЗАСАДА"  или выход из тени.... бой значит бой или он тут есть или его тут нет...
7. Дефлекторные станции будут работать также как и сейчас на все боевые платформы.
думаю да так видица правильней


Флот обороны

1. Добавить в настройках Центра обороны два пункта:

   Цикл боя в котором выводить корабли.
   Минимальный бр атакующих при котором выводить корабли

   При выполнении всех этих условий корабли будут выводиться. Если ни одно из требований не выполнено но на базе отсутствуют или уничтожены БП флот будет выводится в любом случае.

2. Начальные позиции кораблей настраиваются в диапазоне 30 - 15.

писал выше но повторюсь....
вывод флота в первом цыкле или он там есть или его там нет. не хочется писать но такое ощущение что ето предложение для того чтоб потом зонт писал - все по плану....так все и задумано...
есть в игре константы хватит менять их.... даже ескорт живет по правилам...

Это настройка для игрокв у борга все будет в первом цикле выводится.

против категорически!

Сообщение отредактировал Федерация: 17 Январь 2019 - 13:45


#22 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 13:15

Просмотр сообщенияyakovfp (17 Январь 2019 - 13:10) писал:

Пусть остается все как есть

Все как есть не останется. Слишком устаревшая конструкция. Не менялась 4  с половиной года.

#23 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 13:18

Теперь вовсе не понятно.
Скажем у игрока есть 30 платформ 0ур. В них впихнуты 30 дефлекторов борга разных уровней, в десяти из них разные рухи, в десяти разное оружие, еще 10 только дефлекторы. Если этот микс останется в платформе, а платформы воюют пачкой.
Это что будет какая то крепость, с количеством слотов зависящая от количества платформ?

#24 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 13:40

Просмотр сообщенияDarkMaster (17 Январь 2019 - 13:18) писал:

Теперь вовсе не понятно.
Скажем у игрока есть 30 платформ 0ур. В них впихнуты 30 дефлекторов борга разных уровней, в десяти из них разные рухи, в десяти разное оружие, еще 10 только дефлекторы. Если этот микс останется в платформе, а платформы воюют пачкой.
Это что будет какая то крепость, с количеством слотов зависящая от количества платформ?

Именно так, будет платформа  (крепость)

30 слотов под оружие
30 слотов под модули
30 слотов под защиту.

#25 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 14:39

Просмотр сообщенияФедерация (17 Январь 2019 - 12:55) писал:

Универсальная боевая платформа - такая же как сейчас но будет увеличено количество слотов в зависимости от уровня.
Лазерная боевая платформа - лазерные слоты под оружие несколько универсальных слотов увеличенный урон от лазеров.
Орудийная боевая платформа -орудийные  слоты под оружие несколько универсальных слотов увеличенный урон от орудий.
Ракетная боевая платформа - ракетные слоты под оружие несколько универсальных слотов увеличенный урон от ракет.
Тяжелая боевая платформа - универсальные слоты под оружие несколько лазерных, орудийных и ракетных слотов увеличенный урон от вех видов оружия.

а можно еще БП повышенной обороноспособности типа танка - меньше пушек но больше брони и доп. коэффициент на вставляемую броню?

#26 Chernobil

Chernobil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 17 Январь 2019 - 14:42

почему не сделать вариант БП как корабли? в которых сразу будут встроены все модули?
лазерная бп, торпедная БП итд?
как пример лазерная
0 лвл - БК0, ЛЛ-0 АП-0
10 лвл - БК10, ЛЛ-10, АП-10
100 лвл -БК100+ сборщик 0лвл, ЛЛ 100+0лвл, АП100+тит пластина 0лвл

ето гораздо проще и не задирать до небес требуемый нп для лвл пусть народ вкачает 1000лвл в котором будет к примеру:

1000 лвл БП = БК1000 + Сборщик 100, ЛЛ1000, лл100, лл0 , АП 1000 стальная пластина 1000 диф 0
и привязать изучение лвл БП к лвл узученных модулей для каждого игрока...
как то так..

#27 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 15:32

давно предлагал орбитальные крепости.
Я ЗА

#28 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 15:33

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (17 Январь 2019 - 15:32) писал:

давно предлагал орбитальные крепости.
Я ЗА
только вот почему б не  дать возможность делать "инженеров" которые пропадая, добавляли бы 1 слот к платформе?
Конечно инженеры за ИГ - как командиры

#29 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 19 Январь 2019 - 09:13

Предлагаю ввести макс количество оружия в завитсимости от вида на каждой БП скажем - для ЛЛ - 20шт, для ТЛ - 16, для плазмы 12, кинетик - 10, ионок - 6. небольшое кол-во БП с разрушителями. И такое же количество защиты . Плюс добавить слот для реакторов, каждая БП с оборудованием должна питаться реактором. Начальные позиции БП от 0 до 30. макс. количество видов БП в зависимости от уровня изученных БП.
И запретить наконец вход под мирником на удобную позицию. Или же ввести параметр - мощность радара орбиты, и возможность заходить с удобной позиции, если маска кораблей ( или авиков с размещенными внутри кораблями) превышает мощность боргорадара на орбите. Странно что самая продвинутая раса ведет себя по-тупому.

#30 Lightman

Lightman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 19 Январь 2019 - 13:07

Против нововведения.

#31 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 19 Январь 2019 - 13:34

Мы против, но кто спрашивал

#32 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 19 Январь 2019 - 15:27

а расшарки в БП можно будет пихать?)))

ЗЫ а не планируется ли переделать орбитальную крепость? сейчас уже много чего изменилось...

#33 Гость_IronMan6_*

Гость_IronMan6_*
  • Гости

Отправлено 19 Январь 2019 - 23:17

Приветствую Всех.
несколько мыслей по Боевым платформам.
мысли назрели ввиду иногда медленных загрузок или загрузок с тормозами боя с кучей боевых платформ
было бы неплохо в настройках

модуль наведения в платформы по классам кораблей - при отстуствии класса уже рандому.

2е первый цикл боя изменить его длительность или по настройкам от 5 до 15 мин.
мне кажется сервер не успевает быстро просчиать бой с боевыми платформами , а пользователь
ждет и результаты расчета уже получает на 2 цикле к своему удивлению))

а если будут масштабные обновления по платформам то время расчета боя с БП будет расти)
всем интересной игры )

#34 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 20 Январь 2019 - 18:12

2е первый цикл боя изменить его длительность или по настройкам от 5 до 15 мин.

15 минут на цикл?) Сейчас и так бои по 2.5 часа. Надо сокращать время на бои, а не увеличивать его. Для этого нужен более простой контроль и больше автоматизации.

#35 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 20 Январь 2019 - 19:12

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (20 Январь 2019 - 18:12) писал:

Для этого нужен более простой контроль и больше автоматизации.
Хотя бы банальный список приоритета стрельбы по типам корпусов в настройках флота.

Просмотр сообщенияIronMan6 (19 Январь 2019 - 23:17) писал:

а если будут масштабные обновления по платформам то время расчета боя с БП будет расти)
Мне кажется обнова как раз направлена на ускорении расчётов, что-бы вместо 100-200 отдельных БП расчитывать 2-4 сгрупированых. Да и браузер тяжело переваривает сотни груп флотов с текущей вёрсткой.

#36 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 20 Январь 2019 - 23:00

можно ли будет в новых платформах задавать цель для каждого орудия отдельно если комплектация платформ идентичная (как сейчас)
возможно ли осуществить группировку платформ, скажем есть 100 платформ с одинаковыми модулями, и из них сформировать 2 и больше групп по n-ое количество платформ?

#37 Dimsem555

Dimsem555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 13:39

Соглашусь с расстановкой платформ 25-30 поз, это разнообразит боевые действия. Специализированные БП не плохо, вот только откуда они берут энергию ( нужно слоты под энергию и возврат к возможности потребления от планки ), либо тогда и в кораблях не должно быть потребления энергии орудиями. Против  начального размещения флота обороны на 30-15, либо игрок должен иметь такую же возможность

#38 hataxa

hataxa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:23

Получается новые платформы добавили только для тех кто воюет?
А что, тем кто не воюет ничего не угрожает?
Их же нельзя построить, потому что нельзя исследовать, потому что нужен военный рейтинг. Причем положительный, а не отрицательный.
Интересная такая дискриминация получается.

#39 RussianRocket

RussianRocket

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2019 - 19:14

Просмотр сообщенияhataxa (23 Апрель 2019 - 11:23) писал:

Получается новые платформы добавили только для тех кто воюет?
А что, тем кто не воюет ничего не угрожает?
Их же нельзя построить, потому что нельзя исследовать, потому что нужен военный рейтинг. Причем положительный, а не отрицательный.
Интересная такая дискриминация получается.

Не переживай, платформы для борга ввели, а не для игроков...

#40 AxxelMk

AxxelMk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2019 - 09:33

Не стал все читать. Тема слишком старая.. Скажите лишь одно: самому можно спастись от залетного корсара? Летает просто один рядом... боюсь и до меня зайдет. а отсканить его даже не могу с 3 борг сканерами.Все шопы по уходу прячу в дом.куй знает поможет ли




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных