часто встречаются перекосы по соотношению состава ресурсов в полях с их потреблением, в результате чего можно 5 раз подряд наткнуться на систему в которой остался только 1-2 вида одних и тех же ресурсов, которые в данный момент в избытке и никому не нужны
Вариант решения:
сделать всем временным (A_ AF_ AN_ итд) астероидным полям динамическую стабилизацию типа:
- когда приходит время исчезновению по таймеру происходит проверка на оставшиеся ресурсы
- когда система появляется вновь, ресурсы которые остались (в п.1) генерятся на 50% меньше, а оставшиеся 50% раскидываются между другими ресурсами (которых не осталось в п.1)
- Появилась система с составом руда1 100штук, руда2 100штук, руда3 100штук
- Игроки собрали всё руду1 и всю руду2, руда3 осталась не собранной
- Система исчезла по таймеру
- Новая система появилась но её состав теперь 125 руды1, 125 руды2 и 50 руды3