0
Боевая система
Автор
gecaHTHuk
, 21 Фев 2019 19:47
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 21 Февраль 2019 - 19:47
#2
Отправлено 21 Февраль 2019 - 19:50
+
#6
Отправлено 22 Февраль 2019 - 06:47
Да,фон нужно поменять.
И желательно добавить позиции прострела РПУ и Разрушителей , а так же позицию платформ и начально возможные позиции защитного флота, для новичков это всё актуально.
Ну и привести наглядный пример не сильно сложного боя.
И желательно добавить позиции прострела РПУ и Разрушителей , а так же позицию платформ и начально возможные позиции защитного флота, для новичков это всё актуально.
Ну и привести наглядный пример не сильно сложного боя.
#7
Отправлено 22 Февраль 2019 - 14:51
На скорость в бою влияет ещё военное звание.
#9
Отправлено 22 Февраль 2019 - 15:44
Про точность РПУ, ИМХО, надо подробнее написать. Всё равно же нубы будут спрашивать.
#10
Отправлено 22 Февраль 2019 - 15:50
Garry_Two (22 Февраль 2019 - 15:44) писал:
Про точность РПУ, ИМХО, надо подробнее написать. Всё равно же нубы будут спрашивать.
как например вычислитть сколько ракет попадёт в цель при определённом кол-ве ПРО и точности?
#11
Отправлено 22 Февраль 2019 - 15:55
увы, но мне это не нужно.
это же всё элементарно просчитывается.
проблема в том, что мало это знать и уметь считать - это ещё нужно уметь применять.
я не умею.
я всё прекрасно считаю, но думаю очень медленно.
поэтому я не люблю онлайн игры.
я сюда захожу просто для общения.
зы
алкотестер чё-то зашкаливает ))
это же всё элементарно просчитывается.
проблема в том, что мало это знать и уметь считать - это ещё нужно уметь применять.
я не умею.
я всё прекрасно считаю, но думаю очень медленно.
поэтому я не люблю онлайн игры.
я сюда захожу просто для общения.
зы
алкотестер чё-то зашкаливает ))
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#12
Отправлено 22 Февраль 2019 - 17:36
gecaHTHuk (22 Февраль 2019 - 15:50) писал:
я сам про точность ничо незнаю) был бы рад узнать от того кто знает)
как например вычислитть сколько ракет попадёт в цель при определённом кол-ве ПРО и точности?
как например вычислитть сколько ракет попадёт в цель при определённом кол-ве ПРО и точности?
#13
Отправлено 28 Февраль 2019 - 12:15
Про точность расскажу на примере.
Имеем точность РПУ (не важно какой) 300%. Имеем ПРС (противоракетную систему) корабля 250%. Получается 300-250=50%. Наша ракета с 50% вероятностью (как в анекдоте про динозавара утром у дома: либо встречу, либо нет) попадет в цель. Если мы имеем две РПУ и у каждой точность 300%, то первая ракета попадает в цель с 50% вероятностью, вторая с 300% (все, что выше 100% урон не увеличивает только шанс попадания, ну т.е. 100 пудово попадет).
Эти расчеты ведутся для каждого залпа и до уничтожения первого корабля в группе-цели.
Допустим имеем три РПУ с точностью 300%, имеем также ПРС в 250%. Первая ракета либо-либо (50%), вторая точно попала. И так случилось, что попали обе (слава великому рэндому) и две ракеты уничтьожили первый корабль в группе-цели. НО ракет-то у нас три. Вот третья ракета влетает во второй корабль в группе как первая в первый, т.е. натыкается на целёхонький корабль с не "продавленной" ПРС и у нее шанс попадания 50% (300-250).
Возьмем другую ситуацию: 11 РПУ с точностью 100% и ПРС корабля в 1000%. Залп 11 ракет, суммарно имеет точность 1100. 1100-1000=100% т.е. 10 ракет будут отклонены, а 11 вдарит по цели. Если же суммарная точность залпа имеет, скажем не 1100, а 1001%, то 10 ракет будут также отклонены, а 11 попадет по цели с рэндомом в 1% (т.е. скорее всего тоже мимо).
Терять 10 ракет в молоко жалко, хотя есть спосб продавливания ПРС противника тьматучей ракет 0 уровня - "заспамить ПРС". ИТак, что делаем? Устанавливаем радар,// он повышает точность наших РПУ. Формула проста суммарная точнеость радаров (их можно установить несколько) делится на кол-во РПУ и полученная величина (дельта_точность) прибавляется к точности самой РПУ. ВНИМАНИЕ: не умножаем точность РПУ на процент, указзаанный в характеристиках радар, а склАдовывыаем эти проценты. В случае с несколькими РПУ наш радар разрывается между ними и прирост (Дельта_точнсоть) для каждой РПУ уменьшается пропорционально кол-ву РПУ,
ИТак напхали мы в наш проект радаров и имеем теперь 11 РПУ с точностью в 300%, каждая. А ПРС противника по прежнему 1000. Тогда мы имеем, что три ракеты отклоняются (3*300) четвертая ракета влетает с точностю 200% ( от точности в 300% нашей РПУ отнимаем оставшиеся 100% (1000-900) от ПРС противника). Как говорил ранее четвертая ракета точно влетает. Все последующие ракеты тоже пойдут по цели до тех пор пока не будет уничтожен первый корабль в группе. Если он был уничтожен тремя ракетами (четвртой, пятой и шестой), т.е. для уничтожения одного корабля (живучесть) достаточно урона трех ракет, то седьмая ракета встретит перед собой новёхонький второй корабль их атакуемой группы, с не продавленной ПРС и тут опять три ракеты (3*300) мимо (седьмая, восьмая и девятая) остальные по цели (десятая и одинадцатая.)
Сейчас не знаю как, а раньше очередность стрельбы РПУ определялась их местом установки в проект. И открыались большие возможности для спама ПРС противника низкоуровневыми ракетами, учитываемыми первыми, так, что бы по цели били уже высокоуровневые.
Имеем точность РПУ (не важно какой) 300%. Имеем ПРС (противоракетную систему) корабля 250%. Получается 300-250=50%. Наша ракета с 50% вероятностью (как в анекдоте про динозавара утром у дома: либо встречу, либо нет) попадет в цель. Если мы имеем две РПУ и у каждой точность 300%, то первая ракета попадает в цель с 50% вероятностью, вторая с 300% (все, что выше 100% урон не увеличивает только шанс попадания, ну т.е. 100 пудово попадет).
Эти расчеты ведутся для каждого залпа и до уничтожения первого корабля в группе-цели.
Допустим имеем три РПУ с точностью 300%, имеем также ПРС в 250%. Первая ракета либо-либо (50%), вторая точно попала. И так случилось, что попали обе (слава великому рэндому) и две ракеты уничтьожили первый корабль в группе-цели. НО ракет-то у нас три. Вот третья ракета влетает во второй корабль в группе как первая в первый, т.е. натыкается на целёхонький корабль с не "продавленной" ПРС и у нее шанс попадания 50% (300-250).
Возьмем другую ситуацию: 11 РПУ с точностью 100% и ПРС корабля в 1000%. Залп 11 ракет, суммарно имеет точность 1100. 1100-1000=100% т.е. 10 ракет будут отклонены, а 11 вдарит по цели. Если же суммарная точность залпа имеет, скажем не 1100, а 1001%, то 10 ракет будут также отклонены, а 11 попадет по цели с рэндомом в 1% (т.е. скорее всего тоже мимо).
Терять 10 ракет в молоко жалко, хотя есть спосб продавливания ПРС противника тьматучей ракет 0 уровня - "заспамить ПРС". ИТак, что делаем? Устанавливаем радар,// он повышает точность наших РПУ. Формула проста суммарная точнеость радаров (их можно установить несколько) делится на кол-во РПУ и полученная величина (дельта_точность) прибавляется к точности самой РПУ. ВНИМАНИЕ: не умножаем точность РПУ на процент, указзаанный в характеристиках радар, а склАдовывыаем эти проценты. В случае с несколькими РПУ наш радар разрывается между ними и прирост (Дельта_точнсоть) для каждой РПУ уменьшается пропорционально кол-ву РПУ,
ИТак напхали мы в наш проект радаров и имеем теперь 11 РПУ с точностью в 300%, каждая. А ПРС противника по прежнему 1000. Тогда мы имеем, что три ракеты отклоняются (3*300) четвертая ракета влетает с точностю 200% ( от точности в 300% нашей РПУ отнимаем оставшиеся 100% (1000-900) от ПРС противника). Как говорил ранее четвертая ракета точно влетает. Все последующие ракеты тоже пойдут по цели до тех пор пока не будет уничтожен первый корабль в группе. Если он был уничтожен тремя ракетами (четвртой, пятой и шестой), т.е. для уничтожения одного корабля (живучесть) достаточно урона трех ракет, то седьмая ракета встретит перед собой новёхонький второй корабль их атакуемой группы, с не продавленной ПРС и тут опять три ракеты (3*300) мимо (седьмая, восьмая и девятая) остальные по цели (десятая и одинадцатая.)
Сейчас не знаю как, а раньше очередность стрельбы РПУ определялась их местом установки в проект. И открыались большие возможности для спама ПРС противника низкоуровневыми ракетами, учитываемыми первыми, так, что бы по цели били уже высокоуровневые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных