1
Командиры, перки
Автор
Lurkardron
, 26 Фев 2019 13:21
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 26 Февраль 2019 - 13:21
Сейчас мы имеем командиров, которые (в зависимости от рассы) могут до определенного уровня прокачать определенные бонусы для флота.
Хорошо, а что если дать им перки? Причем с системой рандома. Например когда мы качаем до максимального уровня один из двух профильных навыков командира (Зекты - 150% навык 'Добыча', 125% навык 'Скорость полетов') - получаем за это случайный перк. Причем у "топовых" и "полутоповых" навыков будут разные наборы перков.
Над самими перками можно будет долго думать и дискутировать, но в качестве примера:
- перк, дающий пассивно +2-5% к урону лазеров (ну и соответственно может быть для любого другого оружия);
- перк, дающий +5% к количеству добычи руд (минералов, кристаллов и так далее), причем именно бонус к выхлопу а не скорости (то есть из 100к руды на астероиде с этим перком можно будет собрать 105к);
- перк, дающий шанс (3-5%) моментально добыть часть одного ресурса (10-25%); то есть в начале выполнения команды бурения происходит расчет, если перк сработал - еще раз бросок кубиков на количество ресурса и в трюм флота попадает 10-25% того железа, что флот должен был бы добыть в течении выполнения этой команды, при этом если на астероидном поле ресурсов было меньше - мы получим лишь то, что там было, а флот продолжит бурить в штатном режиме то что осталось (другие руды);
- перк, дающий скажем шанс ускориться в бою на N (1-5) циклов на N% (20-50);
- перк, дающий шанс (0.5 - 2%, думаю не более) покинуть бой моментально (расчет происходит один раз в начале боя, при положительном результате - флот покидает бой на первом цикле независимо от скорости и положения, но при условии что в настройках флота установлено поведение "Избегать боя").
То есть например прокачали мы зектячьему командиру добычу в 150%, получили чудо-перк на шанс моментально покинуть бой, но он рандомно может получиться с шансом или 0.5%, или с шансом 2%.
Затем качаем этому же зектячьему командиру скорость до 125%, и получаем перк на дополнительную добычу ресурсов.
После этого бежим в торговый центр, выставляем его на продажу и пишем в конце цены кучу ноликов.
Ну или выбиваем велидячьему командиру перки на добычу ресурсов и тихо плачем в углу.
А еще шансы получить перки не одинаковы. У более полезных перков шанс на выпадение соответственно ниже. То есть из 10-ти командиров могут получиться 5 с плохими перками, 3 со средней степенью полезности, и лишь 2 получат хорошие и сильные перки. Можно еще шанс выпадения перка привязать к рассе командира.
Хорошо, а что если дать им перки? Причем с системой рандома. Например когда мы качаем до максимального уровня один из двух профильных навыков командира (Зекты - 150% навык 'Добыча', 125% навык 'Скорость полетов') - получаем за это случайный перк. Причем у "топовых" и "полутоповых" навыков будут разные наборы перков.
Над самими перками можно будет долго думать и дискутировать, но в качестве примера:
- перк, дающий пассивно +2-5% к урону лазеров (ну и соответственно может быть для любого другого оружия);
- перк, дающий +5% к количеству добычи руд (минералов, кристаллов и так далее), причем именно бонус к выхлопу а не скорости (то есть из 100к руды на астероиде с этим перком можно будет собрать 105к);
- перк, дающий шанс (3-5%) моментально добыть часть одного ресурса (10-25%); то есть в начале выполнения команды бурения происходит расчет, если перк сработал - еще раз бросок кубиков на количество ресурса и в трюм флота попадает 10-25% того железа, что флот должен был бы добыть в течении выполнения этой команды, при этом если на астероидном поле ресурсов было меньше - мы получим лишь то, что там было, а флот продолжит бурить в штатном режиме то что осталось (другие руды);
- перк, дающий скажем шанс ускориться в бою на N (1-5) циклов на N% (20-50);
- перк, дающий шанс (0.5 - 2%, думаю не более) покинуть бой моментально (расчет происходит один раз в начале боя, при положительном результате - флот покидает бой на первом цикле независимо от скорости и положения, но при условии что в настройках флота установлено поведение "Избегать боя").
То есть например прокачали мы зектячьему командиру добычу в 150%, получили чудо-перк на шанс моментально покинуть бой, но он рандомно может получиться с шансом или 0.5%, или с шансом 2%.
Затем качаем этому же зектячьему командиру скорость до 125%, и получаем перк на дополнительную добычу ресурсов.
После этого бежим в торговый центр, выставляем его на продажу и пишем в конце цены кучу ноликов.
Ну или выбиваем велидячьему командиру перки на добычу ресурсов и тихо плачем в углу.
А еще шансы получить перки не одинаковы. У более полезных перков шанс на выпадение соответственно ниже. То есть из 10-ти командиров могут получиться 5 с плохими перками, 3 со средней степенью полезности, и лишь 2 получат хорошие и сильные перки. Можно еще шанс выпадения перка привязать к рассе командира.
#2
Отправлено 26 Февраль 2019 - 13:54
А почему нет пункта что как есть всё устраивает?
#3
Отправлено 26 Февраль 2019 - 14:08
интepecноe прeдложeниe по оживлeнию области командиров
можно сыграть на жадности и азартe игроков
можно сыграть на жадности и азартe игроков
#5
Отправлено 26 Февраль 2019 - 19:37
Тогда народ пойдёт массово тупо качать командиров, пытаясь добиться выпадения максимально ценного эффекта.
И сейчас многие командиры прокачиваются весьма быстро и весьма тупо, не стоит делать ещё хуже добавлением случайного эффекта.
Если и давать - то не случайный.
И сейчас многие командиры прокачиваются весьма быстро и весьма тупо, не стоит делать ещё хуже добавлением случайного эффекта.
Если и давать - то не случайный.
#6
Отправлено 26 Февраль 2019 - 21:12
Alexandwer (26 Февраль 2019 - 19:37) писал:
Тогда народ пойдёт массово тупо качать командиров, пытаясь добиться выпадения максимально ценного эффекта.
И сейчас многие командиры прокачиваются весьма быстро и весьма тупо, не стоит делать ещё хуже добавлением случайного эффекта.
Если и давать - то не случайный.
И сейчас многие командиры прокачиваются весьма быстро и весьма тупо, не стоит делать ещё хуже добавлением случайного эффекта.
Если и давать - то не случайный.
#7
Отправлено 26 Февраль 2019 - 21:16
Как вариант в зависимости от расы кома будут выпадать такие же умения. К примеру гелион добив полет до 150% получит бонус к какому то движку, гларг к мощности щитов и тому подобное. И вообще если можно нанять кома для флота почему нельзя нанять губернатора для колонии? Губернатор гелион дает производство, тормаль склады и т.п. Сделать дороже комов.
#8
Отправлено 27 Февраль 2019 - 01:55
Duxud (26 Февраль 2019 - 21:16) писал:
Как вариант в зависимости от расы кома будут выпадать такие же умения. К примеру гелион добив полет до 150% получит бонус к какому то движку, гларг к мощности щитов и тому подобное. И вообще если можно нанять кома для флота почему нельзя нанять губернатора для колонии? Губернатор гелион дает производство, тормаль склады и т.п. Сделать дороже комов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных