надо переделать кпд от исседований - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


надо переделать кпд от исседований


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 03 Март 2019 - 20:19

город

0ур
26ур= 1 площадка кпд лучше 0ур на 116%
77ур= 2 площадк кпд лучше 26ур на 7%
134ур= 3 площадк кпд лучше 77ур на 3.7%
213ур= 4 площадк кпд лучше 134ур на 1%
334ур= 5 площадк кпд лучше 213ур на 0.63%
528ур= 6 площадк кпд лучше 334ур на 0.42%
843ур= 7 площадк кпд лучше 528ур на 0.23%
1362ур= 8 площадк кпд лучше 843ур на 0.21%
2215ур= 9 площадк кпд лучше 1362ур на 0.14%

каждый последующий уровень на +1 площадку даёт ничтожный прирост эффективности а время изучения требует на порядок больше смысла нет изучать дальше 213 или 528уровней и так со всеми технологиями

как изменить
например после того как постройка прибавляет +1 площадку давать к текущему приросту +10%

получится
26ур= 1 площадка кпд лучше 0ур на 116%
77ур= 2 площадк кпд лучше 26ур на 17%
134ур= 3 площадк кпд лучше 77ур на 13.7%
213ур= 4 площадк кпд лучше 134ур на 11%
334ур= 5 площадк кпд лучше 213ур на 10.63%
528ур= 6 площадк кпд лучше 334ур на 10.42%
843ур= 7 площадк кпд лучше 528ур на 10.23%
1362ур= 8 площадк кпд лучше 843ур на 10.21%
2215ур= 9 площадк кпд лучше 1362ур на 10.14%

при таком раскладе есть смысл изучать хоть до бесконечности

для модулей кораблей можно каждые 500 или 1000 уровней делать +10% характеристик а то разница между 1000 и 5000 уровнями мизерная и затраты на изучение в сотню раз

#2 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 03 Март 2019 - 21:08

вот допустим 1000 площадок застроить складами

новичёк играющий 2 месяца 334ур склада занимает 5 площадок даёт вместимость 2.294.821 итого 200 складов дадут 459млн
старичёк играющий годы 3621ур склад занимает 10 площадок даёт вместимость 4.610.611 итого 100 складов дадут 461млн

разница в уровне в 10 раз а польза на 2 ляма места с 1000 площадок

а если после +1 площадки занимаемой складом давать по 10% разница была бы 1.7 раз по вместимости

#3 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 01:33

это еще больше увеличит разрыв между стариками и новичками...

#4 go_player

go_player

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 01:54

Просмотр сообщения_Stalker_ (04 Март 2019 - 01:33) писал:

это еще больше увеличит разрыв между стариками и новичками...
чем это плохо? тот недостаток, о котором говорится - его сразу видно. но никто не изменил. расскажите, почему? собсно тема же создана для тех кто хотел бы это понять...

#5 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 16:30

Просмотр сообщения_Stalker_ (04 Март 2019 - 01:33) писал:

это еще больше увеличит разрыв между стариками и новичками...
И что, зашол в альянс и отстроился, никакого разрыва, Всё это глупости и предрассудки, мифический разрыв то .

#6 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 21:16

всё же разница между новичком и тем кто годы играет должна быть не в 0.1% эффективности

или можно подождать когда научные уд ниже плинтуса задемпят

#7 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 05 Март 2019 - 02:55

Просмотр сообщенияWarik (04 Март 2019 - 21:16) писал:

всё же разница между новичком и тем кто годы играет должна быть не в 0.1% эффективности

или можно подождать когда научные уд ниже плинтуса задемпят
Ага, в чем прикол тогда быть топовым старичком который годы играет а тебе в спину дышат всякие молокососы .

#8 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 23 Март 2019 - 11:38

Поддержу авторов. Давайте взгляем на жизнь, Любая земная технология НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ изобретается долго и сложно! А затем технология начинает развиваться все быстрее, ее эффективность растет в разы, а цена падает до плинтуса. Почему в космосе не так?)))
Для примерна самая обыденная вещь - флэшка )))) Первая вмещала 320 килобайт, у меня такая есть ))) стоила она как боинг в свое время ))) потом очень быстро пошли мегабайты, на 32 мегабайта была у меня огромная такая, как пол пачки сигарет где-то. Потом пошли сотни мегабайт, гигабайты, размер резко упал....а что сейчас??? десятки и даже сотни гигабайт, размер меньше УСБ разьема и каждый китаец в подвале шлепает ))))))))
И так с любой технологией, она должна вырастать в разы с развитием, становиться доступнее в производстве и дешевле в цене.

#9 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 23 Март 2019 - 13:46

Просмотр сообщенияTriplex (23 Март 2019 - 11:38) писал:

Поддержу авторов. Давайте взгляем на жизнь, Любая земная технология НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ изобретается долго и сложно! А затем технология начинает развиваться все быстрее, ее эффективность растет в разы, а цена падает до плинтуса. Почему в космосе не так?)))
Для примерна самая обыденная вещь - флэшка )))) Первая вмещала 320 килобайт, у меня такая есть ))) стоила она как боинг в свое время ))) потом очень быстро пошли мегабайты, на 32 мегабайта была у меня огромная такая, как пол пачки сигарет где-то. Потом пошли сотни мегабайт, гигабайты, размер резко упал....а что сейчас??? десятки и даже сотни гигабайт, размер меньше УСБ разьема и каждый китаец в подвале шлепает ))))))))
И так с любой технологией, она должна вырастать в разы с развитием, становиться доступнее в производстве и дешевле в цене.
Пример некорректный у тебя.Размеры и ёмкость флэшки - это разрешение флэшкорисовальной фабрички, а там в каждый следующий убранный нанометр бабла вкладывается в разы больше, чем в предыдущий. Дык, в игруле изучение технологий - это и есть убирание лишних нанометров. Т.ч. всё, как в жизни. Я не переборщил с образностью? Ежели чо, могу пересказать простым скучным языком, но неохота. :) Те, кто в теме и так поймут/поняли.

#10 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 23 Март 2019 - 22:45

Просмотр сообщенияGarry_Two (23 Март 2019 - 13:46) писал:

Пример некорректный у тебя.Размеры и ёмкость флэшки - это разрешение флэшкорисовальной фабрички, а там в каждый следующий убранный нанометр бабла вкладывается в разы больше, чем в предыдущий. Дык, в игруле изучение технологий - это и есть убирание лишних нанометров. Т.ч. всё, как в жизни. Я не переборщил с образностью? Ежели чо, могу пересказать простым скучным языком, но неохота. :) Те, кто в теме и так поймут/поняли.
Я смотрю как обыватель, любая технология дешевеет и становится доступнее с уровнем ее развития.

#11 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 24 Март 2019 - 11:01

Просмотр сообщенияTriplex (23 Март 2019 - 22:45) писал:

Я смотрю как обыватель, любая технология дешевеет и становится доступнее с уровнем ее развития.
Ага. Но изучаешь-то ты её в игруле как учёный. :)

#12 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 24 Март 2019 - 22:05

Да какая разница, ученый или крученый. Любая технология поначалу идет туго, потом все быстрее и быстрее развивается, а не наоборот. Сколько там денег на это уходит, дело десятое. Все дешевеет и окупается.

#13 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 24 Март 2019 - 22:49

Просмотр сообщенияTriplex (24 Март 2019 - 22:05) писал:

Да какая разница, ученый или крученый. Любая технология поначалу идет туго, потом все быстрее и быстрее развивается, а не наоборот. Сколько там денег на это уходит, дело десятое.
Очень даже большая разница. Каждый следующий технологический шаг стоит больше предыдущего. Сказать, что не важно, сколько на это уходит денег нельзя. Именно они и важны. Ибо, универсальный ресурс, которым можно измерить стоимость. В игруле же два таких ресурса: время и ИГ. Соответственно, их на каждое улучшение требуется всё больше и больше. Так и должно быть.

Просмотр сообщенияTriplex (24 Март 2019 - 22:05) писал:

Все дешевеет и окупается.
А то, что оно потом окупается? Вот это к делу никакого отношения не имеет. Поскольку влияет на скорость разработки следующего шага не прямо, а опосредованно. Через привлечение стороннего бабла под будущую выгоду.

#14 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 25 Март 2019 - 17:55

Заканчивайте с примерами из реала. Варик прав. С уровнем техи становится бессмысленно ее изучать, особенно в пересчете на время ее изучения. Нужно менять это. Либо КПД от уровня повышать, либо давать доп. плюшки на каждом кратном уровне, либо сокращать время на исследование. В игре явно не рассчитывали, что уровень изученных тех дойдет до теперешних.

#15 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 25 Март 2019 - 19:45

Просмотр сообщенияTrum (25 Март 2019 - 17:55) писал:

Заканчивайте с примерами из реала.
Дазарадибога.

Просмотр сообщенияTrum (25 Март 2019 - 17:55) писал:

Варик прав. С уровнем техи становится бессмысленно ее изучать, особенно в пересчете на время ее изучения. Нужно менять это. Либо КПД от уровня повышать, либо давать доп. плюшки на каждом кратном уровне, либо сокращать время на исследование. В игре явно не рассчитывали, что уровень изученных тех дойдет до теперешних.
Угу, плюшки. Только не просто на каждом кратном, а с некоторыми условиями. Например, размер плюшки зависит от изученного уровня ещё пары технологий. Причём технологий не "родных". Ну и понятно, что плюшки не должны быть общими.
А тупое увеличение кпд и/или времени исследований мне не нравится.

#16 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2019 - 17:22

Переделайте КПД уже, даешь больше выхлопа с топовых построек. Не выносимо.

#17 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2019 - 20:07

Нужно думать шире - даёшь понижение КПД с ростом уровня :P

#18 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2019 - 21:48

Просмотр сообщенияSVM (02 Апрель 2019 - 20:07) писал:

Нужно думать шире - даёшь понижение КПД с ростом уровня :P
Дык, он ж так и есть уже. Куда давать-то?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных