Боевая система - А поговорить? - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Боевая система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2019 - 19:47

Изображение
Изображение


#2 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2019 - 19:50

+

#3 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2019 - 19:50

Изображение

#4 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2019 - 19:50

Изображение

#5 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2019 - 22:04

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (21 Февраль 2019 - 19:47) писал:

В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ
Сделай вместо жёлтого тёмно-синий. Или фон у картинки поменяй. Не читается же нифиха жёлтый на белом фоне.

#6 STRANNIKS

STRANNIKS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2019 - 06:47

Да,фон нужно поменять.
И желательно добавить позиции прострела  РПУ и Разрушителей , а так же позицию платформ и начально возможные позиции защитного флота, для новичков это всё актуально.
Ну и привести наглядный пример не сильно сложного боя.

#7 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2019 - 14:51

На скорость в бою влияет ещё военное звание.

#8 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2019 - 15:06

Просмотр сообщенияmors (22 Февраль 2019 - 14:51) писал:

На скорость в бою влияет ещё военное звание.

у новичков нет военного звания

#9 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2019 - 15:44

Про точность РПУ, ИМХО, надо подробнее написать. Всё равно же нубы будут спрашивать.

#10 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2019 - 15:50

Просмотр сообщенияGarry_Two (22 Февраль 2019 - 15:44) писал:

Про точность РПУ, ИМХО, надо подробнее написать. Всё равно же нубы будут спрашивать.
я сам про точность ничо незнаю) был бы рад узнать от того кто знает)
как например вычислитть сколько ракет попадёт в цель при определённом кол-ве ПРО и точности?

#11 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 22 Февраль 2019 - 15:55

увы, но мне это не нужно.
это же всё элементарно просчитывается.
проблема в том,  что мало это знать и уметь считать - это ещё нужно уметь применять.
я не умею.
я всё прекрасно считаю, но думаю очень медленно.
поэтому я не люблю онлайн игры.
я сюда захожу просто для общения.

зы
алкотестер чё-то зашкаливает ))

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#12 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 22 Февраль 2019 - 17:36

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (22 Февраль 2019 - 15:50) писал:

я сам про точность ничо незнаю) был бы рад узнать от того кто знает)
как например вычислитть сколько ракет попадёт в цель при определённом кол-ве ПРО и точности?
Количество попавших ракет - (Общая точность всех РПУ - ПРС корабля)/ пробитие РПУ для РПУ одного типа

#13 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 12:15

Про точность расскажу на примере.
Имеем точность РПУ (не важно какой) 300%. Имеем ПРС (противоракетную систему) корабля 250%. Получается 300-250=50%. Наша ракета с 50% вероятностью (как в анекдоте про динозавара утром у дома: либо встречу, либо нет) попадет в цель. Если мы имеем две РПУ и у каждой точность 300%, то первая ракета попадает в цель с 50% вероятностью, вторая с 300% (все, что выше 100% урон не увеличивает только шанс попадания, ну т.е. 100 пудово попадет).
Эти расчеты ведутся для каждого залпа и до уничтожения первого корабля в группе-цели.
Допустим имеем три РПУ с точностью 300%, имеем также ПРС в 250%. Первая ракета либо-либо (50%), вторая точно попала. И так случилось, что попали обе (слава великому рэндому) и две ракеты уничтьожили первый корабль в группе-цели. НО ракет-то у нас три. Вот третья ракета влетает во второй корабль в группе как первая в первый, т.е. натыкается на целёхонький корабль с не "продавленной" ПРС и у нее шанс попадания 50% (300-250).
Возьмем другую ситуацию: 11 РПУ с точностью 100% и ПРС корабля в 1000%. Залп 11 ракет, суммарно имеет точность 1100. 1100-1000=100% т.е. 10 ракет будут отклонены, а 11 вдарит по цели. Если же суммарная точность залпа имеет, скажем не 1100, а 1001%, то 10 ракет будут также отклонены, а 11 попадет по цели с рэндомом в 1% (т.е. скорее всего тоже мимо).
Терять 10 ракет в молоко жалко, хотя есть спосб продавливания ПРС противника тьматучей ракет 0 уровня - "заспамить ПРС". ИТак, что делаем? Устанавливаем радар,// он повышает точность наших РПУ. Формула проста суммарная точнеость радаров (их можно установить несколько) делится на кол-во РПУ и полученная величина (дельта_точность) прибавляется к точности самой РПУ. ВНИМАНИЕ: не умножаем точность РПУ на процент, указзаанный в характеристиках радар, а склАдовывыаем эти проценты. В случае с несколькими РПУ наш радар разрывается между ними и прирост (Дельта_точнсоть) для каждой РПУ уменьшается пропорционально кол-ву РПУ,
ИТак напхали мы в наш проект радаров и имеем теперь 11 РПУ с точностью в 300%, каждая. А ПРС противника по прежнему 1000. Тогда мы имеем, что три ракеты отклоняются (3*300) четвертая ракета влетает с точностю 200% ( от точности в 300% нашей РПУ отнимаем оставшиеся 100% (1000-900) от ПРС противника). Как говорил ранее четвертая ракета точно влетает. Все последующие ракеты тоже пойдут по цели до тех пор пока не будет уничтожен первый корабль в группе. Если он был уничтожен тремя ракетами (четвртой, пятой и шестой), т.е. для уничтожения одного корабля (живучесть) достаточно урона трех ракет, то седьмая ракета встретит перед собой новёхонький второй корабль их атакуемой группы, с не продавленной ПРС и тут опять три ракеты (3*300) мимо (седьмая, восьмая и девятая) остальные по цели (десятая и одинадцатая.)
Сейчас не знаю как, а раньше очередность стрельбы РПУ определялась их местом установки в проект. И открыались большие возможности для спама ПРС противника низкоуровневыми ракетами, учитываемыми первыми, так, что бы по цели били уже высокоуровневые.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных