Командиры, перки - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Командиры, перки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

Опрос: Командиры, перки (11 пользователей проголосовало)

Нужны ли перки командирам и в каком виде?

  1. Нужен рандомный перк за прокачку навыка до 150%. (3 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  2. Нужны рандомные перки за прокачку навыков до 150 и 125%. (5 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

  3. Перки должны быть совершенно рандомные (велиду может выпать добыча руды). (4 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  4. Перки должны быть распределены по категориям (велид получает только бонусы к урону и подобное). (1 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  5. Перки не нужны и не интересны. (4 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  6. Перки нужны, но в совершенно другом виде. (1 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Lurkardron

Lurkardron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2019 - 13:21

Сейчас мы имеем командиров, которые (в зависимости от рассы) могут до определенного уровня прокачать определенные бонусы для флота.
Хорошо, а что если дать им перки? Причем с системой рандома. Например когда мы качаем до максимального уровня один из двух профильных навыков командира (Зекты - 150% навык 'Добыча', 125% навык 'Скорость полетов') - получаем за это случайный перк. Причем у "топовых" и "полутоповых" навыков будут разные наборы перков.

Над самими перками можно будет долго думать и дискутировать, но в качестве примера:
- перк, дающий пассивно +2-5% к урону лазеров (ну и соответственно может быть для любого другого оружия);
- перк, дающий +5% к количеству добычи руд (минералов, кристаллов и так далее), причем именно бонус к выхлопу а не скорости (то есть из 100к руды на астероиде с этим перком можно будет собрать 105к);
- перк, дающий шанс (3-5%) моментально добыть часть одного ресурса (10-25%); то есть в начале выполнения команды бурения происходит расчет, если перк сработал - еще раз бросок кубиков на количество ресурса и в трюм флота попадает 10-25% того железа, что флот должен был бы добыть в течении выполнения этой команды, при этом если на астероидном поле ресурсов было меньше - мы получим лишь то, что там было, а флот продолжит бурить в штатном режиме то что осталось (другие руды);
- перк, дающий скажем шанс ускориться в бою на N (1-5) циклов на N% (20-50);
- перк, дающий шанс (0.5 - 2%, думаю не более) покинуть бой моментально (расчет происходит один раз в начале боя, при положительном результате - флот покидает бой на первом цикле независимо от скорости и положения, но при условии что в настройках флота установлено поведение "Избегать боя").

То есть например прокачали мы зектячьему командиру добычу в 150%, получили чудо-перк на шанс моментально покинуть бой, но он рандомно может получиться с шансом или 0.5%, или с шансом 2%.
Затем качаем этому же зектячьему командиру скорость до 125%, и получаем перк на дополнительную добычу ресурсов.
После этого бежим в торговый центр, выставляем его на продажу и пишем в конце цены кучу ноликов.
Ну или выбиваем велидячьему командиру перки на добычу ресурсов и тихо плачем в углу.
А еще шансы получить перки не одинаковы. У более полезных перков шанс на выпадение соответственно ниже. То есть из 10-ти командиров могут получиться 5 с плохими перками, 3 со средней степенью полезности, и лишь 2 получат хорошие и сильные перки. Можно еще шанс выпадения перка привязать к рассе командира.

#2 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2019 - 13:54

А почему нет пункта что как есть всё устраивает?

#3 J_Li

J_Li

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2019 - 14:08

интepecноe прeдложeниe по оживлeнию области командиров
можно сыграть на жадности и азартe игроков

#4 J_Li

J_Li

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2019 - 14:10

Просмотр сообщенияKorsarDark (26 Февраль 2019 - 13:54) писал:

А почему нет пункта что как есть всё устраивает?
Перки не нужны и не интересны.

#5 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2019 - 19:37

Тогда народ пойдёт массово тупо качать командиров, пытаясь добиться выпадения максимально ценного эффекта.
И сейчас многие командиры прокачиваются весьма быстро и весьма тупо, не стоит делать ещё хуже добавлением случайного эффекта.
Если и давать - то не случайный.

#6 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2019 - 21:12

Просмотр сообщенияAlexandwer (26 Февраль 2019 - 19:37) писал:

Тогда народ пойдёт массово тупо качать командиров, пытаясь добиться выпадения максимально ценного эффекта.
И сейчас многие командиры прокачиваются весьма быстро и весьма тупо, не стоит делать ещё хуже добавлением случайного эффекта.
Если и давать - то не случайный.
1000 иг каждый раз сливать знаешь жирновато будет)

#7 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2019 - 21:16

Как вариант в зависимости от расы кома будут выпадать такие же умения. К примеру гелион добив полет до 150% получит бонус к какому то движку, гларг к мощности щитов и тому подобное. И вообще если можно нанять кома для флота почему нельзя нанять губернатора для колонии? Губернатор гелион дает производство, тормаль склады и т.п. Сделать дороже комов.

#8 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2019 - 01:55

Просмотр сообщенияDuxud (26 Февраль 2019 - 21:16) писал:

Как вариант в зависимости от расы кома будут выпадать такие же умения. К примеру гелион добив полет до 150% получит бонус к какому то движку, гларг к мощности щитов и тому подобное. И вообще если можно нанять кома для флота почему нельзя нанять губернатора для колонии? Губернатор гелион дает производство, тормаль склады и т.п. Сделать дороже комов.
вместо планетарных губернаторов вели центр управления и показатель производительности - культура и бонусы планет для повышения эфективности выроботки с планет.

#9 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Февраль 2019 - 05:43

Просмотр сообщенияtiafk (27 Февраль 2019 - 01:55) писал:

вместо планетарных губернаторов вели центр управления
да, и мне кажется, что это уже не единожды обсуждалось, а всё одно - неймётся

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#10 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 22:19

Просмотр сообщенияtiafk (27 Февраль 2019 - 01:55) писал:


вместо планетарных губернаторов вели центр управления и показатель производительности - культура и бонусы планет для повышения эфективности выроботки с планет.
Такое...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных