Непрерывность и дискретность
#21
Отправлено 16 Апрель 2019 - 17:19
#23
Отправлено 16 Апрель 2019 - 17:25
SVM (16 Апрель 2019 - 17:19) писал:
Образованные взрослые люди прекрасно понимают, что игра условна. А вот школота может запомнить этот бред про солнечные паруса и фотонные двигатели. Что самое грустное, они будут отстаивать эти "познания" в реальной жизни.
#24
Отправлено 16 Апрель 2019 - 17:54
Almer (16 Апрель 2019 - 17:02) писал:
#25
Отправлено 16 Апрель 2019 - 17:59
Almer (16 Апрель 2019 - 17:25) писал:
#26
Отправлено 16 Апрель 2019 - 18:30
Garry_Two (16 Апрель 2019 - 17:54) писал:
Так нет там никакого ускорения, скорость полета постоянна что в системе, что в межзвездном пространстве. Вот летит парус в космосе со скоростью 160, потом вошел в систему для геологоразведки и бац, скорость упала до 105! По всем физическим законам, скорость паруса должна многократно возрасти, не так ли?
Ты хоть сам разберись со своей логикой ...
#27
Отправлено 16 Апрель 2019 - 18:49
Almer (16 Апрель 2019 - 18:30) писал:
Almer (16 Апрель 2019 - 18:30) писал:
Короче, мне не очень интересно разбираться в той модели, которую ты придумал для случая солнечного паруса в игре. Я только скажу, что та модель, которая используется разработчиками ближе к реальности. Т.е. скорость кораблика с солнечным парусом в реальности в звёздной системе будет ниже, чем в межзвёздном пространстве.
#31
Отправлено 17 Апрель 2019 - 07:58
Almer (17 Апрель 2019 - 03:44) писал:
Кстати, у тебя ник с ошибкой. По-английски пишется не Garry, а Harry. Например, Harry Potter.
https://en.wikipedia...ary_(given_name)
Не благодари.
По сабжу, никто не мешает исследовать уровни по одному, если не жаль на это время.
#32
Отправлено 17 Апрель 2019 - 14:29
AGRESSOR (17 Апрель 2019 - 07:58) писал:
В том-то и дело, что временем надо дорожить, нельзя же круглосуточно сидеть в игре и поднимать уровни по одному. А так ты задал исследования на несколько десятков уровней, зашел в игру при случае и отстраиваешь уровни, изученные к этому времени.
Я понимаю, что это будут лишние хлопоты для программистов, но игрокам это было бы очень удобно.
#33
Отправлено 17 Апрель 2019 - 16:42
#34
Отправлено 17 Апрель 2019 - 22:25
_Stalker_ (17 Апрель 2019 - 16:42) писал:
С первого же дня моего появления на форуме меня сразу же словесно атаковали. Точно так же, как атакуют всех новичков. Кто-то заявил, что провел в игре год, и лишь после этого начал участвовать на форуме. А кто-то додумался до того, что предложил ограничить количество сообщений для новеньких.
Причина этого теперь мне понятна. В игре сформировалась теневая структура, в альянсах накоплены огромные средства за счет поборов с участников. Недавний случай с побегом казначея, похитившего казну альянса, это подтверждает. Терять такие барыши олигархи не хотят и именно поэтому противятся любым новшествам в игре.
#35
Отправлено 02 Май 2019 - 20:19
#37
Отправлено 05 Май 2019 - 09:37
В этой игре нет какой то огромной текстовой истории поясняющей почему в этой вселенной всё не так. А раз её нет, то пусть будет больше логики и реализма.
К примеру у нас слабейшие двигатели - химические. Тогда как в реальности они кратно (в разы) мощнее всех иных вариантов. Так же с реакторами. Вообще вся космическая техника связанная с частицами имеет отличную автономность, но ужасно плохую мощность.
Есть просто какие то лексические идиотизмы вида Линейный крейсер - Линкор.
-
Было бы очень хорошо всё это причесать, хотя бы на уровне названий - описаний.
#38
Отправлено 05 Май 2019 - 12:28
Gloin (05 Май 2019 - 09:37) писал:
Gloin (05 Май 2019 - 09:37) писал:
К примеру у нас слабейшие двигатели - химические. Тогда как в реальности они кратно (в разы) мощнее всех иных вариантов.
Gloin (05 Май 2019 - 09:37) писал:
Gloin (05 Май 2019 - 09:37) писал:
#39
Отправлено 05 Май 2019 - 12:42
Garry_Two (05 Май 2019 - 12:28) писал:
Каких вариантов? Единственный реально используемый ядерный двигатель установлен на российский гиперзвук. Мощность существенно поболе установленного на этой же ракете разгонного химического. Гравитационный, фотонный, гипер и джамп - в нашей реальности не реализованы, потому говорить о логичности и реалистичности в отношении них не приходится.
Что с реакторами? Химический реактор имеет большую мощность, чем ядерный? Это в какой вселенной? Точно не у нас. То же о термояде. О гравитационном реакторе говорить не приходится, т.к. неизвестно, что это такое. Т.е. см. предыдущий абзац о двигателях.
Это которая у нас космическая техника "связанная с частицами"? Ионник, что ли? Дык, ты разберись, как он работает.
В космической технике я писал именно о ней. Ядерный двигатель там использовался давно, на LV-N например. Все ракеты летят на химии, вся энергосистема - так же. После 2-3-5 ступеней итд наступает время не мощных решений как таковых, а хороших дельта в. И на этапе самого полета 99% электричества вырабатывают сами двигатели. Кроме того ядерные двигатели, как правило работают на жидком водороде, если не воде, и вот тут наша добыча гелия вообще не к месту. Вообще вот
В игре ужасные описания, их время прошло, можно сделать вместо них просто хорошие. Вот еще:
корвет
Задумывался как первый легкий авианосец с хорошими боевыми показателями и защитой, способный в бою прикрыть звенья истребителей. В последствии получил широкое применение у пиратов благодаря простоте и возможности устанавливать одновременно три двигателя с разными видами тяги, что обеспечивает высокие скорости в любом пространстве вселенной.
Все нормально? Игра может быть популярнее, если привести это все к норме.
#40
Отправлено 05 Май 2019 - 13:49
Gloin (05 Май 2019 - 12:42) писал:
Gloin (05 Май 2019 - 12:42) писал:
корвет
Задумывался как первый легкий авианосец с хорошими боевыми показателями и защитой, способный в бою прикрыть звенья истребителей. В последствии получил широкое применение у пиратов благодаря простоте и возможности устанавливать одновременно три двигателя с разными видами тяги, что обеспечивает высокие скорости в любом пространстве вселенной.
Все нормально? Игра может быть популярнее, если привести это все к норме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных